Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
Antakam
Зарегистрирован: 21.05.2009 Сообщения: 148 Откуда: Калуга
|
Добавлено: Вт Июн 01, 2010 8:06 am Заголовок сообщения: Как вынуть отломленный штуцер прокачки переднего суппорта? |
|
|
Чтобы ослабить штуцер прокачки переднего суппорта, помощник накинул специальный ключ для штуцера, не затянул (типа и так хорошо сидит) и повернул. В результате гайка на 8 стала круглой (у меня уже зла не хватает!). Брызгали wd-40, пробовали вбивать головку на 7 со следам бывших граней, скручивали ключом наподобие газового, в итоге обломился штуцер. На данный момент к тормозам претензий нет. Но в скором будущем собираюсь менять тормозные колодки да резинки на суппортах, все равно снимать и перебирать.
Как можно избавиться от обломка, сохранив суппорт? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Oleg-74
Зарегистрирован: 15.05.2008 Сообщения: 2296 Откуда: Челябинск ВАЗ-11113 турбо-инж
|
Добавлено: Вт Июн 01, 2010 8:26 am Заголовок сообщения: |
|
|
высверлить сверлом на 6, тока аккуратно, потом метчиком на 8 аккуратнейше пройти по резьбе... остатки штуцера должны вылететь даже тока при сверловке, я уж не говорю про метчик.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
MARSEL2008
Зарегистрирован: 21.09.2009 Сообщения: 314 Откуда: Otradny City, Samara Region ВАЗ 21099
|
Добавлено: Вт Июн 01, 2010 9:32 am Заголовок сообщения: |
|
|
Небольшой совет на будущее. Закрутил штуцер и сверху где грани пройти солидолом. Я думаю потом легко можно будет выкручивать. Я так со всеми гайками которые с окружающей средой реагируют. Ну например. Прикрутил защиту и все гайки сверху прошелся. |
|
Вернуться к началу |
|
|
anmeva
Зарегистрирован: 06.04.2009 Сообщения: 367 Откуда: Тольятти
|
Добавлено: Вт Июн 01, 2010 9:45 am Заголовок сообщения: |
|
|
Небольшая поправка - перед закручиванием смазать резьбу графитолом,ибо алюминий+сталь хорошо прикипают друг к другу.Графит не высыхает,даже при высоких температурах не позволяет привариваться. |
|
Вернуться к началу |
|
|
MARSEL2008
Зарегистрирован: 21.09.2009 Сообщения: 314 Откуда: Otradny City, Samara Region ВАЗ 21099
|
Добавлено: Вт Июн 01, 2010 10:03 am Заголовок сообщения: |
|
|
anmeva писал(а): | Небольшая поправка - перед закручиванием смазать резьбу графитолом,ибо алюминий+сталь хорошо прикипают друг к другу.Графит не высыхает,даже при высоких температурах не позволяет привариваться. |
Буду иметь ввиду |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nicole
Зарегистрирован: 31.07.2008 Сообщения: 1440 Откуда: Самара
|
Добавлено: Вт Июн 01, 2010 10:19 am Заголовок сообщения: |
|
|
Перед откручиванием WD-40 тоже помогает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
shelez
Зарегистрирован: 22.06.2009 Сообщения: 2081 Откуда: Чебоксары ------ 11113-окогольф ---------- 11113-shinobi -------------
|
Добавлено: Вт Июн 01, 2010 11:29 am Заголовок сообщения: |
|
|
будешь сверлить, аккуратней не просверли посадочное место под штуцер как я. Мне потом пришлось вместо него болт вкручивать |
|
Вернуться к началу |
|
|
Cheops
Зарегистрирован: 20.05.2010 Сообщения: 18
|
Добавлено: Вт Июн 01, 2010 2:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Значит, так.
Проблема решаема, но какой ценой! Расскажу как это удалось сделать мне.
1. Куплен вот этот самый зажимной ключ. Он не помог.
Пришлось.
1. Надеть его на штуцер, затянуть еще раз насколько это было уместно.
2. Потом просверлить насквозь - его, и штуцер одним махом... свелом диаметром где-то 2,5 мм (уже непомню точно - давно было.)
3. Теперь самое интересное. В сквозное отверстие вставляем хвостовик советского (не китайского!) бора для бормашины (бывают потоньше-короткие и потолще-длинные. Мы который потолще. Диаметр как раз вот под диаметр этого хвостовика.)
4. Ну и с криком "ура" с помощью удлиняющей трубки срываем со ржавчины этот штуцер...
5. (Потом выковыриваем искривившийся хвостовик дабы не выкидывать ключ... но уже победили)
(как вы поняли, ключевой момент здесь это прочность вот этого хвостовика... ну и конечно перед этим все было просто залито вэдэшкой, хоть и без толку.) |
|
Вернуться к началу |
|
|
littre
Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 16380 Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD
|
Добавлено: Вт Июн 01, 2010 3:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
я все свои последние разы цилиндры менял как раз по причине отламывания закисших штуцеров...
один раз отломал нафиг выступающую часть вровень с поверхностью цилиндра, второй раз таки свернул его, но вместе с куском цилиндра. то есть выкорчевал с корнем - тут и сверлить не поможет...
сейчас стараюсь не забывать везде графиткой мазать, пока свежее |
|
Вернуться к началу |
|
|
Antakam
Зарегистрирован: 21.05.2009 Сообщения: 148 Откуда: Калуга
|
Добавлено: Вт Июн 01, 2010 3:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
О, сколько советов! Чувствую себя в дружной команде, всем спасибо за поддержку, сколько подводных камней открыли! Тоже думаю высверлить. По методу Cheops'a задумка тоже была, только где этот бор взять - знакомый стоматолог может, из другого города и пришлет Вместо бора советовали оружейный штык найти (тут знакомых пехотинцев уже нет) и заточить по размеру.
Про смазку - давным-давно по неопытности свечи вворачивал, да не очень шли. Капнул маслом и ввернул. Хорошо шли! Через полгода чуть отвернул Литолом хорошо смазывать открытые наружные части - не течет от температуры (гайки, оставшуюся часть резьбы болта), а графитовой смазкой - саму резьбу соприкасающихся деталей, как говорит anmeva. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skiw
Зарегистрирован: 27.07.2005 Сообщения: 3232 Откуда: Самара, ВАЗ-11113iTURBO, ЗДТ.
|
Добавлено: Вт Июн 01, 2010 10:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Antakam, еще есть нюанс.
Новые штуцера бери сразу с головкой под 10й ключ, а не под восьмой.
Он увереннее цепляется, можно даже обычным накидным открутить. А уж если прографитишь, то и рожковым на раз.
А еще, когда у меня шлицы слизались и не помог маленький газовый ключик - я просто сточил шлицы надфилем под 7 ключик и открутил штуцер. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Antakam
Зарегистрирован: 21.05.2009 Сообщения: 148 Откуда: Калуга
|
Добавлено: Ср Июн 02, 2010 7:25 am Заголовок сообщения: |
|
|
Skiw, спасибо! Я пробовал стачивать под меньший ключ, только повернуть не удалось, прикипели. В магазине нашел на 10, выглядят поувереннее. |
|
Вернуться к началу |
|
|
dreamless Душа ф., звук 2007
Зарегистрирован: 25.09.2005 Сообщения: 12986 Откуда: из Череnовца dreamlessoff - skype
|
Добавлено: Ср Июн 02, 2010 9:14 am Заголовок сообщения: |
|
|
А я ни разу не откручивал на Оке, т.к. не удосуживался заняться прокачкой на протяжении 70 тык. Этим летом собираюсь просто сменить суппорта.
С задними, кстати, так и сделал неделю назад. Цилиндры подкисли, но не текли, потому банально заменил на новые. |
|
Вернуться к началу |
|
|
mordor2004
Зарегистрирован: 21.12.2009 Сообщения: 74 Откуда: Нижний Новгород
|
Добавлено: Пн Июн 07, 2010 10:16 am Заголовок сообщения: |
|
|
Если задние цилиндры будешь менять, трубки бери медные сразу. Старые уже не открутишь поломаешь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
-=DGN=-
Зарегистрирован: 05.12.2007 Сообщения: 2698 Откуда: Мытищи
|
Добавлено: Пн Июн 07, 2010 12:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
прокачивать систему рекомендуется минимум раз в год! тогда и штущера будут откручиваться...
есть специально для резьбы фиксаторы, синие. и никакого солидола и прочего шаманства. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|