На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Прогрев двигла.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Двигатель, Трансмиссия...
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
DiMi
Гость





СообщениеДобавлено: Чт Окт 28, 2004 6:20 pm    Заголовок сообщения: Прогрев двигла. Ответить с цитатой

Кто скажет чайнику до какой темперы , греть двигло, и когда убирать подсос чтобы не дергалась. Спасибо.
Вернуться к началу
Хм...
Гость





СообщениеДобавлено: Чт Окт 28, 2004 8:55 pm    Заголовок сообщения: Re: Прогрев двигла. Ответить с цитатой

DiMi писал(а):
Кто скажет чайнику до какой темперы , греть двигло, и когда убирать подсос чтобы не дергалась. Спасибо.


подсос убирай при стабильных холостых по тахометру 900 , двигатель после длительной стоянки прогреваю минимум до +50
Вернуться к началу
vink



Зарегистрирован: 16.07.2004
Сообщения: 1386
Откуда: Санкт-Петербург Авто:Ока'98,'04(проданы); Accent '05; Celica '98

СообщениеДобавлено: Чт Окт 28, 2004 9:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

как только заработает на холостых, так и убирай ))).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Baltimor
Гость





СообщениеДобавлено: Пт Окт 29, 2004 12:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Там на термометре есть черта после которой исправный двигатель должен работать на холостых без проблем. А вобще после 1,5-2х минут прогрева можно начинать движение с подсосом . Так двигатель прогреется быстрее . И ещё один совет : в холодное время наливай в движок масло по нижнему уровню.
Вернуться к началу
serega-nv



Зарегистрирован: 01.10.2004
Сообщения: 138
Откуда: Нижневартовск

СообщениеДобавлено: Пт Окт 29, 2004 5:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

АвтоВаз тавил такой эксперимент: эксплуатировали авто в "докторском" режиме в зимнее время, т.е. поездки на небольшие растояния, временные промежутки между ними дают двигателю хорошо остыть, движение начиналось на подсосе после 1-2 минут прогрева. При этом оказалось, что повышенного износа двинателя НЕ НАБЛЮДАЛОСЬ, более того при движении двигатель греется быстрее, соответственно он меньше работает на подсосе, отсюда экономия бензина и щадящий режим окружающей среды (на подсосе много вредных веществ выделяется). Единственно что, так это когда движок еще хорошо не прогрелся - разгон потише. На москвиче, на 9-ке всегда так делал, Оке пока не решаюсь (обкатка, поэтому грею хотя бы до 60)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DiMi
Гость





СообщениеДобавлено: Пт Окт 29, 2004 9:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем спасибо, как поеял можно немного прогреть , а потом с подсосом ехать и в дальнейшем его потихоньку убирать, пока холостые держать не будет.
К Baltimor. а почему масло по нижнему уровню?
Вернуться к началу
Baltimor
Гость





СообщениеДобавлено: Сб Окт 30, 2004 12:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В запорах на масло приходится 40-50 % тепловой нагрузки двигателя. На оке конечно меньше , но тоже 25-30% . То есть масло является теплоносителем . И если летом лишний теплоноситель в движке это хорошо (при высокой нагрузке меньше склонность к перегреву ) , то зимой он нафиг не нужен ( двигатель греет почти литр масла до рабочей температуры ) и дольше работает на холодную , а сталобыть с увеличеным износом КШМ и стенок цилиндра. Ведь прогревая двигатель с подсосом ты обогащаеш смесь и топливо поступает в цилиндры не в виде аэрозольного тумана , а в виде достаточно крупных капель , которые смывают масло со стенок цилиндра . Во время прогрева на подсосе поршень колотится в цилиндре в условиях маслянного голодания и чем меньше время прогрева тем лучше. Вот поэтому зимой меньше масла это быстрый прогрев и меньший износ двигателя.
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Двигатель, Трансмиссия... Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100