На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Полноприводная Ока
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Тюнинг, Аксессуары...
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
Yra



Зарегистрирован: 05.08.2010
Сообщения: 16

СообщениеДобавлено: Чт Авг 05, 2010 7:36 pm    Заголовок сообщения: Полноприводная Ока Ответить с цитатой

Приветствую всех.Нужна альтернатива Квадрациклу?Работаете егерем, в рыбнадзоре,рыбак,охотник?Надо безопасно научить ребенка вождению?Нет проблем.Предлагаю Вашему вниманию эксклюзивную работу.Полноприводная Ока, объем двигателя 750 куб см, 42 л.с,с принудительным наддувом в карбюратор (плюс еще 15 л.с. итого 57 л.с.).Четырехступенчатая коробка передач. Расход 4литра на сотню.Что имеем в наличии:Кнопка автозапуска.ГБО.Спортивный каркас в кузове.Дуги на крыше,пороги, фронтальные дуги.Мотор, коробка, мосты обработаны наноприсадкой РиФ, в пять раз уменьшено трение ходовой части. Двойная защита картера, ксеноновые фары+доп. фары на крыше.Топливный бак закрыт бронелистом.Глушитель со сдвоенным выхлопом, усиленные рулевые тяги для пресеченной местности.Двухкамерные шины низкого давления, при пробое первой камеры, машина идет на второй, проверено. Кожаный салон, спортивный руль,подсветка.Герметичная кабина,сдвоенная печка для зимних условий,закрытый отсек багажника.Обогрев заднего стекла, подогрев переднего стекла. Машина реально едет. Приезжайте и убедитесь в этом сами.
PS На заказ могу переделать ЛЮБУЮ машину. От УАЗика, до Камаза. Интерьер салона, музыкальные примочки на Ваш выбор. Звоните, договоримся.
Тел:9261294114
Объява о продаже и фотки тутА:
http://cars.auto.ru/office/?op=sale&act=showCard&category_alias=cars&section_alias=used&id=6562225-e58e
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
6unya



Зарегистрирован: 20.02.2010
Сообщения: 467
Откуда: 52.37с-81.13в

СообщениеДобавлено: Чт Авг 05, 2010 8:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

дык,проще и купить уазик...или камаз!!!всё дешевле будет,чем напичканая анаболитиками и допингом ОКА!а вообще,каждому своё.....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yra



Зарегистрирован: 05.08.2010
Сообщения: 16

СообщениеДобавлено: Пт Авг 06, 2010 10:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

6unya писал(а):
дык,проще и купить уазик...или камаз!!!всё дешевле будет,чем напичканая анаболитиками и допингом ОКА!а вообще,каждому своё.....


Не. Как альтернатива Квадрику, анаболики кстати. Загрузил в кузов и погнал куды хошь. А Козлика надо гнать самому. Расход большой, комфорт никудышный. И падцану порулить не получится. Тяжелая машина. Эта ж легкая как пушинка, рулится и без гидроусилителя одним пальцем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
littre



Зарегистрирован: 29.06.2007
Сообщения: 16380
Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD

СообщениеДобавлено: Пт Авг 06, 2010 11:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yra
объясните, что делали с 750, что оно выдало 42лс
и чем надували до 57лс, откуда эти данные, где делали замеры?
каким методом после этого всего намеряно 4л на 100
и как реализован привод на задний мост
желательно фотки
- народ хочет разобраться
- и это естественно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vityaz



Зарегистрирован: 05.11.2008
Сообщения: 5224
Откуда: Москва (и Киров)

СообщениеДобавлено: Пт Авг 06, 2010 12:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yra
сцылка не работает...
еще интересно происхождение ништяков... Ибо порой стоковые запчасти на Оку - проблема. Ну и момент бы озвучить... Что такое л.с., если речь идет о бездорожье? тут момент нужен!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СерёгаЗ
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 27.08.2009
Сообщения: 4992
Откуда: Саратовская обл. СеАЗ 11113-01=>СеАЗ11116 (Е2)=>Honda Freed

СообщениеДобавлено: Пт Авг 06, 2010 12:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vityaz писал(а):
сцылка не работает...

работает, но, нужно быть зарегестрированным на авто.ру
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yra



Зарегистрирован: 05.08.2010
Сообщения: 16

СообщениеДобавлено: Пт Авг 06, 2010 12:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

СерёгаЗ писал(а):
Vityaz писал(а):
сцылка не работает...

работает, но, нужно быть зарегестрированным на авто.ру


Беда с этой фигней. щАс исправлю:
http://avtomarket.ru/used/SeAZ/Oka/?id=40900131
http://auto.club4x4.ru/4x4/4596.html

щАс должно работать.

Мотор 1.5 выдает 42 л.с. без напряга, по паспорту.Замеры на диностенде в Москве. Реализация наддува и полного привода,а так же концепция соединения заднего моста (и главное решение этого вопроса вообще) открывается тока при РЕАЛЬНОМ заказе. Иначе КАЖДЫЙ может решить эту проблему сам. Интересно? Хм... А как вы хотели? Прям, каждому расскажи и покажи? Мдя. Сами сделайте и рассказывайте.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vityaz



Зарегистрирован: 05.11.2008
Сообщения: 5224
Откуда: Москва (и Киров)

СообщениеДобавлено: Пт Авг 06, 2010 1:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yra
во-первых, мало кто без спецоборудования решиться строит такую Оку, да и не всем она нужна.
Во-вторых, ее цена заявлена в 150 т.р. Если взять нормальную Оку за 50 - чтоб был крепкий кузов, нормальный мотор, то 100 т.р. ИМХО маловато, чтоб сделать подобную. Т.е. повторять будет дороже...
Ну, а насчет расскажи и покажи - так форум для того (в основном) и существует... Но и соображения коммерческой тайны все понимают. Рассказать и показать можно в общих чертах, без подробностей реализаци..
На одном из сайтов было написано, мол, если есть подобная ока, можно померяться пиписьками Laughing Сравнить бы с Проходимцем... И с той окушкой, что с 8-м двиглом и колесами на 15...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yra



Зарегистрирован: 05.08.2010
Сообщения: 16

СообщениеДобавлено: Пт Авг 06, 2010 3:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vityaz писал(а):
Yra
во-первых, мало кто без спецоборудования решиться строит такую Оку, да и не всем она нужна.
Во-вторых, ее цена заявлена в 150 т.р. Если взять нормальную Оку за 50 - чтоб был крепкий кузов, нормальный мотор, то 100 т.р. ИМХО маловато, чтоб сделать подобную. Т.е. повторять будет дороже...
Ну, а насчет расскажи и покажи - так форум для того (в основном) и существует... Но и соображения коммерческой тайны все понимают. Рассказать и показать можно в общих чертах, без подробностей реализаци..
На одном из сайтов было написано, мол, если есть подобная ока, можно померяться пиписьками Laughing Сравнить бы с Проходимцем... И с той окушкой, что с 8-м двиглом и колесами на 15...

Ну, это все верно, про оборудование.Однако ж есть некоторые вещи которые выкладывать нет смысла. Тогда зачем мутить полный привод?
Общий принцип такой. Концепт есть концепт. Реально же на родном моторе Оки построить полный привод никому не удается. Да это и не нужно. Его вполне хватает для переднеприводной версии. Которая будет дешевле и легче как по исполнению, так и по физ.данным. Но практически не теряет своих свойств, т.к. задница легкая, передок тяжелый. Вгрызается будь здоров, джипы отдыхают. Но в том то и была фишка, что бы к этим возможностям прибавить еще и полный привод. Получилось. Как и что, это сами понимаете не всем расскажешь. Основная идея - конкурент Квадрику. Могу точно сказать, Квадрацикл отдыхает по полной.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
littre



Зарегистрирован: 29.06.2007
Сообщения: 16380
Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD

СообщениеДобавлено: Пт Авг 06, 2010 4:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

опять сплошные несостыковки
теперь мотор уже 1.5?
вконец уже запутал всех

ну ладно, допустим пусть будет 1.5 - тогда 42 лошади - маловато для 1.5
или товарищ заврался окончательно, или он сам не знает, что у него - обычный перекуп, не понимающий разницы между 11113 и 11116....

ссылку даже свою разместить нормально не может
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6562225-e58e.html

на авто ру почему то указал модель сеаз 11116 - типа три горшка, объем 995 кубов
в объяве же сказано что мотор 750
панель - обычная 11113 - подтверждает сей факт

а теперь мотор уже вырос до 1.5

так бы и сказал, мотор обычный 750, поставил низовой моментный вал, чутка голову пильнул - тут на форуме, открою секрет, только самый ленивый еще не ездит на такой голове
наддув за копейки сейчас без проблем сделать на любой таз - комплекты
продаются в картюнинге. привод от ремня генератора. дешево и сердито
не вижу никакого ноу хау


про полный привод тоже не надо
открой поиск по форуму и увидишь подробно ражзеванную ветку

самое простое - использовать наработки от калины - там вместо длинного привода ставится коробка отбора мощности, и привод заодно становится равнодлинным. задний мост полностью ставится от калины - есть готовые киты
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Yra



Зарегистрирован: 05.08.2010
Сообщения: 16

СообщениеДобавлено: Пт Авг 06, 2010 5:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

littre писал(а):
опять сплошные несостыковки
теперь мотор уже 1.5?
вконец уже запутал всех

ну ладно, допустим пусть будет 1.5 - тогда 42 лошади - маловато для 1.5
или товарищ заврался окончательно, или он сам не знает, что у него - обычный перекуп, не понимающий разницы между 11113 и 11116....

ссылку даже свою разместить нормально не может
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6562225-e58e.html

на авто ру почему то указал модель сеаз 11116 - типа три горшка, объем 995 кубов
в объяве же сказано что мотор 750
панель - обычная 11113 - подтверждает сей факт

а теперь мотор уже вырос до 1.5

так бы и сказал, мотор обычный 750, поставил низовой моментный вал, чутка голову пильнул - тут на форуме, открою секрет, только самый ленивый еще не ездит на такой голове
наддув за копейки сейчас без проблем сделать на любой таз - комплекты
продаются в картюнинге. привод от ремня генератора. дешево и сердито
не вижу никакого ноу хау


про полный привод тоже не надо
открой поиск по форуму и увидишь подробно ражзеванную ветку

самое простое - использовать наработки от калины - там вместо длинного привода ставится коробка отбора мощности, и привод заодно становится равнодлинным. задний мост полностью ставится от калины - есть готовые киты

Да не проблема. Получается, вери гут. У каждого свои тараканы в голове. Я ж не против. Насчет сайта где висит объява. Кривой до ужаса. Еле впихнул туда фотки. Два дня бился. Куда пролезло, туда и поставил. Не в этом дело то.А в том, что из любой Оки за срок от двух недель, до месяца, можно зафигачить такую тачку, что любой Квадрик ценою в 350, отдохнет по полной. Как по проходимости, так и по надежной ремонтнопригодности.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Tzar



Зарегистрирован: 24.03.2008
Сообщения: 1085
Откуда: Калуга,1111->11113

СообщениеДобавлено: Пт Авг 06, 2010 8:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yra
Так какой же у неё двигатель всё таки?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nemo160



Зарегистрирован: 09.12.2007
Сообщения: 6681
Откуда: Мос.Обл.

СообщениеДобавлено: Сб Авг 07, 2010 7:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yra писал(а):
Не в этом дело то.А в том, что из любой Оки за срок от двух недель, до месяца, можно зафигачить такую тачку, что любой Квадрик ценою в 350, отдохнет по полной. Как по проходимости, так и по надежной ремонтнопригодности.

Обычное заблуждение.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Yra



Зарегистрирован: 05.08.2010
Сообщения: 16

СообщениеДобавлено: Вт Авг 10, 2010 5:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nemo160 писал(а):
Yra писал(а):
Не в этом дело то.А в том, что из любой Оки за срок от двух недель, до месяца, можно зафигачить такую тачку, что любой Квадрик ценою в 350, отдохнет по полной. Как по проходимости, так и по надежной ремонтнопригодности.

Обычное заблуждение.


Ерунда. После покатушек тащили на галстуке Ямаху. При прыжке сломал обе полуоси + лопнула рама.
PS Кстати уже есть ДВА заказа. Люди приехали, посмотрели, пРибалдели. Правда один хочет из Матиза сделать нечто подобное. Но ничЕ. Лиха беда начало. Будет результат, скину фотки. Процесс пошел, ждите продолжения.
PSS Если кому интересно, скоро сфотаем Ниву с двойным задним мостом. Сделали давно, гоняли на приз в Подмосковье. Срубили пенек, один мост потеряли. щАс востановили, думаем выложить в инет. Ждите, если интересно, обсудим, шо и как.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
$@!N+



Зарегистрирован: 29.06.2009
Сообщения: 854
Откуда: г.Ульяновск. Ока 11113 и Астро

СообщениеДобавлено: Вт Авг 10, 2010 6:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yra
Не игнорируй вопросы, какой движок на Оке?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Тюнинг, Аксессуары... Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 1 из 8

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100