На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Toyota Corolla E 120
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13 ... 19, 20, 21  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Был и я окаводом ...
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
Vityaz



Зарегистрирован: 05.11.2008
Сообщения: 5224
Откуда: Москва (и Киров)

СообщениеДобавлено: Вт Апр 26, 2011 11:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Timbu$
ну ты знаешь, у меня задние дисковые, и не надо никакого гидроручника - тросы его обслуживают...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ОКА-WRX
Дизайн 2007


Зарегистрирован: 28.05.2006
Сообщения: 1254
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Ср Апр 27, 2011 8:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vityaz писал(а):
Timbu$
ну ты знаешь, у меня задние дисковые, и не надо никакого гидроручника - тросы его обслуживают...
А для чего тогда этот вопрос был?????
Vityaz писал(а):
Timbu$
так что, тормоза там диско-барабанные? Shocked
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vityaz



Зарегистрирован: 05.11.2008
Сообщения: 5224
Откуда: Москва (и Киров)

СообщениеДобавлено: Ср Апр 27, 2011 10:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ОКА-WRX
просто уточнял. никогда про такое не слыхал. А гидроручник - не обязательно нужен при ЗДТ, вот и все!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Timbu$



Зарегистрирован: 24.01.2010
Сообщения: 666
Откуда: ЭтоЧелябаёба!

СообщениеДобавлено: Чт Апр 28, 2011 10:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вчера занялся вопросом отдирания тонировочного клея от стекла.
Какой химией его извести? Стеклоочиститель ему пофигу.
Ацетоном тереть-закапаю пластики, пятна будут.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vityaz



Зарегистрирован: 05.11.2008
Сообщения: 5224
Откуда: Москва (и Киров)

СообщениеДобавлено: Чт Апр 28, 2011 10:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Timbu$
ацетоном, если не лить его струей, очень сложно закапать - он быстро испаряется. Т.е. наливаешь на тряпку, отжимаешь, а через 3-4 минуты она еле влажная.
Но, вроде, были способы проще - надо в инете почитать - я натыкался...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Timbu$



Зарегистрирован: 24.01.2010
Сообщения: 666
Откуда: ЭтоЧелябаёба!

СообщениеДобавлено: Чт Апр 28, 2011 10:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vityaz
советуют мистером мускулом, но клей пюлювать на него хотел.
Спиртиком, что ли, поправить дело.
Так-то по уму феном промышленным её надо отдирать было, но был цейтнот.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
demitra



Зарегистрирован: 18.12.2004
Сообщения: 3113
Откуда: г. Казань

СообщениеДобавлено: Чт Апр 28, 2011 11:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скребок для циклёвки, пара капель Фэйри + вода и распылитель) За час машину очистил как на видео - http://www.youtube.com/watch?v=n2j3vqIu-mY
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Timbu$



Зарегистрирован: 24.01.2010
Сообщения: 666
Откуда: ЭтоЧелябаёба!

СообщениеДобавлено: Пт Апр 29, 2011 11:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

demitra
Акей, попробуем! А то щас на нее кака налипла всякая, ни эстетики, ни функциональности
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lukey
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 26.08.2004
Сообщения: 10333
Откуда: из леса Легендарная ОКА!

СообщениеДобавлено: Пт Апр 29, 2011 1:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Широкое лезвие канцелярского ножа + средство для стекол = через 15 минут чистое стекло.
Средство пшикатеся - клей снова не клеется. Пока сырое соскребаем лезвием.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Timbu$



Зарегистрирован: 24.01.2010
Сообщения: 666
Откуда: ЭтоЧелябаёба!

СообщениеДобавлено: Чт Май 12, 2011 7:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Стекла очищены, благодарствую за советы. Но в будущем буду делать такое пром.феном, быстро и дешево.
Крокоролла радует, ездит и не чихает. Уже 95 000, все олгут. Колодки окончательно притерлись, ничего не скрипит и отменно останавливает.
Анадысь из интереса промыл клапан адсорбера, теперь не щелкает так часто,как раньше.
По регламенту предусмотрена регулировка клапанов после 100 000, но написано "по показаниям". Делать или нет? хз.
Сегодня брату на девятке чинили зеркало политех, оно оказывается чинится, из двух одно собрать можно.
Изнутри зеркало,кстати, сопливое и в облое все. Фи.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Timbu$



Зарегистрирован: 24.01.2010
Сообщения: 666
Откуда: ЭтоЧелябаёба!

СообщениеДобавлено: Чт Июл 07, 2011 11:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На спидометре уже за 98 000, машина тьфутьфутьфу ничем себя не проявляет. Заменил воздушный фильтр, после осмотра корпуса ВФ теперь буду браь только ОРИГИНАЛ, ashika то ли недостаточно толстовата,чтобы хорошо уплотняться, то ли недостаточно хорошо фильтрует . Грязновасто внутри, а капиталку приближать не хочется вообще.
Промыл кэрхером радиатор кондея от мухов, поактивнее стало холодовать.
Расход средний в городе с кондюком около 8,6 показывает.
Недавно съездили в Екб, средний расход показала около 7,6 л, причем ехали с ветерком и кандей включали, плюс немного позалипали в пробочках Еката.
Надо бы клапана отрегулировать, мануал рекомендует проверить.
Потихоньку готовлюсь к ТО-100, купил новый ремень приводной, фильтры и прочие расходники.
Однако нравицца машино!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Timbu$



Зарегистрирован: 24.01.2010
Сообщения: 666
Откуда: ЭтоЧелябаёба!

СообщениеДобавлено: Вт Авг 09, 2011 4:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Итак, уважаемый и комфортный автомобиль разменял 100 000 км!
Накануне (вчерась) крокоролла съездила в Курган и обратно, проехав около 550 км. Средний расход топлива 7,5 л, что учитывая превышеньица и опупенную загрузку обратно весьма нравится.
Негодяйство, что нет добра без худа т.к. по пути шмякнул лобовуху в каку Sad Из-под попутного грузовика прилетел практически кирпич, который заботливые дорожники сгребли на асфальт. По КАСКО заявлять нет смысла, т.к. придется тогда оплатить вторую часть стоимости....). Попадание на денюшку.
В итоге сегодня вклеили борское стекло атермальное с полосой. Получилось в итоге 3300 с работой (молдинг оставили старый, 2 000 стекло и 1300 за вклейку). Вклеивался в автостекле на Корабельной 15-2, по работе нареканий нет, рекомендую).

Итак, статистика за очередные 10 000 км, проеханных на надежной зеленой машине.

Бензин это примерно 840 л (средний получается пока около 8,4л\100 км) х 25 р.= 21 000р=2,1 р\км.
Страхование по КАСКО (вписание меня в полис) р за 20 000 км=0,45 р\км
Страхование по ОСАГО (ограниченная, только я ) 2 300 р, т.е. 0,23 р\км
Прохождение техосмотра около 700 р, т.е. 0,07 р\км
Итого на страховки и техосмотры 0,75 р\км.

На запчасти и ТО машины (из ремонтов пока только раскваканная лобовуха) потрачено:

1) Фильтр масляный (Champion) 105 р.
2) фильтр воздушный (неоригинал буду брать только оригинал теперь) 204 р.
3) Масло в двигатель 1 400 р. масло + 200 р. замена (сделаю в выходные)
4) Мойка: раз 8 х 230 р.=1 840 р.
5) Ремень поликлиновый (неоригинал, пока не поставил, посмотрю сколько штатный проедет) 290 р.
6) Тормозные диски задние (неоригинал Ferodo) 1 430 р.
7) Колодки передние неоригинал TRW 706 р.
Cool Колодки задние неоригинал TRW 702 р.
9) Ленты щеток Хорс 125 р.
10) Салонный фильтр цитрон угольный 320 р.
11) Стекло лобовое с установкой 3 300 р.
12 Писилки модные от кукурузера 560 р.
13) Колесо новое штатное для замены уставших передних 2 000+шиномонтаж 220
Итого 13 402 или 1,35 р за километр.
Получается ТО и з.ч.+страхование= 1,35+0,75= 2,1 р.
С бензином, соответственно, 2,1+2,1=4,2 р.

Машина работает в штатном режиме. Масло тьфутьфутьфу вообще не доливал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Timbu$



Зарегистрирован: 24.01.2010
Сообщения: 666
Откуда: ЭтоЧелябаёба!

СообщениеДобавлено: Чт Окт 13, 2011 2:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Анадысь покатался на КАМАЗ 111130 друга, серебристенькая на 13 " ковке, салон от комплектации Extreme, аккуратненькая машинка...
Легкая ностальгия присутствует, но у оки нет:
а) тормозов
б) динамики
в) комфорту
Так что хоть и приносила она мне щенячие восторги, но увы, в реку дважды не входят.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SAI



Зарегистрирован: 09.04.2008
Сообщения: 3014
Откуда: Челябинск, ВАЗ-11113i

СообщениеДобавлено: Чт Окт 13, 2011 3:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Timbu$ писал(а):
Легкая ностальгия присутствует, но у оки нет:
а) тормозов
б) динамики
в) комфорту


зато какой екстрим... Very Happy

без тормозов, не разгоняется да еще и условия спартанские... Smile

я знаю человечка который, после своего chasera 2.5 Tourer V , корыта 96 года выпуска, прокатился на королле 2005 говорил примерно тоже самое...в адрес короллы
нет тормозов, динамики, и комфорту...все познается в сравнении...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Timbu$



Зарегистрирован: 24.01.2010
Сообщения: 666
Откуда: ЭтоЧелябаёба!

СообщениеДобавлено: Пт Окт 14, 2011 6:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SAI писал(а):
Timbu$ писал(а):
Легкая ностальгия присутствует, но у оки нет:
а) тормозов
б) динамики
в) комфорту


зато какой екстрим... Very Happy

без тормозов, не разгоняется да еще и условия спартанские... Smile

я знаю человечка который, после своего chasera 2.5 Tourer V , корыта 96 года выпуска, прокатился на королле 2005 говорил примерно тоже самое...в адрес короллы
нет тормозов, динамики, и комфорту...все познается в сравнении...

Экстрим это да, как картинг прямо Smile
На чайзере давали немного порулить, не сказать чтобы прям быстрая\тормозящая машина Smile Подинамичнее может быть Smile
Твой человечек после чайзера бы на бумере трехлитровом каком-нить прокатнулся, и чайзер бы отдохнул
Это ж эволюция, после брабуса и бэха 3л была бы отстой Smile
Все дело в благосостоянии Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Был и я окаводом ... Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13 ... 19, 20, 21  След.
Страница 12 из 21

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100