На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

ремонт рулевой рейки на 11116

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> СеАЗ-11116
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
microamper



Зарегистрирован: 12.11.2007
Сообщения: 116
Откуда: Кемерово ОКА СЕАЗ 11116

СообщениеДобавлено: Пт Авг 13, 2010 2:03 pm    Заголовок сообщения: ремонт рулевой рейки на 11116 Ответить с цитатой

Можно ли снять рулевую рейку на 11116 без снятия двигателя? Начался стук при вращении влево вправо подозреваю что нужно заменить пластиковую втулку. пробег 70 тык, наконечники меняли, рейка родная Сеаз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cepuk



Зарегистрирован: 04.08.2008
Сообщения: 1043
Откуда: Тольятти СеАЗ-11116 Евро 2 у сына,WV гольф 3 1,9 турбодизель

СообщениеДобавлено: Пт Авг 13, 2010 8:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

microamper писал(а):
Можно ли снять рулевую рейку на 11116 без снятия двигателя?

Снимал и неоднократно,правда на подъемнике.Надо открутить задние опоры подрамника и дать ему провиснуть см на 10,предворительно открутив скобы крепления р\механизма.Снимается и ставится без проблем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
okodriver



Зарегистрирован: 24.06.2007
Сообщения: 714
Откуда: Нижний Новгород. СеАЗ-11113 (ГБО,529вал)

СообщениеДобавлено: Пт Авг 13, 2010 9:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хуфу писал(а):
в общем весь вопрос упирается в то, сможете ли вы вынуть опору рулевого механизма из-под него или нет

Опора приварена к подрамнику. Вынуть опору нереально.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
littre



Зарегистрирован: 29.06.2007
Сообщения: 16380
Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD

СообщениеДобавлено: Пт Авг 13, 2010 10:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а если не подрамник опускать, а двиг с опор приподнять?
на тали
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
cepuk



Зарегистрирован: 04.08.2008
Сообщения: 1043
Откуда: Тольятти СеАЗ-11116 Евро 2 у сына,WV гольф 3 1,9 турбодизель

СообщениеДобавлено: Сб Авг 14, 2010 10:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проще подрамник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
microamper



Зарегистрирован: 12.11.2007
Сообщения: 116
Откуда: Кемерово ОКА СЕАЗ 11116

СообщениеДобавлено: Вс Авг 15, 2010 8:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

cepuk писал(а):
microamper писал(а):
Можно ли снять рулевую рейку на 11116 без снятия двигателя?

Снимал и неоднократно,правда на подъемнике.Надо открутить задние опоры подрамника и дать ему провиснуть см на 10,предворительно открутив скобы крепления р\механизма.Снимается и ставится без проблем.


Спасибо, еще вопрос у кого сколько на 116х ходит родная рейка без ремонта?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cepuk



Зарегистрирован: 04.08.2008
Сообщения: 1043
Откуда: Тольятти СеАЗ-11116 Евро 2 у сына,WV гольф 3 1,9 турбодизель

СообщениеДобавлено: Пн Авг 16, 2010 7:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

microamper писал(а):
еще вопрос у кого сколько на 116х ходит родная рейка без ремонта?

Родная прошла гдето 35-40,разбило втулку,хотел поменять,а с завода стояла толи турция,толи китай.Времени на заказ втулки небыло,а деньги были,взял тотти.Сейчас на одометре 85,поменял только наконечники и один шарнир,\подошел с заводской\что стояла\ рейки\есть небольшой люфт в рейке,но не критичный.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
denstan



Зарегистрирован: 08.01.2008
Сообщения: 84
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Ср Авг 25, 2010 9:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ребят, подскажите плиз. Порвало пыльник на рулевой рейке, а я весь день в дождливую погоду катался и естественно туда вода залилась вместе со всякой фигней. Теперь при езде раздаются ужасающие звуки и идет биение рейки. Так же появился люфт руля. Вопрос мой такой - каким образом лучше заменить рейку? Как ее снять то? И можно ли снять, не снимая двиган? А то мне сервисмены сказали, что придется двигло снимать, чтобы заменить рейку. Если не трудно, то опишите последовательность действий, чтобы показать потом сервисменам. Заранее всем откликнувшимся спасибо большое.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
denstan



Зарегистрирован: 08.01.2008
Сообщения: 84
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Чт Авг 26, 2010 6:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И еще попутный вопрос, а от обычной оки рулевая подходит или нет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
new



Зарегистрирован: 19.06.2009
Сообщения: 55
Откуда: Казань

СообщениеДобавлено: Чт Авг 26, 2010 8:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

denstan писал(а):
Ребят, подскажите плиз. Порвало пыльник на рулевой рейке, а я весь день в дождливую погоду катался и естественно туда вода залилась вместе со всякой фигней. Теперь при езде раздаются ужасающие звуки и идет биение рейки. Так же появился люфт руля. Вопрос мой такой - каким образом лучше заменить рейку? Как ее снять то? И можно ли снять, не снимая двиган? А то мне сервисмены сказали, что придется двигло снимать, чтобы заменить рейку. Если не трудно, то опишите последовательность действий, чтобы показать потом сервисменам. Заранее всем откликнувшимся спасибо большое.


Движок снимать конечно не надо, а вот подрамник ослабить придется.
Рейка обычная - окушечная.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
олегон



Зарегистрирован: 01.12.2010
Сообщения: 6
Откуда: саратов

СообщениеДобавлено: Сб Апр 07, 2012 1:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

рейка обычная от окушечная только втулка пластиковая с рем.комплекта внутренний деаметр совпадает а наружный мал.она тоньше на 2мм и бултыхается. Мне на станке за 10 мин выточили на заводе из пластика специального.не помню как называется и все встало на свои места.евро2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Garf



Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщения: 636
Откуда: Краснодарский край, СеАЗ 11116 Евро 2

СообщениеДобавлено: Пт Июн 28, 2019 1:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем ДВС! Рейку снимал так: открутил в салоне баранку, затем всё, что можно, под машинкой, потом, повернув в салоне нижнюю крестовину кардана разрезом в салон (рейка - то свободна, крути, как хочешь), снял полностью кардан, затем под машинкой вынул болт из опоры-сайлентблока коробки, опустив тем самым коробку на подрамник. При этом выступ коробки, где расположен, как я понимаю, дифференциал, ушёл вниз на величину, позволяющую без проблем и матерных слов извлечь корпус РР из салона. Затем снял левое колесо и извлёк рейку (ну, не пришло в голову, как можно изгильнуться, чтобы вытащить рейку, не снимая колеса!) Embarassed
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> СеАЗ-11116 Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100