На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Обратка
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Двигатель, Трансмиссия...
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
Aleksxxx



Зарегистрирован: 18.02.2006
Сообщения: 1
Откуда: Наб.Челны

СообщениеДобавлено: Пн Фев 20, 2006 2:11 pm    Заголовок сообщения: Обратка Ответить с цитатой

Здравствуйте! Я тут не давно. Отличный форум. У меня ока 2001г.в. В движке что-то переделывать не собирался, но почитав некоторые темы меня заинтересовала обратка. Если я правильно понял, это слив избыточного топлива как у инжектора. Таквот у меня появились некоторые вопросы по этому поводу. А именно: как сие нововведение устанавливается и с чем его едят (что нужно для этого), плюсы и минусы, ну и стоит ли овчинка выделки. Если можно по пдробней. Заранее благодарен!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_52
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 02.10.2004
Сообщения: 3218
Откуда: Н.Новгород авто: Oka GTC

СообщениеДобавлено: Сб Июн 17, 2006 5:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все больше утверждаюсь в своем намерении менять родной карбюратор на Солекс, соответственно буду делать обратку (а заодно и поменяю топливоподающую магистраль). Давайте обсудим достоинства и недостатки различных схем обратки. На просторах инета нашел следующее:

Это так называемая "малая" обратка, она полностью размещается под капотом и требует наименьших затрат времени и средств для реализации.

Смысл схемы в том, чтобы довести обратку до бака, но соединить с ним не отдельным штуцером, а с помощью тройника врезать в основную топливоподающую магистраль прямо на выходе из бака.

Полноценная обратка, как на 2108. Вся сложность реализации - необходимость либо вваривать дополнительный штуцер (что несколько гиморно), либо ставить топливозаборник от 2108 с последующей корректировкой показаний уровня топлива в баке.

Я выбираю между 2 и 3 вариантами. Что посоветуете?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Zilog



Зарегистрирован: 20.05.2006
Сообщения: 192
Откуда: Самарская обл.

СообщениеДобавлено: Сб Июн 17, 2006 8:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Serg_52: между 1 и 2 разница неболшая,тут надо ставить специальный тройник с клапаном,иначе топливо не закачать с бака,будет воздух по кругу гонять.
По мне,так 3 оптимально,можно провести 2 трубки до бака(моя родная кстати сгнила совсем от сырости,уже два хомута стоят,жду третьего).Протянуть бы их снаружи,тока где?Вроде на новых окушках снаружи проходит?Но явно не в районе выхлопной.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_52
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 02.10.2004
Сообщения: 3218
Откуда: Н.Новгород авто: Oka GTC

СообщениеДобавлено: Сб Июн 17, 2006 9:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zilog писал(а):
Вроде на новых окушках снаружи проходит?Но явно не в районе выхлопной.

Именно в районе выхлопной. Трубопровод проложен внутри тоннеля.
Я тоже считаю 3 вариант самым оптимальным, но его сложно реализовать, т.к. нужно вваривать дополнительный штуцер (знакомых сварщиков у меня к сожалению нет) в бак. Поэтому я и подумал, может можно ограничиться тройником у бака?

P.S. Первый вариант я выложил для информации, сам так делать точно не буду.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
prius



Зарегистрирован: 01.02.2006
Сообщения: 60
Откуда: Житель столицы

СообщениеДобавлено: Сб Июн 17, 2006 11:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а смысл в обратке вообще какой что она даёт? как перегревалась так и перегревается
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_52
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 02.10.2004
Сообщения: 3218
Откуда: Н.Новгород авто: Oka GTC

СообщениеДобавлено: Вс Июн 18, 2006 8:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Смысл обратки (взято из интернета):
1. Снижение нагрузки на игольчатый клапан и бензонасос
2. Постоянная циркуляция топлива охлаждает бензонасос и исключает образование воздушных пробок.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
prius



Зарегистрирован: 01.02.2006
Сообщения: 60
Откуда: Житель столицы

СообщениеДобавлено: Вс Июн 18, 2006 11:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не знаю как насчет первого пункта - трудно проверить, а что насчет второго - нихрена - глохнет в пробках, пекаровский бензонасос решает проблему. Взято из жизни.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_52
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 02.10.2004
Сообщения: 3218
Откуда: Н.Новгород авто: Oka GTC

СообщениеДобавлено: Вс Июн 18, 2006 12:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2prius, у Вас уже установлена обратка? Расскажите пожалуйста, как делали?
Бензонасос в любом случае будет пекаровский. Обратка больше нужна для обеспечения нормальной работы карба 21083, т.к. для него она предусмотрена.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
prius



Зарегистрирован: 01.02.2006
Сообщения: 60
Откуда: Житель столицы

СообщениеДобавлено: Вс Июн 18, 2006 2:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да, я собственно карб 83 ставил думал обратка спасёт от перегрева бензонасоса, собственно пришлось тянуть обратку. Тянул прямо в бак. От карба - бензиновый шланг - бензиновая трубка (металлическая) 6 мм, сверлится отверстие в ногах пассажира, на отверстие надеваешь резинку чтоб трубку не сломать, изгибаешь под нужным углом, продеваешь из под капота в салон в ноги пассажира, далее опять в ногах пассажира от трубки - тянешь бензиновый шланг под всеми коврами, по полу, до самого бака (я собственно до сих пор не нашел нормального бензинового шланга достаточно длинного от ног пассажира до бака, пришлось использовать что было под рукой - медицинские трубки - прозрачные трубки типа тех, что подают воду от омывателя только диаметром чуть побольше. Это я временно поставил, до тех пор пока не найду нормального топливного шланга. Собственно это "временно" длится уже второй год. Думал потрескаются зимой или перетрутся - фигас два. Поехал в магазин монро - там продают бензиновые шланги на отрез любой длины всех диаметров, как назло 6мм не было в тот день. Сейчас и магазина не стало. Так вот до сих пор езжу. Кстати может кто подскажет где купить бензиновый шланг на отрез порядка 1.5 метра внутренним диаметром 6 мм? в москве ).
Так, далее под сиденьем ищешь бензобак, в его крышке сверлишь отверстие, берешь штуцер с резьбой и гайку (у меня в гараже валялся от предыдущих машин, похож на штуцер для прокачки тормозов(а может это он и есть) это зап часть от 2101 или от какой то машины, в кемпах есть, стоит копейки). Продеваешь в просверленное отверстие, закручиваешь гайку, единственное у него носик короткий, нормальный хомут не налезает, поэтому я поставил ленточный (такая байда из пластика - 60 копеек), но держит шланг хорошо не соскочит. Ну и всё. То есть у меня как на рисунке 3 обратка, единственное у меня фильтр тонкой очистки после бензонасоса стоит, а не до.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vaaka



Зарегистрирован: 03.09.2004
Сообщения: 927
Откуда: Pietari. OKA 11113-40, Fiat Punto; Власть и Деньги Человека Портят.

СообщениеДобавлено: Пн Июн 19, 2006 10:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Serg_52 писал(а):
Смысл обратки (взято из интернета):
1. Снижение нагрузки на игольчатый клапан и бензонасос



Малая обратка справится с этой функцией

Serg_52 писал(а):

2. Постоянная циркуляция топлива охлаждает бензонасос и исключает образование воздушных пробок.


Это в идеале, а впринципе, можно использовать Пекаровский бензаносос.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DARKCORP
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 11.10.2005
Сообщения: 6098
Откуда: Kazan-city; Авто: Ока (DynaCAMS59, Солекс)

СообщениеДобавлено: Пн Июн 19, 2006 10:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если я не ошибаюсь, на малую обратку нужно ставить жиклер (номинал не помню), чтобы стравливалось лишь немного лишнего топлива, но у системы не было соблазна гонять воздух по пути меньшего сопротивления (не из бака, а из карба).
Свою обратку я пока заткнул, но буду вести полноценную. Кто знает, она встанет рядом с основной магистралью снаружи кузова?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Serg_52
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 02.10.2004
Сообщения: 3218
Откуда: Н.Новгород авто: Oka GTC

СообщениеДобавлено: Пн Июн 19, 2006 10:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vaaka писал(а):
Это в идеале, а впринципе, можно использовать Пекаровский бензаносос.

Это подразумевается по умолчанию
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
lukey
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 26.08.2004
Сообщения: 10333
Откуда: из леса Легендарная ОКА!

СообщениеДобавлено: Пн Июн 19, 2006 10:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня топливопровод для "вебасты" проложили под днищем из ПВХ трубки. Наружний диаметр трубки примерно 5-6мм. Для обратки было бы самое то - за счет малого диаметра проложить можно где угодно. Сам все подумываю посмотреть как мне ее вмонтировали в бензобак.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_52
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 02.10.2004
Сообщения: 3218
Откуда: Н.Новгород авто: Oka GTC

СообщениеДобавлено: Пн Июн 19, 2006 10:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А у кого-нибудь есть конкретные идеи по врезке обратки в бензобак? Где-то проскадьзывало сообщение, что есть специальный резьбовой штуцер, который можно врезать в датчик уровня топлива. От какой машины он подходит?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Serg_52
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 02.10.2004
Сообщения: 3218
Откуда: Н.Новгород авто: Oka GTC

СообщениеДобавлено: Пн Июн 19, 2006 11:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DARKCORP писал(а):
Кто знает, она встанет рядом с основной магистралью снаружи кузова?

Я могу ошибаться, но в пластмассовых держателях основной магистрали должно быть одно свободное место. В крайнем случае магистраль обратки можно соединить с основной с помощью стальной ленты.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Двигатель, Трансмиссия... Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Страница 1 из 10

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100