Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
Ванька
Зарегистрирован: 24.05.2010 Сообщения: 156 Откуда: Пермь
|
Добавлено: Ср Сен 29, 2010 2:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вот тут я с пыльниками колдовал
http://www.smallcar.ru/talk/viewtopic.php?t=13162&start=45
))) Три дня экплуатации и 300 км пробега конечно не срок, но пыльники все на месте, целые, не слетели с гранат))) Осматривал с ямы, вечерком фотки кину))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Миккерин
Зарегистрирован: 23.09.2010 Сообщения: 137
|
Добавлено: Ср Сен 29, 2010 3:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я вот тут тоже, недели 3 назад "колдовал".
Заменил все 4 к зиме... сами пыльники были куплены в разное время в разных местах... итог таков что один из внутренних уже чуть потрескался по наружней поверхности. Нет, зиму он проходит, но вот гады блин!
А ведь - мягкий был, резиновый....
Еще я хочу отметить очень важный момент - это количество воздуха в пыльнике после установки и количество смазки в нем же. По последнему встречаются вообще какие-то дикие рекомендации в сети, чуть ли не набивать пыльник смазкой под завязку! Бред!
Максимум что могу рекомендовать - смазать его изнутри жирным слоем но не более. (чтобы когда появится дырочка - а сразу ее не заметишь - чтобы эта смазка собирала пыль.)
По воздуху- вопрос вообще деликатнейший, много оставишь - будет тереться о болт растяжки, мало - еще хуже: вдуется вовнутрь и быстро порвется.
Я еще заметил что через неделю после нормальной установки все 4 чехла внутрь заметно втянулись - получается так, что смазка ШРУС растворяет в себе воздух?! Пришлось снимать хомуты и мелкой отверточкой запускать воздух... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ванька
Зарегистрирован: 24.05.2010 Сообщения: 156 Откуда: Пермь
|
Добавлено: Ср Сен 29, 2010 4:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я еще заметил что через неделю после нормальной установки все 4 чехла внутрь заметно втянулись - получается так, что смазка ШРУС растворяет в себе воздух?! Пришлось снимать хомуты и мелкой отверточкой запускать воздух...[/quote]
Качество пыльников для оки в настоящее время - просто слов не хватает! Думаю, что сама резина не устойчива к смазке вот и начинает разваливаться..поэтому второй раз и не стал ставить оригинальные оковские пыльники. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Антон123
Зарегистрирован: 23.02.2010 Сообщения: 208 Откуда: Мурманская обл
|
Добавлено: Ср Сен 29, 2010 4:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Делюс опытом. Ставил шрусы БелМаг. Идут в комплекте с пыльником и смазкой. Около года уже. Нареканий нет. Посмотрим что будет дальше. По поводу воздуха - даже не парился над этим. Главное - это хорошо забить смазку и поставить пыльник так как стоял заводской. |
|
Вернуться к началу |
|
|
О666КА
Зарегистрирован: 09.06.2005 Сообщения: 962 Откуда: Красноярск ВАЗ-11113i + 628RS
|
Добавлено: Ср Сен 29, 2010 5:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а подобрать пыльники от японок не судьба?
легко подбираются внутренние, наружные пыльники ШРУС и рулевой рейки. Фирма Маруччи рулит |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ванька
Зарегистрирован: 24.05.2010 Сообщения: 156 Откуда: Пермь
|
Добавлено: Чт Сен 30, 2010 9:10 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вчера сфотал
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ванька
Зарегистрирован: 24.05.2010 Сообщения: 156 Откуда: Пермь
|
Добавлено: Чт Сен 30, 2010 9:11 am Заголовок сообщения: |
|
|
..качество фоток конечно не очень, с телефона щелкал |
|
Вернуться к началу |
|
|
О666КА
Зарегистрирован: 09.06.2005 Сообщения: 962 Откуда: Красноярск ВАЗ-11113i + 628RS
|
Добавлено: Чт Сен 30, 2010 9:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
хомут на левом пыльнике криво седит |
|
Вернуться к началу |
|
|
debug
Зарегистрирован: 26.12.2009 Сообщения: 31 Откуда: Тюмень
|
Добавлено: Вс Ноя 14, 2010 11:00 am Заголовок сообщения: |
|
|
Повторная ссылка от Radion: http://www.oka-club.ru/forumnew/showflat.php?Cat=&Number=55278&page=0&view=collapsed&sb=5&o=&fpart=3&vc=1
(первое - на второй странице этой темы)
Радион (на ОКА-клубе) писал(а): |
25/09/2006 Я вот думаю попробовать меньший диаметр пыльника стянуть с посадочного места ,поближе к колесу.
12/12/2006 Вот наткнулся неожиданно ,продолжу про пыльник.Пыльник был стянут ближе к колесу с вала шруса.Пока проблем нет,езжу.Да вот примечание- часто выкручиваю руль до упора.Пока пыльник живой.
06/05/2007 Пыльник живой,трещин невидно,эксплуатация продолжается. ... Я км не засекал точно может тысяч 5-7.
10/01/2009 Приколитесь мужики,но пыльник ишо ездит
|
Это я нашёл только что, а недели три назад собрал таким образом - "на пробу". Предыдущие потрескались (полгода не прошло), морозов решил не ждать. Поехал за новыми - в "Ладье" взял точно такие же (а что делать?), тонкие, мягкие. За рекой в круглосуточном (есть у нас такой автомагазин) нашлись более толстые (на ощупь) и грубые. Внешне выглядят совершенно одинаково.
Так вот, кроме того, что поставил "более жёсткие" пыльники, и помня, как они вытягиваются при повороте, на валу закрепил их ДО посадочной канавки (бороздки). Теперь при повороте гармошка не растягивается до конца, а вполне себя комфортно чувствует (по моим ощущениям, конечно ).
Чувствую, что из-за этой бороздки (а на неё нельзя) пыльники стянуты несколько избыточно, и складки задевают друг за друга сильнее обычного. И хомут на валу должен быть без выступащих частей, так как последнюю складку довольно сильно заворачивает к валу, и об "отвёрточный узел" обычного хомута, возможно, будет задевать.
Менял только пыльники, смазкой полностью дозабил шарнир, пыльник вообще не смазывал (из шарнира выдавит достаточно). После установки при прокручивании ступицы пыльник издавал лёгкое резиновое "жамканье". Конечно, были сомнения, но - пока езжу, и нашёлся положительный опыт. |
|
Вернуться к началу |
|
|
debug
Зарегистрирован: 26.12.2009 Сообщения: 31 Откуда: Тюмень
|
Добавлено: Вс Июн 05, 2011 7:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Незадолго до предыдущего поста менял рулевую рейку, неправильно установил "центр", налево выкручивается гораздо больше чем направо.
Видимо, из-за этого чрезмерного поворота налево ЛЕВЫЙ пыльник (у колеса) и порвался через пару месяцев. Поставил от "Матиза" - подходит практически идеально! Хомуты использовал обычные (как для шлангов) - под отвёртку (большой хомут выбирал с самым маленьким элементом крепления - удалось закрепить с лёгким касанием шаровой опоры).
ПРАВЫЙ пыльник (у колеса) - штатный, закреплённый на валу до посадочного места, ближе к колесу (см. предыдущий пост) - ЖИВОЙ, выглядит отлично. Срок, правда, небольшой - 7 месяцев (и столько же тысяч пробег), и максимальный поворот в эту сторону меньше обычного (из-за рейки). Тем не менее.
Так что идея действительно жизнеспособна, хотя теперь всё равно буду ставить только матизовские пыльники. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DGorn
Зарегистрирован: 06.09.2011 Сообщения: 1
|
Добавлено: Вт Сен 06, 2011 4:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Была такая же проблема с пыльниками, особенно заметно зимой в морозы. Заглядываю раз под машину - оба пыльника на гранатах вдрызг разорваны. Купил обычные оковские. НЕДЕЛЮ ОТЪЕЗДИЛ И ВСЕ! Опять один вдрызг (морозы стояли по 40). Взял пыльник пошёл искать иномаровские. Нашел от мазды демио силиконовый - один в один оковский. Иногда правда встречаются немного другие, тоже на мазду демио, надо смотреть при покупке. Пока проблем не знаю. Зиму -весну-лето отъездил - они как новые, никаких трещин нет |
|
Вернуться к началу |
|
|
lYY
Зарегистрирован: 18.08.2005 Сообщения: 459 Откуда: Кострома; ОКА-11113, 2004г
|
Добавлено: Пн Июл 09, 2012 3:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У меня вроде ходят менянные пыльники. Х.з. какие.
Вот заводской видимо пропустил воду, шрус умер на 50 тысячах пробега. Щрус был ржавый.
А вот левый вал привода пришлось менять уже второй раз, ломается он((
Полез менять сам, все разобрал помыл - ставить пыльники, а какой куда - непонятно. Инета под рукой не было. Короткий пыльник поставил внутрь, длинный наружу. Что будет?
Ранее сервисменами на этот привод были поставлены 2 наружних (судя по маркировке, оба ...30) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Роман86
Зарегистрирован: 24.12.2009 Сообщения: 148 Откуда: Курская обл
|
Добавлено: Ср Июл 11, 2012 9:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Кто конкретно может сказать с какой иномарки подходят пыльники шрузов? От мазды демио понятно, еще бы номер этого пыльника. Замучился менять эти пыльники. |
|
Вернуться к началу |
|
|
dreamless Душа ф., звук 2007
Зарегистрирован: 25.09.2005 Сообщения: 12986 Откуда: из Череnовца dreamlessoff - skype
|
Добавлено: Ср Июл 11, 2012 9:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Роман86
Это карма... (шутка, конечно же)
У моей машинки ещё ни один не порвался. ШРУСы летели, а пыльники - ни разу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
СерёгаЗ МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 27.08.2009 Сообщения: 4992 Откуда: Саратовская обл. СеАЗ 11113-01=>СеАЗ11116 (Е2)=>Honda Freed
|
Добавлено: Ср Июл 11, 2012 9:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Внешние матизовские посмотри, в какой-то теме говорилось... Для сравнения захвати родные оковские. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|