Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
moJAHed
Зарегистрирован: 28.04.2007 Сообщения: 36 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Вт Фев 16, 2010 2:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vityaz
не поверишь...пробывал...и продолжаю практиковать эту операцию...
да я вроде ничего не снимал-ставил...завестись хочу... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nemo160
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 6681 Откуда: Мос.Обл.
|
Добавлено: Вт Фев 16, 2010 8:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
надо снять стартер и внимательно посмотреть на него на предмет "чего-то не таво". Покрутить за вал рукой. Можно даже подсоединить к АКБ на весу - 5-10 оборотов его не испортят. |
|
Вернуться к началу |
|
|
landgraff
Зарегистрирован: 12.06.2010 Сообщения: 6
|
Добавлено: Сб Июн 12, 2010 9:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Здравствуйте Уважаемые.
я вторую неделю бьюсь над проблемой перегорания второго предохранителя.
Устранил все кз связанные с ним.
Завожу машину. Предохр держит. Газую, включаю все приборы. Он держит.
А вот только начинаешь трогаться сразу лопается. и Не важно с какой передачи и в какую сторону трогаешься.
Может у когото была такая проблема? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nemo160
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 6681 Откуда: Мос.Обл.
|
Добавлено: Сб Июн 12, 2010 9:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
landgraff писал(а): | Здравствуйте Уважаемые.
я вторую неделю бьюсь над проблемой перегорания второго предохранителя.
Устранил все кз связанные с ним.
Завожу машину. Предохр держит. Газую, включаю все приборы. Он держит.
А вот только начинаешь трогаться сразу лопается. и Не важно с какой передачи и в какую сторону трогаешься.
Может у когото была такая проблема? |
"Элементарно, Ватсон!" Внимательно посмотрите на провод(оранжевый сдвоенный) питания ЭМК. Он находится в опасной близости от выпускного коллектора. При падении на нём может обгореть изоляция, а отсюда и КЗ. Причём КЗ будет именно в м омент трогания, т.к. двигатель качнётся и потянет к себе провод.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
landgraff
Зарегистрирован: 12.06.2010 Сообщения: 6
|
Добавлено: Сб Июн 12, 2010 10:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
балин!
а я то думаю что за проводок болтается без надобности)
спасибо огромное. скрин доходчивый. завтра попробую и отпишусь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
aNT
Зарегистрирован: 08.02.2006 Сообщения: 3958 Откуда: Димитровград
|
Добавлено: Сб Июн 12, 2010 10:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
как же ты landgraff писал(а): | Устранил все кз связанные с ним |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
landgraff
Зарегистрирован: 12.06.2010 Сообщения: 6
|
Добавлено: Сб Июн 12, 2010 10:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
дык я же не знал что это за пара оранж проводков)))
кстати отец менял карбюратор, кажется. Есть карбюраторы для оки без ЭМК? (или бред написал)
Стаж езды 10 лет (причем все из них на оке), а вот ремон... Только начал осваивать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nemo160
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 6681 Откуда: Мос.Обл.
|
Добавлено: Вс Июн 13, 2010 8:36 am Заголовок сообщения: |
|
|
landgraff писал(а): | дык я же не знал что это за пара оранж проводков)))
кстати отец менял карбюратор, кажется. Есть карбюраторы для оки без ЭМК? (или бред написал)
|
Если поставить вместо него заглушку, то да, но это не есть хорошо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
landgraff
Зарегистрирован: 12.06.2010 Сообщения: 6
|
Добавлено: Пн Июн 14, 2010 11:14 am Заголовок сообщения: |
|
|
вообщем спаялись эти оранж проводки.
перемотал изолентой.
на карбюраторе сзади нету под разъем контакта.
прикрутил к большому проводу от акб, подальше от жара.
Мне сказали, что не так уж и важен этот провод к карбюратору.
правда? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nemo160
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 6681 Откуда: Мос.Обл.
|
Добавлено: Пн Июн 14, 2010 12:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
landgraff писал(а): | вообщем спаялись эти оранж проводки.
перемотал изолентой.
на карбюраторе сзади нету под разъем контакта.
прикрутил к большому проводу от акб, подальше от жара.
Мне сказали, что не так уж и важен этот провод к карбюратору.
правда? |
Ну, эт как сказать! Для питания ЭМК нужен ток. Дл заглушки нет, но в этом случае надо позаботиться о том, чтобы этот провод не попадал на "массу" т.к. он всегда под напряжением пока включено зажигание. |
|
Вернуться к началу |
|
|
landgraff
Зарегистрирован: 12.06.2010 Сообщения: 6
|
Добавлено: Пн Июн 14, 2010 4:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Nemo160 писал(а): |
Ну, эт как сказать! Для питания ЭМК нужен ток. Дл заглушки нет, но в этом случае надо позаботиться о том, чтобы этот провод не попадал на "массу" т.к. он всегда под напряжением пока включено зажигание. |
замотал его капитально.
ну а вообщем, большое спасибо за помощь. Ваши советы очень мне помогли. |
|
Вернуться к началу |
|
|
landgraff
Зарегистрирован: 12.06.2010 Сообщения: 6
|
Добавлено: Пн Июн 14, 2010 11:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Nemo160 писал(а): |
Ну, эт как сказать! Для питания ЭМК нужен ток. Дл заглушки нет, но в этом случае надо позаботиться о том, чтобы этот провод не попадал на "массу" т.к. он всегда под напряжением пока включено зажигание. |
замотал его капитально.
ну а вообщем, большое спасибо за помощь. Ваши советы очень мне помогли.
кстати, "выпускного коллектор" это трубка горячая к печке которая идет? |
|
Вернуться к началу |
|
|
СеВиМ
Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 2882 Откуда: г. Тольятти.
|
Добавлено: Вт Июн 15, 2010 9:09 am Заголовок сообщения: |
|
|
landgraff писал(а): | кстати, "выпускного коллектор" это трубка горячая к печке которая идет? |
Нет, выпускной коллектор, это стальные трубы, куда отработанные газы выходят (выхлоп). |
|
Вернуться к началу |
|
|
|