Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
WinZ
Зарегистрирован: 03.08.2009 Сообщения: 487
|
Добавлено: Вт Ноя 01, 2011 2:22 am Заголовок сообщения: |
|
|
chudotxt писал(а): | WinZ писал(а): | зачетно! индекс скорости и нагрузки какой у покрышек? или марку назови я сам поищу |
"Иннова". А что, собрались на таких первую космическую развивать? |
нет. хочу сравнить с камой 421 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ufawise
Зарегистрирован: 25.05.2008 Сообщения: 1960 Откуда: Уфа 4поршня,задний ДВС,задний привод-почти порш!
|
Добавлено: Вт Ноя 01, 2011 8:44 am Заголовок сообщения: |
|
|
насчет шрусов да, нагрузка на них большая будет, а так джипчик будет знатный! луазик переднеприводный! |
|
Вернуться к началу |
|
|
chudotxt
Зарегистрирован: 05.07.2011 Сообщения: 25 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Ноя 01, 2011 9:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
Кстати, пора задирать "жопу", чтобы не терять времени, хотелось бы получить от вас диаметр и шаг резьбы задних аммортизаторов, дабы изготовить удлинители уже на этой неделе.
И ещё: прав ли я, полагая, что резиновые проставки под пружины подойдут от/для зубила? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Graf
Зарегистрирован: 05.10.2006 Сообщения: 2310 Откуда: Н.Новгород
|
Добавлено: Вт Ноя 01, 2011 12:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Получится, но как быть с балкой кручения?
По делу, её надо удлинять, а крепление переносить дальше вперёд... Правильнее было-бы, всётаки раму сварить и к ней уже крепить это всё хозяйство, предварительно усилив и хлипкий макферсон заменить на шкворневую подвеску... |
|
Вернуться к началу |
|
|
chudotxt
Зарегистрирован: 05.07.2011 Сообщения: 25 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Ноя 03, 2011 8:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну чтож, попробуем пока таК!
Изготовил сёдня удлинители задних аммортизаторов, купил резиновые проставки под пружины:
|
|
Вернуться к началу |
|
|
chudotxt
Зарегистрирован: 05.07.2011 Сообщения: 25 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вс Ноя 06, 2011 8:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну чтоже, эксперимент продолжается:
На выходных установил проставки и примерил задние "бублики":
Левое заднее крыло нужно резать аккуратно, ибо может попасться жгут электропроводки...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
barkvarik
Зарегистрирован: 16.08.2008 Сообщения: 1492 Откуда: НиНо
|
Добавлено: Пн Ноя 07, 2011 7:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ufawise писал(а): | луазик переднеприводный! |
а ЛУАЗКА и так переднеприводная, а полный привод подключается)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
irbis71
Зарегистрирован: 07.11.2011 Сообщения: 2
|
Добавлено: Пн Ноя 07, 2011 9:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Давно зрею на такую самоделку, но понимаю что заменой резины тут не обойтись. На форумах читал про замену главной пары на 5.1 от мастер-спорт, где-то видел даже колесные редукторы(самоделки). Может мысли есть какие-нибудь по этому поводу ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
chudotxt
Зарегистрирован: 05.07.2011 Сообщения: 25 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Ноя 08, 2011 7:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
irbis71
Зарегистрирован: 07.11.2011 Сообщения: 2
|
Добавлено: Вт Ноя 08, 2011 10:38 am Заголовок сообщения: |
|
|
Я так понял собираетесь делать редукторы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ратибор
Зарегистрирован: 04.04.2009 Сообщения: 231 Откуда: Н.Новгород
|
Добавлено: Вт Ноя 08, 2011 10:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
irbis71 писал(а): | Давно зрею на такую самоделку, но понимаю что заменой резины тут не обойтись. На форумах читал про замену главной пары на 5.1 от мастер-спорт, где-то видел даже колесные редукторы(самоделки). Может мысли есть какие-нибудь по этому поводу ? |
колесные редукторы были здесь: http://www.smallcar.ru/talk/viewtopic.php?t=9984&postdays=0&postorder=asc&start=45
конечно чем больше передаточное отношение тем лучше будет на бездорожье, но если заказывать главные пары, шестерни для колесных редукторов или целиком редуктора проект станет золотым (хотя, если дядя работает на шестеренной фабрике...)
Мой опыт: Ока11113 с умирающим мотором и родной главной парой(4.1) на 26-х колесах на более-менее ровной площадке трогалась со второй передачи(удавалось тронуться и с 3-й но с большой перегазовкой и издевательством над сцеплением). Это дает надежду на успех с исправным 113м мотором и ГП 4.54 которую все еще реально найти.
Не будет лишним и самоблок: http://val-racing63.ru/oka , http://www.smallcar.ru/talk/viewtopic.php?t=15105
Цитата: | шрусы жалко...под такими углами работают...долго не проживут однако...
Да не такой уж критичный угол излома получился, правому валу до подрамника в вывешенном состоянии ещё 27мм! |
а под каким углом будет работать граната при крайних положениях руля? чтобы меньше нарушать геометрию подвески надо бы и подрамник с движком опустить малость: http://smallcar.ru/talk/viewtopic.php?t=8616&postdays=0&postorder=asc&start=0 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vityaz
Зарегистрирован: 05.11.2008 Сообщения: 5224 Откуда: Москва (и Киров)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
chudotxt
Зарегистрирован: 05.07.2011 Сообщения: 25 Откуда: Москва
|
|
Вернуться к началу |
|
|
chudotxt
Зарегистрирован: 05.07.2011 Сообщения: 25 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Дек 08, 2011 11:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
chudotxt писал(а): | ....Доработанная Ока ... |
Нууу, таперича можно подвести итоги данной модернизациии: Мая Теоретическая Мысля как обычно, оказалась прогресссивней, чем действительность - 12" дюймовые квадрышки сильно много для стандартного кузова и передаточных чисел КПП. логичней были-бы 10ти дюймовые квадрышки (они по внешнему диаметру НЕ сильно превосходят стандартные колёса). К тому же "лифт" ПОДВЕСКИ ПРАКТИЧЕСКИ НЕ ЗАВИСИТ ОТ ЭТИХ РАЗМЕРОВ.
При наличии другой Оки буду думать о попытке "лифтануть" сей автомобиль. для увеличения (небольшого) клиренса, а так-же для того, чтобы можно было поставить квадрышки (тут о внедорожных кач-вах покрышек речи и не идёт).
А вот немного "задрать", немного более гребАнную резину поставить - Так это самое тО! |
|
Вернуться к началу |
|
|
chudotxt
Зарегистрирован: 05.07.2011 Сообщения: 25 Откуда: Москва
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|