Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Как-бы вы поступили? |
Делать из оки конфетку, она еще долго побегает |
|
78% |
[ 39 ] |
Не тратится и копить на первый взнос, а оку в утиль |
|
22% |
[ 11 ] |
|
Всего проголосовало : 50 |
|
Автор
| Сообщение
|
-=DGN=-
Зарегистрирован: 05.12.2007 Сообщения: 2698 Откуда: Мытищи
|
Добавлено: Пн Мар 14, 2011 1:21 am Заголовок сообщения: Чо делать с окой? |
|
|
Есть машинка 2000 года. Пробег подходит к 90ткм... на порогах проявляется ржа, по кузову местами тоже пятнышки... вмятинка на капоте и крыльях...
двигло вроде как живое, масло не ест. ГБЦ капиталилась совсем недавно.
КПП тоже капиталилась, но вылетает первая... надо снова перебирать...
подвеска заменена спереди вся осенью. сзади хорошо-б балку сменить, колеса в развале...
в машину вложено за 4 года ~300 штук бабла и хренова куча времени - сидушки спортивные с подогревом, шумоизоляция с антикором, стеклоподьемники, европанель с усилком внутри и адаптером под телефон. автоподсос и переделанное зажигание... светодиодные фонари...
резина летняя уже подходит к концу, быть может отьезжу еще сезон... зимняя тоже уже больше половины сношена... диски литье...
Есть-ли смысл делать капремонт кузова (смена порогов, полная покраска, дополнительная шумка), на это около 40-50тыр надо... менять балку - еще 10тыр, перебирать коробку - еще 5т. Резину брать новую... еще 10ка наверное... на круг в этот сезон надо вложить штук 70-80...
Второй вариант - ездить на убой, откладывать на первый взнос по кредиту на путинскую калину Наверное можно проездить еще лето-зима-лето и следующим летом оку в утиль (если программа еще будет на эту тему) и брать кредит на 3-5 лет...
P.S. Продать ее в виде как есть дороже 50-60 штук IMHO нереально, а дешевле нет смысла...
P.P.S. Накопить в год выйдет не более 50 штук, так как даже при езде на убой кой-какой ремонт обязательно понадобится... |
|
Вернуться к началу |
|
|
DОБрый
Зарегистрирован: 29.09.2010 Сообщения: 89 Откуда: Оренбург
|
Добавлено: Пн Мар 14, 2011 6:47 am Заголовок сообщения: |
|
|
тоже этот вопрос мучиет... только у меня в окушку 300 штук не вложено...за такую я думаю 50р жалко будет получить... |
|
Вернуться к началу |
|
|
MEH
Зарегистрирован: 08.09.2006 Сообщения: 966 Откуда: Самара, ОКА КамАЗ-11113 => Kalina Luxe 11174 => Vesta SW 1.8 AMT.
|
Добавлено: Пн Мар 14, 2011 7:26 am Заголовок сообщения: |
|
|
я за Калину изначально, необязательно путинскую, хватит и просто люксовой
ибо общая нерациональность вложений в Оку: вот вложил ты эти 300000р в нее, а продашь ее гнилую и уезженную (то одно отвалится/заржавеет, то другое) тыщь за 50, в то время на эти же 300000 мог бы взять ту же Калину, ездить с настоящим комфортом и пассивной безопасностью и выручить при продаже тыщ 100-200 (в зависимости от срока и пробега)
а весь этот тюнинг, как правило, при продаже на вторичном рынке цену машины не увеличивает и пользы не приносит... денежнее было бы распродать все эти киты и навороты отдельно
в общем с позиции нормального автовладельца лучше не маяться хренью, сразу нормальную машину взять, хотя кредит с бюджетом 50 тыщь в год - это надолго...
с позиции автоманьяка - уже наоборот (моральное удовлетворение от машины, на которую голову сворачивают тоже дорогого стоит),
осталось определиться с ориентацией |
|
Вернуться к началу |
|
|
Morris812
Зарегистрирован: 23.04.2008 Сообщения: 3697 Откуда: Омск, 1119
|
Добавлено: Пн Мар 14, 2011 9:04 am Заголовок сообщения: |
|
|
-=DGN=-
как ты умудрился 300 штук в нее вложить? |
|
Вернуться к началу |
|
|
MEH
Зарегистрирован: 08.09.2006 Сообщения: 966 Откуда: Самара, ОКА КамАЗ-11113 => Kalina Luxe 11174 => Vesta SW 1.8 AMT.
|
Добавлено: Пн Мар 14, 2011 9:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
Если все ж Оку пока оставить, то развал от кривой балки лечится подкладыванием шайб под тормозной щит
пороги, если без дыр, вполне достаточно зашкурить-зацинкарить-зашпаклевать-закрасить - тупо краской из баллончика, а можно антигравием, + изнутри мовилем или отработанным маслом
то же с с пятнышками по кузову, красить кисточкой
держать старую Оку вряд ли есть смысл, ибо будет дальше понемногу сыпаться: придет время заменить рулевую рейку, перебрать стартер, ту же коробку снова, тормозной цилиндр, тросики ручника и сцепления, подшипники ступиц...
с другой стороны, новую кредитную машину по-любому придется страховать по КАСКО (это ~25 тыр в год для новой), во-первых - чтобы в один час не оказаться у разбитого корыта, выплачивая кредит за пустое место от нее, во-вторых - это само по себе обязательное условие автокредита - в итоге это тоже деньги... но все ж деньги за совсем другое авто, по классу, по современности, по оснащению
Последний раз редактировалось: MEH (Пн Мар 14, 2011 9:21 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vityaz
Зарегистрирован: 05.11.2008 Сообщения: 5224 Откуда: Москва (и Киров)
|
Добавлено: Пн Мар 14, 2011 9:21 am Заголовок сообщения: |
|
|
-=DGN=-
лучше искать дополнительный заработок. Ибо на 50 т.р. в год - даже кредит небольшой будет, и, соответственно, даже Калину не потянуть.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
MEH
Зарегистрирован: 08.09.2006 Сообщения: 966 Откуда: Самара, ОКА КамАЗ-11113 => Kalina Luxe 11174 => Vesta SW 1.8 AMT.
|
Добавлено: Пн Мар 14, 2011 9:22 am Заголовок сообщения: |
|
|
кстати, ценное замечание, машина не должна стоить больше годового заработка... тем более с кредитом |
|
Вернуться к началу |
|
|
Morris812
Зарегистрирован: 23.04.2008 Сообщения: 3697 Откуда: Омск, 1119
|
Добавлено: Пн Мар 14, 2011 9:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
купить 5-6 летнюю оку и не париться |
|
Вернуться к началу |
|
|
Graf
Зарегистрирован: 05.10.2006 Сообщения: 2310 Откуда: Н.Новгород
|
Добавлено: Пн Мар 14, 2011 10:12 am Заголовок сообщения: Re: Чо делать с окой? |
|
|
-=DGN=- писал(а): | сидушки спортивные с подогревом, шумоизоляция с антикором, стеклоподьемники, европанель с усилком внутри и адаптером под телефон. автоподсос и переделанное зажигание... светодиодные фонари... |
- 300 тыр... со стразами от Сваровски чтоли?
-=DGN=- писал(а): | ...
Есть-ли смысл делать капремонт кузова (смена порогов, полная покраска, дополнительная шумка), на это около 40-50тыр надо... менять балку - еще 10тыр, перебирать коробку - еще 5т. Резину брать новую... еще 10ка наверное... на круг в этот сезон надо вложить штук 70-80... |
Космические цифры вы какие-то называете. За 40-50тыр можно взять б/у Оку в хорошем состоянии и перекинуть туда свои "ништяки".
По теме-же. Нафига, вам сдалась полная покраска кузова?
Пороги поменять с покраской можно за 10-15 тыр. Причём бюджетно, в цвет кузова их красить и не обязательно. Вполне сойдут и чёрные - так ещё дешевле.
Балку я менял сам за 3000 руб. Ставил новую. Б/у с разборки ещё дешевле, едва-ли не вдвое. 10 круб... - где вы взяли такие конские расценки?
Шумка тоже, если сильно надо, покупается в хозмаге и клеится... Совершенно незачем платить по 20 круб за Nosebuster или STP. Вполне реально уложиться в 5круб материалами без фирмовых логотипов - это будет ВСЯ машина, а вам, как я понял и нужен-то лист за 500 руб.
-=DGN=- писал(а): |
Второй вариант - ездить на убой, откладывать на первый взнос по кредиту на путинскую калину Наверное можно проездить еще лето-зима-лето и следующим летом оку в утиль (если программа еще будет на эту тему) и брать кредит на 3-5 лет... |
После "убоя" её только в утиль сдать останется. Машину чинить придётся в любом случае, иначе однажды она "откажется" ездить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
-=DGN=-
Зарегистрирован: 05.12.2007 Сообщения: 2698 Откуда: Мытищи
|
Добавлено: Пн Мар 14, 2011 10:22 am Заголовок сообщения: |
|
|
Morris812 писал(а): | -=DGN=-
как ты умудрился 300 штук в нее вложить? |
Не, ну я ведь все эти 4 года на ней ездил и активно, два раза на юга только...
были засады конкретные - после покупки менялась подвеска вся целиком, машину кидало... оказался аммортизатор дурил.
коротнул стартер внутри - расплавилась АКБ и сам стартер.
антикор и шумка делались, сигналка...
резина импортная зима-лето, это уже вторая зимняя... диски... пару баллонов убил - грыжа и порез. ГБЦ капремонт и коробка...
короче крайне много в сумме... в пересчете на километр около 4р... |
|
Вернуться к началу |
|
|
-=DGN=-
Зарегистрирован: 05.12.2007 Сообщения: 2698 Откуда: Мытищи
|
Добавлено: Пн Мар 14, 2011 10:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
Vityaz писал(а): | -=DGN=-
лучше искать дополнительный заработок. Ибо на 50 т.р. в год - даже кредит небольшой будет, и, соответственно, даже Калину не потянуть.. |
ну это откладывая 50, в кредит можно и 80-100 поднять оно как-то проще, когда знаешь что ничего не нужно, только взнос плати...
а откладывать - находятся всякие потребности походу... |
|
Вернуться к началу |
|
|
-=DGN=-
Зарегистрирован: 05.12.2007 Сообщения: 2698 Откуда: Мытищи
|
Добавлено: Пн Мар 14, 2011 10:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
MEH писал(а): | Если все ж Оку пока оставить, то развал от кривой балки лечится подкладыванием шайб под тормозной щит
пороги, если без дыр, вполне достаточно зашкурить-зацинкарить-зашпаклевать-закрасить - тупо краской из баллончика, а можно антигравием, + изнутри мовилем или отработанным маслом
то же с с пятнышками по кузову, красить кисточкой
держать старую Оку вряд ли есть смысл, ибо будет дальше понемногу сыпаться: придет время заменить рулевую рейку, перебрать стартер, ту же коробку снова, тормозной цилиндр, тросики ручника и сцепления, подшипники ступиц...
с другой стороны, новую кредитную машину по-любому придется страховать по КАСКО (это ~25 тыр в год для новой), во-первых - чтобы в один час не оказаться у разбитого корыта, выплачивая кредит за пустое место от нее, во-вторых - это само по себе обязательное условие автокредита - в итоге это тоже деньги... но все ж деньги за совсем другое авто, по классу, по современности, по оснащению |
От шайб меня отговорили... надо или точить ступицы или балку... балка стоит в магазине 5200... БУ - не вариант, есть шанс получить то-же самое вид сбоку.
Пороги рыжие и металл издает стук картонный, то есть если сошкурить - там воздух будет... кузов весь красить - там много рыжих пятнышек, и на крыше тоже есть и на боках... то есть проблема не локальна.
КАСКА говорят отбивается практически или даже с лихуем... царапины на двери, камешек в лобовик, снег на фару - вот оно уже и набежало на 25...
подшипники задние менял осенью, передние лежат в коробочке и ждут пока родные загудят. стартер у меня магнетрон - он вечный. аккумулятор тоже новый уже купил после того как старый замерз в лед.
почему нацеливаюсь на калину - во первых хочу кондей и ABS, во вторых хочу тюнинга - ковырятся там, быть не как все... АКПП воткнуть туда (ставят недорого от японки), движок доделать лошадок до 130-150... на нее есть готовые турбокиты, тюненые подвески...
ну и говорят калины не гниют вовсе... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Morris812
Зарегистрирован: 23.04.2008 Сообщения: 3697 Откуда: Омск, 1119
|
Добавлено: Пн Мар 14, 2011 12:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А я на шайбах уже полгода отмотал. Никаких проблем не заметил |
|
Вернуться к началу |
|
|
lukey МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 26.08.2004 Сообщения: 10333 Откуда: из леса Легендарная ОКА!
|
Добавлено: Пн Мар 14, 2011 12:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
-=DGN=- писал(а): | КАСКА говорят отбивается практически или даже с лихуем... царапины на двери, камешек в лобовик, снег на фару - вот оно уже и набежало на 25... |
Ерунда. Страховые не будут добровольно страховать в убыток.
-=DGN=- писал(а): | вложено за 4 года ~300 штук бабла |
Это жесть!
-=DGN=- писал(а): | Есть-ли смысл делать капремонт кузова (смена порогов, полная покраска, дополнительная шумка), на это около 40-50тыр надо... менять балку - еще 10тыр, перебирать коробку - еще 5т. Резину брать новую... еще 10ка наверное... на круг в этот сезон надо вложить штук 70-80... |
Смысла столько вкладывать в 11 летнюю оку нет! Есть смысл пойти на компромисс.
Кузов сделать бюджетно - пороги, и не менять пока дыры не появятся, смысла нет.
Балку зачем? Резину ест?
За коробку при продаже скинуть придется, так что чинить или не чинить один фиг.
А резину и на новую придется купить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vityaz
Зарегистрирован: 05.11.2008 Сообщения: 5224 Откуда: Москва (и Киров)
|
Добавлено: Пн Мар 14, 2011 12:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
-=DGN=-
это как ты собрался по кредиту 80-100 поднимать в год, занимаясь активно тюнингом???
Кроме того, даже если машина будет новая, далеко не факт, что в нее не надо будет вкладывать. Так что - ИМХО, не по зубам будет. Я не отговариваю, отнюдь, просто сам также сделал, теперь на всем экономлю и, увы, пока хожу пешком... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|