Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
cepuk
Зарегистрирован: 04.08.2008 Сообщения: 1043 Откуда: Тольятти СеАЗ-11116 Евро 2 у сына,WV гольф 3 1,9 турбодизель
|
Добавлено: Сб Мар 03, 2012 10:31 am Заголовок сообщения: Оперативные вопросы,требующие быстрого ответа |
|
|
На многих форумах есть такая темка и предлагаю у нас ее создать.Как не крути,но на форуме нет-нет да и проскакивает сообщение типа сос,что делать,помогите.Так может создать отдельную тему и все страждущие здесь будут писать?
Ну и как создатель этой темы,сразу крикну СОС,ПОМОГИТЕ!!!
Меняю сцепу,ну и сразу решил заменить ремень ГРМ.Столкнулся с такой проблемой.
профиль старого ремня.
Профиль нового не совпадает со старым,новый какбы квадратный,а старый-круглый.Что посоветуете.И еще про ролик.У нас он какбы самонатягивающийся,но на деле он как на классике-натягивается только при установка ремня и после этого жестко крепится.Я когда кожух снял проверил натяжку ремня-болтался как сосиска. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kaban442
Зарегистрирован: 29.11.2007 Сообщения: 3480 Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.
|
Добавлено: Сб Мар 03, 2012 10:37 am Заголовок сообщения: |
|
|
cepuk писал(а): | Что посоветуете. | А сами то что думаете по этому вопросу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
cepuk
Зарегистрирован: 04.08.2008 Сообщения: 1043 Откуда: Тольятти СеАЗ-11116 Евро 2 у сына,WV гольф 3 1,9 турбодизель
|
Добавлено: Сб Мар 03, 2012 10:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
kaban442 писал(а): | А сами то что думаете по этому вопросу. |
Спинным мозгом чувствую,надо менять,но субботу и воскресенье и машина нужна в понедельник.Но это такое дело ,что лудше не рисковать,да и похоже клапана у нас гнет про обрыве или проскакивании. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kaban442
Зарегистрирован: 29.11.2007 Сообщения: 3480 Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.
|
Добавлено: Сб Мар 03, 2012 10:50 am Заголовок сообщения: |
|
|
cepuk писал(а): | Спинным мозгом чувствую,надо менят | Правильно чувствуете. Высота зуба ремня меньше, соответственно "перескок" может произойти при меньшем растяжении ремня. cepuk писал(а): | да и похоже клапана у нас гнет про обрыве или проскакивании | "Похоже" или гнет? Пока точно никто не может утверждать точно - у всех "похоже". Надо проверить на снятом моторе и сказать точно достает или нет! Осталось только найти снятый мотор. |
|
Вернуться к началу |
|
|
cepuk
Зарегистрирован: 04.08.2008 Сообщения: 1043 Откуда: Тольятти СеАЗ-11116 Евро 2 у сына,WV гольф 3 1,9 турбодизель
|
Добавлено: Сб Мар 03, 2012 10:55 am Заголовок сообщения: |
|
|
kaban442 писал(а): | "Похоже" или гнет? Пока точно никто не может утверждать точно - у всех "похоже". Надо проверить на снятом моторе и сказать точно достает или нет! Осталось только найти снятый мотор. |
Есть снятый мотор,попробую по экспериментировать |
|
Вернуться к началу |
|
|
littre
Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 16380 Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD
|
Добавлено: Сб Мар 03, 2012 11:39 am Заголовок сообщения: |
|
|
kaban442
в последний раз когда в морозы карбышев очередной ремень рвал, он потом сказал что у него таки позагибало!
так что теперь уже точно да
кстати может у них как раз ремень тоже был неподходящего профиля... |
|
Вернуться к началу |
|
|
kaban442
Зарегистрирован: 29.11.2007 Сообщения: 3480 Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.
|
Добавлено: Сб Мар 03, 2012 12:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
littre писал(а): | карбышев очередной ремень рвал, он потом сказал что у него таки позагибало! | Заявление человека, у которого ремни становятся расходниками, вызывает некоторое сомнение... Да и он это конкретно и однозначно не утверждал. |
|
Вернуться к началу |
|
|
littre
Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 16380 Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD
|
Добавлено: Сб Мар 03, 2012 12:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ну как не утверждал - он там и клапана и поршня пошел покупать новые. с чего бы им крякнуть то
кстати еще с годик назад летун один искал где поршня брать, на трассе у него засталинградило
я тогда еще не щупал китайца сам, предположил, что от больших оборотов у него клапана подзависли, вот и пришли к ним поршня, а сейчас уверен, что это не так, отсечка оборотов на 6000 никак не может дать клапанам зависнуть
остается только версия с перескоком ремня или обрывом |
|
Вернуться к началу |
|
|
littre
Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 16380 Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD
|
Добавлено: Сб Мар 03, 2012 1:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
http://www.pakwheels.com/forums/engines-powertrain-parts/163631-charade-1984-g-11-engine-semi-overhaul-ring-piston-replacemnet
вот индус один разбирает мотор, поршень очень хорошо видно
в поршне только камера сгорания, довольно приличная кстати, а цековки под клапана совсем крохотные, их еле видно, в гбц у нас камеры сгорания практически нет, вот он в поршне
это мотор не турбо, машина 89 года, тогда только атмо были
для сравнения в турбо поршне тоже есть совсем крохотные цековочки, как на приоре сейчас делают, но они не для того, чтоб не загибало клапана при обрыве ремня, а чтобы приоткрытые клапана в перекрытии в них входили, в перекрытии клапана оба совсем чуть чуть приоткрыты
камеры сгорания в турбо поршне нет, потому что в двух вальной гбц камера довольно большая, там 4 клапана занимают всю площадь камеры
|
|
Вернуться к началу |
|
|
cepuk
Зарегистрирован: 04.08.2008 Сообщения: 1043 Откуда: Тольятти СеАЗ-11116 Евро 2 у сына,WV гольф 3 1,9 турбодизель
|
Добавлено: Сб Мар 03, 2012 1:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вопрос о встрече поршней с клапанами решен-встречаются однозначно,проверено лично.Купил новый ремень,вопрос снят,но тему,по моему,про оперативные вопросы надо бы оставить,меньше повторов будет на форуме.Эта тема будет как курилка,все помогите,спасите сюда.Это мое мнение,при несогласии,удалите. |
|
Вернуться к началу |
|
|
littre
Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 16380 Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD
|
Добавлено: Сб Мар 03, 2012 1:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
надо же какая няшка
индус - окавод прям)))
пялится на наш моторчик и так лихо его перетряхивает
воткстати фото башки
хорошо видать, что клапана не утоплены вглубь камеры сгорания, они прямо на краю, и при открытии сразу идут на пересечение плоскости поршня в верхнем положении, какие в поршне цековки мы уже видели
отсюда вывод - при обрыве ремня клапана не загнуть никак не может
и если на 13 оке всего два поршня и при обрыве есть шанс, что к поршню не будет обращено ни одного клапана, то у нас этот шанс на 33% меньше
фотки немного крупновато вышли, на их сайте они намного меньше, как то они при отображении чтоли уменьшаются |
|
Вернуться к началу |
|
|
kaban442
Зарегистрирован: 29.11.2007 Сообщения: 3480 Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.
|
Добавлено: Сб Мар 03, 2012 1:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
cepuk писал(а): | Купил новый ремень | Ну уж тогда и марку ремня надо выложить. А по поводу фотографии коцек на поршне могу сказать только одно - если посмотреть расположения поршня и клапанов на разрезе двигателя, то в центре поршня их быть ну никак не может. Если даже касание происходит( что я пока принимаю на веру), то коцки должны быть по краям выточке на поршне, а не в центре.. Посмотрите сами внимательно.
Последний раз редактировалось: kaban442 (Сб Мар 03, 2012 2:25 pm), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
cepuk
Зарегистрирован: 04.08.2008 Сообщения: 1043 Откуда: Тольятти СеАЗ-11116 Евро 2 у сына,WV гольф 3 1,9 турбодизель
|
Добавлено: Сб Мар 03, 2012 2:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Был ранее приобретен ремень Sun A341L075 от шарады через экзест,оказался прямозубый,был куплен в оковском маге ремень Contitech CT739 .На коробке рисунки трех видов ремней,круглый,квадратный и треугольный.Так что надо смотреть при покупке. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kaban442
Зарегистрирован: 29.11.2007 Сообщения: 3480 Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.
|
Добавлено: Сб Мар 03, 2012 2:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Надо почитать родное руководство на Шараду, если там написано, что клапана и поршень не встречаются, а они якобы встречаются, то я не думаю, что япошки позволят себе так врать на внутреннем рынке, да и зачем усложнять себе жизнь с проточкой поршней, если она не дает результатов? С этим вопросом надо еще разбираться, но наверное в другой теме. |
|
Вернуться к началу |
|
|
littre
Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 16380 Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD
|
Добавлено: Сб Мар 03, 2012 2:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
не коцки, а цековки
так называются ямки под клапана в поршне... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|