На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Очень плохо заводится после дождя
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> СеАЗ-11116
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
kaban442



Зарегистрирован: 29.11.2007
Сообщения: 3480
Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.

СообщениеДобавлено: Вт Фев 24, 2009 10:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

okodriver писал(а):
Конденсат копиться может, если натянуть плотно
А ЭБУ намного ценней тех голов которые запечатлены на фотографиях.
ШерВи писал(а):
Под аккумулятором видны головки болтов, у меня там протекало.
У меня под аккумулятором нет никаких болтов. Я подложил под него резиновый поддон и, вообще то там всегда сухо. А уплотнитель лобового стекла заделал сразу после покупки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
wuuduu



Зарегистрирован: 18.05.2008
Сообщения: 43
Откуда: Мос.Обл. Балашиха

СообщениеДобавлено: Пт Авг 21, 2009 7:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

та же канитель, в сырую погоду хрен куда, первым делом проверяем искру - она должна быть синего цвета, у меня в сырость искра желтая. т.е. действительно сырость где то влияет на цепь зажигания
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
microamper



Зарегистрирован: 12.11.2007
Сообщения: 116
Откуда: Кемерово ОКА СЕАЗ 11116

СообщениеДобавлено: Сб Авг 22, 2009 4:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проблема в катушке она отсыревает и шьет внутри
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LiamJ



Зарегистрирован: 02.05.2011
Сообщения: 208
Откуда: Санкт-Петербург....СеАз 11116 (Евро 2)

СообщениеДобавлено: Сб Сен 17, 2011 11:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

microamper

аналогичная проблема, как ты решил проблему с катушкой???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LiamJ



Зарегистрирован: 02.05.2011
Сообщения: 208
Откуда: Санкт-Петербург....СеАз 11116 (Евро 2)

СообщениеДобавлено: Чт Сен 22, 2011 5:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну раз никто никак не решал эту проблему, напишу как сам решил:
снял катушку, зачистил крепление с корпусом, положил в коробочку чуть больше чем катушка и залил силиконом, оставив не залитым только выводы проводов,датчика и крепление.
Все теперь в дождь и после дождя заводится с первого поворота
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vlad 111



Зарегистрирован: 10.09.2011
Сообщения: 35

СообщениеДобавлено: Пт Сен 23, 2011 9:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня тоже машина Сеаз 11116 ЕВро2 Нашел некую информацию.в интернете Оцените. С наступлением зимы актуальной становится проблема холодного пуска двигателя.Инжекторные авто пускаются на морозе хуже своих карбюраторных собратьев. Почему так происходит? Отбросим в сторону аккумулятор, свечи и моторное масло, которые безусловно влияют на холодный пуск когда что-то из этого набора не в норме. Обратимся к теории. Как известно бензин смешиваясь с воздухом образует топливно-воздушную смесь, которую и поджигает искра. То есть бензин должен испариться, смешаться с воздухом и тогда создадутся идеальные условия для воспламенения смеси и следовательно пуска двигателя. Рассмотрим процесс образования топливно-воздушной смеси для карбюраторного и инжекторного двигателей. Из карбюратора топливо попадает во впускной коллектор откуда через клаппан засасывается в цилиндр.В инжекторе форсунка впрыскивает топливо на тарелку впускного клаппана, т.е. фактически прямо в цилиндр. Путь топлива до искры в карбюраторном моторе длиннее чем в инжекторном. В этом и кроется причина того что карбюраторы пускаются на морозе лучше инжекторов. Действительно, пока топливо проходит по впускному коллектору образуются те так необходимые для устойчивого воспламенения пары бензина. Отсюда можно сделать вывод как правильно пускать инжектор на морозе. Включаем стартер на 2-3 секунды и если мотор не пустился за это время выключаем зажигание. Сидим курим 3-5 минут.Повторно включаем стартер, как правило мотор заводится с полоборота (если жив аккумулятор и масло в двигателе не М-8 ). Почему? Да потому-что пока вы курили то топливо которое набрызгали форсунки после первой неудачной попытке пуска уже испарилось и появились пары которые и были нужны для уверенного пуска. Попробуйте-и вы поймёте что это правда. Позднее другую информацию выложу. Это связано с датчиком Холла. Так что у нас на Сееаз 11116 на инжекторном 2причины чтоб не заводиться с утра. Может кому то пригодяться. Может кто то предложит идею усовершенствование этой машины. Я за совершенствование!!!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vip.evgenik



Зарегистрирован: 08.11.2011
Сообщения: 4
Откуда: Курская обл.

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 08, 2011 12:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привет всем! У меня при понижении температуры на улеце ниже нуля такая же фигня, не заводиться на холодную.
Такой вопрос. Датчик температуры охл. жидкости отрицательную температуру должен фиксировать, и датчик тем. воздуха в пускном колекторе?
Кто знает точно?
И тогда я помоему решил эту проблему пуска двигателя в мороз без подогрева сеаз 11116. 2007 года выпуска.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kaban442



Зарегистрирован: 29.11.2007
Сообщения: 3480
Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 08, 2011 7:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vip.evgenik писал(а):
Кто знает точно?
Отвечаю точно. Разница в показаниях ДТОЖ и ДТВ в момент включения зажигания должна быть не более 2-х градусов. В противном случае блок управления(ЭБУ) воспримет это как ошибку одного из датчиков.

Последний раз редактировалось: kaban442 (Вт Ноя 08, 2011 5:50 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
narizhnii



Зарегистрирован: 18.09.2011
Сообщения: 28
Откуда: Волгоград, сеаз-11116, евро-2,декабрь 2007

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 08, 2011 2:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

согласен с кабаном, при большрй влажности гребет проводка, машина как бы схватывает но не заводится. Зимой -25 если с первого, второго раза не заводится, выжимаю газ и завожу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
vip.evgenik



Зарегистрирован: 08.11.2011
Сообщения: 4
Откуда: Курская обл.

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 08, 2011 4:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я сегодня ночью подключил скан и погрешность дотчика темп. охлождающей жидкости в 8 градусов, на улеце -4 а дат. передает +4.
Может из за этого и не правельно ЭБУ смесь топлива готовит...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kaban442



Зарегистрирован: 29.11.2007
Сообщения: 3480
Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 08, 2011 5:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vip.evgenik писал(а):
погрешность дотчика темп. охлождающей жидкости в 8 градусов, на улеце -4 а дат. передает +4.
Да не важно сколько он показывает. Лишь бы его показания не отличались от показаний ДТВ на впуске больше чем на "+""-" 2 град . Если еще эти показания не будут отличаться от реальности будет совсем хорошо(естественно и отрицательную температуру они фиксируют).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
vip.evgenik



Зарегистрирован: 08.11.2011
Сообщения: 4
Откуда: Курская обл.

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 08, 2011 8:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

температура охлождающей житкости -4, а датчик фиксирует +4 не сильно он брешит?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
vip.evgenik



Зарегистрирован: 08.11.2011
Сообщения: 4
Откуда: Курская обл.

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 08, 2011 8:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А разница между двумя датчиками в 3 градуса.
Кто может подсказать магазин по 11116 в Москве?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
littre



Зарегистрирован: 29.06.2007
Сообщения: 16380
Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 09, 2011 9:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

товарищи, что выяснили? отчего ДТ врет?
я последнее время что то не обращал внимания, мне езды минут на 10, пока доезжаю, стрелка даже с 0 не поднимается, а вчера поехал в гараж, пока там копался, оставил машину заведенную - слышу, включился карлсон
лезу в салон включить печку - а на приборке стрелка как была на нуле, так и осталась
заглушил, минут через 5 поехал домой, стрелка уже около 80 показывает
провода нигде не дергал, на кочках не тряс. просто заглушил и завел
достал с полки комп, буду ездить смотреть на нем температуру..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kaban442



Зарегистрирован: 29.11.2007
Сообщения: 3480
Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 09, 2011 10:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

littre писал(а):
товарищи, что выяснили? отчего ДТ врет?
Обсуждаем здесь: http://www.smallcar.ru/talk/viewtopic.php?t=15352. Но к большому сожалению пока не пришли ни к какому результату.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> СеАЗ-11116 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100