Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
Jin24
Зарегистрирован: 30.09.2007 Сообщения: 30 Откуда: Красноярск
|
Добавлено: Вт Июн 30, 2009 2:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну думаю мое тоже еще поработает, 90 уже есть и ломаться оно похоже и не собиралось, подрегулировал и все в порядке. До следующего лета если походит то за сотку далеко убежет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
uralev
Зарегистрирован: 31.08.2007 Сообщения: 132 Откуда: волгоград
|
Добавлено: Вт Июн 30, 2009 4:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Nemo160 писал(а): | Не обязательно , одно дело город-дача не спеша, другое - город-город-центр-пробки-всегда спешу. |
не поверишь, ездил на моря(900км в одну сторону), шлялся по горам, на дачу чего только не возил(колеса об арки на кочках чиркали- а у меня проставки),пару раз м-2141 таскал, в лес на поля.........
вобщем не щадил своего коня. теперь со следущей недели в отпуске буду двигун ковырять(задолбала переодически дымовая завеса).
пока двигун резвый был гонял как ужаленый, а как начал сопливиться(этой зимой)-я прыть поубавил(на правый диск масло начало поподать - я не каскадер со слабыми тормозами гонять ) максимум 80 . незнаю как вы а я просто привык тормозить без движка (только зимой им торможу) за тормозами всегда слежу поэтому у меня машиу ни разу не уводило(кто то говорил что без движка машину бросает в разные стороны) |
|
Вернуться к началу |
|
|
sniper-vlz
Зарегистрирован: 20.02.2009 Сообщения: 22
|
Добавлено: Пн Июл 20, 2009 10:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо комрады за посты, очень много полезного почерпнул из темы!
Недавно сдури бросил сцепление при включеном движке и включеной задней передаче.
Теперь при трогании слышится кастрюлеобразный звук. Местный авторитетный механик сказал, что вероятно повреждение демпферной пружины ведомого диска(хотя он не слушал машину, предположил с моих слов).
Машина для работы не требуется, да и езжу щас в основном на велике. Поэтому есть резон спокойно разобрать узлы трансмиссии.
Когда-то читал одну статейку, где сравнивались разные комплекты сцепления. По качеству (точности) изготовления лучшим оказался KRAFTECH. У нас данного сцепления я не нашёл, поэтому решил взять(почитав данную ветку) cцепление VALEO. Стоит в нашем городе у Волги 1876 руб, а со скидкой 1705. Подшипник - 215/195 соответственно.
Выжимной подшипник - вологодский. И, т.к. в ремонте авто я ещё весьма мал и глуп, сделал как советуют уважаемые комрады - вытер заводскую смазку из подшипника(которая представляла из себя сметанообразную субстанцию бежевого цвета), чтобы заменить её Литолом-24.
Коробку снял очень не быстро - виной тому послужили следующие проблемы:
1) ступичная гайка. головка "на 30" оказалась недостаточно глубокой, и штырь ступицы мешал нормальной посадке головки на гайку. Благо, выручил сильно товарищ местный механик - у него оказался чудо-ключ, Г-образный накидной, причем с вырезом в средине!
2) два болта, крепящих левый подрамник(? наверно, так зовётся) к его средней(задней части). Болты так приржавели, что я даже подумал, что в левом подрамнике нарезана резьба! К тому же, левый подрамник оказался совсем другим, нежели в комиксах(там какие то трубы, + небольшая балка под КПП).
3) выбивание ШРУСов - просто жесть! Умаялся я, их выбивая, по самое не хочу.
4) болт, крепящий сайлент-блок стабилизатора поперечной устойчивости оказался очень круто закисшим. Удалось его открутить только в позе гребца, ногами упирайсь в элементы частично снятой подвески, открутив стабилизатор от подрамника спереди. Моё ИМХО - при возможности надо покручивать этот болт чтоб не закисал, менять на новый, принимать меры против закисания(пушечное сало может будет хорошим решением?).
КПП снялось без особых проблем - просто сдвинул ей по доске, расположив доску на кирпичах, на расстоянии 1 см от КПП.
Разборка сцепления выявила следующее:
1) за 58 тыщ не самого щадящего пробега ведомый диск сцепления стерся почти в ноль, и, как предплагалось, одна демпфер-пружина оказалась сломана. корзина хоть и поржавела чуток, но вроде целая.
2) выжимной подшипник(как новый, так и старый) просто до неприличия болтаются на такой трехлапой фигатулине-направляющей (называется Втулка, номер 1111-1601190).
3) венец маховика имеет явные следы износа стартером - сколоты зубья, но не очень критично - 1-2 мм в ширину. И не по всей окружности!
Уважаемые комрады, у меня появились вопросы:
1) нормальная ли ситуация с большим люфтом выжимного подшипника? может, стоит поменять эту трехлапую "Втулку"?
2) стоит ли сейчас менять венец маховика? он меняется в паре с шестерней стартера?
3) в постах говорилось о замене сальника коленвала. есть ли какие-либо рекомендации по поводу фирмы-изготовителя? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Romamon
Зарегистрирован: 21.11.2008 Сообщения: 148 Откуда: Ростовская обл. г.Батайск Сеаз-11116 г.в 2007 пробег 97 тыс.км.
|
Добавлено: Пн Июл 20, 2009 11:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Мне бы Ваши знания мне никто не верит,но родное сцепление прошло уже 129 тык и живее Крафта(нового),приехал менять сцепление(по своей глупости) оказалось трос сцепления сдох(распустился в кожухе) и буксовало страшно, сервисмены(спасибо им за грамотное определение неисправности) решили что родное !!!!!!!! лучше крафта .Родной выжимной был без люфта на валу(новые были с люфтом),диск и половины не выработал. Короче,собрали-слепили из того что было и сказали,что еще прослужит ОГО ГО. буду бить рекорд ЮФО(175 тык) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Romamon
Зарегистрирован: 21.11.2008 Сообщения: 148 Откуда: Ростовская обл. г.Батайск Сеаз-11116 г.в 2007 пробег 97 тыс.км.
|
Добавлено: Пн Июл 20, 2009 11:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Мне бы Ваши знания мне никто не верит,но родное сцепление прошло уже 129 тык и живее Крафта(нового),приехал менять сцепление(по своей глупости) оказалось трос сцепления сдох(распустился в кожухе) и буксовало страшно, сервисмены(спасибо им за грамотное определение неисправности) решили что родное !!!!!!!! лучше крафта .Родной выжимной был без люфта на валу(новые были с люфтом),диск и половины не выработал. Короче,собрали-слепили из того что было и сказали,что еще прослужит ОГО ГО. буду бить рекорд ЮФО(175 тык) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nemo160
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 6681 Откуда: Мос.Обл.
|
Добавлено: Вт Июл 21, 2009 9:45 am Заголовок сообщения: |
|
|
sniper-vlz писал(а): |
Уважаемые комрады, у меня появились вопросы:
1) нормальная ли ситуация с большим люфтом выжимного подшипника? может, стоит поменять эту трехлапую "Втулку"?
2) стоит ли сейчас менять венец маховика? он меняется в паре с шестерней стартера?
3) в постах говорилось о замене сальника коленвала. есть ли какие-либо рекомендации по поводу фирмы-изготовителя? |
1) Люфт в соединении подшипник-втулка должен быть. Конструкция этого соединения, нет не так - совмещения, самоустанавливающаяся, вот почему не стоит держать ногу на педали сцепления(даже чуть-чуть) при езде - подшипник сразу же занимает напряжённое положение: в полунажатом виде не всегда правильное точно по центру.
2) Венец можно вообще не менять, а переставить другой(неизношенной) стороной к стартеру. Для этого его сбивают хорошими ударами молотка по кругу через тупое широкое зубило или болванку из мягкого металла. Напресовывают венец на маховик, предварительно его(маховик) охладив или нагрев венец, но не до красна, чтобы не отпустить. На всякий случай после запрессовки, особенно если венец уж слишком легко зашёл, точечно приваривают венец к маховику в 3-х - 4-х местах по кругу.
Шестерня на стартере - это часть узла, называемая обгонной муфтой, или бендиксом(среди народа). Как правило сама шестерня - очень прочная при штатной эксплуатации, и может превратиться в гладку втулку, если очень часто вовремя не выключать стартер, когда двигатель уже завёлся(получится неприятный громкий хруст), и практически всегда на выброс, если не сработал замок зажигания или реле при отпускании ключа. Для избежания этого в автомагах уже очень давно предлагается т.н. реле защиты стартера для абсолютно любых моделей авто(его также очнь легко изготовить самому). Тогда при заведении двигателя, если не сработает штатная система, и даже если вы случайно или специально не отпустите ключ, когда мотор уже завёлся, это реле само отключит стартер. Но оно будет бессильно, если залипнет или заклинит втягивающее реле самого стартера - тут уже надо бежать наперегонки и быстро снять клемму с АКБ.
3) Однозначно не левые Балаковские(из отечественных), или импортные от "правильного" бренда. Хоть деталь эта копеечная, но работы по её замене очень много, поэтому(если ремонт делаешь не сам) приобрети пару-тройку хороших на твой взгляд сальников от тазных производителей, и покажи их механику - он выберет наилучший. |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Пт Июл 31, 2009 9:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
sniper-vlz
Цитата: | вытер заводскую смазку из подшипника(которая представляла из себя сметанообразную субстанцию бежевого цвета), чтобы заменить её Литолом-24. |
Наша школа!.. Еще одно подтверждение овна в подшипниках... И чего это они так быстро ломаются???
Nemo160
Цитата: | Хоть деталь эта копеечная, но работы по её замене очень много, поэтому(если ремонт делаешь не сам) приобрети пару-тройку хороших на твой взгляд сальников от тазных производителей |
Глаголет истину! Задний сальник коленвала у нас - копеечный (т.е. классический).
Ну и заодно, коль лезть менять задний сальник - то и грех не сменить ШУВы. Детали тоже сравнительно копеечные в прошлом году 300 рублей/пара), и ресурс по многим наблюдениям у них порядка 70-100 тык. Текстолитовые (прессованные ссатые тряпки) - менять обязательно и неоспоримо!.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
sniper-vlz
Зарегистрирован: 20.02.2009 Сообщения: 22
|
Добавлено: Сб Сен 05, 2009 7:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вот и добрался до форума!
Ввёл вас в заблуждение немного
Более детальный осмотр ведомого диска и его сравнение с новым Valeo показал, что износа практически небыло! Только сломалась пружина. Так что если бы не мой косяк, приведший к поломке пружины, сцеплению ходить ещё и ходить. На мой взгляд, прошло бы ещё 30-50 тыс. км.
Правда, после сборки подвески, машина окончательно потеряла устойчивость(развал-схождение не помог) - на кочках бросает влево-вправо - оч неплохой механик сказал, что менять аморты спереди. Предполагаю, что каким-то образом, долгое стояние машины па подпорках "добило" передние аморты - стоковые. Машина 2004г., аморты стоковые, пробег 52тыс. км. Предполагается замена на Delphi газо-масло(но это уже другая тема). |
|
Вернуться к началу |
|
|
leshj389
Зарегистрирован: 12.05.2009 Сообщения: 3 Откуда: Брянск
|
Добавлено: Пн Ноя 15, 2010 5:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У меня Kraft tech (Turkey) прошло 10тыс.км, затем после разборки и сборки коробки (поломался рычаг штока выбора передач) сдохло через 3 недели, поставил такое же -опять 3 недели проходило, триаловский ведомый поставил две недели прошло уже шумит. Во всех случаях одинаковые симптомы шум пропадающий при выжиме, выбрация,чем дальше тем сильнее, скрежет ,и на вскрытии через 3 недели - лопнувшие и высыпавшиеся демпферные пружины( все остальное целое). Оказалось коробка двигалась по оси относительно двигателя,отломано одно крепление было на крышке шувов.
Последний раз редактировалось: leshj389 (Пт Авг 30, 2013 8:21 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
dreamless Душа ф., звук 2007
Зарегистрирован: 25.09.2005 Сообщения: 12986 Откуда: из Череnовца dreamlessoff - skype
|
Добавлено: Пн Ноя 15, 2010 6:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
leshj389
Может, палево у Вас было, а не крафт...
Мне поменяли, чисто превентивно (КПП дефектовалось), после пробега на нём ок. 50 тык. Запас был ещё, как минимум, в половину пройденного. Поменяли на такое же. |
|
Вернуться к началу |
|
|
-=DGN=-
Зарегистрирован: 05.12.2007 Сообщения: 2698 Откуда: Мытищи
|
Добавлено: Вт Ноя 16, 2010 6:14 am Заголовок сообщения: |
|
|
wtd писал(а): |
Ну и заодно, коль лезть менять задний сальник - то и грех не сменить ШУВы. Детали тоже сравнительно копеечные в прошлом году 300 рублей/пара), и ресурс по многим наблюдениям у них порядка 70-100 тык. Текстолитовые (прессованные ссатые тряпки) - менять обязательно и неоспоримо!.. |
Вроде как пластиковые не неимеют особого "ресурса", типично проворачиваются когда идет подклин подшипников урвалов, но я не слышал чтобы их меняли из-за износа (по вою). |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Чт Ноя 18, 2010 8:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
-=DGN=-
Цитата: | Вроде как пластиковые не неимеют особого "ресурса", типично проворачиваются когда идет подклин подшипников урвалов |
Они типично "проворачиваются" на втулке безо всякого клина подшипников урвалов. У меня "первый" комплект "спекся" где-то на 50 тыков (по смотанному одометру), второй пока ходит (на одо 125 тык). Но это не значит что ШУВы не "устали". Устали уже. И ждут просто "удобного" момента сдохнуть, причинив максимум неудобств. |
|
Вернуться к началу |
|
|
-=DGN=-
Зарегистрирован: 05.12.2007 Сообщения: 2698 Откуда: Мытищи
|
Добавлено: Чт Ноя 18, 2010 10:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
там косозубая шестерня. прежде чем заклинить она должна выть! воя о вое ШУВов я не слышал посему остается только предпологать что их проворачивает при клине подшипника. который весьма вероятен, так как смазки к ним вроде как не подается... |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Пт Ноя 19, 2010 9:59 am Заголовок сообщения: |
|
|
-=DGN=-
Цитата: | там косозубая шестерня. прежде чем заклинить она должна выть! |
Так не зубья сворачивает то!.. А металлическую втулку которая внутри шестерни.
А тут уже действуют усталостные напряжения. А это разгон-торможение двигателем + повышенные обороты + вибрации (от детонации например).
Пластик крутится со скоростью в несколько тысяч оборотов. И крутит с собой еще и балансиры. В общем нагрузки они испытывают постоянные, и особенно хрупкие зимой - при минусовых температурах.
В подшипники балансиров в масляном тумане и разбрызгивании от коленвала - т.е. они всегда в масле.
зы: сверну ваши ШУВы за одно торможение со скорости в 80 км/ч. |
|
Вернуться к началу |
|
|
н895кр55
Зарегистрирован: 22.01.2009 Сообщения: 143 Откуда: Омск (Ачаир), КАМАЗ-11113, 2002, белый
|
Добавлено: Пн Ноя 22, 2010 11:22 am Заголовок сообщения: |
|
|
У меня сцепление до сих пор крутит менял когда двиг капиталил. Пробег 80 тыр, сцепа крафт в сборе. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|