Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
kaban442
Зарегистрирован: 29.11.2007 Сообщения: 3480 Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.
|
Добавлено: Чт Апр 01, 2010 12:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
mar1in писал(а): | кто придумает огромный респект | А что тут придумывать, есть только одно решение этого вопроса. Снятию коробки мешает кроштейн его крепления, т.ч. решить проблему может только разборный, в этом месте, подрамник. Резать и делать разборным по принципу фланцевого соединения труб. Может в двух местах. |
|
Вернуться к началу |
|
|
mar1in
Зарегистрирован: 26.03.2009 Сообщения: 1985 Откуда: челябинск
|
Добавлено: Чт Апр 01, 2010 12:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
kaban442 писал(а): | mar1in писал(а): | кто придумает огромный респект | А что тут придумывать, есть только одно решение этого вопроса. Снятию коробки мешает кроштейн его крепления, т.ч. решить проблему может только разборный, в этом месте, подрамник. Резать и делать разборным по принципу фланцевого соединения труб. Может в двух местах. | ты серьезно про разборный подрамник это шутка
как часто вам придеться снимать коробку и менять сцепление ?
и жертвовать изза этого жесткостью подрамника можно раз в 2 - 3 года и на яму заехать или подьемник чтоб сняв двигатель и коробку сменить сцепление |
|
Вернуться к началу |
|
|
kaban442
Зарегистрирован: 29.11.2007 Сообщения: 3480 Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.
|
Добавлено: Чт Апр 01, 2010 12:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
mar1in писал(а): | ты серьезно про разборный подрамник это шутка
как часто вам придеться снимать коробку и менять сцепление ? | Вы же просили решение. Другого нет.
mar1in писал(а): | жертвовать изза этого жесткостью подрамника | Я с чего Вы взяли, что фланцевое соединение ослабит жесткость подрамника(трубчатого)? Оно его только наоборот увеличит, было бы место для него. |
|
Вернуться к началу |
|
|
mar1in
Зарегистрирован: 26.03.2009 Сообщения: 1985 Откуда: челябинск
|
Добавлено: Чт Апр 01, 2010 12:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
kaban442
ну если загорелся такой идеей воплоти может и получиться
просто я щитаю что для смены дисков счепления проще найти подьемник и снять двигатель конечно для смены ремня грм или клинового ремня генератора что являеться пока проблеммой снятие двигателя это моразм
не проше тогда нам просто отогнуть несколько левый ланжерон см 3-4 его мягкую так сказать часть чтобы можно было сделать эти манипуляции |
|
Вернуться к началу |
|
|
ttim
Зарегистрирован: 15.01.2009 Сообщения: 36 Откуда: Казань (EURO 2)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Flop
Зарегистрирован: 21.09.2006 Сообщения: 60 Откуда: Н.Новгород
|
Добавлено: Пт Апр 16, 2010 10:55 am Заголовок сообщения: |
|
|
на 50-55 т.км менял сцпление(не сам)
сначало пропадать начало, потом резко пропало- сломалась пружина какаято- непонятная.
за работу взяли 3 рубля, мужик ковырялся весь день.
Подшипник привозили из серпухово, остальное по каталогу от дайхацу... |
|
Вернуться к началу |
|
|
ttim
Зарегистрирован: 15.01.2009 Сообщения: 36 Откуда: Казань (EURO 2)
|
Добавлено: Ср Июл 14, 2010 9:31 am Заголовок сообщения: |
|
|
В выходные решился заменить сцепление (плюс еще и гранату левую и пыльники на рейке и подшибники в ступицах, накопилось). Снимал без ямы, особых трудностей нет. Сначала отключил датчики до которых можно было добраться сверху, шланги от печки и радиатора. Поднял передок, снял привода, глушитель, оключил провода от генератора. Подвесил силовой агрегат на двух досках, отвернул болты крепления подрамника, опустил передок подложив под подрамник рамку из брусков, отвязал движек и поднял кузов.
http://photofile.ru/users/tkadirov/115805733/138482059/
http://photofile.ru/users/tkadirov/115805733/138482061/
http://photofile.ru/users/tkadirov/115805733/138482062/
Вытащил из под машины за эти бруски силовой агрегат. Вставлял в обратной последовательности.
Использовал два винтовых домкрата. Работать лучше вдвоем, один опускает (поднимает) второй контролирует. У меня при опускании кузова как я ни бегал не смотрел сверху чтобы чего не зацепилось, сливная пробка радиатора зацепилась за выпускной коллектор и обломилась (пришлось болт пока вкрутить) |
|
Вернуться к началу |
|
|
ttim
Зарегистрирован: 15.01.2009 Сообщения: 36 Откуда: Казань (EURO 2)
|
Добавлено: Ср Июл 14, 2010 9:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
Да, про рейку рулевую забыл написать, если с ней ничего делать не надо лучше открутить ее от подрамника и пусть себе висит на рулевом валу. Я же ослабил хомут на рулевом валу в салоне и стал поднимать кузов. Немного помучался чтобы рейка отсоединилась от вала ( поднимая кузов покачивал силовой агрегат и ось рейки потихоньку вылезала из хомута рулевого вала). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Venom
Зарегистрирован: 18.05.2008 Сообщения: 533 Откуда: Йошкар-Ола, с 2011 управляю конём
|
Добавлено: Ср Июл 14, 2010 6:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
спасибо за полезную инфу с фотками, вроде всё понятно, пригодится. молодец |
|
Вернуться к началу |
|
|
Rahit
Зарегистрирован: 30.05.2008 Сообщения: 263 Откуда: г. Казань, SeAZ-11116(Euro-2)
|
Добавлено: Чт Июл 15, 2010 7:53 am Заголовок сообщения: |
|
|
ttim
молодец ты, сколько по времени ушло снять ремонт поставить? |
|
Вернуться к началу |
|
|
ttim
Зарегистрирован: 15.01.2009 Сообщения: 36 Откуда: Казань (EURO 2)
|
Добавлено: Чт Июл 15, 2010 8:26 am Заголовок сообщения: |
|
|
Начал в пятницу после работы часов в 7, слил масло из коробки, антифриз, снял приводы и стойки. В субботу с 9 до 11 повозился, отключил все датчики шланги, опустил движек, жара страшная была невозможно работать, продолжил опять часов в 7. Поднял кузов вытащил агрегат снял коробку поменял сцепление, прикрутил коробку обратно, поменял чехлы на рулевой рейке,затащил движек обратно под машину . В воскресенье опять же возился часа 3 до жары, опустил кузов подвязал движек поднял кузов прикрутил, подключил датчики шаланги. Подключил аккумулятор, попробовал завести, завелась, со спокойной душей бросил ее. В понедельник до работы забросил стойки в сервис для замены подшибников, вечером забрал. Пока больше не подходил думаю сегодня воткну приводы и соберу подвеску.
Думаю если задаться целью поменять только сцепление, то сейча я наверное уже за пол дня его поменяю ( у меня же граната, подшибники, рейка заодно пока стоит и клапаны подрегулирую) |
|
Вернуться к началу |
|
|
i2c
Зарегистрирован: 07.01.2009 Сообщения: 227 Откуда: г.Новокузнецк, СеАЗ 11116 евро-2
|
Добавлено: Чт Июл 15, 2010 11:52 am Заголовок сообщения: |
|
|
Я тоже поначалу когда менял сцепление и снимал коробку первые разы отключал все провода и сливал антифриз, а оказывается можно отсоединить всего лишь стартер и провод массы от коробки. Для этого требуется талька для вывешивания дрыгателя и соответственно открутить подрамник от кузова в трех местах (два левых и передний правый, а последний открутить настолько, чтобы подрамник свободно можно было заломить вниз с левой стороны) и двигателя, и тогда при открученной коробке от двигателя и подрамника заламываем подрамник вниз и выводим (с небольшим усилием) коробку. Чуть не забыл ходовка тоже разбирается, рейка освобождается от подрамника, аккумулятор тоже откидывается. Работа выполняется вдвоем.
До этого способа дошел тогда, когда менял подшипники в коробке и маленько неправильно ее собрал. Когда завел машину и коробка отказалась правильно работать, чуть не заплакал, когда представил объем работ по снятию и разбору коробки с отключением всего и сливом ОЖ.
Итого таким способом коробка демонтируется часа за полтора. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ttim
Зарегистрирован: 15.01.2009 Сообщения: 36 Откуда: Казань (EURO 2)
|
Добавлено: Чт Июл 15, 2010 2:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
i2c
Да, когда прикручивал подрамник, заметил что у него большая свобода пока болты не затянуты. Спасибо за инфу. Ну где ж ты раньше был (хотябы на недельку) . Подключение датчиков и шлангов а также слив антифриза не мало времени отнимают. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Rahit
Зарегистрирован: 30.05.2008 Сообщения: 263 Откуда: г. Казань, SeAZ-11116(Euro-2)
|
Добавлено: Пн Июл 19, 2010 9:22 am Заголовок сообщения: |
|
|
Молодцы, возьму на заметку снять поставить дрыгатеь на сервисе как минимум 3 косаря возьмут, а тут мона вдвоем, у меня рулевая рейка чета туговато ходит |
|
Вернуться к началу |
|
|
new
Зарегистрирован: 19.06.2009 Сообщения: 55 Откуда: Казань
|
Добавлено: Вт Июл 20, 2010 9:17 am Заголовок сообщения: |
|
|
Не давно всетаки и я, как открыватель темы снимал коробку )))
Делал не сам - долго искал сервис, то мастер руку сломал, то другой цену заломил в последний момент.
В итоге сделал за 2 т.р.(причем за эти деньги нашел два варианта), но чесно говоря второй раз туда я наверное не поеду )) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|