Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
avv
Зарегистрирован: 12.06.2009 Сообщения: 278 Откуда: Курская область
|
Добавлено: Пн Фев 28, 2011 11:24 pm Заголовок сообщения: Течь масла под стартер? |
|
|
Течет масло. Достаточно сильно. До весны решил не заморачиваться поисками откуда, потому что с внешней стороны никаких признаков утечки.
Сегодня менял стартер и обнаружил под ним лужу масла (на корпусе двигателя). Болт, которым прикручивается стартер вымазан в масле на всю длину. Насколько я понимаю, утечки масла в стык стартера и корпуса быть не должно в принципе. Или я не прав?
P.S. Еще есть потеки под штанами, но там трудно разглядеть что либо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nemo160
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 6681 Откуда: Мос.Обл.
|
Добавлено: Пн Фев 28, 2011 11:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Основная болезнь, Оки, как и всех "зубил" - это течь масла из-под корпуса вспомогательных агрегатов и чуть реже из-под трамблёра. Между ГБЦ и КВА, и между КВА и рамблёром установлены уплотнительные кольца из резины. Они от времени или от неправильной установки, дают течь. По-хорошему, надо просто поставить эти соединения на герметик, например ABRO красный. Течь масла ещё опасна тем, что оно, попадая на патрубок системы охлаждения перед отопителем разъедает его, т.к. он не армированный, и он рвётся с всеми вытекающими последствиями в виде тосола. |
|
Вернуться к началу |
|
|
avv
Зарегистрирован: 12.06.2009 Сообщения: 278 Откуда: Курская область
|
Добавлено: Пн Фев 28, 2011 11:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Nemo160 писал(а): | Основная болезнь, Оки, как и всех "зубил" - это течь масла из-под корпуса вспомогательных агрегатов и чуть реже из-под трамблёра. Между ГБЦ и КВА, и между КВА и рамблёром установлены уплотнительные кольца из резины. |
Из-под трамблера не течет.
А что такое КВА? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nemo160
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 6681 Откуда: Мос.Обл.
|
Добавлено: Вт Мар 01, 2011 12:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Корпус вспомогательных агрегатов(КВА)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fender
Зарегистрирован: 27.05.2010 Сообщения: 590 Откуда: Уральск [KZ]
|
Добавлено: Вт Мар 01, 2011 12:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
у меня подтекало масло из под прокладки бензанасоса на стартер и патрубок охлаждения... результат вытек тосол... заменил патрубок и прокладку. все нормализовалось |
|
Вернуться к началу |
|
|
avv
Зарегистрирован: 12.06.2009 Сообщения: 278 Откуда: Курская область
|
Добавлено: Вт Мар 01, 2011 11:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня проверил еще раз. Прет именно из-под стартера при работающем двигателе.
Несколько я понимаю масло каким-либо образом попадает на маховик а тот его разбрызгивает.
Возможная ситуация? |
|
Вернуться к началу |
|
|
tranc_house
Зарегистрирован: 18.02.2010 Сообщения: 95 Откуда: 74 Регион. Челябинск ВАЗ 11113
|
Добавлено: Ср Мар 02, 2011 7:52 am Заголовок сообщения: |
|
|
возможно, задний сальник коленвала, но тогда бы масло выливалось, снизу... |
|
Вернуться к началу |
|
|
avv
Зарегистрирован: 12.06.2009 Сообщения: 278 Откуда: Курская область
|
Добавлено: Ср Мар 09, 2011 9:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
tranc_house писал(а): | возможно, задний сальник коленвала, но тогда бы масло выливалось, снизу... |
Замена заднего сальника коленвала ничего не дала.
С большой долей вероятности установлено что масло стекает по длинному болту которым прикручивается стартер.
Где этот болт может найти масло? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Valerie
Зарегистрирован: 28.12.2006 Сообщения: 131 Откуда: Мирный, Архангельская обл.
|
Добавлено: Чт Мар 10, 2011 8:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
По болтам не скажу - но была проблема в 2 болтах крепления поддона, те что у маховика на задней крышке. Сорвал резьбу и закрутил болты чуть по польше и длиннее - в итоге в задней крышке двигателя эти болты скрошили свои посадочные места и масло со стороны урвалов сало сочиться под маховик и разбрызгивается им. Я 2 раза менял сальник, пока не разобрался в чём дело. В низу под крышечкой, что на коробке маховик прикрывает проверь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
avv
Зарегистрирован: 12.06.2009 Сообщения: 278 Откуда: Курская область
|
Добавлено: Вт Мар 15, 2011 9:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В общем дело в следующем. Герметик перестал выполнять свою функцию в районе болта, которым прикручен стартер. И по этому самому болту выгоняло масло. |
|
Вернуться к началу |
|
|
dreamless Душа ф., звук 2007
Зарегистрирован: 25.09.2005 Сообщения: 12986 Откуда: из Череnовца dreamlessoff - skype
|
Добавлено: Вт Июн 07, 2011 5:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Потение маслом из-за подтеканий из под КВА.
Cегодня пробовал снять его. Безуспешная попытка. Под ДМИ имеется винт с внутренним шестигранником на 5 мм. Имеющиеся у меня загогулины-шестигранники просто сворачивались по граням. Обошёл неспешно ближайшие магазины. Нашёл только такие-же загогулины либо в комплектах, либо по отдельности. Покупать такое же дерьмо смысла нет.
Ещё в двух магазинах видел биты-шестигранники на 5, но платить от 250 до 450 руб за набор не хотелось. В одном магазине видел ценник на одиночную биту на 5, но только её не было в наличии...
Всё собрал. Сначала нужно найти ключ, получается... |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Чт Апр 26, 2018 11:59 am Заголовок сообщения: |
|
|
Пишу что-бы поржали вы друзья !!! Отдельной темы не заслуживает ...
Стала Ока истекать маслом оставлять лужи на парковке и т.д.
Пришлось лезть выяснять : Подрамник с права весь в гумне ! Рычаг , палка привода и все что там находится рядом . От куда течь не ясно . Вызвали почему-то подозрения болты прокладки поддона ( показалось что они длинноваты и не притягивают поддон как следует ) заменил болты на "модные" из нержавейки нужной длины ( красиво блин !).
В общем было проверено как всегда все !
И тут .... ( как всегда в последнюю очередь )
Тут моя рука потянулась до датчика давления ( резинка в масле , но как показалось визуально возле датчика было чисто ...) .
И тут блин оказалось что он от руки закручен ( и вообще даже от руки не затянут ) .
Два года блин с открученым датчиком с доливом масла - полет нормальный ! Правда на машине этой ездили крайне мало ( за неделю я на ней нагонял пожалуй больше чем за прошлый год ).
И теперь в нашем распоряжении есть уникальная информация по расходу масла при езде с полуоткрученым датчиком давления . И расход составил ровно с отметки мах на щупе до отметки min ( сколько это в литрах не знаю , но примерно 1л) при пробеге примерно 140км.
Всем хорошего настроения !
PS : Не думаю что датчик мог само-открутиться в процессе не частого использования автомобиля и кстати было-бы еще смешнее если бы датчик я не стал проверять !
Наверное надо темку сделать с названием типа " дело было не в бензине ". ( но не в техничке соответственно ). |
|
Вернуться к началу |
|
|
|