smallCAR.ru | Опыт переборки двигателя на 11116 + фото | Форум маленьких автомобилей
На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Опыт переборки двигателя на 11116 + фото
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> СеАЗ-11116
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Ест ли масло ваш китайский дрыгатель?
Практически не ест - от замены до замены не доливаю
58%
 58%  [ 27 ]
Чуток подъедает - в пределах 100 гр на 1000 км
23%
 23%  [ 11 ]
Ест прилично - до 500 гр на 1000 км
10%
 10%  [ 5 ]
Ест ооочень много, сбился со счету :)
6%
 6%  [ 3 ]
Всего проголосовало : 46

 Автор  Сообщение
FUH



Зарегистрирован: 01.12.2010
Сообщения: 118
Откуда: Нижний Новгород, USA FORD ESCORT LX/1999 Split port Remanufactured :) Были СЕАЗ-11116, ТАЗ-2114

СообщениеДобавлено: Вс Июл 10, 2011 8:45 pm    Заголовок сообщения: Опыт переборки двигателя на 11116 + фото Ответить с цитатой

СеАЗ-11116, конец 2006 г. жрет масло литрами. Воняет и временами сильно дымит сизым. Компрессия "почти в норме" 10-12-12.

Решил для начала заменить маслосъемные колпачки. Купил 8 шт на экзисте про запас. Купил инструментину по снятию колпачков - подходит от зубила, для запрессовки немного не подходит, думаю подойдет какая-нибудь головка - благо их кучка на выбор в наборах.

Теперь вопрос - а как до них добраться? Снял клапанную крышку - отвернул траблер от ГБЦ. Рокеры дерхатся на двух осях - как вытащить эти оси?

Кто-нибудь уже менял МСК на китайце? Опишите процесс и подводные камни пожалуйста.

Для рассухаривания клапанов думаю доработать зубильный рассухариватель. Есть и классический - посмотрим что лучше подойдет.


Последний раз редактировалось: FUH (Чт Авг 02, 2012 2:15 pm), всего редактировалось 4 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
littre



Зарегистрирован: 29.06.2007
Сообщения: 16347
Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD

СообщениеДобавлено: Вс Июл 10, 2011 8:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я менял на классике колпачки
и конструкция 11116 толкателей очень напоминает классическую с ее рокерами

тема интересная, сделай побольше фоток
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
FUH



Зарегистрирован: 01.12.2010
Сообщения: 118
Откуда: Нижний Новгород, USA FORD ESCORT LX/1999 Split port Remanufactured :) Были СЕАЗ-11116, ТАЗ-2114

СообщениеДобавлено: Пт Июл 22, 2011 5:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Похоже никто не хочет делиться "великой тайной" как разобрать ГБЦ ...
Времени особо нет, поэтому приступал к процессу еще только второй раз - как ни старался - оси вынуть не смог - выход у них один - со стороны трамблера. Чтоб они не проворачивались стоят какие-то шплинты - вытащить которые не удается. Если вытащить шплинты, то видно что внутри этих осей резьба - можно будет придумать съемник какой-нибудь.

Неужели никто не менял МСК? Ну поделитесь опытом плз... Smile

Добавил картинку про какие оси я говорю:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сантехник



Зарегистрирован: 03.01.2009
Сообщения: 6
Откуда: Тамбов СеАЗ 11116-02. 2007. Toyota Corolla 1997

СообщениеДобавлено: Пт Июл 22, 2011 6:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не надо вытаскивать оси. Нужно вынуть распредвал,
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Одинокий Пёс



Зарегистрирован: 07.03.2008
Сообщения: 1494
Откуда: Нижний Новгород

СообщениеДобавлено: Пт Июл 22, 2011 9:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отдавал притирать клапана. Народ сказал, что "Не в коем случае не пытайся вынимать оси".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
FUH



Зарегистрирован: 01.12.2010
Сообщения: 118
Откуда: Нижний Новгород, USA FORD ESCORT LX/1999 Split port Remanufactured :) Были СЕАЗ-11116, ТАЗ-2114

СообщениеДобавлено: Вс Апр 22, 2012 12:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вернулся к ремонту оки, все не до нее было так и стояла со снятым траблером и клапанной крышкой...

Решил поменять все сальники, а так же кольца и МСК, поэтому стал снимать двигатель.

Сначала слил тосол отключил все шланги и снял радиатор. Затем поотключал все разъемы и увел косу за тормозной цилиндр. Дальше снял воздужный фильтр с трубкой до дроссельной заслонки, выпуск и ремни чтоб освободить ГБЦ. Потом скрутил ГБЦ вместе со впуском - особых проблем пока не было.

Дальше надо было снимать подрамник с коробкой и низом двигателя. Снимал все один на яме в гараже. Открутил рулевую рейку от подрамника, шаровые и ступичные гайки. Вывел наружные шрусы из ступиц. Затем место падения двигателя в яму закрыл шитом и максимально что позволял подкатной домкрат опустил машину. Подрамник практически лег на щит. Дальше открутил сам подрамник от кузова и потихоньку поднимал машину. Подрамник с двигателем, коробкой и рычагами остались на полу на щите, а кузов поставил на опоры-треноги, включая стойки вместе со ступицами и рулевой рейкой. Дальше пролдвинул щит и подрамник с хозяйством оказались перед машиной.

Дальше открутил кожух маховика (это надо было сделать раньше, чтоб не тягать подраник со всем хозяйством) и четыре болта соединяющие двигатель с коробкой - все болты находятся сверху, поэтому их без проблем можно открутить на снятом подрамнике. Дальше открутил болты крепящие две опоры двигателя к подрамнику и немного поднапрягшись вытащил низ двигателя. Коробка с полуосями осталась на подрамнике.

К моему разочарованию задняя опора двигателя оказалась рваной в хлам, т.к. опору такую уже не найти буду колхозить из боковой опоры кпп 2114(2108) - там сайленблок на вид похожего размера... Где бы найти отдельно такой сайлент чтоб не мучаться его выковыриванием из опоры 2108 - как вариант есть тюнинг передние опоры от той же зубилы где этот сайлент зажат болтом а опора выполенена разрезной для возможности замены этого сайлента...

Так же при окручивании подрамника была порвалась одна из подушек крепления к кузову. Она такая же как 11113 или может у кого есть код подобной иномарошной чтоб заказать на экзисте?

Фотки пока не делал. Возможно следующий раз пока еще не буду поуши в грязи пофоткаю Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FUH



Зарегистрирован: 01.12.2010
Сообщения: 118
Откуда: Нижний Новгород, USA FORD ESCORT LX/1999 Split port Remanufactured :) Были СЕАЗ-11116, ТАЗ-2114

СообщениеДобавлено: Пн Апр 23, 2012 4:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот немного пофоткал:

Снятая ГБЦ


Изготавливаем рассухариватель из зубильного - для этого всего лишь пришлось просверлить одну дырку:



Так же немного модернизируем зубильный съемник МСК - штаным механизмом снять все МСК не получилось - он просто сосказьзывал, поэтому заменил шпильку на болт - получилось что силу захвата регулируем затяжкой болта




Рассухарил и снял МСК:



Вид двигателя снизу:


Поршни и распредвал:


Немного потертый маховик:


И практически нетертая корзина:


Подкапотное пространство без мотора:


Снятый подрамник с коробкой:


Коробка:


А это для оценки на сколько поднят кузов:


Ну и на последок типовая переделка рваной опоры двигателя для легкой смены сайлент-блока:



Так как пока не знаю где найти сайлент он был добыт из боковой зубильной опоры коробки:


Для чего на токарном станке у местного знакомого ремануфактурера американских шевроле каприс / форд эксплорер из лома были выточены оправки:



Кстати варил тоже этот же чел - красить/варить - не мое Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fish_men



Зарегистрирован: 09.03.2012
Сообщения: 16
Откуда: Киров, СеАЗ 11116 евро 3

СообщениеДобавлено: Сб Апр 28, 2012 8:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а какой пробег машины?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FUH



Зарегистрирован: 01.12.2010
Сообщения: 118
Откуда: Нижний Новгород, USA FORD ESCORT LX/1999 Split port Remanufactured :) Были СЕАЗ-11116, ТАЗ-2114

СообщениеДобавлено: Вт Май 01, 2012 11:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пробег по одометру 67000. Реальный может быть как больше, так и меньше - датчик скорости был на скрутках и спидомер показывал скорость намного большую, чем в реальности, т.к. спидометр прыгал даже на холостом ходу.

Кстати низ можно было и не разбирать - кольца оказались вполне упругими и незакоксованными Smile А вот клапана не мешало бы притереть, т.к. один подтекал - похоже из-за него и была ниже компресиия в одном цилиндре Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aikos.89



Зарегистрирован: 22.08.2010
Сообщения: 22

СообщениеДобавлено: Вс Май 06, 2012 1:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

При пробеге 200 тыс стала подъежать масло. Решил разобрать двиг.
На замену кольца поршевые, износ колец минимальный, за исключением маслосъемных. Также рещил поменять абсолютно все сальники, чтобы уже забыть надолго. Вкладыши все, износа практически нет. Но решил поставить новые. Износа на шейках коленвала нет. На цилиндрах тоже износ минимальный. Видна даже хонинговальная сетка.
Также под замену диск сцепления и все сальники коробки.

Вынимать оси в башке очень просто:
За шплинт узгими плоскогубцами немного вытаскиваем ось из головы, чтобы вынуть стопор. Далее шестиранником выкручиваем болт.
Для того чтобы вынуть оси, необходимо изготовить простейший съемник из тяжелого подшипника и оковской рулевой тяги (ну эт я так сделал).
Резьба в оси М12 шаг 1,25. Ну а дальше все легко.
Притер клапана. Сейчас придут ништяки и все соберу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FUH



Зарегистрирован: 01.12.2010
Сообщения: 118
Откуда: Нижний Новгород, USA FORD ESCORT LX/1999 Split port Remanufactured :) Были СЕАЗ-11116, ТАЗ-2114

СообщениеДобавлено: Чт Май 10, 2012 10:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

За праздники пару раз удалось выбраться в гараж ненадолго.

За первый вечер отчистил поршни и заменил кольца - поставил TEIKOKU PISTON RING (ТP) 31028-STD стоят менее 700 руб, на упаковке написано CB10 все встало без проблем без специнструмента. Для запихивания в цилиндры понадобился хомутик-поршнесователь Smile такой у меня остался от ремонта форда, кажется littre выкладывал где-то здесь фотку точно такого же.
Если старые маслосъемные кольца были почти вровень с поршнем, то новые прилично выступали из него.
Так же заменил задний сальник коленвала без снятия его держателя. Через него убегало достаточно моного масла...

За второй вечер почистил головку и притер клапана. Для притирки использовал зажим от съемника маслосъемных колпачков + кусок резинового шланга от ножного качка для совпадения диаметров клапана и зажима. Все это зажималось в дрель. Приспособление конечно не раз соскальзывало, но в принципе было рабочим. Клапана притирал в первый раз, что из этого получилось самому интересно Smile

Еще совет тем кто решит перебирать движок - покупайте сразу полный комплект продкладок + сальник первичного вала коробки. У меня уже была часть прокладок и я покупал вразнобой - в результате половину купить просто забыл... Когда перебирал форд был полный комплект - было очень удобно Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aikos.89



Зарегистрирован: 22.08.2010
Сообщения: 22

СообщениеДобавлено: Пт Май 11, 2012 10:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

При большом пробеге также советую поменять все вкладыши. Чтобы собрать и забыть надолго. Скоро соберу двиг и напишу номера вкладышей, которые везут. Везут неоригинал. Точнее оригинал, но без надписи дайхатцу на упаковке.

Кстати, колечки тоже заказывал ТР.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FUH



Зарегистрирован: 01.12.2010
Сообщения: 118
Откуда: Нижний Новгород, USA FORD ESCORT LX/1999 Split port Remanufactured :) Были СЕАЗ-11116, ТАЗ-2114

СообщениеДобавлено: Ср Авг 01, 2012 12:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Т.к. стал отцом времени не было и ока опять была заброшена...
Наконец нашел немного времени и собрал двиг до конца.

В русской инструкции ничего не сказано про то как прогягивать ГБЦ - нашел что-то в нерусской, но как понял там написано прогтягивать в один этап 55-65 Нм и рисунок с последовательностью. В один этап не рискнул, протянул сначала 20 Нм, потом 60 Нм.

Ремень ГРМ оказалось установить достаточно просто - на маховике есть метка, ее хорошо видно в окошке кпп (у некоторых нет этого окошка - тем сложнее, но можно ориентироваться по шпонке коленвала - она должна смотреть вверх) на распредвале тоже есть метки, причем несколько - по одной выставляем ГРМ - ролик пружинкой сам натянет ремень насколько нужно.
Коленвал удобно крутить поддомкатив колесо и воткнув передачу крутить за него.
После установки кожуха ГРМ можно без проблем найти ВМТ и НТМ 1го цилиндра - на кожуже есть метка, на шкиве распредвала две метки - кружок - ВМТ, В - НМТ - это пригодилось при установке траблера и регулировке клапанов - особенно удобно по этим меткам ориентироваться тем у кого нет окна в КПП, да и тем у кого есть так удобнее Smile

Клапана регулировать оказалось тоже просто - выставляем ВМТ, слегка затягиваем винтик и суем щуп между распредвалом и рокером - 0,1 мм цуп входит свободно, а 0,15 не лезет - значит все отрегулировано - затягиваем гайку и проверяем еще раз - если сбилось ослабляем гайку и повторяем. Дальше крутим до НМТ и регулируем оставшиеся два клапана.

Некоторую проблему вызывает установка трамблера - не увидел там удобную метку чтоб было однозначно бегунок повернут на первый цилиндр (можно ошибиться на зуб), да и у траблера есть регулировка - постараслся выставить для среднего положения регулировки. Как теперь правильно отрегулировать траблер не знаю - может кто ссылку подкинет?

Стартер лукас влез как родной - зазор до ГТЦ 4 мм - это норма или нужно его увеличивать?

В общем после сборки попробовал завести - стартер крутит, схваток нет - все же год разобрана была мало ли что там. Вроде звуков посторонних нет. Пробую еще и еще секунд по 5-7. Раза с 4го услышал заветные хлопки. Еще разок другой и вот он яззь - завелась Laughing
Но тут же заработал вентилятор - я вспомнил у меня остался двухконтактный разъем - не нашел куда его подключить - подскажите где этот датчик температуры для вентилятора.

Был в почти закрытом гараже, поэтому дал поработать меньше минуты. В целом вроде выхлоп теперь не воняет как раньше.
Теперь надо сделать ОСАГО (благо отменили что надо талон ТО на 6 мес - у меня до декабря 2012) и можно начинать обкатку.
Итого реального времени на переборку движка затрачено дней 7 часов по 8 с перерывами на репочесание. Жаль что выделить эти дни для меня была огромная проблема, поэтому растянулось все это на год. Второй раз думаю было бы быстрее, но я бы за оку не взялся Smile Самая неприятная для меня была процедура по отмывке/чистке грязи, нагара и остатков прокладок с внутренностей дрыгателя.
Ну и конечно все осложнялось тем, что делал я это все один и ставить дрыгатель обратно было тяжеловато...

Чуть позже напишу примерные расходы и номера запчастей для тех кто решится повторить переборку Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FUH



Зарегистрирован: 01.12.2010
Сообщения: 118
Откуда: Нижний Новгород, USA FORD ESCORT LX/1999 Split port Remanufactured :) Были СЕАЗ-11116, ТАЗ-2114

СообщениеДобавлено: Пн Авг 06, 2012 9:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Помогите плз. Никак не найду куда ткуть разъем


После запуска двигателя начинает непрерывно молотить вентилятор, поэтому практически уверен что это один из ДТОЖ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aikos.89



Зарегистрирован: 22.08.2010
Сообщения: 22

СообщениеДобавлено: Вт Авг 07, 2012 6:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не мог перепутать разъемы датчиков детонации и дтож.
Я раз путал, вентилятор сразу включается.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> СеАЗ-11116 Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 1 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

    Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100