Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
kir velikii
Зарегистрирован: 13.12.2010 Сообщения: 9 Откуда: volgograd
|
Добавлено: Вт Ноя 01, 2011 2:12 am Заголовок сообщения: двигатель |
|
|
доброго времени суток! господа форумчане, подскажите пожалуйста, просто беда с двигателем. после капиталки через 15000 км умерли маслосъемные кольца набив зеркало на новых стаканах, поменял. прошел еще 12-14тыс,теперь масло давит через щуп и со стороны коробки! двиг не особо дымит но масло просто выплевывает! не ууж то 3-ю капиталку делать??????!!!!!!!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Вячеслав Л
Зарегистрирован: 28.09.2005 Сообщения: 377 Откуда: Казань
|
Добавлено: Сб Ноя 05, 2011 5:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
насколько я знаю, еще никто из смаллфорумчан на ТавроСлавутах еще не делал капиталку. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kir velikii
Зарегистрирован: 13.12.2010 Сообщения: 9 Откуда: volgograd
|
Добавлено: Сб Ноя 05, 2011 9:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
после 200тыс первая |
|
Вернуться к началу |
|
|
ide16rus
Зарегистрирован: 18.06.2005 Сообщения: 6631 Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4
|
Добавлено: Пт Дек 16, 2011 10:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
kir velikii писал(а): | через 15000 км умерли маслосъемные кольца |
в смысле умерли?? рассыпались или что? Кольца какие? Цельные или наборные?
kir velikii писал(а): | набив зеркало на новых стаканах |
через 15 тык на стенке цилиндра фактически зеркало... На глаз сложно различить хон. А сочетании с жёсткими кольцами износ, конечно, выше... Но на таврию сильно большого выбора колец то нет.
kir velikii писал(а): | масло давит через щуп |
щуп плотно вставляется? герметично?
kir velikii писал(а): | и со стороны коробки |
а здесь откуда? из под коробки? из стыка с двигателем? Откуда!? Конкретизируй!
kir velikii писал(а): | двиг не особо дымит но масло просто выплевывает |
Проверить все дырки и патрубки вентиляции картера! А также "лабиринт" в крышке ГБЦ. Если там картерным газам деваться некуда - маслом будет плеваться изо всех щелей... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Adel_16
Зарегистрирован: 19.07.2005 Сообщения: 178 Откуда: Казань, авто: ЗАЗ-ДЭУ Славута 2003гв
|
Добавлено: Пн Дек 19, 2011 7:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Это скока нада ездить что бы 200тык наездить "на тавре" :-) |
|
Вернуться к началу |
|
|
ide16rus
Зарегистрирован: 18.06.2005 Сообщения: 6631 Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4
|
Добавлено: Пн Дек 19, 2011 9:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Adel_16
при моем режиме езды - 10 лет А при таксишном - пару годков... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vova983101
Зарегистрирован: 03.03.2010 Сообщения: 344 Откуда: Краснодарский край,Крыловский район,ст.Крыловская
|
Добавлено: Ср Мар 07, 2012 8:11 am Заголовок сообщения: |
|
|
У меня знакомый на Таврии проехал больше 400 тысяч километров.С 1993 по 2010 год. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Delta
Зарегистрирован: 28.03.2007 Сообщения: 2610 Откуда: Мытищи, МО
|
Добавлено: Ср Мар 28, 2012 6:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Когда давит через щуп скорее всего забита вунтиляция. А вунтиляция у таврии одним толстым шлангом (а не двумя как у Оки) |
|
Вернуться к началу |
|
|
ide16rus
Зарегистрирован: 18.06.2005 Сообщения: 6631 Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4
|
Добавлено: Ср Мар 28, 2012 6:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Delta писал(а): | Когда давит через щуп скорее всего забита вунтиляция. А вунтиляция у таврии одним толстым шлангом (а не двумя как у Оки) |
Неправильно.... И толстым, и тонким. Двумя шлангами, как и у оки.... Толстый шланг в корпус фильтра, тонкий - в задроссельное пространство. У меня при абсолютно чистых трубках и пр. элементах вентиляции картера выбивало щуп... Причину так и не понял. В картере нет таких пульсаций воздуха, как у оки, т.к. 4 цилиндра поочереди ходят и скачков давления не происходит, но тем не менее факт остаётся фактом. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Вячеслав Л
Зарегистрирован: 28.09.2005 Сообщения: 377 Откуда: Казань
|
Добавлено: Ср Мар 28, 2012 9:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
пульсация воздуха в картерной трубке таки есть |
|
Вернуться к началу |
|
|
ide16rus
Зарегистрирован: 18.06.2005 Сообщения: 6631 Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4
|
Добавлено: Чт Мар 29, 2012 8:01 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вячеслав Л писал(а): | пульсация воздуха в картерной трубке таки есть |
По сравнению с окушачьими пульсациями их просто нет ) Ты не представляешь себе какая болтанка на двухцилиндровом моторе Ж-) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Delta
Зарегистрирован: 28.03.2007 Сообщения: 2610 Откуда: Мытищи, МО
|
Добавлено: Чт Мар 29, 2012 4:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ide16rus писал(а): | тонкий - в задроссельное пространство. |
У меня тонкий шланг заглушен.... Куда его присоединять? Щуп не выбивает... |
|
Вернуться к началу |
|
|
ide16rus
Зарегистрирован: 18.06.2005 Сообщения: 6631 Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4
|
Добавлено: Чт Мар 29, 2012 5:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Delta писал(а): | Куда его присоединять? |
К маленькому штуцеру на карбе, выведенному в задроссельное пространство. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Delta
Зарегистрирован: 28.03.2007 Сообщения: 2610 Откуда: Мытищи, МО
|
Добавлено: Чт Мар 29, 2012 11:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
на двигателе |
|
Вернуться к началу |
|
|
ide16rus
Зарегистрирован: 18.06.2005 Сообщения: 6631 Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4
|
Добавлено: Пт Мар 30, 2012 7:08 am Заголовок сообщения: |
|
|
Delta писал(а): | на двигателе |
из клапанной крышки должен торчать маленький штуцерок... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|