Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
XMan
Зарегистрирован: 05.10.2004 Сообщения: 26 Откуда: Великий Новгород
|
Добавлено: Пт Ноя 05, 2004 9:11 pm Заголовок сообщения: Проблема с двигателем |
|
|
У меня тут вопрос возник - если часто крутить двигатель до максимльных оборот(по крайней мере очень высоких, поскольку тахометра не имею и ориентируюсь на слух) какие проблемы могут появиться? просто я в последнее время сильно гонял движок и может изза этого а может и нет машина сломалась - вначале повилось дребезжание под капотом при высоких оборотах, а на следующий день загнулся один цилиндр(машина ехала с большим напрягом, максимум 30 км/ч, и глохла на холостых)..после небольшого совещания на СТО мастера вынесли вердикт - "двигателю пи***ц" (эо цитата, так что не сердитесь) - в результате необходима замена головки блока цилиндров..так вот у меня вопрос - отчего это могло произойти - неосторожное обращение, некачественная сборка, дефект конструкции, паленый бензин или еще чегонибудь?..не хочу чтобы в будущем повторилось.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
vink
Зарегистрирован: 16.07.2004 Сообщения: 1386 Откуда: Санкт-Петербург Авто:Ока'98,'04(проданы); Accent '05; Celica '98
|
Добавлено: Пт Ноя 05, 2004 11:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вопрос не по теме: А зачем его было постоянно крутить до упора? У меня такие ситуации возникают примерно пару раз в день, и то я кручу не до упора а тысяч до 5-5,5. Но постоянно... Зачем? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Baltimor Гость
|
Добавлено: Сб Ноя 06, 2004 3:32 am Заголовок сообщения: |
|
|
Слишком мало информации. Какой двигатель , какой пробег, что именно произошло с головкой? Вобще то головка блока очень даже ремонтопригодный агрегат. В ней меняется и протачивается всё что можно и ещё чуть чуть. Не случайно головка главный обьект форсировки двигателя. Причиной замены может служить либо микротрещина либо нарушение геометрии из за перегрева. Всё остальное лечится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
XMan
Зарегистрирован: 05.10.2004 Сообщения: 26 Откуда: Великий Новгород
|
Добавлено: Сб Ноя 06, 2004 8:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ну может не так выразился - не постоянно конешно..просто раньше я вобще так не делал(пробег 5100 км всего)..так что скорее иногда, но поскольку я раньше так не делал, то и подумал..хотя может просто совпало так..а про цилиндр краем уха слышал когда обсуждали, что "в первом цилиндре компрессия нулевая" - чтото типа этого..
насчет "до упора" - я ж говорю не уверен - у меня тахометра нету, да и газ я не полностью выжимал. Я по слуху ориентировался.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
vink
Зарегистрирован: 16.07.2004 Сообщения: 1386 Откуда: Санкт-Петербург Авто:Ока'98,'04(проданы); Accent '05; Celica '98
|
Добавлено: Сб Ноя 06, 2004 9:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | а про цилиндр краем уха слышал когда обсуждали, что "в первом цилиндре компрессия нулевая" - чтото типа этого.. |
Ты давай не краем уха, а конкретно у них спроси - в чем дело и как они это чинить будут. А то ведь и развести могут ненароком...
А так ИМХО брак. Как насчет гарантии? Если да - то лучше менять блоками (не чинить, как предлагает Балтимор), в идеале - весь двигатель (вполне реально выбить...) |
|
Вернуться к началу |
|
|
XMan
Зарегистрирован: 05.10.2004 Сообщения: 26 Откуда: Великий Новгород
|
Добавлено: Сб Ноя 06, 2004 11:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
не развести то не разведут..а гарантии уже нету, так что придется платить..будут менять головку блока цилиндров..железо плюс работа обойдутся в 4600рэ.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Baltimor Гость
|
Добавлено: Вс Ноя 07, 2004 3:16 am Заголовок сообщения: |
|
|
Нулевая компресия может быть по многим причинам . Самая распространённая прогар клапана . Можно конечно и блоками , а можно клапан купить и прокладку . Всё в 120 целковых уложится. А вобще то мы воду в ступе толчём . Дефектовка нужна . Только тогда можно принимать решение. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Coffee-pot
Зарегистрирован: 03.11.2004 Сообщения: 24 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вс Ноя 07, 2004 11:59 am Заголовок сообщения: |
|
|
XMan писал(а): | не развести то не разведут..а гарантии уже нету, так что придется платить..будут менять головку блока цилиндров..железо плюс работа обойдутся в 4600рэ.. |
Из прочитанного выше непонятно, почему надо сразу менять головку блока. А может и не в ней проблема. А если просто прогар клапана, то почему замена, а не ремонт?
Последний раз редактировалось: Coffee-pot (Вс Ноя 07, 2004 8:55 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
vink
Зарегистрирован: 16.07.2004 Сообщения: 1386 Откуда: Санкт-Петербург Авто:Ока'98,'04(проданы); Accent '05; Celica '98
|
Добавлено: Вс Ноя 07, 2004 12:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Baltimor писал(а): | Можно конечно и блоками , а можно клапан купить и прокладку . Всё в 120 целковых уложится. |
Разимеется, если гарантии нету, то логичнее починить . |
|
Вернуться к началу |
|
|
XMan
Зарегистрирован: 05.10.2004 Сообщения: 26 Откуда: Великий Новгород
|
Добавлено: Пн Ноя 08, 2004 9:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
уже починился..в результате оказалось, что пружина клапана лопнула и повредила поршень(пробила дыру в нем немаленькую).. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Coffee-pot
Зарегистрирован: 03.11.2004 Сообщения: 24 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Ноя 09, 2004 11:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
И что/как пришлось менять? Какова сумма? Хочется полного отчета. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Baltimor Гость
|
Добавлено: Ср Ноя 10, 2004 3:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
Дыру в поршне пробила не пружина , а сам клапан . Когда пружина сломалась , клапан рассухарился и упал в цилиндр . Чаще такие явления происходят из за неверного включения передач. Например на четвёртой передаче на скорости 120-130 вы подтыкаете 2ю. Чаще такой фокус пролазит , иногда нет. Вот тогда лопаются пружины , разлетаются сухари и происходят прочие "приятные " вещи. Просто высокие обороты двигателя , как правило , к подобным последствиям не приводят. Хотя могла быть просто бракованная пружина. |
|
Вернуться к началу |
|
|
XMan
Зарегистрирован: 05.10.2004 Сообщения: 26 Откуда: Великий Новгород
|
Добавлено: Пт Ноя 12, 2004 10:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ну вроде такого чтоб вторую на 120 км/ч включать не было, и даже на 90 км/ч не включал вторую.. ..вобщем заменили мне головку блока цилиндров..и обошлось все в 3800 с копейками(это только за железо), ну и плюс еще работа - 950 рэ.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|