Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
Мах Гость
|
Добавлено: Пн Авг 30, 2004 7:31 am Заголовок сообщения: Пропала искра что делать? |
|
|
Пропала искра, что проверить в первую очередь? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mihei
Зарегистрирован: 06.07.2004 Сообщения: 489 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Авг 30, 2004 8:15 am Заголовок сообщения: |
|
|
свечи |
|
Вернуться к началу |
|
|
KSV
Зарегистрирован: 15.07.2004 Сообщения: 30
|
Добавлено: Пн Авг 30, 2004 12:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А как проверил, есть искры или нет?
Первое, конечно, свечи, потом катушка, потом коммутатор... |
|
Вернуться к началу |
|
|
chainik
Зарегистрирован: 17.08.2004 Сообщения: 301
|
Добавлено: Пн Авг 30, 2004 12:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
у меня был обрыв провода, идущего от замка зажигания на катушку.
1). выкручваешь свечи, надеваешь на них провода, свечу прижимаешь к двигателю. снимаешь колодку с датчика хола, включаешь зажигание и замыкаешь центральный контакт на колодке с одним из двух других. если искра есть, меняй датчик хола;
2). катушку можно проверить только заменой на другую. :)
3). обрыв провода. если при включенном зажигании снять один из низковольтных проводов с катушки и подключить тестер (или лампочку) между "массой" и проводом, то тестер должен показывать напряжение (лампочка гореть). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kursiv SmallCAR'овец 2007
Зарегистрирован: 29.09.2004 Сообщения: 2531 Откуда: Казань OKA1111 c1995-2013
|
Добавлено: Пн Окт 11, 2004 11:44 am Заголовок сообщения: а проще нельзя было? |
|
|
во первых с ключа зажигания никие провода не идут на катушку.
катушка как и коммутатор питаются со второго преда колодки.
если пред сгорел или на него не приходит ничего - смотреть реле зажигания.
В первичной обмотке катушки у нас два провода - синий и кор. на нинем постоянное v как сказано ранее со второго преда.
на коричневый приходит сигнал с выхода коммутатора. Вот в его разрыв и стоит ставить лампочку чтобы проверить прохождение искры.
При этом ничего с ДМИ снимать не надо а крутить стартером, наблюдая как моргает лампочка. Значит уже исправны: ДМИ с ДХ, коммутатор и катушка... |
|
Вернуться к началу |
|
|
zoom
Зарегистрирован: 19.08.2004 Сообщения: 411 Откуда: Бабланемеринск(Тюмень)
|
Добавлено: Вт Окт 12, 2004 12:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
под сидением задним не пробывал искать |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kursiv SmallCAR'овец 2007
Зарегистрирован: 29.09.2004 Сообщения: 2531 Откуда: Казань OKA1111 c1995-2013
|
Добавлено: Ср Окт 13, 2004 7:55 am Заголовок сообщения: Извиняюсь |
|
|
питание на комм. и катушку идёт конечно же с реле зажигания и только заходит на ВХОД второго преда запитывая потребителей через него. Неисправный второй пред не м.б. причиной... |
|
Вернуться к началу |
|
|
chainik
Зарегистрирован: 17.08.2004 Сообщения: 301
|
Добавлено: Сб Окт 16, 2004 2:22 pm Заголовок сообщения: Re: а проще нельзя было? |
|
|
Kursiv писал(а): | во первых с ключа зажигания никие провода не идут на катушку.
катушка как и коммутатор питаются со второго преда колодки.
если пред сгорел или на него не приходит ничего - смотреть реле зажигания. |
глупости. от замка зажигания идет синий провод напрямую на катушку. залезь и посмотри, или мануал прочти. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kursiv SmallCAR'овец 2007
Зарегистрирован: 29.09.2004 Сообщения: 2531 Откуда: Казань OKA1111 c1995-2013
|
Добавлено: Пт Окт 29, 2004 11:49 am Заголовок сообщения: ещё раз... |
|
|
chainik писал(а): | ... от замка зажигания идет синий провод напрямую на катушку. . |
никакие провода не идут напрямую от замка ни как катушку ни на коммутатор!
Провод ГЧ (или голубой по вашему) идёт с реле зажигания на катушку и комм, запитывая по дороге вход второго преда для многих важных потребителей...
этот провод как раз чаще всего и размыкают при установке сигнализации устанавливая доп. реле.
с ключа идёт только сигнал на управление этим реле. |
|
Вернуться к началу |
|
|
chainik
Зарегистрирован: 17.08.2004 Сообщения: 301
|
Добавлено: Сб Окт 30, 2004 10:12 am Заголовок сообщения: Re: ещё раз... |
|
|
Kursiv писал(а): | chainik писал(а): | ... от замка зажигания идет синий провод напрямую на катушку. . |
никакие провода не идут напрямую от замка ни как катушку ни на коммутатор!
Провод ГЧ (или голубой по вашему) идёт с реле зажигания на катушку и комм, запитывая по дороге вход второго преда для многих важных потребителей...
этот провод как раз чаще всего и размыкают при установке сигнализации устанавливая доп. реле.
с ключа идёт только сигнал на управление этим реле. |
повторяю сказанное выше: глупости. от замка зажигания идет синий провод напрямую на катушку. залезь и посмотри, или мануал прочти. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kursiv SmallCAR'овец 2007
Зарегистрирован: 29.09.2004 Сообщения: 2531 Откуда: Казань OKA1111 c1995-2013
|
Добавлено: Пн Ноя 01, 2004 11:27 am Заголовок сообщения: имеющий уши Да услышит!... |
|
|
chainik писал(а): | ... от замка зажигания идет синий провод напрямую на катушку. .
повторяю сказанное выше: глупости. от замка зажигания идет синий провод напрямую на катушку. залезь и посмотри, или мануал прочти. |
-А теперь смотрим схемку... И видим что синий провод с ЗАМКА идёт на первый предохранитель. А катушка как и коммутатор запитываются одновременно со вторым! И не голубым Г проводом а ГЧ и не с замка а с реле зажигания.
Не будьте же чайниками в самом деле... :-))
или здесь
http://www2.zr.ru/zrmagazine/zr0598/ss0598/220-221-1b.jpg
(Кстати обратите внимание на растиражированную ошибку по всему изданию в месте подключения проводов от ДМИ к разъёму коммутатора . (цвета проводов и контакты ))
И видим что провод ГЧ (на серийном заводском авто идёт не с замка а с реле зажигания.
Не понятна причина переделки сего девайса на вашем авто... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|