Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
littre
Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 16380 Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD
|
|
Вернуться к началу |
|
|
LeeBoy2008
Зарегистрирован: 16.05.2008 Сообщения: 549 Откуда: Москва, СВАО, СЕАЗ11116, Евро2
|
Добавлено: Чт Ноя 10, 2011 10:13 am Заголовок сообщения: |
|
|
Лично меня особенно интересует цветная схема переднего жгута. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kaban442
Зарегистрирован: 29.11.2007 Сообщения: 3480 Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.
|
Добавлено: Чт Ноя 10, 2011 1:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
littre писал(а): | вот это имеется в виду? | Да, именно это. |
|
Вернуться к началу |
|
|
littre
Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 16380 Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD
|
Добавлено: Пн Ноя 14, 2011 8:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
вернулся с серпухова
зашел в ос моторс
в общем, показал им распечатку, таки да, это оно у них
причем даже не распечатано, а на сд диске, лентряи
взял у них только то что нету на сеазе, опоры, тросик сцепления, пыльники шрусов
а кулису взял на заводе, цена та же, 1500
ос моторс это малюсенький закуток в помещении сеаза с выходом со стороны улицы
побродил по заводу
поделал фоток, набрал запчастей полный 2111, битком, на 35000
завтра рвану на украину за мотором, вернусь, тогда все выложу
а ща спать, завтра опять в 5 вставать |
|
Вернуться к началу |
|
|
СерёгаЗ МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 27.08.2009 Сообщения: 4992 Откуда: Саратовская обл. СеАЗ 11113-01=>СеАЗ11116 (Е2)=>Honda Freed
|
Добавлено: Пн Ноя 14, 2011 10:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
littre писал(а): | вернусь, тогда все выложу |
Не забудь, пожалуйста, по возвращению, будем ждать!
littre писал(а): | завтра рвану на украину |
Удачной поездки! |
|
Вернуться к началу |
|
|
littre
Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 16380 Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD
|
Добавлено: Чт Ноя 17, 2011 1:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
поздравьте
вернулся только что
притаранил моторчик!
отосплюсь, расскажу подробнее
чесслово, на этот раз точно фоток выложу, счас разгружался, еще пофоткал |
|
Вернуться к началу |
|
|
СерёгаЗ МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 27.08.2009 Сообщения: 4992 Откуда: Саратовская обл. СеАЗ 11113-01=>СеАЗ11116 (Е2)=>Honda Freed
|
Добавлено: Чт Ноя 17, 2011 3:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
littre писал(а): | поздравьте |
Поздравляем! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Felix
Зарегистрирован: 17.11.2011 Сообщения: 8
|
Добавлено: Пт Ноя 18, 2011 7:38 am Заголовок сообщения: Re: Проблема с кулисой КПП |
|
|
olegbio писал(а): | Суть вот в чем!! Поменял насадку(ручку) кпп после чего скорости стали включаться как на коротко-ходной кулисе потом вообще стало непонятно какую скорость включаешь рычаг по ощущениям просто болтается.
Дайте совет что может быть(сильно не пинайте под машину не лазил решил пока спросить) |
У меня тоже шарнир вылетел я эту приблуду стальной праволокой подвязал к тяге вот уже 2 года проблем нет |
|
Вернуться к началу |
|
|
olegbio
Зарегистрирован: 21.07.2011 Сообщения: 15
|
Добавлено: Сб Ноя 26, 2011 10:43 am Заголовок сообщения: |
|
|
Всем большое спасибо за помощь кулиса куплена и будет заменена
отдельное человеческое спасибо за привезенную кулису littre |
|
Вернуться к началу |
|
|
барбвит
Зарегистрирован: 10.12.2011 Сообщения: 4
|
Добавлено: Сб Дек 17, 2011 9:26 pm Заголовок сообщения: Re: Проблема с кулисой КПП |
|
|
На счет покупать новую кулису,я лично не согласен!Потому что все это ерунда которая разбиваться начинает после 6 т.километров.Сделаны эти потроха из дешегого пластика.Я лично сделал у себя вырезал всю эту ерунду вместе с трубкой,где пластик шарнир типа держит(сделали специально,чтоб быстрей ломалось)Нашел самоцентрирующий пошибник,подобрал трубу под него(делал по размеру для крепления от коробки передач до резиного крепления на самой кулисы)К внутрениму диаметру трубы прихватил подшибник сваркой,вставил шток кулисы,тоже прехвотил и все.И заводская кулиса даже рядом нестояла. |
|
Вернуться к началу |
|
|
littre
Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 16380 Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD
|
Добавлено: Пн Янв 02, 2012 4:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
на днях провалилась и у меня кулиса
купленые кулисы в запас оказались как нельзя кстати
беглый осмотр показал что а) действительно две трущиеся детали сделаны из пластика, голимого, и коронка, и шарик посередине на палке
но самое главное не это
оно бы ездило да ездило, если бы не летела земля, очень быстро рвется пыльник, в шарик под коронку летил земля и шарнир сжирается за считанные дни
б) досталась мне тут родная дайхацовая кулиса (фотки есть в теме про cb70)
так вот на ней: шарик на палке - просто утолщение металла, а коронка из другого пластика, видимо попрочнее, из черного. Пыльник на той кулисе тоже давно конченый, но шарик железный даже глаже стал - блястит! и коронка черная не съедена ни капли
в) поставил новую кулису, под коронку забил побольше смазки, ее там пол капли, обратил внимание, что с новой кулисой, то не сильно туже кулиса стала, да, передачи стали четче, но все равно общий люфтик остался. Посмотрел - на шарадокулисе резиновая подушка на конце кулисы раза в два больше на\шей и она намного жестче. Хотел поставить ее, поставив новый пыльник, да не подошла по длине, весной возьму от нее палку с шариком и подушку и приделаю на нашу кулису
наделал еще фоток выложу позже
а пока всем совет: если не хотите, чтобы по дороге у вас вывалился рычаг, посмотрите на состояние пыльника. если он рваный, а заменить нечем, ну хотябы в целлофан замотайте шарнир, главное чтобы грязь не летела, и тогда кулиса проездит раз в 10 дольше! |
|
Вернуться к началу |
|
|
sinoptic
Зарегистрирован: 06.06.2007 Сообщения: 79 Откуда: Светлоград, СеАЗ-11116.(ЕВРО-2)
|
Добавлено: Пт Янв 13, 2012 11:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А я летом был в гостях, в Брянске. Там есть магазин ОКА, так вот там купил ремкомплект для кулисы.
Цену не помню, но не более 250р.
Пока не менял, но наверное летом придется уже и поменять. |
|
Вернуться к началу |
|
|
littre
Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 16380 Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD
|
Добавлено: Пт Янв 13, 2012 11:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
до лета не доживет и чинить будет уже нечего
я постом выше объяснял - главная проблема - рвется пыльник и летит грязь, из за которой ест шарик на палке. а его в ремкомплекте нету
где то кто то писал, вместо родного пыльника подходит от 08 рулевого наконечника
если за пыльником следить и своевременно менять - кулиса будет жить долго и счастливо |
|
Вернуться к началу |
|
|
sinoptic
Зарегистрирован: 06.06.2007 Сообщения: 79 Откуда: Светлоград, СеАЗ-11116.(ЕВРО-2)
|
Добавлено: Пт Янв 13, 2012 11:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
littre писал(а): | до лета не доживет и чинить будет уже нечего |
Надеюсь доживет, смотрел в ноябре пыльник целый, весной гляну еще раз, а там уже и решу про замену.
Что-то сейчас лезьть под машину не хочется |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pavlikus
Зарегистрирован: 18.12.2008 Сообщения: 323 Откуда: Пенза, СеАЗ-11116 (ЕВРО-2)
|
Добавлено: Сб Янв 14, 2012 10:15 am Заголовок сообщения: |
|
|
Чтобы не создавать лишних тем спрошу здесь, хотя вопрос может и глупый но разъясните мне пожалуйста. От кулисы до кпп идет 2 тяги: одна собственно и переключает передачи, а другая крепится на кпп и с другой стороны шарик кулисы крепится к ней и через резинку она прикреплена к кузову. Так вот суть вопроса заключается именно во второй тяге. Собственно для чего она и можно ли от нее избавится, и на что может повлиять снятие этой тяги? на росавто есть же кулисы только с одной тягой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|