Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
SMF МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 02.10.2004 Сообщения: 3573 Откуда: Яр Чаллы UAZ BUHANKA + RENAULT KOLEOS 4х4 2,5 CVT
|
Добавлено: Ср Окт 20, 2004 10:50 am Заголовок сообщения: Диск сцепления |
|
|
Подскажите пожалуйста, никто не ставил диск сцепления производства ООО ПО "Начало", почему-то все говорят дерьмо!!! А почему дерьмо ответить затрудняються, может Вы подскажете? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kursiv SmallCAR'овец 2007
Зарегистрирован: 29.09.2004 Сообщения: 2531 Откуда: Казань OKA1111 c1995-2013
|
Добавлено: Чт Окт 21, 2004 4:09 pm Заголовок сообщения: ЕЩЁ РАЗ... |
|
|
не ставьте отечеств. дисков сцепления на ОКУ! Благо не проблема найти хотя бы турецкий МАРА-KRAFT он всё же получше и аккуратнее будет.
=Начало= видел как принёс его обратно в маг. один покупатель... в креплении разобралась одна из 3х клёпок что держала механизм диска. После этого диск вывернуло как бабочку и он порубил корзину и испортил зеркало маховика... Диск проработал с установки 3 дня.
Чел. попал на деньги хотя хотел съэкономить.
Самые лучшие диски на ОКУ были Венгерские - их в 2000м заказывали в Европе и было 2-3 партии. Мощьные пружины,прижатые с двух сторон, ферадо, механизм закрыт, покрытие защитное по металлу.
До сих пор на нём езжу - ферадо один раз уже переклепал. К диску претензий нет. На отечественном проехать 50ткм - уже подвиг! и ни один из них не умирает по причине износа ферадо, все по причине люфта. Люфт образуется из-за перепиливания радиальных пружинок острым краем, поскольку обжаты пружины только с одной стороны... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Baltimor Гость
|
Добавлено: Пт Окт 22, 2004 2:17 am Заголовок сообщения: |
|
|
На сегодня лучшим из дисков сцепления на наши коробчёнки будет Valeo если позволяют финансы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SMF МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 02.10.2004 Сообщения: 3573 Откуда: Яр Чаллы UAZ BUHANKA + RENAULT KOLEOS 4х4 2,5 CVT
|
Добавлено: Пт Окт 22, 2004 4:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | =Начало= видел как принёс его обратно в маг. один покупатель... в креплении разобралась одна из 3х клёпок что держала механизм диска. После этого диск вывернуло как бабочку и он порубил корзину и испортил зеркало маховика... Диск проработал с установки 3 дня.
Чел. попал на деньги хотя хотел съэкономить. |
А он интересно в коробке был или как, если не в коробке то ясно, что делали в гаражах, кстати в последнее время очень много контрафактной продукции. А родной началовский: по браку претензий было очень мало, по крайней мере на ОКЕ.
Цитата: | не ставьте отечеств. дисков сцепления на ОКУ! Благо не проблема найти хотя бы турецкий МАРА-KRAFT он всё же получше и аккуратнее будет. |
КРАФТ полный отстой - лучше отечественный адназначна, но с накладкой Валео!!!!!. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Л.
Зарегистрирован: 21.10.2004 Сообщения: 727 Откуда: Москва, СВАО
|
Добавлено: Сб Окт 23, 2004 10:10 pm Заголовок сообщения: Диск сцепления |
|
|
У меня отечественные диски больше 20-22 тысяч не ходили. Раза три менял на двух машинах (все дурак экономил). Последний раз поставил КРАФТ и вот уже 40 тыс. никаких проблем. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Добавлено: Пн Окт 25, 2004 5:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Мужики, ну вы даете, какие 20 000, если так менять - то стоит задать себе вопрос, правильно ли я эксплуатирую автомобиль.
при нормально эксплуатации автомобиля ОКА, при 60000 км. встает вопрос о замене колец, а еще лучше расточке и замене поршней. Вот к этому то ремонту и стоит прикупить корзину и диск, при чем корзина может и потерпеть а вот диск однозначно менять, лучше раньше, хотя в моей практике после 40000 диск был чуть стерт, т.е. отличался от нового не так уж сильно.
Диски устанавливались на заводе. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Л.
Зарегистрирован: 21.10.2004 Сообщения: 727 Откуда: Москва, СВАО
|
Добавлено: Пн Окт 25, 2004 7:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А это смотря где ездить. Если, наример, из Москвы в Ригу и обратно, то и на 100.000 хватит. А вот ежели по Москве, да еще в часы пик, то это уже совсем другой коленкор. |
|
Вернуться к началу |
|
|
diuzner
Зарегистрирован: 04.11.2004 Сообщения: 16 Откуда: Тюмень
|
Добавлено: Чт Ноя 04, 2004 1:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну, что могу сказать я корзину с диском поменял при пробеге в 15000
у меня внутреннее кольцо в корзине отпало и диск работал на перекос, ща поставил КРАВ ТЕХОВСКУЮ корзину и диск ( 18 - ти Лепестковую ) дак даже сцепление работать лучше стало ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|