Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Пт Сен 25, 2009 3:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
-=DGN=-
Цитата: | предписывала полюбому МЕНЯТЬ болты ГБЦ и болт шкива коленвала если они хоть раз тянулись до номинального момента. |
Потому что они по конструктиву одноразовые.
Цитата: | При цене болта 2108 в 25р я не вижу смысла ставить болты повторно...
|
25 болтов х 6 = 150. А 10 старушек - уже рупь (с). |
|
Вернуться к началу |
|
|
-=DGN=-
Зарегистрирован: 05.12.2007 Сообщения: 2698 Откуда: Мытищи
|
Добавлено: Пт Сен 25, 2009 3:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
wtd писал(а): | -=DGN=-
Цитата: | предписывала полюбому МЕНЯТЬ болты ГБЦ и болт шкива коленвала если они хоть раз тянулись до номинального момента. |
Потому что они по конструктиву одноразовые.
Цитата: | При цене болта 2108 в 25р я не вижу смысла ставить болты повторно...
|
25 болтов х 6 = 150. А 10 старушек - уже рупь (с). |
То есть ты считаешь что болты VW G2 и 2108 по КОНСТРУКТИВУ отличаются? ЧЕМ??
Сменить прокладку на ОКЕ стоит у нас в сервисе баксов 120-150... на этом фоне 150р на болты есть чистая ерунда и жмотство! IMHO.
Если у кого в гараже есть вагон лишних прокладок ГБЦ и два вагона времени, он конечно может ставить болты повторно и даже прокладки... чисто поигратся, вместо лего |
|
Вернуться к началу |
|
|
flinx
Зарегистрирован: 25.08.2009 Сообщения: 14 Откуда: Волгоград
|
Добавлено: Пт Сен 25, 2009 7:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Поеду завтра промывку делать...
Вот думаю, что это не масло все-таки, потому что я не представляю, чтобы пены от масла было пол бочка. Видел как-то на классике, там была легкая пенка такая...
З.Ы. Все-таки лучше Felix не лить? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nemo160
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 6681 Откуда: Мос.Обл.
|
Добавлено: Пт Сен 25, 2009 9:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Дело даже не в марке, а в частоте и своевременности замены. Это касается абсолютно всех жидкостей в моторе и ходовой части. |
|
Вернуться к началу |
|
|
deltaco
Зарегистрирован: 06.10.2005 Сообщения: 1767 Откуда: из Рыбинска 11113, 11194, Веста
|
Добавлено: Сб Сен 26, 2009 8:51 am Заголовок сообщения: |
|
|
flinx, у меня Феликс на Калине свои два года честно отработал. Причем этот Феликс был залит ещё на заводе в новую машину. Не думаю, что на заводе будут лить заведомую дрянь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
flinx
Зарегистрирован: 25.08.2009 Сообщения: 14 Откуда: Волгоград
|
Добавлено: Вт Сен 29, 2009 3:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
в общем промыл систему охлаждения сначала промывкой, а потом еще два раза водой - на первый раз слитая жидкость слабо напоминала тосол, а из бачка вообще какой-то гель вытек. На второй раз уже чистая вода была. Залил свежий тосол и после 40 минутной езды хлопьев более не обнаружилось. Так что, выходит, старый тосол испортился. |
|
Вернуться к началу |
|
|
zonda13
Зарегистрирован: 28.06.2010 Сообщения: 5038 Откуда: Омск-Чикаго я снова ОКулист
|
Добавлено: Пн Фев 20, 2012 2:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
flinx писал(а): | Так что, выходит, старый тосол испортился. |
дело не в старом тосоле, а наверное в несовместимости двух разных тосолов, у меня такая же фигня была, потек патрубок, я его заменил, на улице -20, воду доливать не стал, а залил первый попавшийся тосол, результат замена тосола, а осенью когда открыл кран отопителя в расширительном бочке появилась ржа. |
|
Вернуться к началу |
|
|
6unya
Зарегистрирован: 20.02.2010 Сообщения: 467 Откуда: 52.37с-81.13в
|
Добавлено: Чт Апр 18, 2019 8:10 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вчера менял масло и заметил коричневые (как будто ржавая вода) потёки из под крышки РБ.
Когда открутил крышку,на ней была светло-коричневая пена/эмульсия.
В самом бачке пены нет,но антифриз из красного,стал каким то тёмным-серым не понятный цвет в общем.
Антифриз Синтек LUX OEM,менял с год назад (взамен синему тосолу,от которого всё закисало и ело алюминий).
Первое время подливал GMовским G12,потом затянуло все мелкие не плотности и больше доливки не требовалось.
При прогретом двигателе антифриз стоит чуть выше резинки,которая держит бачок.
На прошлой неделе включался вентилятор в пробке,по моему во приборам поздновато.
Но потом проехал и температура снова стала нормальной.
Не могло ли при закипании поднять весь шлак,который копился годами на тосоле? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrovich)
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1255 Откуда: Балахна. Нижний Новгород.
|
Добавлено: Чт Апр 18, 2019 9:29 am Заголовок сообщения: |
|
|
Антифриз надо бы поменять полностью. Я так думаю. Сначала проверить на пену - уж больно похоже что прокладку ГБЦ пробило и в него попало масло/газы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
6unya
Зарегистрирован: 20.02.2010 Сообщения: 467 Откуда: 52.37с-81.13в
|
Добавлено: Чт Апр 18, 2019 12:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня утром открутил крышку РБ,а там сухо!
Я в холодном поту вытаскиваю щуп,на нём нет признаков воды.
Но и признаком масла тоже нет!!!
Вчера,когда заменил масло,залил литра 2 или чуть больше,миллиметра 2 на щупе было.Хотел завести мотор, что бы прогнало по всем каналам и долить уже до уровня.Но стало темнеть и погода испортилась,загнал в гараж и отложил на утро доливку масла.
Сегодня влил ещё около литра!,теперь между метками уровень.
Вот черти,продают канистры как 4л,а там по сути их нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Чт Апр 18, 2019 9:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
всегда, ВСЕГДА! остаётся 1-1.2 литра на доливку...
зы: заливаю по верхней риске. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrovich)
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1255 Откуда: Балахна. Нижний Новгород.
|
Добавлено: Пт Апр 19, 2019 12:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
wtd
не, там все же меньше 3 литров, немного больше 2.5 |
|
Вернуться к началу |
|
|
6unya
Зарегистрирован: 20.02.2010 Сообщения: 467 Откуда: 52.37с-81.13в
|
Добавлено: Пт Апр 19, 2019 4:43 am Заголовок сообщения: |
|
|
wtd
Может из за фильтра?Поставил в этот раз MANN W 920/21,он скорее для классики.
Раньше вообще Волга-Уаз ставил,типа SCT SM 180.
В моторном отсеке места хватает,площадь фильтрации больше. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrovich)
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1255 Откуда: Балахна. Нижний Новгород.
|
Добавлено: Пт Апр 19, 2019 9:34 am Заголовок сообщения: |
|
|
6unya
всегда 914 ставлю, не знал что другие можно пробовать... |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Пт Апр 19, 2019 9:57 am Заголовок сообщения: |
|
|
Petrovich) писал(а): | Добавлено: Пт Апр 19, 2019 2:24 am Заголовок сообщения:
wtd
не, там все же меньше 3 литров, немного больше 2.5 |
2.8. Опять же, щуп может показывать +-.
4-2.8 = 1.2. После заливки завожусь. Потом чуть-чуть доливаю.
Ибо вожу с собой литрушку, а стакан не влезающий - нафиг в банке оставлять?
3 сменв масла - вот и ещё на замену набралось.
зы: масло не ест, на доливку только вожу с собой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|