Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
Silence
Зарегистрирован: 29.09.2009 Сообщения: 1504 Откуда: Lada Kalina 11173 2011 г.в. Сitroen Saxo 2002 г.в.
|
Добавлено: Сб Июн 12, 2010 9:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
что значит левачок?
верхний фильтр тоже нормальный, просто другой формы.
ЗЫ: такой фильтр как верхний должен быть заполнен наполовину. если он заполнен полностью это говорит о том, что он забит,и его пора менять |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nemo160
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 6681 Откуда: Мос.Обл.
|
Добавлено: Сб Июн 12, 2010 9:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Оба этих фльтра не под родные окушачьи топливные шланги. |
|
Вернуться к началу |
|
|
CARdetti
Зарегистрирован: 24.03.2008 Сообщения: 1772 Откуда: Татарстан СеАЗ-11113
|
Добавлено: Сб Июн 12, 2010 9:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Silence писал(а): | что значит левачок? |
Левочок-значит плохо запаян шов по центру, впечатление что чуть надавишь и треснет по нему вдоль. Изготовитель какой-то мутный, ни адреса ни названия, ООО какое-то. Стрелки движения топлива не нанесены на корпус. |
|
Вернуться к началу |
|
|
CARdetti
Зарегистрирован: 24.03.2008 Сообщения: 1772 Откуда: Татарстан СеАЗ-11113
|
Добавлено: Сб Июн 12, 2010 9:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Nemo160 писал(а): | Оба этих фльтра не под родные окушачьи топливные шланги. |
Это только картинки, я для визуальности подобрал. Я имею ввиду форму и конструкцию самого фильтра.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Antakam
Зарегистрирован: 21.05.2009 Сообщения: 148 Откуда: Калуга
|
Добавлено: Вт Июн 15, 2010 8:11 am Заголовок сообщения: |
|
|
CARdetti
У меня такой установлен. Только патрубки у него потоньше, чем у горизонтального. А претензий к нему нету. правда, меняю его через 1000-1500, загрязняется, и ХХ пропадает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
okaJEEP
Зарегистрирован: 16.04.2010 Сообщения: 725 Откуда: Казань Matiz М конд город + А6/С5 1.8Т трасса
|
Добавлено: Вт Июн 15, 2010 10:36 am Заголовок сообщения: |
|
|
по фотам CARdetti
1-й у меня стоит на картерных газах.
2-й на бензине, до насоса. Никогда небывает полным. При работе двигла звполняется на 2/3, при выключенном движке уровень падает до 1/3. |
|
Вернуться к началу |
|
|
np
Зарегистрирован: 22.07.2006 Сообщения: 178 Откуда: Тольятти
|
Добавлено: Вт Июн 15, 2010 7:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Всем здрасти!
С прискорбием сообщаю Вам, что про пузырьки воздуха можно забыть - та ОКА уже от старости сломалась пополам. Помянем... :roll: |
|
Вернуться к началу |
|
|
debug
Зарегистрирован: 26.12.2009 Сообщения: 31 Откуда: Тюмень
|
Добавлено: Вс Ноя 14, 2010 7:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
После остановки двигателя пары нагретого бензина вытесняют его из фильтра в топливопровод и бак. В зависимости от прогрева подкапотного пространства - от "чуть-чуть" до "полностью сухой фильтр".
Вообще-то бензин в фильтре и при работе испаряется, только бензонасос пары сразу засасывает, и уровень бензина в фильтре устанавливается по верхнему краю выходящего отверстия (к бензонасосу), независимо от положения фильтра.
Установка фильтра потоком "сверху вниз" почему-то вызывает у меня внутреннее сопротивление, хотя, конечно, особой разницы нет, забивающаяся часть шторки становится своего рода трубкой, по срезу которой и устанавливается уровень бензина. Интересный подход. |
|
Вернуться к началу |
|
|
stepler
Зарегистрирован: 26.01.2010 Сообщения: 403 Откуда: Мурм.обл.
|
Добавлено: Сб Мар 17, 2012 12:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а может лучше фильтр ставить после БН.ведь с завода он был штатный в карб.. а то как бу то бензина не хватает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nemo160
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 6681 Откуда: Мос.Обл.
|
Добавлено: Сб Мар 17, 2012 7:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я всегда ставил фильтр после насоса. Использовал маленький(похож на ромбик) фирмы BIG.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
O6opoTeHb
Зарегистрирован: 28.11.2006 Сообщения: 729 Откуда: Сочи
|
Добавлено: Пт Мар 23, 2012 1:41 am Заголовок сообщения: |
|
|
у нас на топливной магистрали два девайса с движущимися частями, БН и карб. Почему вы думаете, что бензонасосу плевать на качество бензина? Клапана в нем тоже соринки (или лохмотья) не любят, а то потом может начаться еще несколько веток в форуме типа "тупит, не едет, пердит...".. потому что БН надо менять уже.
Не, ребята, лучше таки фильтр ставить ДО БН. Посмотрите в иномарях, у них электрический БН упрятан в ФТОТ и утоплен в баке, менять этот фильтр полная жопа, но тем не менее его под капот между БН и впрыском не ставят.
А вообще кому как нравится:) |
|
Вернуться к началу |
|
|
GiZmo
Зарегистрирован: 21.03.2011 Сообщения: 82 Откуда: Казань
|
Добавлено: Пт Мар 23, 2012 7:38 am Заголовок сообщения: |
|
|
O6opoTeHb писал(а): | у нас на топливной магистрали два девайса с движущимися частями, БН и карб. Почему вы думаете, что бензонасосу плевать на качество бензина? Клапана в нем тоже соринки (или лохмотья) не любят, а то потом может начаться еще несколько веток в форуме типа "тупит, не едет, пердит...".. потому что БН надо менять уже.
Не, ребята, лучше таки фильтр ставить ДО БН. Посмотрите в иномарях, у них электрический БН упрятан в ФТОТ и утоплен в баке, менять этот фильтр полная жопа, но тем не менее его под капот между БН и впрыском не ставят.
А вообще кому как нравится |
У ЗАЗовского Шанса 1.5 (бывший Шеви Ланос) фильтр под капотом стоит после бензонасоса, не знаю конечно как на нексиях и ланосах было но тут так, сам сильно удивился когда свояку меняли фильтра. |
|
Вернуться к началу |
|
|
lYY
Зарегистрирован: 18.08.2005 Сообщения: 459 Откуда: Кострома; ОКА-11113, 2004г
|
Добавлено: Пт Мар 23, 2012 8:45 am Заголовок сообщения: |
|
|
Тут бывалые писали, что от таких фильтров грязи в карбюраторе может быть еще больше. Делают их не качественно чтоли. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nemo160
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 6681 Откуда: Мос.Обл.
|
Добавлено: Пт Мар 23, 2012 10:21 am Заголовок сообщения: |
|
|
O6opoTeHb писал(а): | Посмотрите в иномарях, у них электрический БН упрятан в ФТОТ и утоплен в баке, менять этот фильтр полная жопа, но тем не менее его под капот между БН и впрыском не ставят.
|
Не совсем верно. В большинстве иномарок фильтр, который стоит ДО БН представляет собой сеточку, устанавливаемую на самом насосе. Из-за того, что БН достаточно шумный, его "спрятали" в бак, но есть и внешне расположенные насосы(старые AUDI и VW, первые выпуски ГАЗов). А основные топливные фильтры находятся уже после БН, иногда их бывает несколько. Кроме того БН очень хорошо "работает" на создание давления и плохо работает на создание вакуума(электрические БН вообще не способны создать разрежение).
Таким образом, устанавливая ФТО перед насосом(механическим), при его(фильтре) достаточно загрязнённом, резко опадёт производительность БН("протягивать" через фильтр топливо сложнее, чем его "проталкивать"), тогда как способность "проталкивать" сквозь забитый фильтр топливо останется на бОльшее время. Нет никакой разницы в установке ФТОТ, если он всегда чистый и имеет минимальное сопротивление проходу топлива. Устанавливать ФТОТ для инжекторных моторов вообще следует(хоть это и бред полный) только после БН. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|