Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
Ванька
Зарегистрирован: 24.05.2010 Сообщения: 156 Откуда: Пермь
|
Добавлено: Пт Сен 24, 2010 4:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Слов нет, одни эмоцц..((((( Вчера заметил, что порван пыльник наружного ШРУСа, ну думаю, помменячю с обоих сторон сразу. Вчера закурил весь поиск, в итоге сегодня поехал на рынок..решил сначала приобрести пыльники от Матиза. За оригинал ломят 800 рэ за дубль не понятного, "мажущегося" происхождения 400 рэ, качество которого на первый взгляд не очень Посре раздумий был приобретен универсальный пыльник (см.на фото)......по 350 рэ за штуку. На первый взгляд сделан аккуратно, резина не мажется, мягонький, есть несколько типоразмеров для установки на разные типы ШРУСов. Производитель, со слов продавца, Европа)))))
Последний раз редактировалось: Ванька (Пт Сен 24, 2010 4:26 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ванька
Зарегистрирован: 24.05.2010 Сообщения: 156 Откуда: Пермь
|
Добавлено: Пт Сен 24, 2010 4:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
...но дело не в этом..пыльники сегодня не поставил. буду ставить завтра, отпишусь..
Возмущение мое возникло от детального осмотра всех резинотехнических изделий, которые я менял на НОВЫЕ в марте 2010 года!!!!!!!!!
Кидаю ссылки с фото
..то, что стало с НОВЫМИ направляющими суппорта за 6 мес. эксплуатации |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ванька
Зарегистрирован: 24.05.2010 Сообщения: 156 Откуда: Пермь
|
Добавлено: Пт Сен 24, 2010 4:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Пыльники наконечников рулевых тяг (покупались вместе с наконечниками)
....и так с обоих сторон |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ванька
Зарегистрирован: 24.05.2010 Сообщения: 156 Откуда: Пермь
|
Добавлено: Пт Сен 24, 2010 4:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
...внутренний пыльник (при покупке уверяли, что заводской)...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ванька
Зарегистрирован: 24.05.2010 Сообщения: 156 Откуда: Пермь
|
Добавлено: Пт Сен 24, 2010 4:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
..ну и наружный..тоже типа "заводской"
короче...я в шоке от такого качества и очень расстроен находкой
завтра поеду искать не достающие резинки, о которых сегодня еще думал, что они в порядке Пыльники шаровых опорт тоже потрескались...их не сфотал
Пожелание у меня созрело )))) Уважаемые форумчане! Периодически осматривайте пыльники и вообще, подвеску в целом |
|
Вернуться к началу |
|
|
CARdetti
Зарегистрирован: 24.03.2008 Сообщения: 1772 Откуда: Татарстан СеАЗ-11113
|
Добавлено: Пт Сен 24, 2010 5:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Блин. Жесть! Малая Арнаутская одним словом.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
$@!N+
Зарегистрирован: 29.06.2009 Сообщения: 854 Откуда: г.Ульяновск. Ока 11113 и Астро
|
Добавлено: Пт Сен 24, 2010 5:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Пыльники супортов за неделю убиваются, такая же беда. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ванька
Зарегистрирован: 24.05.2010 Сообщения: 156 Откуда: Пермь
|
Добавлено: Сб Сен 25, 2010 7:51 am Заголовок сообщения: |
|
|
$@!N+ писал(а): | Пыльники супортов за неделю убиваются, такая же беда. |
Раньше у меня Окарик был в 2001 году, и то не так сыпался.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
KurbeN
Зарегистрирован: 16.06.2010 Сообщения: 237 Откуда: Сибирь, Новокузнецк
|
Добавлено: Сб Сен 25, 2010 8:28 am Заголовок сообщения: |
|
|
Даааа....! Что не говори, а качество сейчас вошпе кака! Я вот месяц назад менял пыльник Шруса правый, тут поехал на диагностику ходовки, и очаровался. Старый пыльник в отличном состоянии, а новый который менял уже порванный. Вот те на! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ванька
Зарегистрирован: 24.05.2010 Сообщения: 156 Откуда: Пермь
|
Добавлено: Пн Сен 27, 2010 9:10 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вобщем вчера закончил с заменой пыльников Заменил пыльники наконечников рулевых тяг, пыльни ки направляющих торм.суппортов, пыльники шаровых опор и пыльники ШРУСов
Решил выложить мини фотоотчет о проделанной работе, может кому пригодится Сразу оговорюсь, первые испытания прошли успешно, на сколоько долговечно получилось - покажет время, о результатах напишу позже
Итак, были приобретены универсальные пыльники на наружные
..и внутренние ШРУСы
Универсальный пыльник на наружный шрус обошелся в 350 руб., на внутренний - 150 руб. В принципе оба этих вида можно использовать как на внутренний, так и на наружный шарнир.
Для замены пыльников снимал только наружный шарнир (у меня почем у-то он снимается с привода проще внутреннего) Сначала менял внутренний пыльник, а потом наружный
Внутри пыльника внутреннего ШРУСа я обнаружил какой-то налет (точно не абразив), что это - осталось загадкой
От старого пыльника пришлось оставить те места, на которые натягиваются хомуты (видно на фото)
От наружного универсального пыльника осталась его часть, которую я одел на хомут внутреннего пыльника (см.фото) на всякий случай, чтобы хомут-стяжка не зацепляла пыльник...
Проверка пыльника..
Далее...пыльник наружного ШРУСа.
Примерка наружного пыльника (лишняя часть гофры уже отрезана, подошел гораздо лучше родного, но пришлось от старого пыльника оставить его часть, на которую одевается хомут )
Вот, надетый наружный пыльник в сборе
..привода в сборе
Теперь немного об установке приводов в коробку. Раньше внутренний ШРУС вставлял в коробку, обматывал монтировку тряпкой, уперал в место соединения пыльника и ШРУСа и легким постукиванием садил ШРУС в коробку. Новые же пыльник оказались настолько мыгкими, что пришлось ьсначала садить в коробку внутренний ШРУС, а потом надевать на него пыльник...вобщем двойная работа получилась, еще и пыльник чуть не испортил
Вот фото после установки приводов, ничего нигде не задевает, "на разрыв" пыльник не работает
Правая сторона
..и левая
..вото изнутри
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ванька
Зарегистрирован: 24.05.2010 Сообщения: 156 Откуда: Пермь
|
Добавлено: Пн Сен 27, 2010 9:12 am Заголовок сообщения: |
|
|
Пыльники внутренних ШРУСов также ничего не цепляют. Фотки к сожелению плохо получилиь, так как снимал на телефон. |
|
Вернуться к началу |
|
|
$@!N+
Зарегистрирован: 29.06.2009 Сообщения: 854 Откуда: г.Ульяновск. Ока 11113 и Астро
|
Добавлено: Пн Сен 27, 2010 6:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ванька
Внутри пыльника внутреннего ШРУСа я обнаружил какой-то налет (точно не абразив), что это - осталось загадкой
Это наверное когда снимал пыльник , то проширкал по валу грязному. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ванька
Зарегистрирован: 24.05.2010 Сообщения: 156 Откуда: Пермь
|
Добавлено: Пн Окт 04, 2010 7:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
$@!N+
да неее..это точно не грязь с привода да и шут с ним |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ванька
Зарегистрирован: 24.05.2010 Сообщения: 156 Откуда: Пермь
|
Добавлено: Пн Окт 04, 2010 8:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вобщем в выходные занялся тормозной системой. Оковский регулятор снял и установил регулятор давления от 2114. Вот фото по переделке. Что получил после доработки:
1.диагональную систему (два контура как и при полном стоке)
2.широкий диапазон регулировки давления тормозных сил на задние колеса так сказать "от руки"
3.равномерная остановка автомобиля на дороге
4."жесткая" и более "чувствительная" педаль тормоза, как мне показалось тормозить машина стала увереннее
мини фотоотчет прилагается
1.вот он - регулятор дапвления тормозных сил на 2108, 2114..
2.схема подключения регулятора 2114 вместо родного, оковского. Для наглядности нарисовал ручкой)))
3.не знаю как обозвать сей девайс..)))) дальше по фоткам будет все понятно
4.примерка трафарета и регулятора
5.снял старый регулятор торм.сил и заменил ГТЦ (поставил ГТЦ от 2101 фирмы Крафт)
6.Готова заготовка из нержавейки
7....засверлил отверстие напротив штока регулятора и установил регулировочный витн с двумя гайками, чтобы была возможность его зафиксировать в нужном положении
8.установка "нового" регулятора вместо "старого"
9...закрепил регулятор на два болта, один из которых закрутил со стороны брызговика левого переднего колеса
10.вот вобщем-то результат)))
Последний раз редактировалось: Ванька (Вт Окт 05, 2010 5:06 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ванька
Зарегистрирован: 24.05.2010 Сообщения: 156 Откуда: Пермь
|
Добавлено: Пн Окт 04, 2010 8:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Прокачивать систему нужно по диагонали, сначала один контур, потом другой. Начинать с правого заднего колеса, далее левое переднее. Второй контур: левое заднее, потом правое переднее. Все как у 2114, так как тормозная система стала идентичной. Покачивал минут 30...сначала тормозная жидкость вообще не шла, думал собрал чего не так оказалось много воздуха в системе, ГТЦ и регулятор торм.сил ведь были новые и "пустые" |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|