Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
littre
Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 16380 Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD
|
Добавлено: Чт Дек 02, 2010 11:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
2Fleger:
я был не прав насчет той rhb5 от форда
их оказца великое множество, к разным моторам и та что на св80, имеет свой код, то есть, два, VQ10 и VQ17
один с водяным охладждением, другой без. в остальном они абсолютно идентичны
это я те ссылки с каталогами повнимательнее рассмотрел
ну все равно, алгоритм такой, найти именно эту я все равно не смогу, еду к турбовикам, даю им этот код и пусть из современного мне подберут по картам такую же
SBogaCH писал(а): | погодитека так на субарях ТВИН турбо..эт значит все четыре поршня в одну турбу дуют а потом уже в другую... | ниче не знаю
специально штудировал опыт mrhide - его vf26 именно половинка твина субары. и оно едет, и не просто едет, а валит аццки - довелось самому ощущать
SBogaCH писал(а): | у меня турбинка на полке IHI ВФ14 лежит... на след неделе отдам поршни на фрезеровку.. блок почти готов.. башка сток.. а все комплектующие уже собрал в кучу... | 14ая полагаю - поменьше 26ой получается? ну, ты 750сс делаешь, я в этом плане
(читаю счас на орене твою тему)
э..
не понял
ты же в Пятница, 2010 Июнь 04, 21:50 | Сообщение # 55 собирался поршни фрезеровщику отдавать. только сейчас получилось? |
|
Вернуться к началу |
|
|
SBogaCH
Зарегистрирован: 11.12.2007 Сообщения: 764 Откуда: Оренбург. ВАЗ-111130-i..RS628
|
Добавлено: Пн Дек 06, 2010 11:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
поменьше она...так отдавал, месяц ждал так он их оратно вернул((( сказав что сделать нисмагу..вот а тут дел навалилось шо ппц..так и забросил тему турбы..ща выяснилось что на заводе вроде как можно поэтому жду пока мастер с больнички выйдет)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
littre
Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 16380 Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD
|
Добавлено: Вт Дек 07, 2010 12:25 am Заголовок сообщения: |
|
|
я вот думаю, а мне то поршни от чего можно взять?
покрепче
размер ровно 76 - чет до боли знакомое...
не классика случайно гденть 1.2?
нашел родной чарджер
Turbocharger gtti - 17200-87705-000, 17200-87707-000
на екзисте первый стоит 89 420,46р.
второй - всего 67 934,88р.
это видать как раз которые один watercooled другой нет |
|
Вернуться к началу |
|
|
kozszs
Зарегистрирован: 25.06.2010 Сообщения: 142 Откуда: Брянск
|
Добавлено: Пт Апр 15, 2011 5:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
слыхал что есть девятки с турбинками. выпускались в очень ограниченом количестве для милиции. разгон до ста за 9 с небольшим секунд. не помню откуда инфа, давно уже слышал. или статью читал... не помню уже |
|
Вернуться к началу |
|
|
Похабыч
Зарегистрирован: 17.04.2011 Сообщения: 13 Откуда: Челябинск
|
Добавлено: Вс Апр 17, 2011 1:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
P.G. писал(а): | Какую бы феньку придумать - дешевую и сердитую, что бы включить из салона перед обгоном - добавил мощи, обогнал - выключил и на ресурс двигателя особенно сильно не скажется и жизнь облегчит. Да и добавить то надо всего лошадок 10. |
А если использовать баллон со сжатым воздухом? |
|
Вернуться к началу |
|
|
hеll
Зарегистрирован: 18.01.2011 Сообщения: 144 Откуда: Moskau СВАО , тачко 11113 с 11116 движком Е2
|
Добавлено: Вт Авг 16, 2011 4:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Похабыч писал(а): | P.G. писал(а): | Какую бы феньку придумать - дешевую и сердитую, что бы включить из салона перед обгоном - добавил мощи, обогнал - выключил и на ресурс двигателя особенно сильно не скажется и жизнь облегчит. Да и добавить то надо всего лошадок 10. |
А если использовать баллон со сжатым воздухом? |
1сек и кончился балон.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
LastPrince
Зарегистрирован: 13.06.2008 Сообщения: 116 Откуда: Томск
|
Добавлено: Вт Авг 23, 2011 7:58 am Заголовок сообщения: |
|
|
Слежу за темой. Для затравки видео)
http://www.youtube.com/watch?v=Cpx2cp-cCSY&feature=player_profilepage
А ни кто не думал притащить тюн з/ч с Англии? Ведь только там эти машины прижились и любимы людьми. Как то находил шатуны кованные (H-Beam Daihatsu Charade CB80 Gtti connecting rods) Вот только поршни ковку не видел.
П.С. найти голову от СБ-80 я так понимаю почти не реально?
Добавлено 24.08.11:
А теперь по делу. Турбина ТD03 раскручивается с 2500 (или около), макс давление 15пси. Ставилась на Chrysler 2.5L турбо в начале-середине 80-х и мощность составляла около 150 л.с. на этих конкретных двигателей.
Производитель рекоммендует ставить ее на
500~800 cc Petrol Engine
800~1300 cc Diesel Engine
(данные с ебея)
Плюс не забывайте у TD03 могут быть разные крыльчатки как горячей так и холодной части (последнее неуверен). Смотреть надо дальше буквенные индексы TD03 -7G, TD03L4-09TK3 ...
Так что главное параметры конкретной турбины. Для города и покатушек важен ранний спул (выход на рабочий режим). |
|
Вернуться к началу |
|
|
-=DGN=-
Зарегистрирован: 05.12.2007 Сообщения: 2698 Откуда: Мытищи
|
Добавлено: Ср Авг 24, 2011 5:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а вот не проще-ли воткнуть такое http://www.meta-s.ru/product_2237.html?
Всего-то делов, шкив под широкий ремень (вроде как уже научились делать из оковского и штатного 10шного), кронштейн сварить чтобы и генератор натянуть и улитку закрепить... производительности у него с запасом, будет тянуть не с 3000, а раньше, с 1500-1800... избыток который будет после 4000 оборотов стравливать клапаном перепускным.
вот оно как выглядит на 2108... http://www.kartuning.ru/shop/product/cha02/ по идее и на оку встанет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ide16rus
Зарегистрирован: 18.06.2005 Сообщения: 6631 Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4
|
Добавлено: Ср Авг 24, 2011 7:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
littre писал(а): | размер ровно 76 - чет до боли знакомое... |
ока 1111 650куб или девятка 1,3л |
|
Вернуться к началу |
|
|
ide16rus
Зарегистрирован: 18.06.2005 Сообщения: 6631 Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4
|
Добавлено: Ср Авг 24, 2011 7:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
LastPrince писал(а): | Производитель рекоммендует ставить ее на
500~800 cc Petrol Engine
800~1300 cc Diesel Engine |
это данные TD02, но никак не TD03... у TD03 от 800cc до 1300 или 1500сс..... я этих TD на ибее в своё время до блевоты насмотрелся... |
|
Вернуться к началу |
|
|
seregasti
Зарегистрирован: 10.12.2010 Сообщения: 119 Откуда: Добрянка, Пермский край
|
|
Вернуться к началу |
|
|
littre
Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 16380 Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD
|
Добавлено: Чт Ноя 17, 2011 6:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
да любая пойдет
выбор турбины это как с карбом
можно любой карб на любой мотор поставить, и даже отстроить
просто будут очень разные характеристики. поэтому тут лучше довериться профессионалам или уж брать наугад а потом пробовать что из этого выйдет
на один и тот же мотор можно ставить и маленькие улитки и большие. в первом случае будут низы, а во втором верхи
с карбом маленькая дырка хорошо для низов, а большая - для верхов, вот и пилят карбы все каждый на свой лад |
|
Вернуться к началу |
|
|
LastPrince
Зарегистрирован: 13.06.2008 Сообщения: 116 Откуда: Томск
|
Добавлено: Пт Ноя 18, 2011 9:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
Турбу по больше не проблема поставить (в этом случае надо просто определиться из какой серии будет фланец T3, T4, Mitsu, Subaru....). Наверное главное понять что ты хочешь (в чем с littre я согласен). Лучше начать с малого. Турбина от B4 вполне сгодиться для начала), но только не за 300$. |
|
Вернуться к началу |
|
|
seregasti
Зарегистрирован: 10.12.2010 Сообщения: 119 Откуда: Добрянка, Пермский край
|
Добавлено: Пт Ноя 18, 2011 9:59 am Заголовок сообщения: |
|
|
почему не за 300$, чем она плоха? |
|
Вернуться к началу |
|
|
littre
Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 16380 Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD
|
Добавлено: Пт Ноя 18, 2011 11:51 am Заголовок сообщения: |
|
|
зайди на форум легасевщиков, они такие улитки рублей по 1500 продают.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|