Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
Kursiv SmallCAR'овец 2007
Зарегистрирован: 29.09.2004 Сообщения: 2531 Откуда: Казань OKA1111 c1995-2013
|
Добавлено: Вт Май 02, 2006 10:48 am Заголовок сообщения: Вписал блок приборов VDO 2115 в обычную панель ОКИ |
|
|
в праздники наконец-то дошли руки испытать собственный переходник для штатной проводки на обе панели.
http://kursiv.narod.ru/vdo111101.JPG
Всё работает штатно, хотя текущие траблы конечно были.
К приборке vdo 2115 подключается датчик температуры воздуха(родной VDO). С него данные выводятся в левое LCD окно панели попеременно с часами бортовыми. Прикольная игрушка и очень чувствительная однако! после установки некоторое время ещё показывала остаточное тепло руки :-))
1. с самого начала раздражало моргающее левое окно с показаниями воздуха -40c однако теперь после установки датчика всё нормализовалось, часы и температура воздуха чередуются коротким нажатием кнопки.
Врезал приборку в стандартную пластиковую панель ОКИ (бюджетный вариант).
http://kursiv.narod.ru/vdo111102.JPG
тема связана с изготовлением переходника для штатной электропроводки ОКИ http://www.smallcar.ru/talk/viewtopic.php?t=1969
Со всех сторон неплохо кроме левой. Там я при экспериментах сразу отхватил кусок по максимуму а теперь вижу что м.б. и много меньше вырезать. Фотки залью на сайт, покажу.
Сейчас прикупил несколько панелей. Буду резать и ставить желающим уже с приборкой VDO в комплекте. Основные трудозатраты это сделать аккуратный переходник обжав все концы проводов и при этом найти все цвета штатных проводов. Разъёмы 6-контактные тоже приобрёл с запасом.
С тиристорным коммутатором(отдельная тема) электронная панель (тахометр) не работает - фильтрует импульсы как помехи. Поэтому переобжал провод на тахометр на 6й контакт коммутатора (вход с ДМИ). Тахометр и Спидометр работают очень устойчиво - нет даже намёка на биение или дискретность. Замечал такое за тросиком обычным.
Последовательное соединение двух лампочек аварийки на панели и на кнопке включения даёт слишком большое падение напруги и свечение не видно. Оставил одну - на панели VDO закоротив лампочку на кнопке.
Поскольку штатный старый патрон аварийки я удалил введя новую квадратную кнопочку аварийки от 2110, изменил и разъём соединения . Вынув из круглого патрона под аварийку все контакты =мымы= вставил их в обычный 6-контактный разъём . Со стороны переходного жгута там вводится тоже 6контактная вилка с лепесковыми разъёмами. Так безопаснее и надёжнее.
Тросик спидометра наконец-то убрал, заглушив выход крышкой от грязи(у меня универсальный датчик - с электронным и механическим выходами стоит). Отметил сразу что электронный спидометр врёт меньше. Приблизительно значения скоростей стали на 5кмч меньше.
НО как всё это светится в темноте мне нравится :-))
http://kursiv.narod.ru/vdo111103.JPG
http://kursiv.narod.ru/vdo111104.JPG
Последний раз редактировалось: Kursiv (Пт Июл 03, 2009 7:56 am), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kursiv SmallCAR'овец 2007
Зарегистрирован: 29.09.2004 Сообщения: 2531 Откуда: Казань OKA1111 c1995-2013
|
Добавлено: Чт Май 04, 2006 4:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Помнится тут меня кто-то спрашивал насчёт новой панели...
Если уважаемый ОКАвод из Джубги по прежнему ищет панель, готов первый экземпляр подготовить именно для него.
Основные трудозатраты это изготовление переходника со штатной электропроводки на VDO с качественным обжимом проводов.
Ну и конечно же фигурное выпиливание пластиковой панели.
По сумме получается в районе 2.5-3тр. из которой большая часть это сам блок 2110-2115 прошитый под ОКУ. С её значениями объёма Бензобака и расхода топлива а также под наше соотношение оборотов распредвала и импульсов ДМИ. Тахометр не врёт естественно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
chainik
Зарегистрирован: 17.08.2004 Сообщения: 301
|
Добавлено: Чт Май 11, 2006 1:33 pm Заголовок сообщения: Re: Вписал блок приборов VDO 2115 в обычную панель ОКИ |
|
|
Kursiv писал(а): | в праздники наконец-то дошли руки испытать собственный переходник для штатной проводки на обе панели. Сразу щёлкну по носу Чайника - ничего не сгорело, как он того предрекал. |
естественно - я же сразу тебя на место поставил и ты учел мои советы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DARKCORP МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 11.10.2005 Сообщения: 6098 Откуда: Kazan-city; Авто: Ока (DynaCAMS59, Солекс)
|
Добавлено: Чт Май 11, 2006 3:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо Курсиву за доработку моей панели приборов: теперь и у меня указатели поворотников горят отдельно друг от друга. На заводе предусмотрено лишь их одновременное свечение при включении правого/левого поворотника. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kursiv SmallCAR'овец 2007
Зарегистрирован: 29.09.2004 Сообщения: 2531 Откуда: Казань OKA1111 c1995-2013
|
Добавлено: Чт Май 11, 2006 7:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Если согласишься ввести квадратную десяточную кнопочку аварийки вместо родного большого патрона аварийки то получишь ещё и индикацию аварийки на VDO панели, под которую провод уже заложен.
Дело в том что изготовитель внёс доработку в патроны аварийки никак не отметив это в обычных электросхемах. В новых аварийках исчез разъём земли и они по другому питают лампочку внутри.
Поэтому когда я всё сделал по своей схеме в соответствии со штатной схемой, аварийка на панели заработала ,как ты видел, но при включении зажигания земля с панели попадает на реле поворотников и происходит учащенное моргание аварийки на панели. С удалением круглого патрона аварийки этот глюк уйдёт. Если найду патрон старого типа с землей покажу тебе как всё работает ещё раз. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорь Борисович
Зарегистрирован: 06.12.2004 Сообщения: 79 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Май 11, 2006 8:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
УВАЖАЕМЫЙ Kursiv !
Фотки, однако в студию!
Люди посмотреть желают на Ваше творение и желательно подробненькие фотки (общим и крупным планом и т.д.).
С уважением ИБ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
О666КА
Зарегистрирован: 09.06.2005 Сообщения: 962 Откуда: Красноярск ВАЗ-11113i + 628RS
|
Добавлено: Пн Май 15, 2006 4:17 am Заголовок сообщения: |
|
|
Очень хочется увидеть! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kroki
Зарегистрирован: 22.04.2006 Сообщения: 510 Откуда: Красноярск
|
Добавлено: Пн Май 15, 2006 5:15 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ага, фото в студию, фото в студию, фото в студию, фото в студию, фото в студию!!!
Вынос произвести на БИС!!!:-))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kursiv SmallCAR'овец 2007
Зарегистрирован: 29.09.2004 Сообщения: 2531 Откуда: Казань OKA1111 c1995-2013
|
Добавлено: Пн Май 15, 2006 8:19 pm Заголовок сообщения: ОТВЕТЫ |
|
|
вот фотки И ОТВЕТЫ
http://kursiv.narod.ru/vdo111101.JPG
http://kursiv.narod.ru/vdo111102.JPG
http://kursiv.narod.ru/vdo111103.JPG
http://kursiv.narod.ru/vdo111104.JPG
Итак, постараюсь ответить на адекватно заданные вопросы.
= Зачем это было сделано и какие преимущества имеет такая панель над панелью от ВАЗ-2101=
-Почти одновременно с появлением электронных панелей VDO на ОКЕ (2003год) появились и сообщения что эту панель невозможно вставить в штатное место обычной панели. А цена голой новой панели кусается, она =голая= стоит более 2500р что превышает стоимость самой комбинации приборов VDO со всеми переключателями, переходниками и прилагаемым навесным оборудованием.
Скажу, что я испытывал некоторые экспериментальные панели для ОКИ с 99года когда появились первые высокие панели, отличные от штатного пластикового литья.
Всем им был свойственен один недостаток - плохой нерегулируемый обдув лобового стекла. В штатной панели этот вопрос решался просто – двумя управляемыми дефлекторами как на классике. Поездив пару зим с такой проблемой я вернулся к первоисточнику (старой панели), но одновременно с этим потерял преимущества большей информативности новых приборов – наличие тахометра и вольтметра например.
Проблема обдува ветрового стекла была решена только в последних штатных для ЗМА панелей приборов с круглыми боковыми дефлекторами.
Если установку вольтметра мне удалось произвести довольно легко то вот с большими круглыми шкалами проблем оказалось больше. Штатное их крепление позволяет предотвратить выпадение но не круговое смещение. Оставаясь противником дополнительного навесного оборудования такого как электронные цифровые часы-вольтметр-тахометр, тем не менее помогал желающим решать проблемы возникающие при согласовании электронных устройств с тиристорным коммутатором к примеру.
К тому же мне например не хватало счётчика суточного пробега с сотнями метров, который отсутствует в обычном блоке приборов 2101 для ОКИ.
В типовой разработке VDO для всех типов автомобилей присутствует приемлемое решение всех информативных проблем. Там есть электронный одометр с памятью и сбрасываемый суточный с сотнями метров. Тахометр, cпидометр, бензин и температура ОЖ имеют привычную стрелочную индикацию, хотя по сути являются электронными приборами и управляются микродвигателями от одного процессора. Присутствуют два LCD окна для цифровой индикации часов, внешней t и пробега, присутствует дополнительная возможность вывода на дисплей данных с ЭБУ при установке инжектора.
Кроме сохранения всех штатных информационных ламп-индикаторов (свет, АКБ, масло, ручник, заслонка, поворотники) присутствуют ещё несколько ламп, легко задействуемых при желании ( инд. =check engine=, аварийка). Недостаток панели замечен был только один – отказ работы при сильном падении бортового напряжения.
Именно поэтому встал вопрос о размещении новой комбинации приборов в обычную панель ОКИ, цена которой по прежнему сохранилась на уровне 130-150р.
Вопрос программирования универсальной комбинации приборов я здесь сознательно упускаю по причине простоты его решения. Гораздо больше сил потребовало решения по совмещению штатной электропроводки ОКИ с панелью VDO. Cложность не в техническом исполнении а в надёжности соединений. Не каждый автолюбитель имеет в пользовании универсальный обжим для различного типа контактов, коих в случае присоединения новой панели VDO приходится устанавливать более 50, причём в жизненно важных цепях. Опять же я противник навешивания =контактов накруткой= на штатную электропроводку. А в подобных масштабах доработки на такое может пойти только откровенный =чайник= в электрике.
Если подключить один контакт для запуска тахометра к разъёму коммутатора может любой желающий, работая не торопясь и аккуратно, то вывести из того же разъёма уже три провода для запитывания вводимого Датчика Скорости можно при наличии навыка и лучше специнструмента. Во первых, решил проблему отсутствия раздельных сигналов на каждый индикатор направления поворота в новой панели и отсутствие дублирования индикатора аварийки в самой панели. Во вторых, проблему связанную с необходимостью обжимать провода непосредственно в имеющейся электропроводке путём введения нового разъёма под кнопку аварийки, попутно решив сложности получения сигнала о включении питания. Теперь панель может комплектоваться переходником, жгутом уже обжатых проводов с разъёмами для подключения которого необходимы минимальные
навыки, а именно разобрать круглый разъём и провода с имеющимися там обжатыми контактами вставить в новый разъём жгута под теми же номерами. Кнопка включения аварийной сигнализации вводится новая. Она более компактная. В приводимой схеме разводки сигналов есть цифры – это рекомендуемая длина данного провода.
Последняя задача была по объёмному размещению габаритов нового блока VDO в пространстве старой панели. Многие кто держал в руках оба этих предмета сходились на том что это невозможно. Я решил попробовать, и у меня получилось, как я считаю. Понятно, что никто не будет сейчас переделывать пресс-формы старой панели для ОКИ, которую снимают с производства http://www.saveoka.com/ , даже во имя той армии автолюбителей, что ездят по дорогам на ОКЕ с обычными панелями, смирившись с недостатками их описанными выше. Главным моим критерием было приемлемость угла наклона плоскости приборов для визуального восприятия, при минимальности внешне заметных деформаций панели. Тут уж повезло, угол между защитным фигурным стеклом блока VDO и плоскостью приборов гармонично совпал с углом внешних обводов козырька старой панели и плоскостью размещения обычного блока 2101. Далее оставалось только продумать крепление блока внутри и по возможности меньшей деформации козырька панели снаружи. Пожертвовать пришлось только нижним левым углом, что составляет приблизительно шестнадцатую часть всей плоскости сопряжения. Если же на блоке VDO срезать левое боковое крепление то и этот момент будет практически незаметен снаружи.
Для конечных эстетов подскажу, что левая малая и правая большая полки панели ОКИ находятся на одном уровне. Давно уже существует накладка на правую сторону панели под =бардачок=. Ничто не мешает желающим сделать нечто подобное и слева, тогда выход габаритов блока VDO за габариты панели в сторону низа левой полки никак не будет заметен. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kursiv SmallCAR'овец 2007
Зарегистрирован: 29.09.2004 Сообщения: 2531 Откуда: Казань OKA1111 c1995-2013
|
Добавлено: Ср Май 17, 2006 9:20 am Заголовок сообщения: |
|
|
УВАЖАЕМЫЙ Игорь Борисович
-хотелось бы объективного мнения со стороны. Так просили...:-))
-Ну скажите например что всё что получилось -полная порнография и не стоит затраченного времени. Или дайте объективную оценку что хорошо а что плохо.
Я показывал панели Катерине и она достаточно чётко охарактеризовала работу как и то что нужно переделать. Спасибо ей.
Например она предложила белое ухо самой панели спилить подчистую и это место на панели не вырезать, как сделано в варианте на фотках.
Это был второй уже вариант. Первый был вырезан ещё более смело - там блок с левой стороны вообще был виден весь.
Сейчас вырезаю третью панель и там пластик будет просто лежать на контуре панели слева.
Напомню свои мысли по поводу ОКИ. ЭТО прежде всего констркутор с возможностью простой и бюджетной переделки всего содержимого. Это касается и движка и салона и дверей и панели и сидений и зеркал и колёс... Удовольствие не только от езды но и от творчества. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорь Борисович
Зарегистрирован: 06.12.2004 Сообщения: 79 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Май 23, 2006 10:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Уважаемый Kursiv
Прошу прощения за несвоевременный отклик на Ваше описАние установки девайса! Закрутился однако по работе!
К сожалению я не могу почему-то посмотреть Ваши фотки! Ни IE ни Opera фотки не открывает, пишет ошибка (битая ссылка). Описание прочитал, но хотелось бы посмотреть что и как, совместно фотки с описАнием более полноценную картину дадут. :(
Вы не могли бы Ваши фотки разместить где то в ином месте? Если конечно это Вас не затруднит! Я демаю и всем Окаводам будет интересно!
С уважением ИБ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kursiv SmallCAR'овец 2007
Зарегистрирован: 29.09.2004 Сообщения: 2531 Откуда: Казань OKA1111 c1995-2013
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей Вл.
Зарегистрирован: 14.03.2006 Сообщения: 47 Откуда: Димитровград
|
Добавлено: Пн Май 29, 2006 10:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Торчащий из панели угол блока приборов выглядит отстойно, сразу видно, что кустарщина. В плане бюджетной доработки стандарной панели нормальными приборами, по моему мнению, больше подходит блок от 08 с низкой панелью, как у Тимура Ташбаева http://oka113.chat.ru/sovet/panel.htm
Кроме того, в этот блок приборов, можно вполне цивильно вмонтировать электронный тахометр http://s-shp.narod.ru/tacho.htm |
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорь Борисович
Зарегистрирован: 06.12.2004 Сообщения: 79 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Май 29, 2006 11:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Уважаемый Kursiv!
Вот теперь наконец то удалось посмотреть фото Вашей 15 панели и заодно посмотрел панели, о которых говорил Алексей Вл.
Однозначно скажу, лично мне больше всего , визуально, понравилась Ваша (Курсива) панель. Она наиболее свежа и современна по отношению к 08. К сожалению сейчас не могу внимательно почитать ТХ всех панелей т.к. сейчас уже поздновато, а завтра (уже сегодня) рано на работу вставать. В ближайшее время обязательно почитаю что да как (по переделке, инсталляции и ТТХ) панелей. А я бы хотел прикинуть как бы 15 панель смотрелась в Окушке, но с белым или серым фоном т.е. черные цифры, белый фон. Или еще как вариант "копеечная" старая панель (на белом фоне).
Молодчина! Удачи!
С уважением ИБ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей_М
Зарегистрирован: 14.12.2004 Сообщения: 60 Откуда: Брянск
|
Добавлено: Пн Июн 05, 2006 10:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
К А Л Х О З
Извини конечно за такую критику. Но от 08 сиотрится гораздо симпатичней.
Так можно всю панель распилить и от камаза приборку впиндюрить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|