Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
road_78
Зарегистрирован: 09.05.2010 Сообщения: 10 Откуда: Киев - Буинск
|
Добавлено: Сб Дек 04, 2010 12:48 am Заголовок сообщения: Очнь плохо заводится, стреляет из карбюратора |
|
|
Здравствуйте, купил я себе Оку долгое время приводил кузов в порядок,(гнилой был) вот настало время заводить такая проблема: Летом заводил, заводилась сносно, но вот зимой... завести практически не возможно.
Опишу симптомы.
1. Изначально зажигание стояло максимум на+, когда летом проверял, то даже незначительный увод в сторону- приводил к тому что машина очень плохо тянула, метки проверял все точно..
2. Сейчас при попытке завести, стреляет из карбюратора(1 раз было огнем),также стреляет при остановке стартера..
3. Стартер отбивает как бы назад.
4.Если заводится, то нужно долго держать газом тысячах на 2.5-3.0 в иначе глохнет, после прогрева начинает более менее устойчивую работу..
Подскажите пожалуйста что делать с чего начать....карбюратор или опережение зажигания... И НЕ МОГУ ПОНЯТЬ ПОЧЕМУ ТЯНЕТ ТОЛЬКО С МАКСИМАЛЬНЫМ ПЛЮСОМ НА ЗАЖИГАНИИ... |
|
Вернуться к началу |
|
|
okaJEEP
Зарегистрирован: 16.04.2010 Сообщения: 725 Откуда: Казань Matiz М конд город + А6/С5 1.8Т трасса
|
Добавлено: Сб Дек 04, 2010 1:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
ремень ГРМ перекинь на зуб и выставь зажигание |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nemo160
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 6681 Откуда: Мос.Обл.
|
Добавлено: Сб Дек 04, 2010 11:15 am Заголовок сообщения: |
|
|
Чрезмерно ранний УОЗ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
road_78
Зарегистрирован: 09.05.2010 Сообщения: 10 Откуда: Киев - Буинск
|
Добавлено: Сб Дек 04, 2010 1:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Перекинуть на зуб... в какую сторону? И ведь проверял стоит все по меткам... Или может Вы думаете что метки не соответствуют правильной установке распредвала относительно колен вала? |
|
Вернуться к началу |
|
|
ansab
Зарегистрирован: 03.12.2010 Сообщения: 13 Откуда: саратовская обл
|
Добавлено: Сб Дек 04, 2010 4:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
я неутверждаю что поможет ,но у меня такое было по причине перелива в попловковой камере,поплавок перекосился и неработал как положено я тогда тоже начал с зажигания потом попросил соседа покрутить стартер и увидел что бензин чуть ли не фонтаном бьёт. |
|
Вернуться к началу |
|
|
road_78
Зарегистрирован: 09.05.2010 Сообщения: 10 Откуда: Киев - Буинск
|
Добавлено: Сб Дек 04, 2010 4:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо,за совет, еще я прочитал что такое может быть действительно при переливе, так - как заполнен чересчур впускной коллектор топливом.. посмотрю сегодня карбюратор. |
|
Вернуться к началу |
|
|
okaJEEP
Зарегистрирован: 16.04.2010 Сообщения: 725 Откуда: Казань Matiz М конд город + А6/С5 1.8Т трасса
|
Добавлено: Сб Дек 04, 2010 7:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
road_78 писал(а): | Перекинуть на зуб... в какую сторону? |
в сторону позднего зажигания. ремень мог просто растянутся, вот метки и "ушли"...
карб трогать в последнюю очередь. сначала электрику: УОЗ, свечи, ВВ, катушка |
|
Вернуться к началу |
|
|
Graf
Зарегистрирован: 05.10.2006 Сообщения: 2310 Откуда: Н.Новгород
|
Добавлено: Сб Дек 04, 2010 11:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Если ГРМ всё по меткам, регулируй зажигание, причём не на слух, а стробоскопом - стоит недорого.
А ещё, я бы кроме замены свечей и ВВ проводов, посмотрел сам ДМИ. Если грузики клинят, то вполне может стрелять, и настроить УОЗ, кстати, тоже толком не получится...
Карб даже не трогай. Пальба в приёмный коллектор - это на 100% раннее зажигание. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AlexVP
Зарегистрирован: 18.10.2005 Сообщения: 193 Откуда: Новосибирск, ВАЗ-КАМАЗ-ЗМА 1111
|
Добавлено: Вс Дек 05, 2010 12:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Пальба в карбюратор у меня была по причине прогара вып клапана
2-го цилиндра - компрессия 4 кГ/см2 была. А сначала тоже думал
про прогар впускного клапана или грузики ДМИ чего-то там. |
|
Вернуться к началу |
|
|
road_78
Зарегистрирован: 09.05.2010 Сообщения: 10 Откуда: Киев - Буинск
|
Добавлено: Вс Дек 05, 2010 1:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо! Всем тем кто ответил, буду проверять ДМИ, померю компрессию, еще забыл сказать, слышится весьма ощутимый цокот клапанов, как на холодную так и на прогретый двигатель,.. еще я заменил шланг на опережение зажигания он оказывается был дырявый , заводится стала лучше, но все равно только на максимально раннем зажигании и проверю еще раз метки, еще раз всем СПАСИБО! |
|
Вернуться к началу |
|
|
road_78
Зарегистрирован: 09.05.2010 Сообщения: 10 Откуда: Киев - Буинск
|
Добавлено: Пт Дек 10, 2010 9:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Посмотрел я зажигание, там все в норме.. вакуумное опережение в норме, Пружины грузиков также целые, что интересно поставил бошевские свечи стала заводится без прострелов, однако обнаружил интересную закономерность, когда топливо не подается стартер крутит нормально без ощутимых затормаживаний, однако стоит подать топливо ,... его как бы затормаживает почти до остановки, однако после этого сразу заводится... Раннее зажигание? Буду приобретать стробоскоп, скажите, а есть ли какой то способ, проверить момент зажигания скажем лампочкой...? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nemo160
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 6681 Откуда: Мос.Обл.
|
Добавлено: Пт Дек 10, 2010 9:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
road_78 писал(а): | поставил бошевские свечи стала заводится без прострелов, однако обнаружил интересную закономерность, когда топливо не подается стартер крутит нормально без ощутимых затормаживаний, однако стоит подать топливо ,... его как бы затормаживает почти до остановки, однако после этого сразу заводится... Раннее зажигание? |
Да. И убитая катушка зажигания.
road_78 писал(а): | Буду приобретать стробоскоп, скажите, а есть ли какой то способ, проверить момент зажигания скажем лампочкой...? |
Есть, но точность его равна +/- бесконечность! |
|
Вернуться к началу |
|
|
littre
Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 16380 Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD
|
Добавлено: Пт Дек 10, 2010 9:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
если подозвение на неправильные метки, такое бывало, сними клапанную крышку, в вмт третий и четвертый клапана должны быть поровну немного приоткрыты |
|
Вернуться к началу |
|
|
road_78
Зарегистрирован: 09.05.2010 Сообщения: 10 Откуда: Киев - Буинск
|
Добавлено: Пт Дек 10, 2010 9:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Но при установке зажигания позднее,.. затормаживание не прекращается... попробую дальше на минус.... схожу в гараж,.. да и на позднем достаточно вяло тянет, у меня есть мысль что по логике ставля зажигание позднее, я как бы уменьшаю камеру сгорания, и тем самым нужно подстраивать карбюратор, скажите, на сколько верны мои предположения...? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vityaz
Зарегистрирован: 05.11.2008 Сообщения: 5224 Откуда: Москва (и Киров)
|
Добавлено: Пт Дек 10, 2010 9:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
road_78 писал(а): | попробую дальше на минус.... |
правильно было бы сперва поставить -4 градуса, а уж потом экспериментировать, если все нормально будет! А не наоборот! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|