Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
chudotxt
Зарегистрирован: 05.07.2011 Сообщения: 25 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Июл 05, 2011 1:11 pm Заголовок сообщения: Внедорожное применение ОКИ |
|
|
Уже порядка 8 лет пользуюсь автомобилями "ОКА", дабы возить свою любимую ж... по городу. Однако, имея ещё два полноценных большеразмерных авто (Додж Рэм вэн и "Волгу"газ 2425) неоднократно приходилось пользоваться Окой для дальних поездок и вылазок на "Пленэр". Эксплуатация данного авто по ВНЕдорожью вселяет самые приятные чувства, которые портятся разъве что, недостаточным просветом этого ВЕЗДЕХОДА (да-да, именно с большой быквы).
Практически все знают, или слышали, что Оки гниют, вот и второй моей оке пришел срок - быть проданной за бесценок "пионерам", или превратиться в дачный "квадрик", тем более, что "лифтануть" не представляет больших проблем (даже охота) и к тому ж, есть в продаже внедорожная резина от квадроциклов как раз о 12ти дюймах, а родные диски под неё разварить, это мне как Вам в магазин сходить..
Хотя, если поставить какнить колёсные редуктора ради уменьшения оборотов ведущих колёс..
На днях дело сдвинулось с мёртвой точки - приобрел по случаю покрышки от квадроцикла (далее-квадрышки ) и примерил-собрал их на стандартный диск, вот что из этого получилось:
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shelez
Зарегистрирован: 22.06.2009 Сообщения: 2081 Откуда: Чебоксары ------ 11113-окогольф ---------- 11113-shinobi -------------
|
Добавлено: Вт Июл 05, 2011 1:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ну это уже не ново. Тут поднимались темы про оки-внедорожники. Кто то вроде даже портальную подвесню делал |
|
Вернуться к началу |
|
|
Graf
Зарегистрирован: 05.10.2006 Сообщения: 2310 Откуда: Н.Новгород
|
Добавлено: Вт Июл 05, 2011 7:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
shelez, а что, по вашему мнению, ново - нано технологии?
И вообще, человек дело делает, а не флудит как некоторые... Хотя, отчасти ваша скептика мне понятна. В итоге, скорее всего, получится очередной трудновоспроизводимый и дорогой (по совокупности вложенных средств) аппарат - off road only, поскольку ТО он уже врядли пройдёт. Однако, с чисто инженерной точки зрения, интересно что да как :) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Одинокий Пёс
Зарегистрирован: 07.03.2008 Сообщения: 1496 Откуда: Нижний Новгород
|
Добавлено: Вт Июл 05, 2011 7:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ИМХО: Прийдется рихтовать и переваривать кузов в районе передних арок. |
|
Вернуться к началу |
|
|
shelez
Зарегистрирован: 22.06.2009 Сообщения: 2081 Откуда: Чебоксары ------ 11113-окогольф ---------- 11113-shinobi -------------
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DARKCORP МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 11.10.2005 Сообщения: 6098 Откуда: Kazan-city; Авто: Ока (DynaCAMS59, Солекс)
|
Добавлено: Вс Июл 10, 2011 2:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
chudotxt
Не обращайте внимания, продолжайте рассказывать о своем проекте! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Одинокий Пёс
Зарегистрирован: 07.03.2008 Сообщения: 1496 Откуда: Нижний Новгород
|
Добавлено: Вс Июл 10, 2011 7:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
DARKCORP
Я не критикую, просто уже видел подобное. Идея хороша. |
|
Вернуться к началу |
|
|
chudotxt
Зарегистрирован: 05.07.2011 Сообщения: 25 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Окт 27, 2011 8:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
Наконец появилось немного свободного времени!
Что удалось успеть сделать:
1. Вырезал передние арки и "поправил" кувалдой переднюю часть порогов, которая мешала установке колёс
2. При примерке колеса оказалось, что резина упирается в нижний стакан пружины, пришлось снять стойки и увезхти в мАскву.
3. купил новые стойки, а от старых взял только "уши", и вот что из этолго получилось:
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ufawise
Зарегистрирован: 25.05.2008 Сообщения: 1960 Откуда: Уфа 4поршня,задний ДВС,задний привод-почти порш!
|
Добавлено: Чт Окт 27, 2011 10:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
блока нужна, или хотяб диф-ал повышенного трения.
двиг 750 + коробас от 1111, это на первое время. или чтото есть другое?! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Storekeeper
Зарегистрирован: 22.03.2011 Сообщения: 52 Откуда: Москва , Зябликово
|
Добавлено: Чт Окт 27, 2011 3:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ещё нужны тормозные шланги подлиннее......... |
|
Вернуться к началу |
|
|
chudotxt
Зарегистрирован: 05.07.2011 Сообщения: 25 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вс Окт 30, 2011 7:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Storekeeper писал(а): | Ещё нужны тормозные шланги подлиннее......... |
Обошлось!
Правда, стойки пришлось дорабатывать болгаркой по месту, иначе велика была вероятность, что повредится пыльник.
Вот что получается:
Стабилизатор прикручивать не стал. |
|
Вернуться к началу |
|
|
WinZ
Зарегистрирован: 03.08.2009 Сообщения: 487
|
Добавлено: Вс Окт 30, 2011 8:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
зачетно! индекс скорости и нагрузки какой у покрышек? или марку назови я сам поищу |
|
Вернуться к началу |
|
|
chudotxt
Зарегистрирован: 05.07.2011 Сообщения: 25 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Окт 31, 2011 7:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
WinZ писал(а): | зачетно! индекс скорости и нагрузки какой у покрышек? или марку назови я сам поищу |
"Иннова". А что, собрались на таких первую космическую развивать? |
|
Вернуться к началу |
|
|
SAI
Зарегистрирован: 09.04.2008 Сообщения: 3014 Откуда: Челябинск, ВАЗ-11113i
|
Добавлено: Пн Окт 31, 2011 7:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
chudotxt
шрусы жалко...под такими углами работают...долго не проживут однако...
правый привод на подрамник не ложится? |
|
Вернуться к началу |
|
|
chudotxt
Зарегистрирован: 05.07.2011 Сообщения: 25 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Окт 31, 2011 9:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
SAI писал(а): | chudotxt
шрусы жалко...под такими углами работают...долго не проживут однако...
правый привод на подрамник не ложится? |
Да не такой уж критичный угол излома получился, правому валу до подрамника в вывешенном состоянии ещё 27мм! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|