На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Пропала искра что делать?

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Двигатель, Трансмиссия...
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
Мах
Гость





СообщениеДобавлено: Пн Авг 30, 2004 7:31 am    Заголовок сообщения: Пропала искра что делать? Ответить с цитатой

Пропала искра, что проверить в первую очередь?
Вернуться к началу
Mihei



Зарегистрирован: 06.07.2004
Сообщения: 489
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Авг 30, 2004 8:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

свечи Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KSV



Зарегистрирован: 15.07.2004
Сообщения: 30

СообщениеДобавлено: Пн Авг 30, 2004 12:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А как проверил, есть искры или нет?

Первое, конечно, свечи, потом катушка, потом коммутатор...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
chainik



Зарегистрирован: 17.08.2004
Сообщения: 301

СообщениеДобавлено: Пн Авг 30, 2004 12:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня был обрыв провода, идущего от замка зажигания на катушку.

1). выкручваешь свечи, надеваешь на них провода, свечу прижимаешь к двигателю. снимаешь колодку с датчика хола, включаешь зажигание и замыкаешь центральный контакт на колодке с одним из двух других. если искра есть, меняй датчик хола;
2). катушку можно проверить только заменой на другую. :)
3). обрыв провода. если при включенном зажигании снять один из низковольтных проводов с катушки и подключить тестер (или лампочку) между "массой" и проводом, то тестер должен показывать напряжение (лампочка гореть).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Kursiv
SmallCAR'овец 2007


Зарегистрирован: 29.09.2004
Сообщения: 2531
Откуда: Казань OKA1111 c1995-2013

СообщениеДобавлено: Пн Окт 11, 2004 11:44 am    Заголовок сообщения: а проще нельзя было? Ответить с цитатой

во первых с ключа зажигания никие провода не идут на катушку.
катушка как и коммутатор питаются со второго преда колодки.
если пред сгорел или на него не приходит ничего - смотреть реле зажигания.
В первичной обмотке катушки у нас два провода - синий и кор. на нинем постоянное v как сказано ранее со второго преда.
на коричневый приходит сигнал с выхода коммутатора. Вот в его разрыв и стоит ставить лампочку чтобы проверить прохождение искры.
При этом ничего с ДМИ снимать не надо а крутить стартером, наблюдая как моргает лампочка. Значит уже исправны: ДМИ с ДХ, коммутатор и катушка...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
zoom



Зарегистрирован: 19.08.2004
Сообщения: 411
Откуда: Бабланемеринск(Тюмень)

СообщениеДобавлено: Вт Окт 12, 2004 12:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

под сидением задним не пробывал искать Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kursiv
SmallCAR'овец 2007


Зарегистрирован: 29.09.2004
Сообщения: 2531
Откуда: Казань OKA1111 c1995-2013

СообщениеДобавлено: Ср Окт 13, 2004 7:55 am    Заголовок сообщения: Извиняюсь Ответить с цитатой

питание на комм. и катушку идёт конечно же с реле зажигания и только заходит на ВХОД второго преда запитывая потребителей через него. Неисправный второй пред не м.б. причиной...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
chainik



Зарегистрирован: 17.08.2004
Сообщения: 301

СообщениеДобавлено: Сб Окт 16, 2004 2:22 pm    Заголовок сообщения: Re: а проще нельзя было? Ответить с цитатой

Kursiv писал(а):
во первых с ключа зажигания никие провода не идут на катушку.
катушка как и коммутатор питаются со второго преда колодки.
если пред сгорел или на него не приходит ничего - смотреть реле зажигания.


глупости. от замка зажигания идет синий провод напрямую на катушку. залезь и посмотри, или мануал прочти.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Kursiv
SmallCAR'овец 2007


Зарегистрирован: 29.09.2004
Сообщения: 2531
Откуда: Казань OKA1111 c1995-2013

СообщениеДобавлено: Пт Окт 29, 2004 11:49 am    Заголовок сообщения: ещё раз... Ответить с цитатой

chainik писал(а):
... от замка зажигания идет синий провод напрямую на катушку. .


никакие провода не идут напрямую от замка ни как катушку ни на коммутатор!
Провод ГЧ (или голубой по вашему) идёт с реле зажигания на катушку и комм, запитывая по дороге вход второго преда для многих важных потребителей...

этот провод как раз чаще всего и размыкают при установке сигнализации устанавливая доп. реле.

с ключа идёт только сигнал на управление этим реле.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
chainik



Зарегистрирован: 17.08.2004
Сообщения: 301

СообщениеДобавлено: Сб Окт 30, 2004 10:12 am    Заголовок сообщения: Re: ещё раз... Ответить с цитатой

Kursiv писал(а):
chainik писал(а):
... от замка зажигания идет синий провод напрямую на катушку. .


никакие провода не идут напрямую от замка ни как катушку ни на коммутатор!
Провод ГЧ (или голубой по вашему) идёт с реле зажигания на катушку и комм, запитывая по дороге вход второго преда для многих важных потребителей...

этот провод как раз чаще всего и размыкают при установке сигнализации устанавливая доп. реле.

с ключа идёт только сигнал на управление этим реле.


повторяю сказанное выше: глупости. от замка зажигания идет синий провод напрямую на катушку. залезь и посмотри, или мануал прочти.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Kursiv
SmallCAR'овец 2007


Зарегистрирован: 29.09.2004
Сообщения: 2531
Откуда: Казань OKA1111 c1995-2013

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 01, 2004 11:27 am    Заголовок сообщения: имеющий уши Да услышит!... Ответить с цитатой

chainik писал(а):
... от замка зажигания идет синий провод напрямую на катушку. .

повторяю сказанное выше: глупости. от замка зажигания идет синий провод напрямую на катушку. залезь и посмотри, или мануал прочти.


-А теперь смотрим схемку... И видим что синий провод с ЗАМКА идёт на первый предохранитель. А катушка как и коммутатор запитываются одновременно со вторым! И не голубым Г проводом а ГЧ и не с замка а с реле зажигания.
Не будьте же чайниками в самом деле... :-))


или здесь
http://www2.zr.ru/zrmagazine/zr0598/ss0598/220-221-1b.jpg

(Кстати обратите внимание на растиражированную ошибку по всему изданию в месте подключения проводов от ДМИ к разъёму коммутатора . (цвета проводов и контакты ))

И видим что провод ГЧ (на серийном заводском авто идёт не с замка а с реле зажигания.
Не понятна причина переделки сего девайса на вашем авто...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Двигатель, Трансмиссия... Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100