Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
-=DGN=-
Зарегистрирован: 05.12.2007 Сообщения: 2698 Откуда: Мытищи
|
Добавлено: Сб Фев 04, 2012 8:26 am Заголовок сообщения: |
|
|
я не делал еще
а какой ток нужен для подогрева руля?? если меньше ампера (нагреватель 10Вт) - то и нормально через контакт...
надо ведь как-то грамотно обтянуть, а то я как-то купил набалдашник на КПП кожаный, так о швы всю ладонь истер ;-(
в ателье цены на перетяжку от 3000...
P.S. Так никто и не ответил, полый-ли внутри вал? Может проще туда провод запустить??
P.P.S. А еще можно поставить на сигнал мощное реле, чтобы это реле срабатывало от полутора ампер, а от ампера не срабатывало. |
|
Вернуться к началу |
|
|
LeeBoy2008
Зарегистрирован: 16.05.2008 Сообщения: 549 Откуда: Москва, СВАО, СЕАЗ11116, Евро2
|
Добавлено: Сб Фев 04, 2012 9:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
А можно не мудрствуя лукаво пожечь салон паяльной лампой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Misterio
Зарегистрирован: 04.06.2011 Сообщения: 15 Откуда: Тольятти
|
Добавлено: Сб Фев 04, 2012 10:03 am Заголовок сообщения: |
|
|
вал у Оки цельный, к сожалению ....
нагреватель в 30 ват кушает 2.5А что для ползунка нормально...Родной сигнал Оки стоит без реле и ничего работает, а кушает я думаю поболее. Себе поставил волговские гудки через реле |
|
Вернуться к началу |
|
|
artikul123
Зарегистрирован: 01.11.2009 Сообщения: 330 Откуда: Москва ВАО (Невинка) ВАЗ-11113 26reg, ffocus2 197 reg
|
Добавлено: Сб Фев 04, 2012 10:08 am Заголовок сообщения: |
|
|
у меня для этого есть тонкие облегающие перчатки (нейлон наверно) с резиновыми крапинками внутри на пальцах и на ладонях (стоят в строительном 80 р.-это не те которые всюду белые продаются). Так вот ими даже в холодную погоду, если нужно можно и гаечку лекго наживить под капотом и шайбочку снять и т.д. Рулится и переключается в них все нормально (дело привычки и руль не скользит)-минут 30-ть езды и снимаю их. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ide16rus
Зарегистрирован: 18.06.2005 Сообщения: 6631 Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4
|
Добавлено: Сб Фев 04, 2012 11:02 am Заголовок сообщения: |
|
|
Misterio писал(а): | Родной сигнал Оки стоит без реле и ничего работает, а кушает я думаю поболее. |
Родной сигнал кушает во-первых совсем немного, а во-вторых он в импульсном режиме работает.... Т.е. замкнул/разомкнул... Вот я гудки с моточиком поставил - на моторчик ставится предохранитель до 10А... но мне пришлось поставить до 15, а то сгорал, не хватало. Само собой, кнопка сигнала включает реле, а не сам моторчик. Родной гнусавый пискля под капотом в каждом из своих "замыканий" наверное более 2,5А кушает, но среднее действующее получается гораздо ниже. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Misterio
Зарегистрирован: 04.06.2011 Сообщения: 15 Откуда: Тольятти
|
Добавлено: Сб Фев 04, 2012 11:57 am Заголовок сообщения: |
|
|
родные сигналы с304(305) кушают 4А по паспорту, пускай хоть в импульсном режиме хоть в постоянном. контакты выходят из строя из-за обгорания в моенты плохого контакта. Так что тут с током обогрева всё отлично, да и новая ламелька не просто кусок меди как родная, а с хорошим контактором. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Umbro
Зарегистрирован: 12.05.2009 Сообщения: 1807 Откуда: 62
|
Добавлено: Сб Фев 04, 2012 12:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Misterio
если купишь оплетку пожалуйста отпиши сюда какого она размера |
|
Вернуться к началу |
|
|
Misterio
Зарегистрирован: 04.06.2011 Сообщения: 15 Откуда: Тольятти
|
Добавлено: Сб Фев 04, 2012 1:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Оплётка нам нужна размера S(34-36см) "Ока, спортивный руль" |
|
Вернуться к началу |
|
|
ide16rus
Зарегистрирован: 18.06.2005 Сообщения: 6631 Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4
|
Добавлено: Сб Фев 04, 2012 3:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
никто не подумал о том, чтобы просто небольшую трубу с печки вывести и сделать дефлекторы по бокам от руля? Ну, чтобы дуло тепло на те места по бокам, где руками держишься? Я у себя иногда кругляк левый поворачиваю так, чтобы на руль дуло... К сожалению, дует только на левую руку, на правую не достаёт, но менее чем за 3 минуты рука согревается так, что перчатка становится не нужна, и руль теплеет в этом месте. Я вот как раз думаю сделать поддувальник на руль отдельной веткой, перекрываемой заслонкой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
У9818БА
Зарегистрирован: 25.07.2011 Сообщения: 117 Откуда: Башкирия.Нефтекамск
|
Добавлено: Сб Фев 04, 2012 10:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
когда печка теплая,то и в машине уже тоже тепло и руль уже согрет.Ну или почти.По крайней мере,руки к нему уже не примерзают. А вот когда еще только прогреваешь\начинаешь движение,тогда и нужен подогрев |
|
Вернуться к началу |
|
|
ide16rus
Зарегистрирован: 18.06.2005 Сообщения: 6631 Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4
|
Добавлено: Вс Фев 05, 2012 9:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
У9818БА писал(а): | когда печка теплая,то и в машине уже тоже тепло и руль уже согрет.Ну или почти.По крайней мере,руки к нему уже не примерзают. Smile А вот когда еще только прогреваешь\начинаешь движение,тогда и нужен подогрев |
Когда ещё только прогреваешь машину и двигатель имеет температуру ниже +50, то руль вообще нечего трогатью... и ни в коем случае ехать нельзя. Мотор чтоли лишний? Угробить холодный мотор - раз плюнуть. Я грею хотя бы до +50, потом еду... А вообще т.к. у меня автозапуск, то грею до +70 примерно... Но суть не в этом. Просто на ледяном моторе ехать крайне вредно для его ресурса. Я на своей двухцилиндровой голубой окушке оставлял ключ в замке, и уходил домой, ставя на сигналку, чтобы грелась, пока я, например, пью чай. Минут 10-15 так вот грел, когда на улице -25..-30 было. Т.е. минут 5 сидел сначала в машине, дожидаясь, когда она устойчиво начнёт работать и убавлял подсос до минимума, при котором мотор ещё более-менее устойчиво работает. Ну получалось где-то 1300-1500 об/мин на прогрев... и печку включал. Зато приходил в тёплую прогретую машину и можно было спокойно убрать вообще подсос и ехать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
У9818БА
Зарегистрирован: 25.07.2011 Сообщения: 117 Откуда: Башкирия.Нефтекамск
|
Добавлено: Вс Фев 05, 2012 11:04 am Заголовок сообщения: |
|
|
я имею в виду момент,когда двигатель УЖЕ прогрет и надо ехать,а салон еще только начинает греться(вентилятор печки только что включили) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Misterio
Зарегистрирован: 04.06.2011 Сообщения: 15 Откуда: Тольятти
|
Добавлено: Пн Фев 06, 2012 6:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
опробовал сегодня свою конструкцию, опечален Руль стал на ощюпь теплее, но не от нагревателя а от купленной оплётки. Нихром ниразу не тёплый, похоже мощности в 30ват мало или надо пробовать ленточный нагреватель...Пока думаю что делать дальше...восстановить всё как было или помучаться.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
-=DGN=-
Зарегистрирован: 05.12.2007 Сообщения: 2698 Откуда: Мытищи
|
Добавлено: Пн Фев 06, 2012 10:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
логично, что нагреватель не прогревает толстую оплетку... тюнинговые ателье используют ТОНКУЮ кожу чтобы закрыть нить нагревателя. я-б кстати взял не нихром, а ТОНКУЮ медную проволоку, какой накручивают трансформаторы. и обвить ею руль с шагом 1-2см, контролируя сопротивление тестером, должно быть 8-10ом... таким образом, нагрев будет равномерным... при желании можно рассчитать требуемое сечение провода довольно точно... |
|
Вернуться к началу |
|
|
NVP
Зарегистрирован: 20.12.2010 Сообщения: 432
|
Добавлено: Ср Фев 08, 2012 8:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Не согласен с -=DGN=- относительно медной проволоки. Что бы получить сопротивление в 10 Ом потребуется 200 метров проволоки.
Пример: Определить длину проволоки из нихрома для нагревательного элемента мощностью P = 60 Вт при U=13 В.
Решение:
1) I = P/U = 60/13 = 4,6 A;
2) R = U/I = 13/4,6 = 2,82 Ом;
3) По этим данным (см. таблицу 1) выбираем d=0,65; S=0,442
тогда длина нихрома
l = SR / ρ = 0,442·2,82 /1,1 = 1,13 м
, где l - длина проволоки (м); S - сечение проволоки (мм2); R - сопротивление проволоки (Ом);
ρ - удельное сопротивление (для нихрома ρ=1.0÷1.2 Ом·мм2/м).
Таблица 1. Допустимая сила тока
(I), А 1 2 3 4 5 6 7
Диаметр (d) нихрома
при 700 °C, мм 0,17 0,3 0,45 0,55 0,65 0,75 0,85
Сечение проволоки
(S), мм2 0,0227 0,0707 0,159 0,238 0,332 0,442 0,57
Последний раз редактировалось: NVP (Пн Фев 13, 2012 2:12 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|