Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Сб Янв 15, 2011 2:08 am Заголовок сообщения: Зажигание ВАЗ 2108 в ОКЕ. |
|
|
Суть переделки в переделке трамблёра. Нужен трамблер 2108 и датчик распределитель от ОКИ.
1. Разбираются оба трамблёра.
2. Из "трамблёра" ОКИ снимается шторка датчика холла , и переставляется в трамблёр 2108 вместо штатной , на этом этапе возможны подгоночные работы , в моём случае длина втулки от шторки ОКИ была короче на 4.5 мм , что выбирается шайбами,( от восьмерки шторка имеет 4 сектора , от ОКИ 2 сектора), после чего трамблер собирается и устанавливается на двигатель.
3. Подключается на место разьём датчика холла , и теперь его можно проверить со штатной катушкой.
4. В подкапотном пространстве в радиусе " короткого" ВВ провода устанавливается катушка зажигания 2108. Проводами соединяется со штатными "мамами" стоковой катушки.( на этом этапе если предусмотреть разьём возле штатной катушки , то можно осуществить откат этой системы на стоковую , даже в пути.)
5. Устанавливаются ВВ провода , 1 в 1цилиндр 3 во 2 цилиндр.
6. Теперь нужно "бластером посветить в дырку" и собственно всё.
Это вал трамблёра 2108 с оковской шторкой
Зазор между трамблёром и запаской
Монтаж катушки зажигания
Внешний вид.
Внешний вид
Оба вала до переделки
Преимущества : Явных отличий от стока нет. При "плохом" аккумуляторе заводится в мороз стабильнее. Исключены выстрелы.
Дополнительной информацией поделюсь.
Последний раз редактировалось: RusLandAuto (Вс Фев 06, 2011 4:32 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
ОкаВодЮниор
Зарегистрирован: 10.04.2008 Сообщения: 706 Откуда: Пенза. Авто: Камаз 1113 Minimum Edition
|
Добавлено: Сб Янв 15, 2011 4:26 am Заголовок сообщения: |
|
|
RusLandAuto писал(а): | Добавлено: Сб Янв 15, 2011 2:08 am |
Вот народу не спится!
RusLandAuto писал(а): | Исключены выстрелы в карбюратор. |
Вот это место можно чуть подробнее, с точки зрения происходящих процессов на стандартной системе зажигания и доработанной по указанной технологии. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nick Smith
Зарегистрирован: 21.02.2008 Сообщения: 481 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: Сб Янв 15, 2011 4:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Что за? Блин ну вы даете!! Вы бы еще подвеску без подрамника собрали!! Все зубиловоды избавляются от этой конструкции, и ставят от оки, а вы сделали наоборот, что ухудшает показатели...
Выстрелы в карбюратор из-за некачаственного выставления зажигания... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bad Boy
Зарегистрирован: 28.08.2008 Сообщения: 1231 Откуда: Казань
|
Добавлено: Сб Янв 15, 2011 5:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Уже давно юзаю трамблёр от девятки, спасибо за него Ай-Ди, никогда проблем с зажиганием не возникало... Доволен как слон, тока вот ничего там не переделывали, просто герметиком лишние выходы залил... |
|
Вернуться к началу |
|
|
littre
Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 16380 Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD
|
|
Вернуться к началу |
|
|
АндриК на Окуле
Зарегистрирован: 02.08.2007 Сообщения: 3377 Откуда: Таганрог 61 "ОКулА" Vmax 168,3км/ч
|
Добавлено: Сб Янв 15, 2011 11:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Все равно не пойму, хоть убейте, штатная система настолько проста и надежна что придумывать больше нечего и незачем. Ставите разносчик, зачем? Вам искру девать некуда? Ведь это потери. Чем не устраивает катушка? Компактная, длины проводов минимальны, все смотрится под капотом красиво, нет же прислюнявливаете это апендикс-трамблер. Наша катушка служит мне исправно вот уже 4 года и работоспособна в любых условиях от 450 об/мин КВ, до 7500. Один раз всего после мойки авто пришлось снять провода и дунуть на контакты просушив их и все!
Расскажу еще кое что, как то другу захотелось избавится от лишней потери искры в системе зажигания ВАЗ 21083. Разобрали трамблер, срезали две шторки, под углом 90гр к бывшему там ДХ поставили еще один, далее в электроцепи поселились еще один коммутатор и две двухвыводные катушки от Оки (Волги). Искра была настолько стабильная и мощная, что при снятии колпачка со свечи пробивалось расстояние порядка 20-25мм от колпачка до свечи (не от контакта). Машина стала заметно резвее, расход чуть упал. Впоследующем систему хотели внедрить уже на инжекторный мотор, но судьба распорядилась по=другому с машиной.
Так что переделку топикстартера считаю даунгрейдом и ничего полезного она не несет! |
|
Вернуться к началу |
|
|
littre
Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 16380 Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD
|
Добавлено: Вс Янв 16, 2011 12:00 am Заголовок сообщения: |
|
|
+100500 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Venom
Зарегистрирован: 18.05.2008 Сообщения: 533 Откуда: Йошкар-Ола, с 2011 управляю конём
|
Добавлено: Вс Янв 16, 2011 11:04 am Заголовок сообщения: |
|
|
согласен с тем, что катушки оки не особенно надёжны, замену на 2 маслонаполненные и +1 коммутатор считаю верной, а вот лезть в дми это имхо лишнее |
|
Вернуться к началу |
|
|
АндриК на Окуле
Зарегистрирован: 02.08.2007 Сообщения: 3377 Откуда: Таганрог 61 "ОКулА" Vmax 168,3км/ч
|
Добавлено: Вс Янв 16, 2011 1:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А вот я не согласен, я заводскую катушку поменял из-за того что контакт окислился и все. Вот уже 4 года стоит новая катушка и почему то ни у меня, ни у друзей в нашем клубе проблем с катушками не было. Да и не слышал про проблемы на Волгах с этими катушками. Правда один катался на такой же системе как тут и описано в переделке, так вот ему один месный "мастер" так переделал и начались постоянные проблемы с зажиганием, с расходом, диниамикой, постоянно под капотом торчал, так и продал...
Так что не надо ничего лишнего тулить и выдумывать, все работоспособно если следить. Единственное что могу посоветовать, так это выбирать качественные запчасти, такие как силиконовые провода с минимальным сопротивлением, свечи NGK или Denco, коммутатор ВТН 529, ну еще советую заменить силовые провода на коммутаторе и катушке на провода с большим сечением. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Venom
Зарегистрирован: 18.05.2008 Сообщения: 533 Откуда: Йошкар-Ола, с 2011 управляю конём
|
Добавлено: Вс Янв 16, 2011 2:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
просто за 5 лет 3 катушки слетало,и это подойдёт тем кто больше не хочет менять их и иметь стабильное зажигание. никто никогон е заставляет ведь |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Вс Янв 16, 2011 2:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В зубиле эта схема работает годами, и ни каких проблем , она проста и надёжна. На то что схема зажигания оки надежнее чем в зубиле могу сказать что в 99 которой владею 6 лет, из системы зажигания , кроме свечей ни чего не менялось ( тех. обслуга не всчет ), а на оке которая у меня 1,5 года катушка уже померала. С учетом того что в ОКЕ этот трамблер работает лишь на половину своих возможностей его ресурс никак не будет ниже. Другими словами на просторах нашей Родины ездят милионы автомобилей с точно такой-же системой, и не кто , в том числе и я ,не жалуется на частые замены "угольков" и "бегунков".
А в общем согласен с тем что , исправная и правильно настроеная система зажигания оки не в проигрыше. Есть только лишь один нюанс , что эта схема не "искрит" тогда - когда не надо , со всеми плюсами в этом отношении.
Единственно ощютимых " минуса " два :
1. Цена апгрейда в пересчёте на стоимость новых запчастей. В Тольятти ценник трамблёра ~ 800 р. катушка ~ 350 р. провода ВВ ~ 350 р. ( свечные провода кстати подходят и штатные если их не крепить на поддерживающий кронштейн ) это по минимуму. Но при всём при том максимум стандартных деталей и бюджет переоборудования все-же доступный.
2. Сложность с заменой трамблёра в пути ( Только при его полном выходе из строя ) из-за нестандартной шторки датчика холла , ремонт-же его эдентичен "стоковому", да он в принципе и остается стоковым ( решается откатом на штатную систему ).
Моя переделка ездит только 2 дня , пока недостатков не обнаружено, но и дополнительных ништяков которые ощущаются не вооруженным глазом нет!!! Искра теоретически должна стать лучше , а двигатель работает также как и на штатной катушке . На улице -5 ( морозов пока нет ). Посмотрим как это будет работать в -20. В мороз пуск был затруднительный ( у меня аккумулятор слабый ).
В общем идея то простая и провереная. Есть или нет повода для такого " апгрейда " для себя решать только Вам. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nemo160
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 6681 Откуда: Мос.Обл.
|
Добавлено: Вс Янв 16, 2011 3:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
По поводу увеличения искры из-за увеличения времени для накопления энергии в катушке: сама катушка здесь вторичный элемент, а первичный всё же коммутатор. На зубиле количество импульсов с ДХ за оборот КВ - два, в Оке - один, так что у неё(катушки) есть достаточное время для накопления энергии. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Necros
Зарегистрирован: 17.11.2009 Сообщения: 90 Откуда: Бийск, Алтайский край
|
Добавлено: Вс Янв 16, 2011 5:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вот вы годами пробег считаете, а в тысячах выразите.
у меня комутатор ВТН 529 примерно 100 тысячь прошел (и жив)
катушка 4412 малогабаритная уже почти 200, что вы со своими то делаете что горят они?
Последний раз редактировалось: Necros (Пн Янв 17, 2011 12:16 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
NVP
Зарегистрирован: 20.12.2010 Сообщения: 432
|
Добавлено: Вс Янв 16, 2011 8:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Миккерин
Вопрос не в тему, а как к инженеру-электромеханику. Есть разница в датчиках Холла применяемая на Оке? В чем она и по каким параметрам подбирать датчик Холла? Почему после сгорания заводского датчика и замены его на магазинный, 1) установочные метки трамблера ушли в плюсы полностью. Хотя зажигание по стробоскопу оставалось 4 градуса. 2) Возрос расход в 1,5-2 раза. С 5,5-6,5 до 10-11л. Замена на им подобные магазинные результата не дали. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nemo160
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 6681 Откуда: Мос.Обл.
|
Добавлено: Вс Янв 16, 2011 8:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ДХ что в Оке, что в "зубилах" одни и те же. Разбег в зажигании может быть лишь от косяков изготовителя, но всё равно это поправимо регулировкой зажигания. Кроме того, датчик ещё надо правильно поставить, особенно правильно направить жгутик проводов, чтобы он не мешал вращаться площадке. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|