Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
Zaiatc66
Зарегистрирован: 16.09.2010 Сообщения: 68 Откуда: Москва
|
Добавлено: Сб Окт 30, 2010 11:13 am Заголовок сообщения: Внутренние гранаты: как правильно снимать? Нужна помощь! |
|
|
Приветствую. Подскажите, пожалуйста, как правильно нужно снимать внутренние гранаты из коробки? |
|
Вернуться к началу |
|
|
i2c
Зарегистрирован: 07.01.2009 Сообщения: 227 Откуда: г.Новокузнецк, СеАЗ 11116 евро-2
|
Добавлено: Сб Окт 30, 2010 6:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Если саму гранату из коробки, то двумя монтировками(или чем-то плоским) вытаскивать наружу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vladis
Зарегистрирован: 02.12.2010 Сообщения: 30 Откуда: г. Белгород, а/м Сеаз-11116, Евро-2, январь 2007 г.
|
Добавлено: Чт Дек 02, 2010 5:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
i2c писал(а): | Если саму гранату из коробки, то двумя монтировками(или чем-то плоским) вытаскивать наружу.
|
А при сборке ведь надо ставить новые стопорные кольца ? или используете старые ? На 13-ой Оке рекомендовалось каждый раз ставить новые стопорные кольца. |
|
Вернуться к началу |
|
|
i2c
Зарегистрирован: 07.01.2009 Сообщения: 227 Откуда: г.Новокузнецк, СеАЗ 11116 евро-2
|
Добавлено: Чт Дек 02, 2010 8:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vladis писал(а): | i2c писал(а): | Если саму гранату из коробки, то двумя монтировками(или чем-то плоским) вытаскивать наружу.
|
А при сборке ведь надо ставить новые стопорные кольца ? или используете старые ? На 13-ой Оке рекомендовалось каждый раз ставить новые стопорные кольца. |
на старой 13-ой никогда на использовал новые стопорные кольца. На 11116 стопорное кольцо стоит со стороны, которая вставляется в коробку, но здесь я не готов ответить утвердительно, т.к. при разборе коробки просто вставлял новые гранаты(всего один раз такое было, а кольца оставшиеся на вынутых гранатах вроде вполне живые). А вот стопорные кольца на приводе со стороны внутреннего шруса, крепящие трипоид также никогда не менял, хотя демонтировать приходилось раз шесть. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Капсула Смерти
Зарегистрирован: 10.06.2011 Сообщения: 8
|
Добавлено: Пн Авг 29, 2011 6:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
на 11116 какие внутренние гранаты? китайцы или наши? менять надо. Не знаю толи отечественные толи импортные. Подскажите плиз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pavlikus
Зарегистрирован: 18.12.2008 Сообщения: 323 Откуда: Пенза, СеАЗ-11116 (ЕВРО-2)
|
Добавлено: Ср Авг 31, 2011 4:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Внутренние гранаты свои китайские. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ttim
Зарегистрирован: 15.01.2009 Сообщения: 36 Откуда: Казань (EURO 2)
|
Добавлено: Ср Авг 31, 2011 4:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Обязательно нужно снимать по одной штуке, если вынуть сразу оба привода могут упасть шестерни в корпусе дифференциала и уже без разбора коробки необойтись. Если уж надо снять сразу оба привода, вместо них всталяются технологические заглушки ( я вставлял куски резинового шланга. Но такая необходимость возникает редко, при снятии коробки. У меня граната вылезла довольно лего, монтировкой без усилий, наверное и мощной отверткой бы получилось. Стопорные кольца не менял. |
|
Вернуться к началу |
|
|
littre
Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 16380 Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD
|
Добавлено: Ср Авг 31, 2011 5:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
я кпп снимал вместе с приводами в сборе
если уж так мешаются, можно расстегнуть один или оба чехла на внутренних гранатах и вынуть привод. граната трипоидная, бесфиксаторная
про то что нельзя обе гранаты вынимать не знал, надо бы запомнить |
|
Вернуться к началу |
|
|
Капсула Смерти
Зарегистрирован: 10.06.2011 Сообщения: 8
|
Добавлено: Чт Сен 01, 2011 5:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
и где можно их найти??? на экзисте есть??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
littre
Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 16380 Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD
|
|
Вернуться к началу |
|
|
littre
Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 16380 Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD
|
|
Вернуться к началу |
|
|
microamper
Зарегистрирован: 12.11.2007 Сообщения: 116 Откуда: Кемерово ОКА СЕАЗ 11116
|
Добавлено: Ср Сен 14, 2011 9:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
там вроде на японских гранатах шлицы под привод не такие как на китайских? кто нибудь пробовал японские? |
|
Вернуться к началу |
|
|
glok
Зарегистрирован: 15.07.2011 Сообщения: 55 Откуда: Геленджик -Наб.Челны
|
Добавлено: Чт Мар 15, 2012 9:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ttim писал(а): | Обязательно нужно снимать по одной штуке, если вынуть сразу оба привода могут упасть шестерни в корпусе дифференциала и уже без разбора коробки необойтись. Если уж надо снять сразу оба привода, вместо них всталяются технологические заглушки ( я вставлял куски резинового шланга. Но такая необходимость возникает редко, при снятии коробки. У меня граната вылезла довольно лего, монтировкой без усилий, наверное и мощной отверткой бы получилось. Стопорные кольца не менял. |
Можно вытаскивать обе гранаты. Ничего не выпадает; поскольку полуосевые шестерни дифера не со сферическим упором в корпус ,как на вазовском переднем приводе ,а с цилиндрическим буртом ,как на классике и пока не вынешь сателлиты полуосевые вытащить не вариант. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Varta
Зарегистрирован: 10.07.2016 Сообщения: 29 Откуда: Кисловодск
|
Добавлено: Вс Ноя 27, 2016 11:27 pm Заголовок сообщения: Граната |
|
|
Кто может написать номер гранаты по экзисту или других., на сеаз11116 евро3, только точно! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Varta
Зарегистрирован: 10.07.2016 Сообщения: 29 Откуда: Кисловодск
|
Добавлено: Вт Ноя 29, 2016 5:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ребята! Чтобы снять внутренний шруса на 116 обязательно коробку снимать или можно без снятия кпп вытащить? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|