Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
Vityaz
Зарегистрирован: 05.11.2008 Сообщения: 5224 Откуда: Москва (и Киров)
|
Добавлено: Вт Апр 26, 2011 11:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Timbu$
ну ты знаешь, у меня задние дисковые, и не надо никакого гидроручника - тросы его обслуживают... |
|
Вернуться к началу |
|
|
ОКА-WRX Дизайн 2007
Зарегистрирован: 28.05.2006 Сообщения: 1254 Откуда: Питер
|
Добавлено: Ср Апр 27, 2011 8:51 am Заголовок сообщения: |
|
|
Vityaz писал(а): | Timbu$
ну ты знаешь, у меня задние дисковые, и не надо никакого гидроручника - тросы его обслуживают... | А для чего тогда этот вопрос был????? Vityaz писал(а): | Timbu$
так что, тормоза там диско-барабанные? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vityaz
Зарегистрирован: 05.11.2008 Сообщения: 5224 Откуда: Москва (и Киров)
|
Добавлено: Ср Апр 27, 2011 10:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
ОКА-WRX
просто уточнял. никогда про такое не слыхал. А гидроручник - не обязательно нужен при ЗДТ, вот и все! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Timbu$
Зарегистрирован: 24.01.2010 Сообщения: 666 Откуда: ЭтоЧелябаёба!
|
Добавлено: Чт Апр 28, 2011 10:19 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вчера занялся вопросом отдирания тонировочного клея от стекла.
Какой химией его извести? Стеклоочиститель ему пофигу.
Ацетоном тереть-закапаю пластики, пятна будут. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vityaz
Зарегистрирован: 05.11.2008 Сообщения: 5224 Откуда: Москва (и Киров)
|
Добавлено: Чт Апр 28, 2011 10:38 am Заголовок сообщения: |
|
|
Timbu$
ацетоном, если не лить его струей, очень сложно закапать - он быстро испаряется. Т.е. наливаешь на тряпку, отжимаешь, а через 3-4 минуты она еле влажная.
Но, вроде, были способы проще - надо в инете почитать - я натыкался... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Timbu$
Зарегистрирован: 24.01.2010 Сообщения: 666 Откуда: ЭтоЧелябаёба!
|
Добавлено: Чт Апр 28, 2011 10:44 am Заголовок сообщения: |
|
|
Vityaz
советуют мистером мускулом, но клей пюлювать на него хотел.
Спиртиком, что ли, поправить дело.
Так-то по уму феном промышленным её надо отдирать было, но был цейтнот. |
|
Вернуться к началу |
|
|
demitra
Зарегистрирован: 18.12.2004 Сообщения: 3113 Откуда: г. Казань
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Timbu$
Зарегистрирован: 24.01.2010 Сообщения: 666 Откуда: ЭтоЧелябаёба!
|
Добавлено: Пт Апр 29, 2011 11:50 am Заголовок сообщения: |
|
|
demitra
Акей, попробуем! А то щас на нее кака налипла всякая, ни эстетики, ни функциональности |
|
Вернуться к началу |
|
|
lukey МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 26.08.2004 Сообщения: 10333 Откуда: из леса Легендарная ОКА!
|
Добавлено: Пт Апр 29, 2011 1:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Широкое лезвие канцелярского ножа + средство для стекол = через 15 минут чистое стекло.
Средство пшикатеся - клей снова не клеется. Пока сырое соскребаем лезвием. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Timbu$
Зарегистрирован: 24.01.2010 Сообщения: 666 Откуда: ЭтоЧелябаёба!
|
Добавлено: Чт Май 12, 2011 7:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Стекла очищены, благодарствую за советы. Но в будущем буду делать такое пром.феном, быстро и дешево.
Крокоролла радует, ездит и не чихает. Уже 95 000, все олгут. Колодки окончательно притерлись, ничего не скрипит и отменно останавливает.
Анадысь из интереса промыл клапан адсорбера, теперь не щелкает так часто,как раньше.
По регламенту предусмотрена регулировка клапанов после 100 000, но написано "по показаниям". Делать или нет? хз.
Сегодня брату на девятке чинили зеркало политех, оно оказывается чинится, из двух одно собрать можно.
Изнутри зеркало,кстати, сопливое и в облое все. Фи. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Timbu$
Зарегистрирован: 24.01.2010 Сообщения: 666 Откуда: ЭтоЧелябаёба!
|
Добавлено: Чт Июл 07, 2011 11:58 am Заголовок сообщения: |
|
|
На спидометре уже за 98 000, машина тьфутьфутьфу ничем себя не проявляет. Заменил воздушный фильтр, после осмотра корпуса ВФ теперь буду браь только ОРИГИНАЛ, ashika то ли недостаточно толстовата,чтобы хорошо уплотняться, то ли недостаточно хорошо фильтрует . Грязновасто внутри, а капиталку приближать не хочется вообще.
Промыл кэрхером радиатор кондея от мухов, поактивнее стало холодовать.
Расход средний в городе с кондюком около 8,6 показывает.
Недавно съездили в Екб, средний расход показала около 7,6 л, причем ехали с ветерком и кандей включали, плюс немного позалипали в пробочках Еката.
Надо бы клапана отрегулировать, мануал рекомендует проверить.
Потихоньку готовлюсь к ТО-100, купил новый ремень приводной, фильтры и прочие расходники.
Однако нравицца машино! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Timbu$
Зарегистрирован: 24.01.2010 Сообщения: 666 Откуда: ЭтоЧелябаёба!
|
Добавлено: Вт Авг 09, 2011 4:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Итак, уважаемый и комфортный автомобиль разменял 100 000 км!
Накануне (вчерась) крокоролла съездила в Курган и обратно, проехав около 550 км. Средний расход топлива 7,5 л, что учитывая превышеньица и опупенную загрузку обратно весьма нравится.
Негодяйство, что нет добра без худа т.к. по пути шмякнул лобовуху в каку Из-под попутного грузовика прилетел практически кирпич, который заботливые дорожники сгребли на асфальт. По КАСКО заявлять нет смысла, т.к. придется тогда оплатить вторую часть стоимости....). Попадание на денюшку.
В итоге сегодня вклеили борское стекло атермальное с полосой. Получилось в итоге 3300 с работой (молдинг оставили старый, 2 000 стекло и 1300 за вклейку). Вклеивался в автостекле на Корабельной 15-2, по работе нареканий нет, рекомендую).
Итак, статистика за очередные 10 000 км, проеханных на надежной зеленой машине.
Бензин это примерно 840 л (средний получается пока около 8,4л\100 км) х 25 р.= 21 000р=2,1 р\км.
Страхование по КАСКО (вписание меня в полис) р за 20 000 км=0,45 р\км
Страхование по ОСАГО (ограниченная, только я ) 2 300 р, т.е. 0,23 р\км
Прохождение техосмотра около 700 р, т.е. 0,07 р\км
Итого на страховки и техосмотры 0,75 р\км.
На запчасти и ТО машины (из ремонтов пока только раскваканная лобовуха) потрачено:
1) Фильтр масляный (Champion) 105 р.
2) фильтр воздушный (неоригинал буду брать только оригинал теперь) 204 р.
3) Масло в двигатель 1 400 р. масло + 200 р. замена (сделаю в выходные)
4) Мойка: раз 8 х 230 р.=1 840 р.
5) Ремень поликлиновый (неоригинал, пока не поставил, посмотрю сколько штатный проедет) 290 р.
6) Тормозные диски задние (неоригинал Ferodo) 1 430 р.
7) Колодки передние неоригинал TRW 706 р.
Колодки задние неоригинал TRW 702 р.
9) Ленты щеток Хорс 125 р.
10) Салонный фильтр цитрон угольный 320 р.
11) Стекло лобовое с установкой 3 300 р.
12 Писилки модные от кукурузера 560 р.
13) Колесо новое штатное для замены уставших передних 2 000+шиномонтаж 220
Итого 13 402 или 1,35 р за километр.
Получается ТО и з.ч.+страхование= 1,35+0,75= 2,1 р.
С бензином, соответственно, 2,1+2,1=4,2 р.
Машина работает в штатном режиме. Масло тьфутьфутьфу вообще не доливал. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Timbu$
Зарегистрирован: 24.01.2010 Сообщения: 666 Откуда: ЭтоЧелябаёба!
|
Добавлено: Чт Окт 13, 2011 2:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Анадысь покатался на КАМАЗ 111130 друга, серебристенькая на 13 " ковке, салон от комплектации Extreme, аккуратненькая машинка...
Легкая ностальгия присутствует, но у оки нет:
а) тормозов
б) динамики
в) комфорту
Так что хоть и приносила она мне щенячие восторги, но увы, в реку дважды не входят. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SAI
Зарегистрирован: 09.04.2008 Сообщения: 3014 Откуда: Челябинск, ВАЗ-11113i
|
Добавлено: Чт Окт 13, 2011 3:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Timbu$ писал(а): | Легкая ностальгия присутствует, но у оки нет:
а) тормозов
б) динамики
в) комфорту |
зато какой екстрим...
без тормозов, не разгоняется да еще и условия спартанские...
я знаю человечка который, после своего chasera 2.5 Tourer V , корыта 96 года выпуска, прокатился на королле 2005 говорил примерно тоже самое...в адрес короллы
нет тормозов, динамики, и комфорту...все познается в сравнении... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Timbu$
Зарегистрирован: 24.01.2010 Сообщения: 666 Откуда: ЭтоЧелябаёба!
|
Добавлено: Пт Окт 14, 2011 6:45 am Заголовок сообщения: |
|
|
SAI писал(а): | Timbu$ писал(а): | Легкая ностальгия присутствует, но у оки нет:
а) тормозов
б) динамики
в) комфорту |
зато какой екстрим...
без тормозов, не разгоняется да еще и условия спартанские...
я знаю человечка который, после своего chasera 2.5 Tourer V , корыта 96 года выпуска, прокатился на королле 2005 говорил примерно тоже самое...в адрес короллы
нет тормозов, динамики, и комфорту...все познается в сравнении... |
Экстрим это да, как картинг прямо
На чайзере давали немного порулить, не сказать чтобы прям быстрая\тормозящая машина Подинамичнее может быть
Твой человечек после чайзера бы на бумере трехлитровом каком-нить прокатнулся, и чайзер бы отдохнул
Это ж эволюция, после брабуса и бэха 3л была бы отстой
Все дело в благосостоянии |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|