Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
Aleksxxx
Зарегистрирован: 18.02.2006 Сообщения: 1 Откуда: Наб.Челны
|
Добавлено: Пн Фев 20, 2006 2:11 pm Заголовок сообщения: Обратка |
|
|
Здравствуйте! Я тут не давно. Отличный форум. У меня ока 2001г.в. В движке что-то переделывать не собирался, но почитав некоторые темы меня заинтересовала обратка. Если я правильно понял, это слив избыточного топлива как у инжектора. Таквот у меня появились некоторые вопросы по этому поводу. А именно: как сие нововведение устанавливается и с чем его едят (что нужно для этого), плюсы и минусы, ну и стоит ли овчинка выделки. Если можно по пдробней. Заранее благодарен! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Serg_52 МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 02.10.2004 Сообщения: 3218 Откуда: Н.Новгород авто: Oka GTC
|
Добавлено: Сб Июн 17, 2006 5:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Все больше утверждаюсь в своем намерении менять родной карбюратор на Солекс, соответственно буду делать обратку (а заодно и поменяю топливоподающую магистраль). Давайте обсудим достоинства и недостатки различных схем обратки. На просторах инета нашел следующее:
Это так называемая "малая" обратка, она полностью размещается под капотом и требует наименьших затрат времени и средств для реализации.
Смысл схемы в том, чтобы довести обратку до бака, но соединить с ним не отдельным штуцером, а с помощью тройника врезать в основную топливоподающую магистраль прямо на выходе из бака.
Полноценная обратка, как на 2108. Вся сложность реализации - необходимость либо вваривать дополнительный штуцер (что несколько гиморно), либо ставить топливозаборник от 2108 с последующей корректировкой показаний уровня топлива в баке.
Я выбираю между 2 и 3 вариантами. Что посоветуете? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zilog
Зарегистрирован: 20.05.2006 Сообщения: 192 Откуда: Самарская обл.
|
Добавлено: Сб Июн 17, 2006 8:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Serg_52: между 1 и 2 разница неболшая,тут надо ставить специальный тройник с клапаном,иначе топливо не закачать с бака,будет воздух по кругу гонять.
По мне,так 3 оптимально,можно провести 2 трубки до бака(моя родная кстати сгнила совсем от сырости,уже два хомута стоят,жду третьего).Протянуть бы их снаружи,тока где?Вроде на новых окушках снаружи проходит?Но явно не в районе выхлопной. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Serg_52 МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 02.10.2004 Сообщения: 3218 Откуда: Н.Новгород авто: Oka GTC
|
Добавлено: Сб Июн 17, 2006 9:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Zilog писал(а): | Вроде на новых окушках снаружи проходит?Но явно не в районе выхлопной. |
Именно в районе выхлопной. Трубопровод проложен внутри тоннеля.
Я тоже считаю 3 вариант самым оптимальным, но его сложно реализовать, т.к. нужно вваривать дополнительный штуцер (знакомых сварщиков у меня к сожалению нет) в бак. Поэтому я и подумал, может можно ограничиться тройником у бака?
P.S. Первый вариант я выложил для информации, сам так делать точно не буду. |
|
Вернуться к началу |
|
|
prius
Зарегистрирован: 01.02.2006 Сообщения: 60 Откуда: Житель столицы
|
Добавлено: Сб Июн 17, 2006 11:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а смысл в обратке вообще какой что она даёт? как перегревалась так и перегревается |
|
Вернуться к началу |
|
|
Serg_52 МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 02.10.2004 Сообщения: 3218 Откуда: Н.Новгород авто: Oka GTC
|
Добавлено: Вс Июн 18, 2006 8:18 am Заголовок сообщения: |
|
|
Смысл обратки (взято из интернета):
1. Снижение нагрузки на игольчатый клапан и бензонасос
2. Постоянная циркуляция топлива охлаждает бензонасос и исключает образование воздушных пробок. |
|
Вернуться к началу |
|
|
prius
Зарегистрирован: 01.02.2006 Сообщения: 60 Откуда: Житель столицы
|
Добавлено: Вс Июн 18, 2006 11:25 am Заголовок сообщения: |
|
|
не знаю как насчет первого пункта - трудно проверить, а что насчет второго - нихрена - глохнет в пробках, пекаровский бензонасос решает проблему. Взято из жизни. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Serg_52 МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 02.10.2004 Сообщения: 3218 Откуда: Н.Новгород авто: Oka GTC
|
Добавлено: Вс Июн 18, 2006 12:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
2prius, у Вас уже установлена обратка? Расскажите пожалуйста, как делали?
Бензонасос в любом случае будет пекаровский. Обратка больше нужна для обеспечения нормальной работы карба 21083, т.к. для него она предусмотрена. |
|
Вернуться к началу |
|
|
prius
Зарегистрирован: 01.02.2006 Сообщения: 60 Откуда: Житель столицы
|
Добавлено: Вс Июн 18, 2006 2:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
да, я собственно карб 83 ставил думал обратка спасёт от перегрева бензонасоса, собственно пришлось тянуть обратку. Тянул прямо в бак. От карба - бензиновый шланг - бензиновая трубка (металлическая) 6 мм, сверлится отверстие в ногах пассажира, на отверстие надеваешь резинку чтоб трубку не сломать, изгибаешь под нужным углом, продеваешь из под капота в салон в ноги пассажира, далее опять в ногах пассажира от трубки - тянешь бензиновый шланг под всеми коврами, по полу, до самого бака (я собственно до сих пор не нашел нормального бензинового шланга достаточно длинного от ног пассажира до бака, пришлось использовать что было под рукой - медицинские трубки - прозрачные трубки типа тех, что подают воду от омывателя только диаметром чуть побольше. Это я временно поставил, до тех пор пока не найду нормального топливного шланга. Собственно это "временно" длится уже второй год. Думал потрескаются зимой или перетрутся - фигас два. Поехал в магазин монро - там продают бензиновые шланги на отрез любой длины всех диаметров, как назло 6мм не было в тот день. Сейчас и магазина не стало. Так вот до сих пор езжу. Кстати может кто подскажет где купить бензиновый шланг на отрез порядка 1.5 метра внутренним диаметром 6 мм? в москве ).
Так, далее под сиденьем ищешь бензобак, в его крышке сверлишь отверстие, берешь штуцер с резьбой и гайку (у меня в гараже валялся от предыдущих машин, похож на штуцер для прокачки тормозов(а может это он и есть) это зап часть от 2101 или от какой то машины, в кемпах есть, стоит копейки). Продеваешь в просверленное отверстие, закручиваешь гайку, единственное у него носик короткий, нормальный хомут не налезает, поэтому я поставил ленточный (такая байда из пластика - 60 копеек), но держит шланг хорошо не соскочит. Ну и всё. То есть у меня как на рисунке 3 обратка, единственное у меня фильтр тонкой очистки после бензонасоса стоит, а не до. |
|
Вернуться к началу |
|
|
vaaka
Зарегистрирован: 03.09.2004 Сообщения: 927 Откуда: Pietari. OKA 11113-40, Fiat Punto; Власть и Деньги Человека Портят.
|
Добавлено: Пн Июн 19, 2006 10:39 am Заголовок сообщения: |
|
|
Serg_52 писал(а): | Смысл обратки (взято из интернета):
1. Снижение нагрузки на игольчатый клапан и бензонасос |
Малая обратка справится с этой функцией
Serg_52 писал(а): |
2. Постоянная циркуляция топлива охлаждает бензонасос и исключает образование воздушных пробок. |
Это в идеале, а впринципе, можно использовать Пекаровский бензаносос. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DARKCORP МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 11.10.2005 Сообщения: 6098 Откуда: Kazan-city; Авто: Ока (DynaCAMS59, Солекс)
|
Добавлено: Пн Июн 19, 2006 10:47 am Заголовок сообщения: |
|
|
Если я не ошибаюсь, на малую обратку нужно ставить жиклер (номинал не помню), чтобы стравливалось лишь немного лишнего топлива, но у системы не было соблазна гонять воздух по пути меньшего сопротивления (не из бака, а из карба).
Свою обратку я пока заткнул, но буду вести полноценную. Кто знает, она встанет рядом с основной магистралью снаружи кузова? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Serg_52 МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 02.10.2004 Сообщения: 3218 Откуда: Н.Новгород авто: Oka GTC
|
Добавлено: Пн Июн 19, 2006 10:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
vaaka писал(а): | Это в идеале, а впринципе, можно использовать Пекаровский бензаносос. |
Это подразумевается по умолчанию |
|
Вернуться к началу |
|
|
lukey МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 26.08.2004 Сообщения: 10333 Откуда: из леса Легендарная ОКА!
|
Добавлено: Пн Июн 19, 2006 10:52 am Заголовок сообщения: |
|
|
У меня топливопровод для "вебасты" проложили под днищем из ПВХ трубки. Наружний диаметр трубки примерно 5-6мм. Для обратки было бы самое то - за счет малого диаметра проложить можно где угодно. Сам все подумываю посмотреть как мне ее вмонтировали в бензобак. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Serg_52 МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 02.10.2004 Сообщения: 3218 Откуда: Н.Новгород авто: Oka GTC
|
Добавлено: Пн Июн 19, 2006 10:55 am Заголовок сообщения: |
|
|
А у кого-нибудь есть конкретные идеи по врезке обратки в бензобак? Где-то проскадьзывало сообщение, что есть специальный резьбовой штуцер, который можно врезать в датчик уровня топлива. От какой машины он подходит? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Serg_52 МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 02.10.2004 Сообщения: 3218 Откуда: Н.Новгород авто: Oka GTC
|
Добавлено: Пн Июн 19, 2006 11:11 am Заголовок сообщения: |
|
|
DARKCORP писал(а): | Кто знает, она встанет рядом с основной магистралью снаружи кузова? |
Я могу ошибаться, но в пластмассовых держателях основной магистрали должно быть одно свободное место. В крайнем случае магистраль обратки можно соединить с основной с помощью стальной ленты. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Форум маленьких автомобилей
-> Двигатель, Трансмиссия... |
Часовой пояс: GMT + 3 На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 След.
|
Страница 1 из 10 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|