Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
SMF МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 02.10.2004 Сообщения: 3573 Откуда: Яр Чаллы UAZ BUHANKA + RENAULT KOLEOS 4х4 2,5 CVT
|
Добавлено: Сб Окт 23, 2004 10:30 am Заголовок сообщения: Куда девается тосол? |
|
|
Подскажите!!! Наездил 10000!
Доливаю примерно по поллитру в неделю до отметки макс, остаётся на донышке расш бочка, пропажи прекращаються, что это, испарение?Но знаете доливаю потому, что боязно как-то, перегреть двигло боюсь!!! Замечу сразу, что подтёков нигде не наблюдается, на рукавах и шлангах после покупки были поменяны хомуты, недавно все были подтянуты. Мож испарение через печку или краник? Летом такого не было! |
|
Вернуться к началу |
|
|
graber
Зарегистрирован: 21.07.2004 Сообщения: 16 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Сб Окт 23, 2004 10:45 am Заголовок сообщения: |
|
|
Практически аналогичная фигня. Только у меня и летом тосол сваливал. Стенка за расширительным бачком всегда мокрая. Проверил весь бачок. Ни счелки, ни трещинки В потрубках нигде не течет. Есть предположение что он сваливает через крышку бачка... |
|
Вернуться к началу |
|
|
SMF МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 02.10.2004 Сообщения: 3573 Откуда: Яр Чаллы UAZ BUHANKA + RENAULT KOLEOS 4х4 2,5 CVT
|
Добавлено: Сб Окт 23, 2004 11:06 am Заголовок сообщения: |
|
|
Знакомый советует вообще выкинуть эту крышку!!!
Я вот думаю так - возможно на холостых пр нагревании авто почти до сотни, смотря конечно, что у тебя за датчик стоит, он просто постепенно выкипает!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
graber
Зарегистрирован: 21.07.2004 Сообщения: 16 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Сб Окт 23, 2004 11:44 am Заголовок сообщения: |
|
|
До сотни градусов то у меня всего несколько раз и нагревался двигун... А без крышки то совсем тяжко будет. По нашим кочкам он весь по-выливается Я даже до работы не успею доехатью. |
|
Вернуться к началу |
|
|
chainik
Зарегистрирован: 17.08.2004 Сообщения: 301
|
Добавлено: Сб Окт 23, 2004 3:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
крышку снимать нельзя. без нее система охлаждения не будет герметичной, что приведет к понижению температуры закипания охлаждающей жидкости. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mihei
Зарегистрирован: 06.07.2004 Сообщения: 489 Откуда: Москва
|
Добавлено: Сб Окт 23, 2004 9:37 pm Заголовок сообщения: Re: Куда девается тосол? |
|
|
SMF писал(а): | Подскажите!!! Наездил 10000!
Доливаю примерно по поллитру в неделю до отметки макс, остаётся на донышке расш бочка, пропажи прекращаються, что это, испарение?Но знаете доливаю потому, что боязно как-то, перегреть двигло боюсь!!! Замечу сразу, что подтёков нигде не наблюдается, на рукавах и шлангах после покупки были поменяны хомуты, недавно все были подтянуты. Мож испарение через печку или краник? Летом такого не было! |
1. Проверь пластиковую "пробку" внизу радиатора.
2. При понижении темп. у тосола повышаеться текучесть
3. Может уходить через двигатель - белый выхлоп |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Добавлено: Пн Окт 25, 2004 8:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У моей оки тосол тож сваливал... причем как оказалось ч/з крышку рсширительного бачка. Крышку поставил новую причем обязательно чтоб был резиновый уплотнитель. И очень туго закрутить. Чтоб не сбегал ... Я проверяю качество закрутки - сжимаешь несколько раз патрубок с охл.жид. и слушаешь есть ли шипенье (воздух травит) если есть то снова надо закручивать туже.. если нет то ништяк. Можно ехать ... |
|
Вернуться к началу |
|
|
maxizone
Зарегистрирован: 16.08.2004 Сообщения: 111 Откуда: зеленоград
|
Добавлено: Вт Окт 26, 2004 8:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
из глушителя рекой не льется? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jedi Гость
|
Добавлено: Пн Ноя 01, 2004 7:05 pm Заголовок сообщения: Знаем-с :) |
|
|
Было такое дело, тоже найти не могли, копот открываем, все забрызгано но ни откуда ни капает
Оказалось проблема в следующем (простите за неумелый сленг
Шланчик из термостата в радиатор перекинут через воздушный фильтр (ну или лежит где то сбоку) а фильтр имеет замечательные острые штампованные края. Резина перетирается очень быстро и когда тосол начинает шуровать по большому кругу через радиатор и хлещет во всю из этой протертости.
Поэтому и не могли найти откуда капает, потому что на холостом ходу термостат вырубается, а ту дырочку хрен увидишь.
Видел эту конструкцию не тока на оке деда, но также и на выставочном экземпляре автосалона 2003 . |
|
Вернуться к началу |
|
|
P.G.
Зарегистрирован: 07.10.2004 Сообщения: 517 Откуда: Тверь
|
Добавлено: Чт Ноя 04, 2004 9:08 am Заголовок сообщения: Может это? |
|
|
Доливаешь на холодную до максимума. Далее при работе движка тосол нагревается и расширяясь вылезает из бочка наружу. Затем все это остывает и нате вам - полупустой бачек. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|