На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Охлаждение двигателя.Замена термостата на цельный от 2110
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 42, 43, 44 ... 75, 76, 77  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Двигатель, Трансмиссия...
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
-=DGN=-



Зарегистрирован: 05.12.2007
Сообщения: 2698
Откуда: Мытищи

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 27, 2010 10:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

debug писал(а):


Обогрев или охлаждение КОЛЛЕКТОРА летом - вопрос спорный. От штанов нужно экран ставить - это несложно (я за час "обхватал" штаны кусками алюминия от вентиляционной гофротрубы на 200мм, сняв только воздушный фильтр).


А как это было сделано, не расскажите? Где и как крепился алюминий например...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
grin8119



Зарегистрирован: 11.10.2009
Сообщения: 68
Откуда: вологда

СообщениеДобавлено: Вт Дек 07, 2010 6:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня поставил термостат 2110. Первые впечатления:температуру держит 85С постоянно, без скачков, из печки подул горячий воздух, при -10 на улице, воздушная заслонка открыта, при старом такого не наблюдалось. Прогревается так же около 5 мин.
при установке возникли проблемы со шлангом на коллектор т.к. на коллекторе стоит шланг на 8мм а на термостате на 12мм, пришлось делать переходник. тут же вспомнилось про предложение поставить трехходовой кран, он там был бы в тему, но под рукой не оказалось
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Valerie



Зарегистрирован: 28.12.2006
Сообщения: 131
Откуда: Мирный, Архангельская обл.

СообщениеДобавлено: Чт Дек 09, 2010 6:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поставил. В целом доволен. Тепло, греется нормально. Из минусов - пришлось влепить расширительный бачок от восьмерки, т.к. струйка из тонкого шланга не слабая, а штуцер прогнулся от старости и струйка била почти в пробку. Пробка была старая и сифонила - в итоге со временем весь тосол просачивается по стенкам бочка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
smirnoff



Зарегистрирован: 10.12.2010
Сообщения: 1

СообщениеДобавлено: Пт Дек 10, 2010 12:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Долго перечитывал, ходил вокруг-да-около.
И наконец-то поставил и на свою машинку.
Сначала был очень озадачен тем, что температура не поднималась выше 50-60 (на улице "минус" 2).
Увидел струйку тосола в расширительном бачке, стал грешить на нее - это все-таки псевдо-большой круг и совсем не нужный подогрев верхнего бачка радиатора, расширительного, патрубков... подкапотного пространства Evil or Very Mad ).
Избавился от струи, врезав патрубок от расширительного бачка не в отводящий, а в подводящий к печке патрубок. Теперь выход на радиатор и вход из расширительного находятся в одном гидропространстве.
Но... температуру поднять этим сильно не удалось (хотя чуть поднял).
Радиатор продолжал греться на непрогретом двигле.
следующим шагом была покупка нового термоэлемента, поменял (как это удобно).
Теперь температура быстро поднимается до рабочей и стабильно держится.
Респект Кулибинам!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
debug



Зарегистрирован: 26.12.2009
Сообщения: 31
Откуда: Тюмень

СообщениеДобавлено: Сб Дек 11, 2010 12:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

-=DGN=- писал(а):
debug писал(а):



Обогрев или охлаждение КОЛЛЕКТОРА летом - вопрос спорный. От штанов нужно экран ставить - это несложно (я за час "обхватал" штаны кусками алюминия от вентиляционной гофротрубы на 200мм, сняв только воздушный фильтр).



А как это было сделано, не расскажите? Где и как крепился алюминий например..


Отписался здесь:
http://www.smallcar.ru/talk/viewtopic.php?p=328333#328333
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aku54



Зарегистрирован: 08.07.2009
Сообщения: 84
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: Сб Дек 11, 2010 10:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Летом тоже поставил термостат 2110:началась у нас зима---стёкла чистые,прогревается быстро,в салоне теплее---вообщем положительные эмоции!СПАСИБО за идею SMALLCAR/RU!!!!!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stepler



Зарегистрирован: 26.01.2010
Сообщения: 403
Откуда: Мурм.обл.

СообщениеДобавлено: Вт Янв 25, 2011 8:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

подскажите какой ставить 5- 7- отверстиями и что написано на нём.? здесь читал 2108........ кто 2110 в магазине их 3-4 вида. и правда что потом нет возд. пробок.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SAI



Зарегистрирован: 09.04.2008
Сообщения: 3014
Откуда: Челябинск, ВАЗ-11113i

СообщениеДобавлено: Ср Янв 26, 2011 10:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

stepler
корпус термостата 7 отверстий на самом термостате написано 21082-1306010-ХХ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
svarnavsky



Зарегистрирован: 02.12.2008
Сообщения: 220
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Янв 29, 2011 9:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Парни, всем привет! Smile

Немного с запозданием позволю себе вклиниться в дискуссию...

Morris812 писал(а):

Итог: термостат реагирует не на температуру тосола из двигателя, а на температуру смеси тосола из печки и тосола из двигателя. в итоге получаем занижение. как результат - зимой при жарящей печке можно получить закрытый термостат и перегрев двигателя. ("бонус" в виде подачи охлажденного потока от печки к термостату весьма сомнителен)


Хочу попробовать ещё раз объяснить про этот бонус (без кавычек).

Практически все системы охлаждения ДВС построены по схеме с двумя радиаторами - отопителя и основной:
- Отопитель включен в систему охлаждения постоянно и поток через него регулируется вручную (или автоматикой системы климат-контроля).
- Основной радиатор включен через термостат.

Уж с окушкой-то все сталкивались, когда летом в пробке перегреваешься - включаешь отопитель, вентилятор в салоне и можно дотянуть до гаража, чтобы разобраться почему начался перегрев.

Иными словами - производительности радиатора отопителя хватает чтобы охладить мотор даже при заклиненном термостате.
Это к вопросу о том, чтобы перегреть блок...

Ну и теперь второе соображение, основное.
Давайте рассмотрим температуру ОЖ в 2 точках:
а) термоэлемент термостата, который оправляет потоком жидкости - малый / большой круг.
б) вход в блок или помпу.

В случае штатного подключения (I) отвода отопителя (к помпе) и в случае подключения отвода к термостату (II) - очевидно - температура в точке (б) будет одинакова.
Надо заметить - с небольшой погрешностью как будет охлаждаться жидкость по пути от термостата до помпы, там получается небольшая разница с скорости потока. Но эта разница на перегрев повлиять не может.

Таким образом - при входе в двигатель, ОЖ будет находиться в одинаковом состоянии и забирать одинаковое количество тепла у деталей ДВС соответственно охлаждая его.

Теперь смотрим на точку (а) - также очевидно, что в случае штатного подключения (I) температура ОЖ будет выше чем (II).

И вот тут начинает самое интересное - положим (при условии работы на ХХ чтобы стабилизировать скорость потока), что радиатор отопителя (без включенного вентилятора печки) понижает температуру ОЖ на 10 градусов, а основной радиатор на 30.
Термостат и кран отопителя открыты на 100%.

В случае штатного подключения (I) в точке (б) имеем понижение температуры ОЖ на 40 градусов, в случае (II) - всего на 10 градусов, т.к. термостат в этом случае закроется и не будет пропускать ОЖ в радиатор.


Я прекрасно понимаю, что схема изложена упрощенно с допусками (что термостат срабатывает мгновенно и т.п.) но суть не меняется - в случае подключения (II) двигатель 1) быстрее прогревается; и 2) подвергается меньшим температурным колебаниям.

Ну и кроме того - двигатели семейства 2108 сильно эволюционировали за те 30 лет что их выпускают, в том числе и система его охлаждения. А нашу "половинку" так и оставили без изменений, но не потому что наша система охлаждения правильная и доработать там нечего, а элементарно потому что это было экономически нецелесообразно, дорого! Но мы не завод и не НИИ, и можем себе позволить потратить 1000 руб на правильную доработку Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dreamless
Душа ф., звук 2007


Зарегистрирован: 25.09.2005
Сообщения: 12986
Откуда: из Череnовца dreamlessoff - skype

СообщениеДобавлено: Вс Фев 06, 2011 2:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Похоже, у меня родной термос накрылся (постоянно закрыт)... Я так и расчитывал - пока родной работает, не буду вмешиваться.
Вопрос (поскольку не хочется выискивать в теме) такой: что взять в комплект к семидырочному 21083 для того, чтобы лишний раз не шлёпать в магазин.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
lakiru



Зарегистрирован: 05.05.2007
Сообщения: 491
Откуда: Москва,СВАО Ваз 11113,Газ 22177,Мотя

СообщениеДобавлено: Вс Фев 06, 2011 8:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

К термостату при наличии на нем штуцера обратки надо докупить тройник ,шланг обратки + неплохо поменять все патрубки и шланги - особенно возле штанов
Нижний патрубок радиатора мне пришлось сделать составным не хватало длины (вставку сделал из трубы термостата от 2108)
На бачок тоже пришлось искать подходящий шланг
Термостат можно ставить и с 6 отверстиями - только тройник надо врезать для бачка - они из одной полост термостата
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dreamless
Душа ф., звук 2007


Зарегистрирован: 25.09.2005
Сообщения: 12986
Откуда: из Череnовца dreamlessoff - skype

СообщениеДобавлено: Вс Фев 06, 2011 11:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

lakiru
Спасибо!
А с 7 отверстиями бывают? Там, вроде, тройник необязателен...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
lakiru



Зарегистрирован: 05.05.2007
Сообщения: 491
Откуда: Москва,СВАО Ваз 11113,Газ 22177,Мотя

СообщениеДобавлено: Пн Фев 07, 2011 7:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Бывают с 6 и 7 отверстий ,нам нужен с 7 отверстиями ( для запоминания два выхода на 14 мм),номер каталожный был выше
Термостат этот стал редкостью ,вы Москве купили только в 5 магазине причем у некоторых есть на витрине ,но не продают,а многие продавцы и не знают о его существовании
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dreamless
Душа ф., звук 2007


Зарегистрирован: 25.09.2005
Сообщения: 12986
Откуда: из Череnовца dreamlessoff - skype

СообщениеДобавлено: Пн Фев 07, 2011 8:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

lakiru
Спасибо.
Тройник не нужен к 7-дырочному?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Vityaz



Зарегистрирован: 05.11.2008
Сообщения: 5224
Откуда: Москва (и Киров)

СообщениеДобавлено: Пн Фев 07, 2011 8:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dreamless
гы-гы... ты масло-то сколько собирался менять? представляю, сколько решаться будешь с термостатом Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Двигатель, Трансмиссия... Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 42, 43, 44 ... 75, 76, 77  След.
Страница 43 из 77

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100