На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

клапан добавления оборотов ХХ

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Двигатель, Трансмиссия...
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
Птица



Зарегистрирован: 14.04.2008
Сообщения: 1163
Откуда: Гатчина

СообщениеДобавлено: Вс Авг 08, 2010 8:44 pm    Заголовок сообщения: клапан добавления оборотов ХХ Ответить с цитатой

Много на форуме встречал такое словосочетание, но практической реализации не нашёл, ну или теоретических выкладок. Но вопрос заинтересовал: в такую жару просадки при включении карлсона умучили. Силичъ хоть и подсобляет, но его не хватает. У кого какие есть идеи о поднятии ХХ на момент работы вентилятора? У самого есть мысль поставить какой нибудь электромагнит на 12В который от того же датчика своим якорем будет давить на привод дроссельной заслонки (грубое изложение). Мож у кого есть идеи как по другому сие можно реализовать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tyrant



Зарегистрирован: 09.04.2007
Сообщения: 807
Откуда: Златоуст

СообщениеДобавлено: Вс Авг 08, 2010 9:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лично я сделал просто: поставил кнопку в салон на вкл реле... А реле подаёт напругу через сопротивление от печки, т.е. принудительное подключение вентилятора через сопротивление...

ИТОГ: два с половиной месяца пользования и ни одного включения вентилятора от штатной системы )))) Стрелка, показывающая температуру, стоит ровно на 90 градусах, хоть в пробке стою, хоть еду, без разницы... Единственный минус, это иногда забываю его выключить. Акк ещё ни разу не садила )))

ЗЫ: обороты ХХ 1100 установлены намерено, в пробке можно тихонечко тронутся не трогая педаль газа
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Птица



Зарегистрирован: 14.04.2008
Сообщения: 1163
Откуда: Гатчина

СообщениеДобавлено: Вс Авг 08, 2010 9:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да у меня силыч спасал до этого лета, ХХ тоже 1100 стоят, но когда оч долго в пробке стоять, то после 10-го вкл-я штатной системы начинается расколбас, поэтому и возникла идея при включении штатной системы повышать ХХ оборотов на 100-150, думаю будет в самый раз. Я при работе штатной системы педалью чуть поднажимаю (совсем немножко) и держу ХХ в районе 900-950 и всё айс.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Чт Авг 12, 2010 11:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

настроить ХХ при прогретом двигателе и включенном карлсоне.
У меня просадка оборотов идет _только_ в момент включения карлсона. А это 1 секунда и не всегда ощущается на слух - только стрелка тахо дернется.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vityaz



Зарегистрирован: 05.11.2008
Сообщения: 5224
Откуда: Москва (и Киров)

СообщениеДобавлено: Чт Авг 12, 2010 12:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Птица
еще МПСЗ может помочь...
или сделать как littre - настроить карб и расслабиться надолго Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
littre



Зарегистрирован: 29.06.2007
Сообщения: 16380
Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD

СообщениеДобавлено: Чт Авг 12, 2010 1:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

+1
Vityaz
ты спрашивал, как испытание пробками
таки вот, забыл отписаться - испытание пройдено
ездил как то раз на работу на оке с неделю назад, когда еще под 40 было, ну, как водится, хорошенечно посидел в пробках, сам весь пропекся чуть не рассыпался, а ока - ничего, будто это и не ока вовсе, а инжовая иномарка

не пожалейте 1200р, сгоняйте к толковому карбюрщику. он сделает так, что ей никакая жара и пробки не будут страшны
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
de.vadim



Зарегистрирован: 05.03.2009
Сообщения: 147

СообщениеДобавлено: Чт Авг 12, 2010 8:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

можно попроще подключить 5 контактное реле в разрыв провода от диодного моста до реле регулятора при подачи минуса с датчика включения вентилятора цепь размыкаеть ся нагрузка от гены снижаеться )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Птица



Зарегистрирован: 14.04.2008
Сообщения: 1163
Откуда: Гатчина

СообщениеДобавлено: Пт Авг 13, 2010 5:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

littre писал(а):
не пожалейте 1200р, сгоняйте к толковому карбюрщику

У нас с этим беда, все мнят себя ну супер профи, денег просят несоизмеримо своему "таланту", а в результате в лучшем случае ноль если не "минус".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
littre



Зарегистрирован: 29.06.2007
Сообщения: 16380
Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD

СообщениеДобавлено: Пт Авг 13, 2010 6:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Птица
посмотри, где то в соседней ветке nemo давал ссылку на инструкцию по регулировке карба с картинками
мне кажется мне именно это и делали!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
littre



Зарегистрирован: 29.06.2007
Сообщения: 16380
Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD

СообщениеДобавлено: Пт Авг 13, 2010 6:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вот тут http://www.smallcar.ru/talk/viewtopic.php?p=308161#308161
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Птица



Зарегистрирован: 14.04.2008
Сообщения: 1163
Откуда: Гатчина

СообщениеДобавлено: Пт Авг 13, 2010 9:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

littre
спасиб Very Happy , буду осваивать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
debug



Зарегистрирован: 26.12.2009
Сообщения: 31
Откуда: Тюмень

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 14, 2010 9:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На это лето под пластинчатый рычаг перемещения воздушной заслонки подложил шайбы (стандартные, по размеру). Получилось, что вытягиванием подсоса дроссельная заслонка приоткрывается, а воздушная НЕ закрывается.

Пользовался (на каждом светофоре, раздражало сильно), пока машина не стала сбоить очень сильно. Поиски привели к ЭМК и откусыванию его иглы. Плавание ХХ практически прекратилось, подсос чуть вытягиваю, пока стрелка термометра не оторвётся от "50". Настроил привод воздушной заслонки как обычно.

А карлсон - убрал (отсоединил) в электромоторе две щётки из четырёх - просаживать перестало, производительности хватает. А 200-мм компьютерный вентилятор перед радиатором, постоянно работающий при включенном зажигании, очень сильно снизил частоту включения карлсона.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Двигатель, Трансмиссия... Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100