На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Пузыри в топливном фильтре
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Двигатель, Трансмиссия...
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
Silence



Зарегистрирован: 29.09.2009
Сообщения: 1504
Откуда: Lada Kalina 11173 2011 г.в. Сitroen Saxo 2002 г.в.

СообщениеДобавлено: Сб Июн 12, 2010 9:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

что значит левачок?
верхний фильтр тоже нормальный, просто другой формы.
ЗЫ: такой фильтр как верхний должен быть заполнен наполовину. если он заполнен полностью это говорит о том, что он забит,и его пора менять
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Nemo160



Зарегистрирован: 09.12.2007
Сообщения: 6681
Откуда: Мос.Обл.

СообщениеДобавлено: Сб Июн 12, 2010 9:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Оба этих фльтра не под родные окушачьи топливные шланги.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
CARdetti



Зарегистрирован: 24.03.2008
Сообщения: 1772
Откуда: Татарстан СеАЗ-11113

СообщениеДобавлено: Сб Июн 12, 2010 9:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Silence писал(а):
что значит левачок?

Левочок-значит плохо запаян шов по центру, впечатление что чуть надавишь и треснет по нему вдоль. Изготовитель какой-то мутный, ни адреса ни названия, ООО какое-то. Стрелки движения топлива не нанесены на корпус.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
CARdetti



Зарегистрирован: 24.03.2008
Сообщения: 1772
Откуда: Татарстан СеАЗ-11113

СообщениеДобавлено: Сб Июн 12, 2010 9:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nemo160 писал(а):
Оба этих фльтра не под родные окушачьи топливные шланги.

Это только картинки, я для визуальности подобрал. Я имею ввиду форму и конструкцию самого фильтра..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Antakam



Зарегистрирован: 21.05.2009
Сообщения: 148
Откуда: Калуга

СообщениеДобавлено: Вт Июн 15, 2010 8:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CARdetti
У меня такой установлен. Только патрубки у него потоньше, чем у горизонтального. А претензий к нему нету. правда, меняю его через 1000-1500, загрязняется, и ХХ пропадает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
okaJEEP



Зарегистрирован: 16.04.2010
Сообщения: 725
Откуда: Казань Matiz М конд город + А6/С5 1.8Т трасса

СообщениеДобавлено: Вт Июн 15, 2010 10:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

по фотам CARdetti
1-й у меня стоит на картерных газах.
2-й на бензине, до насоса. Никогда небывает полным. При работе двигла звполняется на 2/3, при выключенном движке уровень падает до 1/3.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
np



Зарегистрирован: 22.07.2006
Сообщения: 178
Откуда: Тольятти

СообщениеДобавлено: Вт Июн 15, 2010 7:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем здрасти!
С прискорбием сообщаю Вам, что про пузырьки воздуха можно забыть - та ОКА уже от старости сломалась пополам. Помянем... :roll:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
debug



Зарегистрирован: 26.12.2009
Сообщения: 31
Откуда: Тюмень

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 14, 2010 7:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

После остановки двигателя пары нагретого бензина вытесняют его из фильтра в топливопровод и бак. В зависимости от прогрева подкапотного пространства - от "чуть-чуть" до "полностью сухой фильтр".

Вообще-то бензин в фильтре и при работе испаряется, только бензонасос пары сразу засасывает, и уровень бензина в фильтре устанавливается по верхнему краю выходящего отверстия (к бензонасосу), независимо от положения фильтра.

Установка фильтра потоком "сверху вниз" почему-то вызывает у меня внутреннее сопротивление, хотя, конечно, особой разницы нет, забивающаяся часть шторки становится своего рода трубкой, по срезу которой и устанавливается уровень бензина. Интересный подход.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stepler



Зарегистрирован: 26.01.2010
Сообщения: 403
Откуда: Мурм.обл.

СообщениеДобавлено: Сб Мар 17, 2012 12:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а может лучше фильтр ставить после БН.ведь с завода он был штатный в карб.. а то как бу то бензина не хватает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nemo160



Зарегистрирован: 09.12.2007
Сообщения: 6681
Откуда: Мос.Обл.

СообщениеДобавлено: Сб Мар 17, 2012 7:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я всегда ставил фильтр после насоса. Использовал маленький(похож на ромбик) фирмы BIG.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
O6opoTeHb



Зарегистрирован: 28.11.2006
Сообщения: 729
Откуда: Сочи

СообщениеДобавлено: Пт Мар 23, 2012 1:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у нас на топливной магистрали два девайса с движущимися частями, БН и карб. Почему вы думаете, что бензонасосу плевать на качество бензина? Клапана в нем тоже соринки (или лохмотья) не любят, а то потом может начаться еще несколько веток в форуме типа "тупит, не едет, пердит...".. потому что БН надо менять уже.

Не, ребята, лучше таки фильтр ставить ДО БН. Посмотрите в иномарях, у них электрический БН упрятан в ФТОТ и утоплен в баке, менять этот фильтр полная жопа, но тем не менее его под капот между БН и впрыском не ставят.

А вообще кому как нравится:)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GiZmo



Зарегистрирован: 21.03.2011
Сообщения: 82
Откуда: Казань

СообщениеДобавлено: Пт Мар 23, 2012 7:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

O6opoTeHb писал(а):
у нас на топливной магистрали два девайса с движущимися частями, БН и карб. Почему вы думаете, что бензонасосу плевать на качество бензина? Клапана в нем тоже соринки (или лохмотья) не любят, а то потом может начаться еще несколько веток в форуме типа "тупит, не едет, пердит...".. потому что БН надо менять уже.

Не, ребята, лучше таки фильтр ставить ДО БН. Посмотрите в иномарях, у них электрический БН упрятан в ФТОТ и утоплен в баке, менять этот фильтр полная жопа, но тем не менее его под капот между БН и впрыском не ставят.

А вообще кому как нравитсяSmile


У ЗАЗовского Шанса 1.5 (бывший Шеви Ланос) фильтр под капотом стоит после бензонасоса, не знаю конечно как на нексиях и ланосах было но тут так, сам сильно удивился когда свояку меняли фильтра.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lYY



Зарегистрирован: 18.08.2005
Сообщения: 459
Откуда: Кострома; ОКА-11113, 2004г

СообщениеДобавлено: Пт Мар 23, 2012 8:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тут бывалые писали, что от таких фильтров грязи в карбюраторе может быть еще больше. Делают их не качественно чтоли.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nemo160



Зарегистрирован: 09.12.2007
Сообщения: 6681
Откуда: Мос.Обл.

СообщениеДобавлено: Пт Мар 23, 2012 10:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

O6opoTeHb писал(а):
Посмотрите в иномарях, у них электрический БН упрятан в ФТОТ и утоплен в баке, менять этот фильтр полная жопа, но тем не менее его под капот между БН и впрыском не ставят.

Не совсем верно. В большинстве иномарок фильтр, который стоит ДО БН представляет собой сеточку, устанавливаемую на самом насосе. Из-за того, что БН достаточно шумный, его "спрятали" в бак, но есть и внешне расположенные насосы(старые AUDI и VW, первые выпуски ГАЗов). А основные топливные фильтры находятся уже после БН, иногда их бывает несколько. Кроме того БН очень хорошо "работает" на создание давления и плохо работает на создание вакуума(электрические БН вообще не способны создать разрежение).
Таким образом, устанавливая ФТО перед насосом(механическим), при его(фильтре) достаточно загрязнённом, резко опадёт производительность БН("протягивать" через фильтр топливо сложнее, чем его "проталкивать"), тогда как способность "проталкивать" сквозь забитый фильтр топливо останется на бОльшее время. Нет никакой разницы в установке ФТОТ, если он всегда чистый и имеет минимальное сопротивление проходу топлива. Устанавливать ФТОТ для инжекторных моторов вообще следует(хоть это и бред полный) только после БН.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Двигатель, Трансмиссия... Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100