Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
Миккерин
Зарегистрирован: 23.09.2010 Сообщения: 137
|
Добавлено: Чт Окт 14, 2010 10:35 am Заголовок сообщения: Замена резин опор двигателя - как? |
|
|
Есть подозрение, что у нас - машине 11 лет - опоры двигателя потеряли эластичность и даже может там во втулках опор какие-то люфты - при езде при сбросе газа или газовании , корпус дергается впереди - явно похоже, это колбасится двигатель.
Вопросов два:
1. Резиновые штуковины внутри опор - извлекаются ли, продаются ли отдельно и как сложно их в корпусе опоры заменить?
2. Можно ли это сделать не снимая двигатель и (или) корпуса опор? |
|
Вернуться к началу |
|
|
JASON
Зарегистрирован: 31.07.2007 Сообщения: 3942 Откуда: и куда уходтят такие как alex_55! светлая вам память Алексей Алексеевич
|
Добавлено: Чт Окт 14, 2010 11:43 am Заголовок сообщения: |
|
|
не снимая двигатель поменять можно
втулки отдельно может и продаются но я не встречал
зато встречал втулки от нивской раздатки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Миккерин
Зарегистрирован: 23.09.2010 Сообщения: 137
|
Добавлено: Чт Окт 14, 2010 6:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А они подходят? Цена ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Speedyman
Зарегистрирован: 19.01.2008 Сообщения: 630 Откуда: Сочи, ВАЗ-1113 тропика
|
Добавлено: Чт Окт 14, 2010 7:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
дадада...тоже хочу поменять....подскажите |
|
Вернуться к началу |
|
|
kaban442
Зарегистрирован: 29.11.2007 Сообщения: 3480 Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.
|
Добавлено: Чт Окт 14, 2010 7:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
JASON писал(а): | зато встречал втулки от нивской раздатки. |
Они меньшего диаметра - 60мм, а штатная опора - 66мм. У меня такая стоит на дополнительной опоре двигателя(вместо штатной). Пришлось вытачивать дополнительное кольцо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Morris812
Зарегистрирован: 23.04.2008 Сообщения: 3697 Откуда: Омск, 1119
|
Добавлено: Чт Окт 14, 2010 7:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я менял в сборе самую поганую опору - правую заднюю. В обед на работе на стоянке. В брюках. Потратил два часа, но поменял.
самое трудоемкое конечно открутить закисшие болты. я использовал доску .
не уверен что есть смысл выбивать втулки из опоры. они же там в резинку вплавлены. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Rambo
Зарегистрирован: 23.08.2007 Сообщения: 1495 Откуда: Казань.................. Авто: две оки, акцент и газель
|
Добавлено: Чт Окт 14, 2010 7:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
менял недавно опоры двигателя, неснимая))
поставил над ямой доску на нее домкрат, поддомкратил двиг, начал с задней, один из болтов трудно выворачивался но это мелочи, а вот когда хотел ее достать тут поплясать пришлось... крутил и так и сяк - нивкакую... открутил болт подрамника задний правый, появилась щель вот тут кое как вытащил, точно также засунул, закрутил.
а вот с передом не всё так просто: во первых снять генератор, удобнее работать сняв решотку, на самой опоре 3 болта крепления к блоку, в отличие от двух на задней.. из этих трёх один попадает ровно на ухо подушки от подрамника... вот так да... пришлось снимать переднюю рельсу подрамника иначе открутить никак, эт ладно, открутил обе лыжи, выкрутил два передних болта иии... оп ля... а что б эту рельсу вытащить надо снять бампер! а у меня на них птфки и всё хорошо закручено((( стало в лом.. и так много чего разобрал(( поднимал двиг вверх домкратом отжимал лыжи вниз, всё в натяг на излом идёт... нехорошо... вытащил эту рельсу((( поменял опору, назад ставить - всё тоже самое((
теперь об опорах, снял их с разбитой машины ide16rus, опоры ясное дело оковские, но! на моих на резинках маркировка была 1111, а на его 2108! причем резина существенно массивние, мощнее)) думается они проживут дольше... похоже резинки стояли от боковой опоры кпп на 08.
если найдёте такие вставки берите их)) в ока-магазине окушные вставки видел по 160р... восьмёрочных вставок ненашел... может плохо искал... |
|
Вернуться к началу |
|
|
ldir
Зарегистрирован: 18.11.2008 Сообщения: 5
|
Добавлено: Чт Окт 14, 2010 8:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
замена опор помогла? у меня колбасит дивгатель при разгоне на 3-й |
|
Вернуться к началу |
|
|
Morris812
Зарегистрирован: 23.04.2008 Сообщения: 3697 Откуда: Омск, 1119
|
Добавлено: Пт Окт 15, 2010 5:01 am Заголовок сообщения: |
|
|
Забыл сказать. Менял опору тоже из-за того, что двигатель болтался туда-сюда и колотился кастрюлей апстену. Оказалось зря... Оказалось что просто вырвало подрамник сзади справа... Так что проверяйте, друзья мои, проверяйте его сначала |
|
Вернуться к началу |
|
|
littre
Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 16380 Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD
|
Добавлено: Пт Окт 15, 2010 10:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
а я поменял опоры - вибрация стала еще жесче
она стала меньшей амплитуды но резче
в итоге ломает ногу кастрюли
из подозрений - слегка замята шпонка коленвала, и подраздолбана ямка под шпонку
шкив по оси сдвинут на пол миллиметра
неужели только из за этого так сильно колбасит?
обхожусь пока тем, что ХХ поднял до 1200 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Миккерин
Зарегистрирован: 23.09.2010 Сообщения: 137
|
Добавлено: Пт Окт 15, 2010 10:41 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вообще каков критерий замены?
И как могли подойти от 2108 - они же гораздо крупнее, неужели у них крепление такое же и габариты расстояний тоже? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Rambo
Зарегистрирован: 23.08.2007 Сообщения: 1495 Откуда: Казань.................. Авто: две оки, акцент и газель
|
Добавлено: Пт Окт 15, 2010 5:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
опоры окушные, но резинки в них от 2108, а именно от боковой опоры кпп!!! опора кпп на 2108 один в один диаметром как на оке.
старые резинки правдама-неправдами удалить думаю можно)) на крайняк обжеч на огне и выдавить.
а новые впресовывать зажав их в чём нибудь домкратом.
мы к примеру когда меняли подшипник ступичный использовали дверь гаража выбрав ненужное расстояние куском шпалы а дальше хода домкрата хватило прессовать... - точно так же и опору можно)) смазав резину мыльной пеной.
Вот мои:
обе:
старая, родная
новая с 08 вставкой
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Evgenii
Зарегистрирован: 02.07.2010 Сообщения: 14 Откуда: Минусинск
|
Добавлено: Ср Окт 20, 2010 12:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Morris812 писал(а): | Забыл сказать. Менял опору тоже из-за того, что двигатель болтался туда-сюда и колотился кастрюлей апстену. Оказалось зря... Оказалось что просто вырвало подрамник сзади справа... Так что проверяйте, друзья мои, проверяйте его сначала |
И что с креплением подрамника сделал? Заварил? Я тоже уже все подушки поменял, тольку ноль, только хуже стало еще. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Morris812
Зарегистрирован: 23.04.2008 Сообщения: 3697 Откуда: Омск, 1119
|
Добавлено: Чт Окт 21, 2010 5:06 am Заголовок сообщения: |
|
|
Evgenii писал(а): | Morris812 писал(а): | Забыл сказать. Менял опору тоже из-за того, что двигатель болтался туда-сюда и колотился кастрюлей апстену. Оказалось зря... Оказалось что просто вырвало подрамник сзади справа... Так что проверяйте, друзья мои, проверяйте его сначала |
И что с креплением подрамника сделал? Заварил? Я тоже уже все подушки поменял, тольку ноль, только хуже стало еще. |
первый раз заварил. хватило на 2 месяца . второй раз взял прямоугольную пластину толщиной 5 мм примерно, просверлил в ней дырку, купил болт подрамника от зубилы (он как раз длиннее).... ну дальше понятно |
|
Вернуться к началу |
|
|
Serёga
Зарегистрирован: 28.06.2007 Сообщения: 79 Откуда: г. Н. Новгород, 111130 (Камаз 2004 г.в.), Сток.
|
Добавлено: Пн Авг 08, 2011 10:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У меня вот тоже время подошло менять опоры двигателя.
Симптомы на лицо:
- при разгоне стук "об стену"
- "кастрюля" трет расширительный бачок
- несвойственно провис глушитель.
Сегодня забурился в гараж (жаль не в свой). Раскидал "морду", снял генератор. С помощником поменял переднюю опору, не снимая подрамник, гимморным оказался нижний болт.
Все было ничего, настроение боевое, пока дело на дошло до задней опоры. Задомкратив двигло, обнаружил, что под правым болтом не стоит гравер (с завода) и болт не закручен вобще ни как (отвернул рукой). Самое интересное, что второго болта я вообще не нашел. Усмехнувшись и похаяв наш автопром с трудом выковырял заднюю опору.... и пришел немного в ужас: второй болт оборван вровень с приливом блока.
Руки опустились возник вопрос что делать?
Вешать на один болт не хочу и не буду, да и толку - то от этого нет.
Нарезать левую резьбу и выкрутить не снимая "двигла" - просто нереально.
Кто что посоветует? Может кто сталкивался с такой проблемой? Каково решение? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|