На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Окуля мелькающая в Таганроге
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 18, 19, 20, 21  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Фотогалерея
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
АндриК на Окуле



Зарегистрирован: 02.08.2007
Сообщения: 3377
Откуда: Таганрог 61 "ОКулА" Vmax 168,3км/ч

СообщениеДобавлено: Пн Янв 23, 2012 7:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тонкий круг на УШМ и ювелирная точность! Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
littre



Зарегистрирован: 29.06.2007
Сообщения: 16380
Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD

СообщениеДобавлено: Пн Янв 23, 2012 8:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а я думал консервным ножом Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
АндриК на Окуле



Зарегистрирован: 02.08.2007
Сообщения: 3377
Откуда: Таганрог 61 "ОКулА" Vmax 168,3км/ч

СообщениеДобавлено: Пн Янв 23, 2012 9:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не, болгаркой проще, сделал надрез покругу, потом плоскогубцами сорвал скручивая как банку с сардинами, после аккуратно торчащие края срезал и все! Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ufawise



Зарегистрирован: 25.05.2008
Сообщения: 1960
Откуда: Уфа 4поршня,задний ДВС,задний привод-почти порш!

СообщениеДобавлено: Пн Янв 23, 2012 10:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ой а я и незаметил этого!
а бампер хорошо получился!
а преднатяг какой?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
АндриК на Окуле



Зарегистрирован: 02.08.2007
Сообщения: 3377
Откуда: Таганрог 61 "ОКулА" Vmax 168,3км/ч

СообщениеДобавлено: Пн Янв 23, 2012 10:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Булат, спасибо! С бампером возился долго, больше из-за нехватки времени, его еще доделать надо.
Блока с преднатягом 4кг. Руль потяжелел не сильно, но чувствуется момент блокировки в повороте. Сегодня по снегу тестил, очень понравилось, гребет обоими колесами, тазики буксуют одним колесом, а я мимо проношусь как нефиг делать! Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
demitra



Зарегистрирован: 18.12.2004
Сообщения: 3113
Откуда: г. Казань

СообщениеДобавлено: Вт Янв 24, 2012 8:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

бодрая ока) всё очень нравится)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
АндриК на Окуле



Зарегистрирован: 02.08.2007
Сообщения: 3377
Откуда: Таганрог 61 "ОКулА" Vmax 168,3км/ч

СообщениеДобавлено: Вт Янв 24, 2012 8:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

demitra
Спасибо! Стараюсь! Тем более у меня были хорошие учителя и примеры для подражания! Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nikey



Зарегистрирован: 11.02.2006
Сообщения: 1095
Откуда: Орел

СообщениеДобавлено: Вт Янв 24, 2012 11:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

АндриК на Окуле писал(а):
сальник первичного вала КПП по всем книжкам 40х18,7х8, а продают везде 40х20х8 из-за чего они сразу текут обвалом, но я сделал хитрость (не знаю, поможет - нет) пружинку сальника укоротил на 2мм.

У тебя по-ходу вал старого образца. Кореш года два назад также изгалялся. Вроде пока не течет, но зимой он не ездит.
вот на эту тему:
http://orenoka.clan.su/forum/17-434-1
http://www.smallcar.ru/talk/viewtopic.php?p=198787


Последний раз редактировалось: Nikey (Ср Янв 25, 2012 1:30 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АндриК на Окуле



Зарегистрирован: 02.08.2007
Сообщения: 3377
Откуда: Таганрог 61 "ОКулА" Vmax 168,3км/ч

СообщениеДобавлено: Ср Янв 25, 2012 12:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хм, надо будет померить! Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
АндриК на Окуле



Зарегистрирован: 02.08.2007
Сообщения: 3377
Откуда: Таганрог 61 "ОКулА" Vmax 168,3км/ч

СообщениеДобавлено: Ср Мар 13, 2013 9:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ого, что-то я совсем забросил тему, год целый ничего не писал. Embarassed
Хотя в общем и писать то не особо много.
За этот прошедший год доделал и установил таки впрыск, без помощи форумчан не справился бы! Wink
Начнем с бензобака.
Идей и вариантов по переделке карбового бака на инжевый много и на шмале и на других ресурсах, немного поразмыслив и приняв к сведению опыт других решил сделать так! А именно, был куплен бак на разборке за копейки, на халяву получил модуль ЭБН с рабочим насосом от 21082, купил кольца прижимные нового образца 2 шт, к ним уплотнительную резинку правда старого образца, но она без проблем становится.





В одно кольцо привариваем крепежные шпильки и увеличиваем его внутреннее отверстие до посадки модуля, далее ввариваем его в бак. Швы лудим, пропаиваем и для надежности сверху промазываем герметиком и красим!
Модуль ЭБН тоже не избежал переделки. Т.к. насос от ТАЗика, а посадочное установлено максимально высоко в баке, дабы не стеснять объем, насос не касается стаканом дна, надо удлинять штанги аж на 50мм.


А дальше все как у всех, лючек от 2110 и режем норку под него.


Подача проложена новой трубкой от 21082, для обратки использовал штатную трубку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
АндриК на Окуле



Зарегистрирован: 02.08.2007
Сообщения: 3377
Откуда: Таганрог 61 "ОКулА" Vmax 168,3км/ч

СообщениеДобавлено: Ср Мар 13, 2013 9:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рампу сделал опять по-своему Embarassed Хотя в реале видел несколько вариантов рамп - у SBogaCH, Skiw и seafree.
Мой вариант не похож ни на один. Laughing




Собрано все на муфте М16 с медными шайбами и фиксатором резьб - все герметично!
Хотя возможно это не окончательный вариант, только что еще одна идейка появилась! Idea
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
АндриК на Окуле



Зарегистрирован: 02.08.2007
Сообщения: 3377
Откуда: Таганрог 61 "ОКулА" Vmax 168,3км/ч

СообщениеДобавлено: Ср Мар 13, 2013 9:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я бы был не я, если б не порезал корпус воздушного фильтра! Twisted Evil





Был корпус под 2112 фильтр, стал под фильтр SCT 209 для VW объемом от 1,5 до 1,8! Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
АндриК на Окуле



Зарегистрирован: 02.08.2007
Сообщения: 3377
Откуда: Таганрог 61 "ОКулА" Vmax 168,3км/ч

СообщениеДобавлено: Ср Мар 13, 2013 9:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ресивер без отсебятины, все как у людей, порезал, подогнал, каналы выровнял 33мм шаром, при сварке сделаны отливки под штуцеры для ДАД и ВУТ. Коллектор тоже пройден шарами 33мм, ушки для крепления отрезаны от цилиндров 2108 и приварены к коллектору с последующей фрезеровкой. ДАД дешевый аналог GM, ДТВ сначала был из ДТОЖ, потом на Южке нашел ДТВ от моновпрысковой нивы. Форсунки от шеснаря 502 бош. ДПКВ установлен на самодельном кронштейне из 4мм уголка. ДФ пока не подключен, ДД снял и отключил т.к. слышит ГРМ и режет УОЗ.

Так же пока был в столице пришлось менять стартер, купил КЗАТЭ редукторный.

Сверху новый КЗАТЭ редукторный, под ним КЗАТЭ простой, внизу мой уставший Херсонский!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
АндриК на Окуле



Зарегистрирован: 02.08.2007
Сообщения: 3377
Откуда: Таганрог 61 "ОКулА" Vmax 168,3км/ч

СообщениеДобавлено: Пт Мар 15, 2013 11:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Старые зимние дисочки подустали, решил поменять на новые! Embarassed
Еле нашел такие, и без приключений не обошлось. Три купил в одном магазине и один привез друг из другого города. Все сразу были перекрашены в белый!





Диски ТЗСК 5,5Jx13 4x98 ET35, установлены на машину через проставки-блины 5мм.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
АндриК на Окуле



Зарегистрирован: 02.08.2007
Сообщения: 3377
Откуда: Таганрог 61 "ОКулА" Vmax 168,3км/ч

СообщениеДобавлено: Пт Мар 15, 2013 11:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не избежала изменений и тормозная система, на ранее установленный ВУТ ТМА-Спорт инсталлирован ГТЦ от Fiat Panda 1986 г.в. Его отличия от 2101 ГТЦ в том, что диаметр поршеньков 20,64 против 19,05 стокового. Становится на ВУТ один в один, а вот трубки подключил через переходники 10х1->10х1,25. Для подвода жидкости от бачка в него установлены штуцеры 21213, они так же подошли как родные.






Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Фотогалерея Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 18, 19, 20, 21  След.
Страница 19 из 21

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100