На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Установка усилителя и саба

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Peugeot 107 (Пежо 107)
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
Sol
МОДЕРАТОР - Peugeot


Зарегистрирован: 28.06.2006
Сообщения: 1979
Откуда: Москва, ВАО (и уже ЦАО): Peugeot 107

СообщениеДобавлено: Вт Янв 08, 2008 11:44 pm    Заголовок сообщения: Установка усилителя и саба Ответить с цитатой

Этот отчет будет кратким. И так задача подключить усилитель и саб.
Для быстрой и качественной работы потребуется:
1. Комплект проводов для подключения усилителя. В комплект к усилителю не идут, покупаются отдельно, стоят от 500р и выше.
2. Крестовая отвертка, большая, но с длинной не более 15 см
3. Плоская часовая отвертка
4. Нож с самым длинным лезвием каким только найдете
5. Изолента
6. Рабочая одежда
7. Второй человек минут на 5-10

Самым тяжелым и сложным оказалось протянуть кабель питания, точнее сказать, как провести его из салона в подкапотное пространство.
Итак поехали:
1. Если заглянуть под приборную доску снизу со стороны педалей и смотреть в левый верхний угол, то увидите круглую резиновую заглушку, диаметром около 7см (в центре ее проходит жгут проводов в пластиковой гофре диаметром около 1,5см) Так вот с правой стороны от этой гофра есть два отверстия 5мм в диаметре. У меня нижняя оказалась занята.
2. Берем отвертку, засовываем в это отверстие, она уйдет во внутрь сантиметров на 5 и упрется. (В моем случае вместо отвертки изпользовал сверло на Cool
3. Один человек из салона давит на отвертку из салона. Второй смотрит под капотом, за аккумулятором, с правой стороны и видит обратную сторону заглушки. Из нее торчат 2 резиновых штырька. Так вот левый будет натянут. Берем длинный нож и максимально разрезаем этот торчаший сосок (сфоткать его при плохом освещении не представилось возможным). Чем сильнее разрежем тем проще будет протащить кабель.
4. Берем красный силовой кабель из комплекта подключения и из салона запихиваем в только что проделанное отверстие
5. Затем со стороны капота вытягиваем кабель так, чтоб его хватило для прокладки и подключения к плюсовой клеме
6. Протягиваем силовой кабель по левой стороне авто (в моем случае до багажника) Как прокладывать кабель смотри http://www.smallcar.ru/talk/viewtopic.php?t=5931
7. Затем вытаскиваем магнитолу и берем аккустический кабель из комплекта установки (этот тот что с двумя тюльпанами на концах и тоненьким проводком по середине)
8. Подключаем два тюльпана в выходам на сабвуфер (они обычно выходят на отдельных проводах из магнитолы) Красный к правому каналу, черный(белый) к левому.
9. Теперь берем тоненький проводок, зачищаем. Ищем провод идущий от магнитолы "синий с белым" (как правило он именно такой расцветки, но на всякий случай проверте иструкцию к вашей магнитоле, вам нужен кабель управления усилителем/чейнджером) и соединяем их. Заматываем это все это дело изолентой
10. Прокладываем кабель до усилителя (в моем случае до багажника). Как прокладывать кабель смотри http://www.smallcar.ru/talk/viewtopic.php?t=5931
11. Ставим магнитолу в ее законное место. Обращаю внимание, что нормальные магнитолы отличаются от штатной по размерам в большую сторону, а проводов добовляется довольно много, один только переходник с iso на штатные разъемы и фильтр сколько места занимает, по этому перед тем как пихать магнитолу постарайтесь прижать провода как можно дальше и как можно ниже.
12. Монтируем усилитель. В моем случае, прикрутил его саморезами к спинке заднего пассажира. Метал спинки тонкий, но для упрощения задачи рекомендую всеже просверлить маленькие дырочки для саморезов.
13. Силовой красный кабель подключаем к усилителю (метка +12V). Берем из комплекта установки черный силовой кабель, отрезаем его так чтобы его длинна была не более 50см!!! Подключаем его к усилителю (метка -), а вторую сторону с ушком прикручиваем сюда


Этот саморез держит пластиковую панель отделки багажника и идет прямиком в кузов.
14. Берем акустический кабель. Подключаем тюпаны к входам (input) усилителя, красный к правому (R), черный(белый) к левому (L). Тоненький проводок к каналу управления усилителем (смотри инструкцию по усилителю). У меня он находится между клемами плюс и минус.
15. Устанавливаем саб в багажник
16. Далее используя мостовое соединение (смотри инструкцию к усилителю) подключаем саб
17. Снимаем защитный пластиковый кожух с клемы "+" и откручиваем гайку (когда снимите кожух, сразу поймете Wink)
18. Зачищаем и обворачиваем красный силовой кабель вокруг шпильки. Я еще кинул дополнительную шайбу. И закручиваем все это дело.

Вот и все господа Laughing В результате мы имеем всю силовую проводку по левой стороне авто, всю аккустическую проводку по правой стороне. У меня все это действо с нулевой подготовкой, часовым поиском куда просунуть кабель, и малюсеньким перочинным ножичком, пылесошеньем авто и уборкой бокса заняло 6 часов. Реально повторить весь процес за 1,5-2 часа. Удачи Smile
PS: Еще пара фоток здесь http://photofile.ru/users/sol81/115012082/
PS2: Спасибо Speed-sanek'у за бокс и помощь. Результат помоему порадовал нас обоих Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Djin



Зарегистрирован: 18.07.2005
Сообщения: 2592
Откуда: Москва, Марьино

СообщениеДобавлено: Ср Янв 09, 2008 2:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sol а чё +12 с колодки предохранителей взять было нереально? Зачем такой геморой с протыканием салона?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sol
МОДЕРАТОР - Peugeot


Зарегистрирован: 28.06.2006
Сообщения: 1979
Откуда: Москва, ВАО (и уже ЦАО): Peugeot 107

СообщениеДобавлено: Ср Янв 09, 2008 8:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Djin писал(а):
Sol а чё +12 с колодки предохранителей взять было нереально? Зачем такой геморой с протыканием салона?

Тут есть ряд моментов Wink Первый: Ты просто не представляешь, где у 107 предохранители Wink И вот туда кабель вообще не реально провести. Второй момент, что у силового кабеля есть свой предохранитель, а контакт с АКБ должен быть как можно лучше. Третий момент: я не уверен что штатная проводка выдержит такие нагрузки. Четвертый момент: Это уже откровенное насрательсво на гарантию )))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SMF
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 02.10.2004
Сообщения: 3573
Откуда: Яр Чаллы UAZ BUHANKA + RENAULT KOLEOS 4х4 2,5 CVT

СообщениеДобавлено: Ср Янв 09, 2008 9:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sol писал(а):
Второй момент, что у силового кабеля есть свой предохранитель, а контакт с АКБ должен быть как можно лучше.

Всё правильно делаешь...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Felixx
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 07.07.2004
Сообщения: 1708
Откуда: Москва, ЮАО Авто: Kia Cee'd

СообщениеДобавлено: Пн Апр 14, 2008 5:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SMF писал(а):
Sol писал(а):
Второй момент, что у силового кабеля есть свой предохранитель, а контакт с АКБ должен быть как можно лучше.

Всё правильно делаешь...

+1
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вофка



Зарегистрирован: 21.03.2010
Сообщения: 2

СообщениеДобавлено: Вс Мар 21, 2010 6:04 pm    Заголовок сообщения: Re: Установка усилителя и саба Ответить с цитатой

Sol писал(а):
5. Затем со стороны капота вытягиваем кабель так, чтоб его хватило для прокладки и подключения к плюсовой клеме.

Простите, правельно ли я понял : как протянул силовой кабель,1 конец подключаю к усилителю а второй напрямую к АКБ прикручиваю?
и никаких предохранителей ставить не надо?
Благодарю за внимание
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
barkvarik



Зарегистрирован: 16.08.2008
Сообщения: 1492
Откуда: НиНо

СообщениеДобавлено: Вс Мар 21, 2010 7:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вофка
Sol писал(а):
у силового кабеля есть свой предохранитель, а контакт с АКБ должен быть как можно лучше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вофка



Зарегистрирован: 21.03.2010
Сообщения: 2

СообщениеДобавлено: Пн Мар 22, 2010 12:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ой,чет я совсем тупанул xD
спасибо
Автору спасибо отдельно, хороший отчет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Peugeot 107 (Пежо 107) Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100