smallCAR.ru | Zолотой ЕNote | Форум маленьких автомобилей
На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Zолотой ЕNote
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Был и я окаводом ...
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
Timbu$



Зарегистрирован: 24.01.2010
Сообщения: 667
Откуда: ЭтоЧелябаёба!

СообщениеДобавлено: Вс Мар 06, 2011 12:29 pm    Заголовок сообщения: Zолотой ЕNote Ответить с цитатой

Ну вот,в общем, жена после оки пересела на него:
http://i026.radikal.ru/1101/d3/f86acfc50125.jpg
Ока ушла сравнительно быстро и, в принципе, за сколько хотели, тем паче в заботливые оководческие руки.
После начали искать тачку, сумма была сначала 150 000, потом 280 000.
Критерии поиска: ЦЕЛЫЙ!!!! автомобиль с АБС, кондиционером, минимум 2 ПБ и желательно не старше 5 лет и с АКПП. Все варианты были либо старше, либо комплектация не та. Изначально хотели Киа Пиканто, но как правило машины в самой простецкой комплектации, в частности, АБС только в топе с автоматом и прочими наворотами. Чуть было не хапнули новую ПИканто в кредит, но прикинули палец к носу и решили еще подождать.
Также нравилась Micra, но в те деньги либо ПР, либо старенькие леворукие машины. Заглянув под капот, понял, что обслуживать его похлеще оки, т.к. напихано все ну очень плотно.
Нашли Калину хетч, в самой сверхкомплектации (2 ПБ, АБС, кондиционер и прочее), 2009 г., пробегу 9 000, но 1,4 Sad . Я был за, жена против (тест-драйв на микре ее впечатлил более). Решили не брать, для себя я бы купил, как максимум поискал бы хетч с мотором 98 л\с.
Ради смеха зашли в автосалон Чери, так тамошний Чери кимо чуть не купили, остановило только то, что за машину 2009!!! г. просили 330 000. Как машина Кимо весьма неоднозначна, явные плюсы превалируют (могучий 1,3л мотор, ПБ,АБС, кондер, на удивление просторный салон, приличный клиренс, оснащение всяческими фичами (4 авто-ЭСП, оптитронная подсветка, магнитола с USB и протчее) над явными минусами (имидж+несвежий год выпуска+своеобразная печка).
Но брать практически в 2011 машину 2009-некошерно.
Отсмотрели опели корса в наши денежки, но тут за такие деньги машины подусталые или "маленечко" битенькие.
Короче, пригрозил жене, что купим все-таки калину, и поиски под конец декабря форсировались.
Просматривая объявления, углядели енота (Nissan Note). Продавался он недорого и, в принципе, подходил под заявленные требования.
Как только осмотрели, машина сразу радикально понравилась:4 года, 90 000 км, ABS с EBD, 2 ПБ, кондиционер, один хозяин по ПТС, обслуживание у официалов в период гарантии, новая зимняя липучка, машина целая (элементы не снимались, переднее правое, капот и немного дверь красились по гарантии), лобовое разбивали на трассе, в принципе все, в двигателе ничего не стучит, не бренчит. Диагностика у официала криминалов не выявила, все олгут.
По словам продавца продажа затянулась в силу того, что:
1) Женщинам не нравилось отсутствие АКПП
2) Мужчинам не нравилось присутствие 1,4 и золотого цвета.

Немного поторговались и в итоге 30 декабря я дрожащими руками уже прикручивал номера Smile


Последний раз редактировалось: Timbu$ (Пт Фев 05, 2016 4:47 pm), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Timbu$



Зарегистрирован: 24.01.2010
Сообщения: 667
Откуда: ЭтоЧелябаёба!

СообщениеДобавлено: Вс Мар 06, 2011 12:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Машина у нас негарантийная уже, надо было сделать ТО-90, девушка в оф. сервисе цену на ТО обозначила что-то в районе 16 000 Shocked (... Ну это же недорого ведь... Smile ). Семейный совет решил, что мистер дилер перебъется, тем более у знакомого есть отличный гараженсервис, прямые руки и опыт по обслуживанию иномарок.
По регламенту сменили все жижи на годные итальянские, требуемые операции по ТО выполнили (там в основном только осмотры). Осталось только решить,как сделать замену смазок в ШРУСах и ступичных подшипниках и надо ли лезть туда вообще (интересно, делает ли дилер данную операцию?)
К слову, замена масел в ДВС И КПП, тормозухи и антифриза на Agip обошлась в 5200 вместе с работой. На сэкономленные относительно официала денежки купил иридиевые Denso IKH-16 (1700 р.) и сигналку, ибо утерян брелок без о\с.
На досуге сам сменял свечи-фильтры (смена свечей тут, скажем так, для целеустремленных, ковырялся 2,5 часа), все гут.


Последний раз редактировалось: Timbu$ (Вс Мар 06, 2011 1:06 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Timbu$



Зарегистрирован: 24.01.2010
Сообщения: 667
Откуда: ЭтоЧелябаёба!

СообщениеДобавлено: Вс Мар 06, 2011 1:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

После этого енотик прямо-таки зашелестел и только радовал: заводился во все морозы на открытой стоянке с автозапуска, мало ел в силу мотора 1,4, возил нас везде в снега и морозы.
За это, учитывая безупречную репутацию, енот наконец-то получил ОРИГИНАЛЬНЫЙ буксировочный крюк Laughing (в пылу покупки не заметил егог отсутсвия) и так, по мелочи: новые лампочки во все габариты, новый задний дворник, второй чип-ключ, омывайки-освежители и иже с ними.
О самой машине:
ПРОСТОРНЫЙ САЛОН!!!! Сидишь высоко, существенно выше той же короллы и уж тем более оки. Кресла передние удобные, после 500км поездки ничего не болит. Задний диван умеет раскладываться по частям и ездить взад-вперед, увеличивая багажник/увеличивая место для ног. при максимуме назад колени не достают до сидений, по ширине втроем комфортно.Сзади передних кресел для товарищей пассажиров есть откидные столики-кормилки.
Багажник на удивление немал, к тому же еще с фальшполом, т.е. под основным отсеком есть отсек для всякой водительской мелочи: огнетушителей-аптечек-омывает и прочего. Еще ниже-докатка, домкрат, баллонник и проушина.
Передачи в МКПП переключать-одно удовольствие. Рычаг ходит очень четко и легко, на королле даже чуть ватнее. Передаточные числа явно заточены под город, хотя с 5 передачи с 60 ехать можно. Двигатель по сравнению с короллой слышно лучше, тянет практически неотличимо от 1,6, четверых+полный багажник тащит только в путь. И жрет при этом минимум. При вышеописанной нагрузке при поездке по горнозаводской зоне расход составил 6,8л. Сейчас с новыми свечами, вероятно, еще меньше. Заводится даже на 5-летнем аккуме даже в -32 при уличных стоянках, прогревается быстро.
Ходовка по сравнению с короллой более короткоходная, и,как следствие, жестковата. Сзади что-то постукивает на кочках, хотя ни официал, ни сервисмены ничего криминального не выявили.
Головной свет-выше всяких похвал, даже без ПТФ, замечательно.
АБС срабатывает ранее королловой, работает эффективно. Неожиданно приятный штатный звук пусть и только с CD, однако с параметрическим эквалайзером, годной антенной и управлением на руле. Кондиционер вроде жив, холодит.
Прочие милые вещички а-ля маршрутный компьютер, 4 ЭСП с авторежимом, сигналка с автозапуском, двухступенчатые подогревы и т.д. очень радуют.
Межсервисный интервал-15 000 км, но можно и раз в 10 000 менять масло, только дольше проживет.
Из минусов-только разве что некоторое неудобство обслуживания в силу плотной компоновки моторного отсека (хотя, как у всех современных ино) и то,что там большинство агрегатов продается только в сборе (например, радиатор сблокирован с радиатором кондера и стоит это все более 10 000, топливный насос тоже только в сборе и стоит 16 000 т.д.), в силу чего даже небольшое ДТП будет недешевым. Ввиду страхования по КАСКО можно пренебречь. Еще мне не нравится форма подголовников спереди, неудобно ехать, откинув голову. Но это уже, скорее, придирки от излишней избалованности японским автопромом.
Короче, жена ностальгии по камазу не испытывает, пищит от восторга и теперь вождение авто для нее не гнетущая работа, а удовольствие.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tyrant



Зарегистрирован: 09.04.2007
Сообщения: 802
Откуда: Златоуст

СообщениеДобавлено: Вс Мар 06, 2011 9:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поздравляю.... Главное, чтобы не ломалась и вождение в удовольствие ))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Timbu$



Зарегистрирован: 24.01.2010
Сообщения: 667
Откуда: ЭтоЧелябаёба!

СообщениеДобавлено: Вт Мар 08, 2011 11:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вчера ввиду наличия свободного времени, решился немного поковырять енота с целью дальнейшего поднятия его потребительских качеств.
Для начала решил добиться нежного открывания лючка багажника, ибо для его открытия надо было ОЧЕНЬ старатьсяSmile Разобрал рычажок, достал тросик и устроил ему усиленную промывку силиконовой смазкой:

Затем снял заднюю накладку, отсоединил тросик от механизма открывания лючка и также устроил замочку тросику, ибо тамошний резкий поворот на 180 градусов его тоже утомил.

После смазки еще и механизма открытия крышечка открывается одним пальцем, что радует жену!
Далее с горьким удивлением обнаружил очаги коррозии на дне ниши запасного колеса японского автомобиля с оцинкованным кузовом:

Кто это, конденсат или пролитие электролита (хотя откуда) ?
Все соскоблил, нежно пролил преобразователем ржавчины и замазал мовилькой. Гниль но пасаран!
Далее, с целью нивелировать возможны стук. натянул на глушитель воздухофильтр от девятки с применением подручных средств:

Потом еще почистил контакты бибикалки на руле и переставил сигналку в более укромное место Smile
Понравилось, что все разбирается РУКАМИ без применения специнструмента, ничего не отламывается, все именно так, как в мануале.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
deltaco



Зарегистрирован: 06.10.2005
Сообщения: 1765
Откуда: из Рыбинска 11113, 11194

СообщениеДобавлено: Ср Мар 09, 2011 11:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Timbu$ писал(а):
Машина у нас негарантийная уже, надо было сделать ТО-90, девушка в оф. сервисе цену на ТО обозначила что-то в районе 16 000 Shocked ...

Блин, они там на ТО всю машину что-ли по болтиками перебирают за такие деньги?

В нише для запаски ржа явно от конденсата. У меня специально несколько отверстий там сделано, чтобы влага вытекала под днище.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lukey
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 26.08.2004
Сообщения: 10171
Откуда: из леса Легендарная ОКА!

СообщениеДобавлено: Ср Мар 09, 2011 12:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не ожидал такого от современного ниссана - тросики, ржа...
Тросики, не в том смысле что закисли, а то что они есть.
На той же Опель Корса 2000г. модели багажник и лючок бензобака блокируются и разблокируются центральным замком.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Timbu$



Зарегистрирован: 24.01.2010
Сообщения: 667
Откуда: ЭтоЧелябаёба!

СообщениеДобавлено: Ср Мар 09, 2011 4:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

deltaco писал(а):
Timbu$ писал(а):
Машина у нас негарантийная уже, надо было сделать ТО-90, девушка в оф. сервисе цену на ТО обозначила что-то в районе 16 000 Shocked ...

Блин, они там на ТО всю машину что-ли по болтиками перебирают за такие деньги?

В нише для запаски ржа явно от конденсата. У меня специально несколько отверстий там сделано, чтобы влага вытекала под днище.
Не, не всю, просто делают замену всех жиж (масло ДВС, масло КПП, тормозуха, антифриз), делают осмотры ходовой и всего такого, ну и замена свеч\фильтров.
Ну и надо,чтобы на роллс-ройсы хватало Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Timbu$



Зарегистрирован: 24.01.2010
Сообщения: 667
Откуда: ЭтоЧелябаёба!

СообщениеДобавлено: Ср Мар 09, 2011 5:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

lukey писал(а):
Не ожидал такого от современного ниссана - тросики, ржа...
Тросики, не в том смысле что закисли, а то что они есть.
На той же Опель Корса 2000г. модели багажник и лючок бензобака блокируются и разблокируются центральным замком.
Нуу, тросики они и на королле у меня, и у отца на нулячьей королле тоже, хотя какая разница? Зато отпирание багажника на электричестве! Это уже дело вкуса все, эти технические решения.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MEH



Зарегистрирован: 08.09.2006
Сообщения: 964
Откуда: Самара, КамАЗ-11113, сток + Калинолюкс-111740 с Ё-газом

СообщениеДобавлено: Чт Мар 10, 2011 2:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Timbu$ писал(а):
девушка в оф. сервисе цену на ТО обозначила что-то в районе 16 000 :shock: (... Ну это же недорого ведь... :)
ниче, вон у Логана ТО 60000км 18000р стоит из-за замены ремня ГРМ :-). Ну и вообще у иношек объемные работы у официалов любят стоить далеко за 10000р. У дяди Вани и с неоригинальными з/ч - вдвое-втрое дешевле.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lukey
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 26.08.2004
Сообщения: 10171
Откуда: из леса Легендарная ОКА!

СообщениеДобавлено: Чт Мар 10, 2011 6:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Часть стоимости нового авто может закладываться в стоимость ТО.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Timbu$



Зарегистрирован: 24.01.2010
Сообщения: 667
Откуда: ЭтоЧелябаёба!

СообщениеДобавлено: Пт Апр 01, 2011 9:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Крошка енот откатал еще тысячу км, зюззит и радует автозапуском. Все никак не соберусь прошить у дилера ключик второй...
Добрый тесть подарил енотику резиновые коврики, тряпочные- в отставку.
Жена в восторге. А это главное. Довольная жена-спокойная семейная жисть Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Timbu$



Зарегистрирован: 24.01.2010
Сообщения: 667
Откуда: ЭтоЧелябаёба!

СообщениеДобавлено: Вт Май 31, 2011 9:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Итак, жЫвотное ездит, уже почти 96 000.
В награду за самоотверженный труд оно получило:
1) Новую сигу.
2) Новый чип-ключ.

На выхах разхреначил лобовое (словил камня, щас там такой могучий паук над датчиком дождя). Сегодня заявился по КАСКО, жду выплаты, челябинцы, где вклеивают нормально? И стекла где купить, а то китай не хочу ужо, хочется чего-нибудь европейское атермальненькоя.
И коробка на холостую погромыхивает, видимо масло не нравится, или подшипники устали. Уровень масла в норме.
А так все суперабл. Особенно радует расход топлива, сейчас средний ок. 6,8 л держится, город\трасса 50\50 и кондей по мере надобности.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Timbu$



Зарегистрирован: 24.01.2010
Сообщения: 667
Откуда: ЭтоЧелябаёба!

СообщениеДобавлено: Сб Июн 04, 2011 9:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В связи с намерением скататься на юг, вчерась машине была проведена репетиция более-менее дальнего пробега: в связи с приездом родственников в аэропорт Кольцово сгоняли на еноте.
Выехали в 12 часов, у дома обнулили БК, на выезде из города заправились на башнефти до полного бака (вообще под пробку) и поехали в Екб.
По раздолбанной дороге машину жалко. В силу более длинной базы крокоролла глотает больше кочек, чем енот, но 100-110 по средней пакости асфальту ехать вполне можно.
покатались по гостеприимному Екб, облазили мегу, поехали в аэропорт, самолет опоздал на 4 часа, в 4 утра дернули домой.
Когда в машине 4 человека и 50 кг поклажи, на скорости выше 100 км енот начинает нервничать:при проезде глубоких продольных ям на выезде качает задом,при очень больших ямах практически пробивает подвеску.
По приезду в Челябинск заправились опять же под пробку на той же башнефти, сожгли 25 с небольшим литра, проехав 478 км, средний по БК 5,8 литра. Однако нравится!
Вывод: на дальние расстояния наиболее комфортно 3 человека +барахло.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Arthur_X



Зарегистрирован: 10.07.2009
Сообщения: 288
Откуда: Тольятти, Nissan Note 2007 1,4 Luxury

СообщениеДобавлено: Пт Июл 29, 2011 12:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У вас комплектация Luxury, там должны быть еще и боковые ПБ.

При спокойной езде с кондеем по трассе (100-110) мой БК показывает 5,9. Жаль, но расхода 4-5 как на Оке уже не будет Crying or Very sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Был и я окаводом ... Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 1 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

    Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100