На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Не работает указатель температуры на панели приборов
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Электрика, Электроника...
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
Kaperang



Зарегистрирован: 04.03.2012
Сообщения: 10

СообщениеДобавлено: Вс Мар 04, 2012 8:09 pm    Заголовок сообщения: Не работает указатель температуры на панели приборов Ответить с цитатой

Не работает указатель температуры на панели приборов. Машинка уже досталась с этим глюком. Панель приборов - старого образца.
Отключаю клемму от датчика температуры на блоке двигателя, замыкаю на массу - стрелка указателя температуры уходит вправо.
Вроде как - неисправен датчик. Ладно, иду в магазин, покупаю новый, меняю. Изменений -ноль. Думаю, наверно датчик бракованный попался. Полгода езжу так, потом покупаю еще один датчик, меняю - то же самое.
Не думаю, что мне два раза подряд попались неисправные датчики.
В итоге: и датчик и указатель вроде исправны, а все вместе - ни фига не работает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
okaJEEP



Зарегистрирован: 16.04.2010
Сообщения: 725
Откуда: Казань Matiz М конд город + А6/С5 1.8Т трасса

СообщениеДобавлено: Вс Мар 04, 2012 8:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

было на форуме. массы на приборке нет, дорожка "обломилась".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Kaperang



Зарегистрирован: 04.03.2012
Сообщения: 10

СообщениеДобавлено: Вс Мар 04, 2012 9:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А где массу то смотреть?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
okaJEEP



Зарегистрирован: 16.04.2010
Сообщения: 725
Откуда: Казань Matiz М конд город + А6/С5 1.8Т трасса

СообщениеДобавлено: Вс Мар 04, 2012 9:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

снимается приборка и осматривается-прозванивается. конкретно не помню. Тема была, с фотографиями и описанием.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Kaperang



Зарегистрирован: 04.03.2012
Сообщения: 10

СообщениеДобавлено: Вс Мар 04, 2012 9:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прошерстил всю ветку "Электрика" - не нашел . Есть несколько тем по указателю температуры - но там симптоматика совсем другая.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Antonioserg



Зарегистрирован: 02.09.2011
Сообщения: 122
Откуда: Багамские о-ва

СообщениеДобавлено: Вс Мар 04, 2012 10:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

....

Последний раз редактировалось: Antonioserg (Вт Мар 06, 2012 7:05 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nemo160



Зарегистрирован: 09.12.2007
Сообщения: 6681
Откуда: Мос.Обл.

СообщениеДобавлено: Пн Мар 05, 2012 9:45 am    Заголовок сообщения: Re: Не работает указатель температуры на панели приборов Ответить с цитатой

Kaperang писал(а):
Не работает указатель температуры на панели приборов. Машинка уже досталась с этим глюком. Панель приборов - старого образца.
Отключаю клемму от датчика температуры на блоке двигателя, замыкаю на массу - стрелка указателя температуры уходит вправо.
Вроде как - неисправен датчик. Ладно, иду в магазин, покупаю новый, меняю. Изменений -ноль. Думаю, наверно датчик бракованный попался. Полгода езжу так, потом покупаю еще один датчик, меняю - то же самое.
Не думаю, что мне два раза подряд попались неисправные датчики.
В итоге: и датчик и указатель вроде исправны, а все вместе - ни фига не работает.

Исправность датчика можно проверить лишь мультиметром в режиме измерения сопротивления нагревая его(датчик), например в кастрюле с кипящей водой, либо нагревая его в небольшом пламени. Неплохо бы заглянуть в место установки датчика - может там всё настолько заросло окислениями, что охлаждайка попросту не доходит до датчика.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Kaperang



Зарегистрирован: 04.03.2012
Сообщения: 10

СообщениеДобавлено: Вт Мар 06, 2012 6:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1. Отключаю клемму от датчика температуры на блоке двигателя, замыкаю на массу - стрелка указателя температуры уходит вправо. Сам указатель на приборке, получается - в порядке.
2. Когда менял датчик, тосол не сливал. Как отвернул - струйка весьма бодро побежала. Получается, тосол проходит и окисления не при чем.
3. Сегодня взял мультиметр: замерил сопротивление датчика на горячем двигателе. Вышло - примерно 250 Ом. Если верить http://www.automn.ru/vaz-1111/vaz-6335-10.m_id-542.m_id2-556.html , то это примерно 85-90 градусов. Причем, показания одинаковы и с корпуса датчика, и с блока двигателя, куда он вкручен.
Примерно через час замерил еще раз - показало примерно 650-700 Ом. Я так думаю, это соответствует примерно 30-40 градусам. Для контроля померяю еще утром на холодном двигателе.

Но уже сейчас можно сказать, что датчик выдает при рабочей температуре вполне соответствующее норме сопротивление.
В итоге - датчик исправен, указатель исправлен, а все вместе - не работает. Мистика какая-то Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=DGN=-



Зарегистрирован: 05.12.2007
Сообщения: 2698
Откуда: Мытищи

СообщениеДобавлено: Вт Мар 06, 2012 11:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

берем провод и замыкаем с болта датчика (желтого) на - клемму АКБ, что покажет указатель?

есть мнение что проблема с массой на движке. либо на резьбе датчика, кстати, не на герметик-ли его ставили и не на ленту-ли фум?

еще эксперимент - цепляем клемму на корпус, а сам провод трясем и крутим, вытягиваем... второй человек в это время смотрит на приборку, не будет-ли метания стрелки... у меня как-то был дефект в самом проводе, причем на оке это в порядке вещей...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kaperang



Зарегистрирован: 04.03.2012
Сообщения: 10

СообщениеДобавлено: Ср Мар 07, 2012 10:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вечером пришлось еще поездить - забирал жену с праздничных посиделок ))). Замерил мультиметром сопротивление датчика температуры сразу после остановки двигателя - показал 120 Ом. Если при 80 градусах датчик должен выдавать 290–350 Ом, то , я так разумею, 120 Ом - это примерно 100 градусов. Пора, пожалуй, снимать картонку с радиатора.. Confused .
С утра померял сопротивление датчика на холодном двигателе - показало 3 КилоОм. По видимому, это примерно 0 градусов.

По поводу проблемы с массой на движке, либо на резьбе датчика: замерял сопротивление как с самого корпуса датчика, так и с блока двигателя, и с кузова. Показания мультиметра отличаются незначительно.

Подозреваю, что у провода, соединяющего датчик и указатель большое внутреннее сопротивление, которое накладывается на сопротивление датчика, и в результате суммарное сопротивление выходит за пределы измерения указателя. Сегодня буду проверять.

Заодно проделаю предложенные -=DGN=- манипуляции.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kuzadenis



Зарегистрирован: 12.01.2011
Сообщения: 826
Откуда: мск

СообщениеДобавлено: Ср Мар 07, 2012 10:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

берем мультиметр, одним концом в провод вместо датчика, другим вместо приборки. и мерим сопротивление или прозванием.
если с проводом все ок-ковыряем приборку, возможно где дорожка перебита, или с массой проблемы.
Все. Чудес не бывает.
Я вот например думаю не на сопротивление провода, а на глючность показометра.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kaperang



Зарегистрирован: 04.03.2012
Сообщения: 10

СообщениеДобавлено: Пт Мар 09, 2012 1:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В праздники все как-то не получалось заняться проверкой связки "датчик температуры - провод - указатель температуры". Сегодня наконец-то, (на трезвую голову Smile ) добрался до машинки.
Снял приборную панель. Далее замерил сопротивление с датчика на массу на холодном двигателе, прицепил обратно провод. Из салона померил сопротивление провода на массу (вторая клемма на левом разъеме, который в оранжевую ответную часть разьема втыкается).
В обоих случаях - порядка 3 кОм. Прогрел минут 10 двигатель.
Померял еще раз. И с датчика, и с провода сопротивление и на этот раз идентично - около 150 Ом. Получается, большое внутреннее сопротивление провода как причина неисправности, исключается.
Унес приборку домой, разобрал и осмотрел: сколов, царапин, отслоений на текстолите не заметил. Снял указатель температуры с приборки. Осмотр показал только одну странность - стрелка была подогнута так, что прижималась к плоскости прибора. Учитывая, что силы, действующие на стрелку, мизерны, вполне возможно, что трение не давало стрелке сдвинуться с места.
Собрал приборную панель, поставил в машину, проверил - заработало Surprised.
Т.к. пришлось подогнуть стрелку, теперь не уверен, что указатель будет показывать правильные показания. Когда гнул стрелку - выставил так, чтобы при отсутствии напряжения на указателе стрелка указывала на первую риску слева, рядом с цифрой 50.
Прогревал двигатель до включения вентилятора системы охлаждения.
Включился, когда стрелка была на 2/3 шкалы. Я так разумею - это примерно 90 градусов. А по мануалу, штатная температура включения вентилятора - 100 градусов.
Теперь не очень понятно, как выставить правильно стрелку указателя.
Но главное, указатель работает !!!
Когда только взял эту машинку, два года назад, буквально в первый месяц самостоятельной езды (только права получил) на крутом обледенелом повороте унесло в обочину: неумело попытался выровнять занос, в итоге с машиной произошел т.н. "ритмический занос", крутануло раза два и припарковало в сугроб на обочине. От удара выскочила приборка, кузов и водитель не пострадали Smile
Правильно говорят, везет новичкам и дуракам.
Минут за десять до меня на этом же повороте ушла заносом через встречку на обочину "Газель". Водитель "Газели", невольный коллега по несчастью, помог тогда вытолкать машинку.
Подозреваю, прижатая к плоскости стрелка указателя - последствия той аварии.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LiamJ



Зарегистрирован: 02.05.2011
Сообщения: 208
Откуда: Санкт-Петербург....СеАз 11116 (Евро 2)

СообщениеДобавлено: Пт Фев 07, 2014 6:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может тож кто подскажет. Стоит 10-я приборка, так вот с утра завожу машину прогреваю минут так 10, датчик температуры ничего не показывает,хотя из печки дует уже теплом. Еду на заправку ,глушу ее минут 5-8 заправляюсь, включаю зажигание и опа показывает реальную температуру. Если после прогрева не глушить ,а ехать куда-нибудь долго(минут 30) , то стрелка начинает подниматься потихоньку,но реальную температуру не показывает держится около 50. Вентилятор работает четко,если через программу смотреть то мозги показывают нормальную температуру не зависимо от приборки.Что такой за глюк?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nemo160



Зарегистрирован: 09.12.2007
Сообщения: 6681
Откуда: Мос.Обл.

СообщениеДобавлено: Пт Фев 07, 2014 10:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как уже выше описывалось: снять провод с датчика и замкнуть на "массу" - посмотреть, что показывает стрелка, температура должна "зашкаливать". Если этого нет, виновата приборка, если это так("перегрев"), то виноват датчик.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dreamless
Душа ф., звук 2007


Зарегистрирован: 25.09.2005
Сообщения: 12986
Откуда: из Череnовца dreamlessoff - skype

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 29, 2017 12:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не хочу создавать новую тему. Проблема схожая.
Меняли антифриз... и он какое-то время не хотел разливаться по всем отсекам. Пока то, да сё, накрылся датчик. Всё время показывает 130. Даже на холодном двиге.
Вопрос такой. Как-то уже менял датчик. Но давно. Какие-то есть советы? И по покупке, в том числе...
Благодарю заранее.
Кстати, нужно бы проверить завтра:

Стрелка указателя находится в красной зоне шкалы независимо от температуры охлаждающей жидкости

Отсоедините провод от датчика указателя. Включите зажигание:

– стрелка указателя отклонилась в начало шкалы – неисправен датчик (замените);
– стрелка указателя не отклоняется – проверьте, нет ли замыкания на “массу” провода, соединяющего датчик с указателем. Если замыкания нет – неисправен указатель (замените).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Электрика, Электроника... Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100