Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
Птица
Зарегистрирован: 14.04.2008 Сообщения: 1163 Откуда: Гатчина
|
Добавлено: Вс Авг 08, 2010 8:44 pm Заголовок сообщения: клапан добавления оборотов ХХ |
|
|
Много на форуме встречал такое словосочетание, но практической реализации не нашёл, ну или теоретических выкладок. Но вопрос заинтересовал: в такую жару просадки при включении карлсона умучили. Силичъ хоть и подсобляет, но его не хватает. У кого какие есть идеи о поднятии ХХ на момент работы вентилятора? У самого есть мысль поставить какой нибудь электромагнит на 12В который от того же датчика своим якорем будет давить на привод дроссельной заслонки (грубое изложение). Мож у кого есть идеи как по другому сие можно реализовать? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tyrant
Зарегистрирован: 09.04.2007 Сообщения: 807 Откуда: Златоуст
|
Добавлено: Вс Авг 08, 2010 9:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Лично я сделал просто: поставил кнопку в салон на вкл реле... А реле подаёт напругу через сопротивление от печки, т.е. принудительное подключение вентилятора через сопротивление...
ИТОГ: два с половиной месяца пользования и ни одного включения вентилятора от штатной системы )))) Стрелка, показывающая температуру, стоит ровно на 90 градусах, хоть в пробке стою, хоть еду, без разницы... Единственный минус, это иногда забываю его выключить. Акк ещё ни разу не садила )))
ЗЫ: обороты ХХ 1100 установлены намерено, в пробке можно тихонечко тронутся не трогая педаль газа |
|
Вернуться к началу |
|
|
Птица
Зарегистрирован: 14.04.2008 Сообщения: 1163 Откуда: Гатчина
|
Добавлено: Вс Авг 08, 2010 9:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
да у меня силыч спасал до этого лета, ХХ тоже 1100 стоят, но когда оч долго в пробке стоять, то после 10-го вкл-я штатной системы начинается расколбас, поэтому и возникла идея при включении штатной системы повышать ХХ оборотов на 100-150, думаю будет в самый раз. Я при работе штатной системы педалью чуть поднажимаю (совсем немножко) и держу ХХ в районе 900-950 и всё айс. |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Чт Авг 12, 2010 11:52 am Заголовок сообщения: |
|
|
настроить ХХ при прогретом двигателе и включенном карлсоне.
У меня просадка оборотов идет _только_ в момент включения карлсона. А это 1 секунда и не всегда ощущается на слух - только стрелка тахо дернется. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vityaz
Зарегистрирован: 05.11.2008 Сообщения: 5224 Откуда: Москва (и Киров)
|
Добавлено: Чт Авг 12, 2010 12:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Птица
еще МПСЗ может помочь...
или сделать как littre - настроить карб и расслабиться надолго |
|
Вернуться к началу |
|
|
littre
Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 16380 Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD
|
Добавлено: Чт Авг 12, 2010 1:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
+1
Vityaz
ты спрашивал, как испытание пробками
таки вот, забыл отписаться - испытание пройдено
ездил как то раз на работу на оке с неделю назад, когда еще под 40 было, ну, как водится, хорошенечно посидел в пробках, сам весь пропекся чуть не рассыпался, а ока - ничего, будто это и не ока вовсе, а инжовая иномарка
не пожалейте 1200р, сгоняйте к толковому карбюрщику. он сделает так, что ей никакая жара и пробки не будут страшны |
|
Вернуться к началу |
|
|
de.vadim
Зарегистрирован: 05.03.2009 Сообщения: 147
|
Добавлено: Чт Авг 12, 2010 8:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
можно попроще подключить 5 контактное реле в разрыв провода от диодного моста до реле регулятора при подачи минуса с датчика включения вентилятора цепь размыкаеть ся нагрузка от гены снижаеться ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Птица
Зарегистрирован: 14.04.2008 Сообщения: 1163 Откуда: Гатчина
|
Добавлено: Пт Авг 13, 2010 5:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
littre писал(а): | не пожалейте 1200р, сгоняйте к толковому карбюрщику |
У нас с этим беда, все мнят себя ну супер профи, денег просят несоизмеримо своему "таланту", а в результате в лучшем случае ноль если не "минус". |
|
Вернуться к началу |
|
|
littre
Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 16380 Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD
|
Добавлено: Пт Авг 13, 2010 6:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Птица
посмотри, где то в соседней ветке nemo давал ссылку на инструкцию по регулировке карба с картинками
мне кажется мне именно это и делали! |
|
Вернуться к началу |
|
|
littre
Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 16380 Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Птица
Зарегистрирован: 14.04.2008 Сообщения: 1163 Откуда: Гатчина
|
Добавлено: Пт Авг 13, 2010 9:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
littre
спасиб , буду осваивать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
debug
Зарегистрирован: 26.12.2009 Сообщения: 31 Откуда: Тюмень
|
Добавлено: Вс Ноя 14, 2010 9:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
На это лето под пластинчатый рычаг перемещения воздушной заслонки подложил шайбы (стандартные, по размеру). Получилось, что вытягиванием подсоса дроссельная заслонка приоткрывается, а воздушная НЕ закрывается.
Пользовался (на каждом светофоре, раздражало сильно), пока машина не стала сбоить очень сильно. Поиски привели к ЭМК и откусыванию его иглы. Плавание ХХ практически прекратилось, подсос чуть вытягиваю, пока стрелка термометра не оторвётся от "50". Настроил привод воздушной заслонки как обычно.
А карлсон - убрал (отсоединил) в электромоторе две щётки из четырёх - просаживать перестало, производительности хватает. А 200-мм компьютерный вентилятор перед радиатором, постоянно работающий при включенном зажигании, очень сильно снизил частоту включения карлсона. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|