Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
avv
Зарегистрирован: 12.06.2009 Сообщения: 278 Откуда: Курская область
|
Добавлено: Пн Июн 20, 2011 10:31 am Заголовок сообщения: |
|
|
Delta писал(а): | БЗМ однозначно рулит! Сегодня утром в Чехове был мелкий моросящий дождь и +11. Поехал на работу и где-то возле съезда на Глобус с М-2 понял, что что-то не то. Возле покровского поста съехал на обочину и заглох... И тут я понял, что это старая проблема с заливанием водой двигателя. Но если раньше она вставала как есть и не тянула при положении тапки не в пол, то теперь она едет по прямой почти как ни в чем ни бывало и только на подъем обнаруживается, что дело плохо... Вообщем оно того стоит! |
Только что с мойки. Помыл двигатель. Машина не завелась.
От БЗМ я такой подлянки совершенно не ожидал. Честно говоря не уверен, что оно не сдохло совсем. Хорошо что в коммутаторе есть аварийным режим. Хоть на 30 км/ч но дополз до дома.
Открыл капот - пытаюсь просушиться. |
|
Вернуться к началу |
|
|
dreamless Душа ф., звук 2007
Зарегистрирован: 25.09.2005 Сообщения: 12986 Откуда: из Череnовца dreamlessoff - skype
|
Добавлено: Сб Июл 09, 2011 7:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
За всё время, что у меня БЗМ, проблем ни разу не возникало.
А вот то, что меня стал волновать (примерно с момента его установки) возросший и ничем не оправдываемый (пока) расход топлива (приблизительно на 7-13%), это да...
Перепробовал всё... Остался БЗМ.
На днях попытаюсь поставить (временно) штатный ДМИ и проверить, действительно ли БЗМ способна увеличивать расход топлива.
Сегодня вечером хотел произвести замену, но не смог найти шланг вакуумника.
Для справки.
До установки БЗМ, расход в городе был в пределах 4.7-6.0, в зависимости от манеры вождения.
И вот уже 3 года расход ниже 6,0 в городе у меня не становился. Самое распространённое значение - 6,5-7,5, вне зависимости от погодных условий зима-лето.
Конечно, не стоит делать преждевременных выводов, сначала "испытания".
Напомню, я перепробовал многое для снижения расхода.
P.S. (11.07.2011)
Сегодня переставил...
Что сказать?
По расходу - рано.
А вот остальное сразу ясно.
Первое - низа, действительно, тащат только с БЗМ. Это не оказалось надуманной фичей. Там где с БЗМ я спокойно ехал от 40 км/ч на четвёртой (равномерное движение), то ДМИ позволяет делать то же самое лишь с 50-и.
Второе. Обороты ХХ загуляли сами собой, я сразу вспомнил старые времена, когда БЗМ не было. Буду регулировать ещё, конечно, но факт, сам по себе, не радужный...
Общее ощущение, что машинка другая... Послабже, что-ли... Да, точно. Несколько сил я у неё отобрал...
Интересно, будет ли меньше расход? Ведь цель эксперимента - понять, действительно ли БЗМ увеличивает расход топлива. Если да - я ещё посмотрю, адекватно ли это? Т.е., достоинства БЗМ очень явны, только расход не радует (если подтвердится, что дело в БЗМ).
А есть и другой вариант - наплевать на повышенный расход - ведь преимущества БЗМ - налицо.
Осталось изъездить бак. Или полбака. Уже будет ясно.
P.P.S.
Кстати, у меня стоИт карб 22х27 с жирными жиклёрами. Осенью пробовал ставить новый сток карб (цель - та же - добиться экономии). Расход увеличивался на 0,5-1,0 л в городе, и тяга падала, что, в общем-то, было прогнозируемо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
dreamless Душа ф., звук 2007
Зарегистрирован: 25.09.2005 Сообщения: 12986 Откуда: из Череnовца dreamlessoff - skype
|
Добавлено: Пт Июл 15, 2011 10:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Первые итоги по расходу...
На равных.
Отъездил 122 км, истратил 7,95 литров... Те же 6,5/100.
Бак снова полон, теперь, для ясности картины (более менее), доезжу бак. Но надежды на то, что без БЗМ (но с ДМИ) расход снизится, уже нет...
Если всё останется без изменений, верну БЗМ и уменьшу номиналы ГТЖ на 1. Сейчас 102,5-110. Поставлю 100-107,5 и замерю расход. Кстати, Михайлов утверждает, что можно смело убавлять номиналы на 1 значение без потери мощностных показателей, в угоду топливной экономичности.
Моя цель - не выше 6.0 в городе при любых нагрузках. |
|
Вернуться к началу |
|
|
dreamless Душа ф., звук 2007
Зарегистрирован: 25.09.2005 Сообщения: 12986 Откуда: из Череnовца dreamlessoff - skype
|
Добавлено: Сб Июл 16, 2011 2:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
avv
Что там, продолжение было? Или так и стоишь с открытым капотом, пытаешься просушиться? |
|
Вернуться к началу |
|
|
dreamless Душа ф., звук 2007
Зарегистрирован: 25.09.2005 Сообщения: 12986 Откуда: из Череnовца dreamlessoff - skype
|
Добавлено: Вт Июл 26, 2011 6:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Итак, вчера поставил назад БЗМ.
Не буду писать о впечатлениях от его вторичной установки. Практически, они совпадают с первичной.
По городу не тестил. Но. Тестил за городом. Езда была ненапряжённая, редко выходил из 100. Чаще на спидометре было ок. 95. Лишь пару-тройку раз машину вёл в форсированном режиме, совершая обгоны.
Расход составил 5,0.
Жиклёры стояли 102,5 и 110.
Проверил цвет электродов и изоляторов свечей. Светло-коричневые. Слегка с чёрнотой, что говорит о богатой смеси.
Заменил, как и говорил выше, ТЖ на 100 и 107.5 (номиналом меньше). На очереди - городской тест на расход. |
|
Вернуться к началу |
|
|
avv
Зарегистрирован: 12.06.2009 Сообщения: 278 Откуда: Курская область
|
Добавлено: Вс Авг 14, 2011 9:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
dreamless писал(а): | avv
Что там, продолжение было? Или так и стоишь с открытым капотом, пытаешься просушиться? |
Был. Просушиться не получилось. Разобрал блок управления. Вылил до хрена воды. Посушил феном - завелся.
Причину нашел не сразу. Дырка возле одного из разъемов. Маленькая как иголкой тонкой проткнутая. Короче накосячили товарищи когда дырки замазывали. Самое интересное, что до этого случая таких проблем не было. |
|
Вернуться к началу |
|
|
dreamless Душа ф., звук 2007
Зарегистрирован: 25.09.2005 Сообщения: 12986 Откуда: из Череnовца dreamlessoff - skype
|
Добавлено: Вс Авг 14, 2011 6:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
avv
Блок стоит в неудобном месте. Я поместил рядом с коммутатором за запаской. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|