Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
ide16rus
Зарегистрирован: 18.06.2005 Сообщения: 6631 Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4
|
Добавлено: Сб Ноя 27, 2010 8:26 am Заголовок сообщения: |
|
|
Delta писал(а): | Там почти всё пластмассовое. |
Ага, ну прямо щассссс.... пластмассовое....
Delta писал(а): | На 049 это сходило с рук, на 312 одна фара лопнула. На Ниве лопнула уже три раза при том, что снегом протирал только один раз... |
Эх, плохие стёкла пошли...
Delta писал(а): | Пардон, имел в виду от запоровской печки БН-200 |
А, ну тогда другое дело.
Delta писал(а): | Пена в фильтре и оттуда в карбюраторе, продавливает иглу и всё. Несмотря на обратку без клапана (клапан просто взорвался) |
Откуда пена в фильтре? Что вообще нужно сделать, чтоб вспенить бензин!!??!?!?!??!?!?!?! У меня ничего не пенилось ни на карбюраторном насосе, ни на инжекторном теперь.
Delta писал(а): | игольчатый клапан продавливает на раз... |
Вот и я о том, что он тут не подходит... инжекторный который. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Птица
Зарегистрирован: 14.04.2008 Сообщения: 1163 Откуда: Гатчина
|
Добавлено: Вт Дек 06, 2011 8:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
http://www.himfr.com/d-p1129958545308033900-electronic_fuel_pump_fw_02/
Вот я себе такой прикупил. Хотел бы спросить, мож кто в курсе, на него обратка нужна? Кто-то мне говорил что такие насосы так называемые "подпорные", принцип работы как у запоровского и обратка ему не нужна, даже противопоказана, дабы уменьшить его износ. Перед установкой хотелось бы перестраховаться во всех отношениях. |
|
Вернуться к началу |
|
|
-=DGN=-
Зарегистрирован: 05.12.2007 Сообщения: 2698 Откуда: Мытищи
|
Добавлено: Пн Дек 12, 2011 8:58 am Заголовок сообщения: |
|
|
а где и по чем такой? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Птица
Зарегистрирован: 14.04.2008 Сообщения: 1163 Откуда: Гатчина
|
Добавлено: Пн Дек 12, 2011 11:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
Брал в Питере на "Маршале" за 1 килорубль. Использовался на пикапах Мазда 77-79г.г.в. Ну и на каких-то Фордах. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skiw
Зарегистрирован: 27.07.2005 Сообщения: 3232 Откуда: Самара, ВАЗ-11113iTURBO, ЗДТ.
|
Добавлено: Чт Дек 15, 2011 12:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Птица
Самое то для Оки
3-5 psi это 0,2-0,34 бара
И не намнеого дороже пекара.
За то им можно управлять и, установив на кузов, избежать перегрева. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Птица
Зарегистрирован: 14.04.2008 Сообщения: 1163 Откуда: Гатчина
|
Добавлено: Пт Дек 16, 2011 7:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Так скажите, нужна ему обратка или нет? |
|
Вернуться к началу |
|
|
RAID
Зарегистрирован: 18.05.2011 Сообщения: 27 Откуда: Dnepropetrovsk region
|
Добавлено: Вт Июн 05, 2012 9:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Птица
Так чем закончилась твоя эпопея с насосом? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Птица
Зарегистрирован: 14.04.2008 Сообщения: 1163 Откуда: Гатчина
|
Добавлено: Чт Июн 14, 2012 10:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Пока в упаковку лежит: знакомый ваяет блок управления, но и без этого времени нету совсем. Как поставлю - обязательно отпишусь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vityaz
Зарегистрирован: 05.11.2008 Сообщения: 5224 Откуда: Москва (и Киров)
|
Добавлено: Чт Июн 14, 2012 10:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
-=DGN=- писал(а): | а где и по чем такой? |
на экзисте самый дешевый аналог марки Цитрон! О как! Даже наши что-то такое ваяют, только непонятно, где продают.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Graf
Зарегистрирован: 05.10.2006 Сообщения: 2310 Откуда: Н.Новгород
|
Добавлено: Пт Июл 27, 2012 2:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
EvilAlien, я тоже как-то заморачивался в этом направлении, но волговский бензонасос стоит 2,5-3,5 тыр. При этом, он довольно легко и быстро сгорает от перегрева в отсутствии циркуляции, поэтому ставить его нужно как можно ближе к баку. - Нафига этот головняк, да за такие деньги?
Сочится маслом штатный - поменяйте корпус вспомогательных агрегатов, поставьте новый на герметик и поменяйте бензонасос (на Пекар или Гутман), затянув с новыми прокладками и без фанатизма, чтобы не согнуть опять фланец.
П.С.: пиковое давление обратка никак не регулирует. Она его сбрасывает, но не мгновенно. Если б/н передавливает, то никакая обратка вас не выручит - проверено экспериментально. Установка бОльшего жиклёра в случае неверно отрегулированного хода штока привода, приводит просто к тому, что рывки в такт работы б/н начинают ощущаться 5-й точкой в виде ощутимого расколбаса двигателя, ритмично хлебающего бензин живьём. Не думаю, что в случае установки электронасоса большой мощности картина будет как-то кардинально отличаться. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Птица
Зарегистрирован: 14.04.2008 Сообщения: 1163 Откуда: Гатчина
|
Добавлено: Пт Авг 30, 2013 3:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Апну тему, дошли наконец-то руки до ОКИ: заменил двигатель и начал прикручивать всё что хотел поставить. ЭБН тож поставил, посему вопрос актуален про обратку. Подключил я его, шланг в бутылку - качает резво, за 1 минуту литра 1.5 накачал. Воткнул на карб - качает, но не выключается. Значит не подпорного типа как на жужике. После минут 5 работы пощупал: едва тёплый, самую малость. Что делать? Обратка нужна или нет?
Насос мембранного типа. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Птица
Зарегистрирован: 14.04.2008 Сообщения: 1163 Откуда: Гатчина
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|