На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Проблема с двигателем

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Двигатель, Трансмиссия...
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
XMan



Зарегистрирован: 05.10.2004
Сообщения: 26
Откуда: Великий Новгород

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 05, 2004 9:11 pm    Заголовок сообщения: Проблема с двигателем Ответить с цитатой

У меня тут вопрос возник - если часто крутить двигатель до максимльных оборот(по крайней мере очень высоких, поскольку тахометра не имею и ориентируюсь на слух) какие проблемы могут появиться? просто я в последнее время сильно гонял движок и может изза этого а может и нет машина сломалась - вначале повилось дребезжание под капотом при высоких оборотах, а на следующий день загнулся один цилиндр(машина ехала с большим напрягом, максимум 30 км/ч, и глохла на холостых)..после небольшого совещания на СТО мастера вынесли вердикт - "двигателю пи***ц" Very Happy (эо цитата, так что не сердитесь) - в результате необходима замена головки блока цилиндров..так вот у меня вопрос - отчего это могло произойти - неосторожное обращение, некачественная сборка, дефект конструкции, паленый бензин или еще чегонибудь?..не хочу чтобы в будущем повторилось..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vink



Зарегистрирован: 16.07.2004
Сообщения: 1386
Откуда: Санкт-Петербург Авто:Ока'98,'04(проданы); Accent '05; Celica '98

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 05, 2004 11:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вопрос не по теме: А зачем его было постоянно крутить до упора? У меня такие ситуации возникают примерно пару раз в день, и то я кручу не до упора а тысяч до 5-5,5. Но постоянно... Зачем?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Baltimor
Гость





СообщениеДобавлено: Сб Ноя 06, 2004 3:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Слишком мало информации. Какой двигатель , какой пробег, что именно произошло с головкой? Вобще то головка блока очень даже ремонтопригодный агрегат. В ней меняется и протачивается всё что можно и ещё чуть чуть. Не случайно головка главный обьект форсировки двигателя. Причиной замены может служить либо микротрещина либо нарушение геометрии из за перегрева. Всё остальное лечится.
Вернуться к началу
XMan



Зарегистрирован: 05.10.2004
Сообщения: 26
Откуда: Великий Новгород

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 06, 2004 8:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну может не так выразился - не постоянно конешно..просто раньше я вобще так не делал(пробег 5100 км всего)..так что скорее иногда, но поскольку я раньше так не делал, то и подумал..хотя может просто совпало так..а про цилиндр краем уха слышал когда обсуждали, что "в первом цилиндре компрессия нулевая" - чтото типа этого..

насчет "до упора" - я ж говорю не уверен - у меня тахометра нету, да и газ я не полностью выжимал. Я по слуху ориентировался..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vink



Зарегистрирован: 16.07.2004
Сообщения: 1386
Откуда: Санкт-Петербург Авто:Ока'98,'04(проданы); Accent '05; Celica '98

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 06, 2004 9:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
а про цилиндр краем уха слышал когда обсуждали, что "в первом цилиндре компрессия нулевая" - чтото типа этого..

Ты давай не краем уха, а конкретно у них спроси - в чем дело и как они это чинить будут. А то ведь и развести могут ненароком...
А так ИМХО брак. Как насчет гарантии? Если да - то лучше менять блоками (не чинить, как предлагает Балтимор), в идеале - весь двигатель (вполне реально выбить...)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
XMan



Зарегистрирован: 05.10.2004
Сообщения: 26
Откуда: Великий Новгород

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 06, 2004 11:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не развести то не разведут..а гарантии уже нету, так что придется платить..будут менять головку блока цилиндров..железо плюс работа обойдутся в 4600рэ..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Baltimor
Гость





СообщениеДобавлено: Вс Ноя 07, 2004 3:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нулевая компресия может быть по многим причинам . Самая распространённая прогар клапана . Можно конечно и блоками Wink , а можно клапан купить и прокладку . Всё в 120 целковых уложится. А вобще то мы воду в ступе толчём . Дефектовка нужна . Только тогда можно принимать решение.
Вернуться к началу
Coffee-pot



Зарегистрирован: 03.11.2004
Сообщения: 24
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 07, 2004 11:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

XMan писал(а):
не развести то не разведут..а гарантии уже нету, так что придется платить..будут менять головку блока цилиндров..железо плюс работа обойдутся в 4600рэ..

Из прочитанного выше непонятно, почему надо сразу менять головку блока. А может и не в ней проблема. А если просто прогар клапана, то почему замена, а не ремонт?


Последний раз редактировалось: Coffee-pot (Вс Ноя 07, 2004 8:55 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vink



Зарегистрирован: 16.07.2004
Сообщения: 1386
Откуда: Санкт-Петербург Авто:Ока'98,'04(проданы); Accent '05; Celica '98

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 07, 2004 12:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Baltimor писал(а):
Можно конечно и блоками Wink , а можно клапан купить и прокладку . Всё в 120 целковых уложится.

Разимеется, если гарантии нету, то логичнее починить Smile.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
XMan



Зарегистрирован: 05.10.2004
Сообщения: 26
Откуда: Великий Новгород

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 08, 2004 9:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

уже починился..в результате оказалось, что пружина клапана лопнула и повредила поршень(пробила дыру в нем немаленькую)..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Coffee-pot



Зарегистрирован: 03.11.2004
Сообщения: 24
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 09, 2004 11:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И что/как пришлось менять? Какова сумма? Хочется полного отчета.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Baltimor
Гость





СообщениеДобавлено: Ср Ноя 10, 2004 3:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дыру в поршне пробила не пружина , а сам клапан . Когда пружина сломалась , клапан рассухарился и упал в цилиндр . Чаще такие явления происходят из за неверного включения передач. Например на четвёртой передаче на скорости 120-130 вы подтыкаете 2ю. Чаще такой фокус пролазит , иногда нет. Вот тогда лопаются пружины , разлетаются сухари и происходят прочие "приятные " вещи. Просто высокие обороты двигателя , как правило , к подобным последствиям не приводят. Хотя могла быть просто бракованная пружина.
Вернуться к началу
XMan



Зарегистрирован: 05.10.2004
Сообщения: 26
Откуда: Великий Новгород

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 12, 2004 10:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну вроде такого чтоб вторую на 120 км/ч включать не было, и даже на 90 км/ч не включал вторую.. Wink ..вобщем заменили мне головку блока цилиндров..и обошлось все в 3800 с копейками(это только за железо), ну и плюс еще работа - 950 рэ..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Двигатель, Трансмиссия... Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100