Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
littre
Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 16380 Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD
|
Добавлено: Пн Ноя 29, 2010 4:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ufawise
вот ты меня правильно понял
я тоже не собираюсь на лысых смотреть, мне нужно подобрать размер турбы так, чтобы она в литр дула от сих и до сих
с 2 до 6, как я говорил. Больше по городу для гражданки не для дрега смысла нет
MrHIDE вроде говорил, что VF 26 у него...
напомни тогда где искать, что он самодельничал, я вроде тут весь архив проштудировал, не припоминаю
35ая страница http://www.smallcar.ru/talk/viewtopic.php?t=809&postdays=0&postorder=asc&start=510
MrHIDE писал(а): | Сразу говорю что у меня 3 целиндра литр. Турба от B4 их там 2 на 2 литра обьема 280 отсуда грубо выходит 140 сил с литра на 1 турбе от давления зависит если в живую увидиш турбу то поймёш что обьема выхлопных газов для неё хватит за глаза а если уж очень хачеш увидить тербо карту именно на ету турбу то ищи сам на IHI карт в нете почти нет а так аналог garet 12-15 что то средние между ними |
MrHIDE писал(а): | Max J.M писал(а): | MrHIDE
IHI VF 32 ? Не эта? |
По просьбам трудящихся VF 26 |
короче я правильно думаю
12ый гаррет совсем мелкий, им 600-кубовики дуют
а gt15 - для полуторалитровых тазов
нам как раз нечто среднее надо
за интеркуллер, если внешний вид сильно не уродовать, даже не знаю, где его размещать
на матизе этот вопрос здорово решили
у них капот покатый, и кулер нормально сверху мотора ложится, а на капоте боковая ноздря от mini cooper в него отлично задувает, при этом не портя внешний вид. на вскидку можно подумать, что это тут так и было всю жизнь
очень органично
кулер
ноздря от купера
и не надо морду резать и место спереди искать
на оке капот почти горизонтальный, хошь ни хошь, если кулер сверху ставить - на капот ноздрю тулить
ну или пилить морду и под бампер. это очень не хочется
уж лучше капот попилить, его можно если что быстро заменить.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DARKCORP МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 11.10.2005 Сообщения: 6098 Откуда: Kazan-city; Авто: Ока (DynaCAMS59, Солекс)
|
Добавлено: Пн Ноя 29, 2010 6:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
littre
Под какие цели строишь мотор? Если хочешь максимум мощи на больших оборотах, то берешь большую турбину. Если хочешь городского турбоовоща, то бери маленькую. Например, Макси РПД советовал на 750 оку взять ТД04, но ее на оке реально раскрутить лишь после 5000 об. Зато и крутиться будет до 8000-9000 об.
Мелкая турба даст отличный подхват с 1,5-2-3 т.об., но зато будет затык на верхах.
Если тебе нужны конкретные характеристики турбин, то в инете есть полно каталогов. Подбирай на свой объем. Также можно посмотреть одну турбинку от твин-/битурбо. Например, у меня валяется маленькая турбина от легаси 2.2 - на мотор 0,75-1,0 будет в самый раз.
И вообще, бери сначала небольшую турбину. Потом заменить ее на более производительную всегда проще и интереснее |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ufawise
Зарегистрирован: 25.05.2008 Сообщения: 1960 Откуда: Уфа 4поршня,задний ДВС,задний привод-почти порш!
|
Добавлено: Пн Ноя 29, 2010 10:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
DARKCORP он уже писал что нужно ему, и для чего.
littre я вот тоже не могу найти про гибрид турбы, но я помню точно что был гибрид, из двух разных турбин собрана была. или это его мысль была?
по ссылке возможно первый вариант, они же постоянно делали чтото, ехали на гонку, потом менять чтото и т.д.
на форуме был товарищ, он на 0,75 двиг поставил турбу от дизеля, тоже хорошая идея! он комплект продавал.
а интеркулер думается можно разместить перед радиатором двигла, найти радиатор потоньше и ставить спереди под бампером, а сам бампер или менять или както резать и выдвигать его и т.д.
а еще много места на месте запаски, воздух пустить через капот, его резать не жалко. |
|
Вернуться к началу |
|
|
littre
Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 16380 Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD
|
Добавлено: Пн Ноя 29, 2010 11:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
дизель да; это саня ставил вредный из саратова который в армию ушел
дык дизель то писали, он же сгорит быстро на бензине, не?
ну он ставил небось камаз из соображений дешевизны
у меня вроде с баблецом нормально все пока |
|
Вернуться к началу |
|
|
JASON
Зарегистрирован: 31.07.2007 Сообщения: 3942 Откуда: и куда уходтят такие как alex_55! светлая вам память Алексей Алексеевич
|
Добавлено: Пн Ноя 29, 2010 11:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
littre нее вань, дезельУлитко не вариант! во первых не понятно как она дуть будет - мож она будет с холостых дуть и тогда машина будет жрать как два икаруса - это раз во вторых нада будет думать как охлаждать лопатки.. а это корее всего ставить маслорадиатор (как минимум 5к за бу) и гемор по подключке. |
|
Вернуться к началу |
|
|
slonik
Зарегистрирован: 25.01.2009 Сообщения: 1002 Откуда: Брянск
|
Добавлено: Вт Ноя 30, 2010 6:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
от дизеля нельзя они расчитаны на температуру выхлопных газов 800 градусов а у бензиновыз 1200 , а то что продовалось тпм же написано было что это гаррет гт12 от япономарки ................
интеркуллер береться от ауди 1.8 турбо и стокойно прячеться под капотом , если ходите фронтальный то бампер какой-нибудь сколхозте и воткните под него ................ , и вот я так понял собрались в китайца дуть то вот у меня вопрос какой эбу будето использовать ???? роднойто бошовский на сколько я знаю никто вам не отстроит и не прошет .......... |
|
Вернуться к началу |
|
|
kaban442
Зарегистрирован: 29.11.2007 Сообщения: 3480 Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.
|
Добавлено: Вт Ноя 30, 2010 6:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
slonik писал(а): | вот я так понял собрались в китайца то вот у меня вопрос какой эбу бедето использовать ???? роднойто бошовский на сколько я знаю никто вам не отстроит и не прошет .......... | Да это ерунда, главное турбину подобрать, а то, что ЭБУ даже протестировать никто толком не может не говоря уже о том, что перепрошить это мелочи... |
|
Вернуться к началу |
|
|
littre
Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 16380 Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD
|
Добавлено: Вт Ноя 30, 2010 7:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
kaban442
slonik
в тот раз эбу использовался абит
так что это действительно пока неважно
зы, зависаю на субарофорумах
понял, что самое подходящее все там
их мотор половинка нашего
и на каждую половинку по улитке
в общем все тютелька в тютельку |
|
Вернуться к началу |
|
|
kaban442
Зарегистрирован: 29.11.2007 Сообщения: 3480 Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.
|
Добавлено: Вт Ноя 30, 2010 7:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
littre писал(а): | в тот раз эбу использовался абит
так что это действительно пока неважно | А так ко всему прочему еще и ЭБУ заменить, а следовательно и перепрошить под этот мотор..... Ну что можно сказать - флаг вам в руки. Не знаю сколько это выйдет по деньгам, но, это лично мое мнение, машинка станет золотой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
cepuk
Зарегистрирован: 04.08.2008 Сообщения: 1043 Откуда: Тольятти СеАЗ-11116 Евро 2 у сына,WV гольф 3 1,9 турбодизель
|
Добавлено: Вт Ноя 30, 2010 9:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
kaban442
Человек писал же
littre писал(а): | у меня вроде с баблецом нормально все пока |
Ну хочет он и всё.Народ делает же инжектор на Оку.Тоже не дёшево выходит.А тут из инжектора-турбоОку.Чел "загорелся",теперь пока не остынет
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kaban442
Зарегистрирован: 29.11.2007 Сообщения: 3480 Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.
|
Добавлено: Вт Ноя 30, 2010 9:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
cepuk писал(а): | теперь пока не остынет | Или "баблецо" не кончится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ufawise
Зарегистрирован: 25.05.2008 Сообщения: 1960 Откуда: Уфа 4поршня,задний ДВС,задний привод-почти порш!
|
Добавлено: Вт Ноя 30, 2010 9:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
не нам считать его деньги...
хочет пусть делает, если б еще с МрHide проконсультироваться, то многие траблы можно обойти, и дешевле будет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
cepuk
Зарегистрирован: 04.08.2008 Сообщения: 1043 Откуда: Тольятти СеАЗ-11116 Евро 2 у сына,WV гольф 3 1,9 турбодизель
|
Добавлено: Вт Ноя 30, 2010 10:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ufawise писал(а): | не нам считать его деньги... |
Даже мысли небыло.Я всегда "за" когда люди творят.Это как стимул для других.Ктото воткнул 08 мотор в печку,народ подхватил,ведь можно же.09 мотор на ст\оч.-,блин,точно,мощно и хорошо.Переключ от шевика-удобно и функционально.Это как первопроходцы-трудно,дорого,много ошибок,незнаеш как и за что браться.Но когда сделаеш-чувство гордости,я это сделал,я это смог.Да,многим это ненадо будет,в массы не пойдёт,но кто надумает-вот он пример.Так что я лично двумя руками за наваторство. |
|
Вернуться к началу |
|
|
littre
Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 16380 Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SBogaCH
Зарегистрирован: 11.12.2007 Сообщения: 764 Откуда: Оренбург. ВАЗ-111130-i..RS628
|
Добавлено: Чт Дек 02, 2010 10:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
зы, зависаю на субарофорумах
понял, что самое подходящее все там
их мотор половинка нашего
и на каждую половинку по улитке
в общем все тютелька в тютельку
погодитека так на субарях ТВИН турбо..эт значит все четыре поршня в одну турбу дуют а потом уже в другую...
у меня турбинка на полке IHI ВФ14 лежит... на след неделе отдам поршни на фрезеровку.. блок почти готов.. башка сток.. а все комплектующие уже собрал в кучу... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|