Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
kaban442
Зарегистрирован: 29.11.2007 Сообщения: 3480 Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.
|
Добавлено: Вт Фев 24, 2009 10:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
okodriver писал(а): | Конденсат копиться может, если натянуть плотно | А ЭБУ намного ценней тех голов которые запечатлены на фотографиях.
ШерВи писал(а): | Под аккумулятором видны головки болтов, у меня там протекало. | У меня под аккумулятором нет никаких болтов. Я подложил под него резиновый поддон и, вообще то там всегда сухо. А уплотнитель лобового стекла заделал сразу после покупки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
wuuduu
Зарегистрирован: 18.05.2008 Сообщения: 43 Откуда: Мос.Обл. Балашиха
|
Добавлено: Пт Авг 21, 2009 7:22 am Заголовок сообщения: |
|
|
та же канитель, в сырую погоду хрен куда, первым делом проверяем искру - она должна быть синего цвета, у меня в сырость искра желтая. т.е. действительно сырость где то влияет на цепь зажигания |
|
Вернуться к началу |
|
|
microamper
Зарегистрирован: 12.11.2007 Сообщения: 116 Откуда: Кемерово ОКА СЕАЗ 11116
|
Добавлено: Сб Авг 22, 2009 4:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Проблема в катушке она отсыревает и шьет внутри |
|
Вернуться к началу |
|
|
LiamJ
Зарегистрирован: 02.05.2011 Сообщения: 208 Откуда: Санкт-Петербург....СеАз 11116 (Евро 2)
|
Добавлено: Сб Сен 17, 2011 11:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
microamper
аналогичная проблема, как ты решил проблему с катушкой??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
LiamJ
Зарегистрирован: 02.05.2011 Сообщения: 208 Откуда: Санкт-Петербург....СеАз 11116 (Евро 2)
|
Добавлено: Чт Сен 22, 2011 5:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ну раз никто никак не решал эту проблему, напишу как сам решил:
снял катушку, зачистил крепление с корпусом, положил в коробочку чуть больше чем катушка и залил силиконом, оставив не залитым только выводы проводов,датчика и крепление.
Все теперь в дождь и после дождя заводится с первого поворота |
|
Вернуться к началу |
|
|
vlad 111
Зарегистрирован: 10.09.2011 Сообщения: 35
|
Добавлено: Пт Сен 23, 2011 9:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У меня тоже машина Сеаз 11116 ЕВро2 Нашел некую информацию.в интернете Оцените. С наступлением зимы актуальной становится проблема холодного пуска двигателя.Инжекторные авто пускаются на морозе хуже своих карбюраторных собратьев. Почему так происходит? Отбросим в сторону аккумулятор, свечи и моторное масло, которые безусловно влияют на холодный пуск когда что-то из этого набора не в норме. Обратимся к теории. Как известно бензин смешиваясь с воздухом образует топливно-воздушную смесь, которую и поджигает искра. То есть бензин должен испариться, смешаться с воздухом и тогда создадутся идеальные условия для воспламенения смеси и следовательно пуска двигателя. Рассмотрим процесс образования топливно-воздушной смеси для карбюраторного и инжекторного двигателей. Из карбюратора топливо попадает во впускной коллектор откуда через клаппан засасывается в цилиндр.В инжекторе форсунка впрыскивает топливо на тарелку впускного клаппана, т.е. фактически прямо в цилиндр. Путь топлива до искры в карбюраторном моторе длиннее чем в инжекторном. В этом и кроется причина того что карбюраторы пускаются на морозе лучше инжекторов. Действительно, пока топливо проходит по впускному коллектору образуются те так необходимые для устойчивого воспламенения пары бензина. Отсюда можно сделать вывод как правильно пускать инжектор на морозе. Включаем стартер на 2-3 секунды и если мотор не пустился за это время выключаем зажигание. Сидим курим 3-5 минут.Повторно включаем стартер, как правило мотор заводится с полоборота (если жив аккумулятор и масло в двигателе не М-8 ). Почему? Да потому-что пока вы курили то топливо которое набрызгали форсунки после первой неудачной попытке пуска уже испарилось и появились пары которые и были нужны для уверенного пуска. Попробуйте-и вы поймёте что это правда. Позднее другую информацию выложу. Это связано с датчиком Холла. Так что у нас на Сееаз 11116 на инжекторном 2причины чтоб не заводиться с утра. Может кому то пригодяться. Может кто то предложит идею усовершенствование этой машины. Я за совершенствование!!!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
vip.evgenik
Зарегистрирован: 08.11.2011 Сообщения: 4 Откуда: Курская обл.
|
Добавлено: Вт Ноя 08, 2011 12:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
Привет всем! У меня при понижении температуры на улеце ниже нуля такая же фигня, не заводиться на холодную.
Такой вопрос. Датчик температуры охл. жидкости отрицательную температуру должен фиксировать, и датчик тем. воздуха в пускном колекторе?
Кто знает точно?
И тогда я помоему решил эту проблему пуска двигателя в мороз без подогрева сеаз 11116. 2007 года выпуска. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kaban442
Зарегистрирован: 29.11.2007 Сообщения: 3480 Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.
|
Добавлено: Вт Ноя 08, 2011 7:38 am Заголовок сообщения: |
|
|
vip.evgenik писал(а): | Кто знает точно? | Отвечаю точно. Разница в показаниях ДТОЖ и ДТВ в момент включения зажигания должна быть не более 2-х градусов. В противном случае блок управления(ЭБУ) воспримет это как ошибку одного из датчиков.
Последний раз редактировалось: kaban442 (Вт Ноя 08, 2011 5:50 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
narizhnii
Зарегистрирован: 18.09.2011 Сообщения: 28 Откуда: Волгоград, сеаз-11116, евро-2,декабрь 2007
|
Добавлено: Вт Ноя 08, 2011 2:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
согласен с кабаном, при большрй влажности гребет проводка, машина как бы схватывает но не заводится. Зимой -25 если с первого, второго раза не заводится, выжимаю газ и завожу |
|
Вернуться к началу |
|
|
vip.evgenik
Зарегистрирован: 08.11.2011 Сообщения: 4 Откуда: Курская обл.
|
Добавлено: Вт Ноя 08, 2011 4:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я сегодня ночью подключил скан и погрешность дотчика темп. охлождающей жидкости в 8 градусов, на улеце -4 а дат. передает +4.
Может из за этого и не правельно ЭБУ смесь топлива готовит... |
|
Вернуться к началу |
|
|
kaban442
Зарегистрирован: 29.11.2007 Сообщения: 3480 Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.
|
Добавлено: Вт Ноя 08, 2011 5:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
vip.evgenik писал(а): | погрешность дотчика темп. охлождающей жидкости в 8 градусов, на улеце -4 а дат. передает +4. | Да не важно сколько он показывает. Лишь бы его показания не отличались от показаний ДТВ на впуске больше чем на "+""-" 2 град . Если еще эти показания не будут отличаться от реальности будет совсем хорошо(естественно и отрицательную температуру они фиксируют). |
|
Вернуться к началу |
|
|
vip.evgenik
Зарегистрирован: 08.11.2011 Сообщения: 4 Откуда: Курская обл.
|
Добавлено: Вт Ноя 08, 2011 8:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
температура охлождающей житкости -4, а датчик фиксирует +4 не сильно он брешит? |
|
Вернуться к началу |
|
|
vip.evgenik
Зарегистрирован: 08.11.2011 Сообщения: 4 Откуда: Курская обл.
|
Добавлено: Вт Ноя 08, 2011 8:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А разница между двумя датчиками в 3 градуса.
Кто может подсказать магазин по 11116 в Москве? |
|
Вернуться к началу |
|
|
littre
Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 16380 Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD
|
Добавлено: Ср Ноя 09, 2011 9:32 am Заголовок сообщения: |
|
|
товарищи, что выяснили? отчего ДТ врет?
я последнее время что то не обращал внимания, мне езды минут на 10, пока доезжаю, стрелка даже с 0 не поднимается, а вчера поехал в гараж, пока там копался, оставил машину заведенную - слышу, включился карлсон
лезу в салон включить печку - а на приборке стрелка как была на нуле, так и осталась
заглушил, минут через 5 поехал домой, стрелка уже около 80 показывает
провода нигде не дергал, на кочках не тряс. просто заглушил и завел
достал с полки комп, буду ездить смотреть на нем температуру.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kaban442
Зарегистрирован: 29.11.2007 Сообщения: 3480 Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|