На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Электро бензонасос
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Тюнинг, Аксессуары...
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
ide16rus



Зарегистрирован: 18.06.2005
Сообщения: 6631
Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 27, 2010 8:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Delta писал(а):
Там почти всё пластмассовое.

Ага, ну прямо щассссс.... пластмассовое....




Delta писал(а):
На 049 это сходило с рук, на 312 одна фара лопнула. На Ниве лопнула уже три раза при том, что снегом протирал только один раз...

Эх, плохие стёкла пошли...

Delta писал(а):
Пардон, имел в виду от запоровской печки БН-200

А, ну тогда другое дело.

Delta писал(а):
Пена в фильтре и оттуда в карбюраторе, продавливает иглу и всё. Несмотря на обратку без клапана (клапан просто взорвался)

Откуда пена в фильтре? Что вообще нужно сделать, чтоб вспенить бензин!!??!?!?!??!?!?!?! Shocked У меня ничего не пенилось ни на карбюраторном насосе, ни на инжекторном теперь.

Delta писал(а):
игольчатый клапан продавливает на раз...

Вот и я о том, что он тут не подходит... инжекторный который.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Птица



Зарегистрирован: 14.04.2008
Сообщения: 1163
Откуда: Гатчина

СообщениеДобавлено: Вт Дек 06, 2011 8:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


http://www.himfr.com/d-p1129958545308033900-electronic_fuel_pump_fw_02/
Вот я себе такой прикупил. Хотел бы спросить, мож кто в курсе, на него обратка нужна? Кто-то мне говорил что такие насосы так называемые "подпорные", принцип работы как у запоровского и обратка ему не нужна, даже противопоказана, дабы уменьшить его износ. Перед установкой хотелось бы перестраховаться во всех отношениях.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=DGN=-



Зарегистрирован: 05.12.2007
Сообщения: 2698
Откуда: Мытищи

СообщениеДобавлено: Пн Дек 12, 2011 8:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а где и по чем такой?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Птица



Зарегистрирован: 14.04.2008
Сообщения: 1163
Откуда: Гатчина

СообщениеДобавлено: Пн Дек 12, 2011 11:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Брал в Питере на "Маршале" за 1 килорубль. Использовался на пикапах Мазда 77-79г.г.в. Ну и на каких-то Фордах.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skiw



Зарегистрирован: 27.07.2005
Сообщения: 3232
Откуда: Самара, ВАЗ-11113iTURBO, ЗДТ.

СообщениеДобавлено: Чт Дек 15, 2011 12:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Птица
Самое то для Оки
3-5 psi это 0,2-0,34 бара
И не намнеого дороже пекара.
За то им можно управлять и, установив на кузов, избежать перегрева.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Птица



Зарегистрирован: 14.04.2008
Сообщения: 1163
Откуда: Гатчина

СообщениеДобавлено: Пт Дек 16, 2011 7:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так скажите, нужна ему обратка или нет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RAID



Зарегистрирован: 18.05.2011
Сообщения: 27
Откуда: Dnepropetrovsk region

СообщениеДобавлено: Вт Июн 05, 2012 9:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Птица
Так чем закончилась твоя эпопея с насосом?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Птица



Зарегистрирован: 14.04.2008
Сообщения: 1163
Откуда: Гатчина

СообщениеДобавлено: Чт Июн 14, 2012 10:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пока в упаковку лежит: знакомый ваяет блок управления, но и без этого времени нету совсем. Как поставлю - обязательно отпишусь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vityaz



Зарегистрирован: 05.11.2008
Сообщения: 5224
Откуда: Москва (и Киров)

СообщениеДобавлено: Чт Июн 14, 2012 10:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

-=DGN=- писал(а):
а где и по чем такой?

на экзисте самый дешевый аналог марки Цитрон! О как! Даже наши что-то такое ваяют, только непонятно, где продают..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Graf



Зарегистрирован: 05.10.2006
Сообщения: 2310
Откуда: Н.Новгород

СообщениеДобавлено: Пт Июл 27, 2012 2:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

EvilAlien, я тоже как-то заморачивался в этом направлении, но волговский бензонасос стоит 2,5-3,5 тыр. При этом, он довольно легко и быстро сгорает от перегрева в отсутствии циркуляции, поэтому ставить его нужно как можно ближе к баку. - Нафига этот головняк, да за такие деньги?

Сочится маслом штатный - поменяйте корпус вспомогательных агрегатов, поставьте новый на герметик и поменяйте бензонасос (на Пекар или Гутман), затянув с новыми прокладками и без фанатизма, чтобы не согнуть опять фланец.

П.С.: пиковое давление обратка никак не регулирует. Она его сбрасывает, но не мгновенно. Если б/н передавливает, то никакая обратка вас не выручит - проверено экспериментально. Установка бОльшего жиклёра в случае неверно отрегулированного хода штока привода, приводит просто к тому, что рывки в такт работы б/н начинают ощущаться 5-й точкой в виде ощутимого расколбаса двигателя, ритмично хлебающего бензин живьём. Не думаю, что в случае установки электронасоса большой мощности картина будет как-то кардинально отличаться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Птица



Зарегистрирован: 14.04.2008
Сообщения: 1163
Откуда: Гатчина

СообщениеДобавлено: Пт Авг 30, 2013 3:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Апну тему, дошли наконец-то руки до ОКИ: заменил двигатель и начал прикручивать всё что хотел поставить. ЭБН тож поставил, посему вопрос актуален про обратку. Подключил я его, шланг в бутылку - качает резво, за 1 минуту литра 1.5 накачал. Воткнул на карб - качает, но не выключается. Значит не подпорного типа как на жужике. После минут 5 работы пощупал: едва тёплый, самую малость. Что делать? Обратка нужна или нет?
Насос мембранного типа.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Птица



Зарегистрирован: 14.04.2008
Сообщения: 1163
Откуда: Гатчина

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 06, 2013 7:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот тут в другой теме начал случайно отчитываться:
http://www.smallcar.ru/talk/viewtopic.php?p=434449#434449
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Тюнинг, Аксессуары... Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Страница 5 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100