Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
Максим Веселов
Зарегистрирован: 03.11.2011 Сообщения: 42 Откуда: Смодленская область
|
Добавлено: Сб Мар 31, 2012 1:13 am Заголовок сообщения: БН Наелся грязи, помогите советом |
|
|
Коллеги, опять я блин за советом, в общем беда такая, завыл бензонасос, я сразу поменял вильтр, потом было интересней если температура понижалась ниже -9 бн работать отказывался, выход был найден быстро я залил в бак приблуду для вытеснения воды и подогревал бн ветерком (Колатифер с пропеллером) после чего нормально ездил. Через некоторое время мой бн здох поставил запасной то же не долго мучился.
германский фиг разберёшь разобрал наш (Первый бн) и ахнул
Как видим сетка забита напрочь я думаю от этого и перестали работать... В баке кусок рыжего льда сам бак чистый, если надо фотку скину, грешу на заправку. Ну так вот бак я вымыл фильтр поменял насос новый уже купил но вот думаю поставить дополнительный фильтр тонкой очистки перед насосом (легче менять фильтры чем насосы) Так вот сами вопросы:
на фото видно что входное отверстие бн больше чем у фильтра высокого давления вобщем как и у бумажного но в то же время выходное отверстие бн и фильтра совподают
Если я воткну фильтр перед насосом не скажется ли эта разница на нагрузке бн? И второй вопрос: не скажется ли дополнительный фильтр на давление топлива? Ведь сопративление горючему должно увеличется?! Ну и на последок может можно воткнуть не фильтр высокого давления а обычный? там хот видно визуально засарённость..
спасибо за внимание с уважением Максим. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kaban442
Зарегистрирован: 29.11.2007 Сообщения: 3480 Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.
|
Добавлено: Сб Мар 31, 2012 8:45 am Заголовок сообщения: |
|
|
Про БН уже есть две темы в которых все вопросы разжеваны. Ищите. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Максим Веселов
Зарегистрирован: 03.11.2011 Сообщения: 42 Откуда: Смодленская область
|
Добавлено: Сб Мар 31, 2012 3:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
kaban442 писал(а): | Про БН уже есть две темы в которых все вопросы разжеваны. Ищите. |
Всё утро лазил по форуму но нигде не нашел тему по установке дополнительного фильтра перед бензонасосом, нашол только упоминание в этом форуме:
http://www.smallcar.ru/talk/viewtopic.php?p=280059 И то уважаемый AtomicStrike отписал о установке доп фильтра но так и не написал как это повлияло на работу двигателя. И нигде я не нашол ответов на свои конкретные вопросы:
1. КАК ВЫ ДУМАЕТЕ БУДЕТ ЛИ ВЛИЯТЬ УСТАНОВКА ДОП ФИЛЬТРА НА ДАВЛЕНИЕ В ТОПЛИВЕ И КАК?
2 ЕСЛИ ДОПУСТИМА УСТАНОВКА ТО КАКОЙ ФИЛЬТР ЛУЧШЕ СТАВИТЬ, ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ ИЛИ ОБЫЧНЫЙ БУМАЖНЫЙ?
бумажный был бы предпочтительней, во первых видно уровень загрязнения (основная задача не допустить грязь в бензонасос) во вторых легче менять ну и цена конечно разная... но не разорвёт ли его давлением? Я конечно понимаю что бензонасос не кёрхер но всё же?
Ну и конечно я думаю людям будет интересен мой опыт по установке с фотками и коментарии по эксплуатации...
Спасибо за ответ, с уважением максим. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Johnny
Зарегистрирован: 15.07.2011 Сообщения: 16 Откуда: Ярославль Авто: СЕАЗ 11116-02
|
Добавлено: Сб Мар 31, 2012 4:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | (основная задача не допустить грязь в бензонасос) |
До бензонасоса давления нет. Я думаю, что засоренный фильтр (бумажный или тонкой очистки) будет оказывать сопротивление протоку топлива. Чистый - вряд-ли (существенно по крайней мере). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Максим Веселов
Зарегистрирован: 03.11.2011 Сообщения: 42 Откуда: Смодленская область
|
Добавлено: Сб Мар 31, 2012 6:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Johnny писал(а): | Цитата: | (основная задача не допустить грязь в бензонасос) |
До бензонасоса давления нет. Я думаю, что засоренный фильтр (бумажный или тонкой очистки) будет оказывать сопротивление протоку топлива. Чистый - вряд-ли (существенно по крайней мере). |
Огромное спасибо за ответ я в общем завтра наверно буду колдовать, поставлю отпишу что и как , еще раз спасибо за ответ с уважением Максим. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kuzadenis
Зарегистрирован: 12.01.2011 Сообщения: 826 Откуда: мск
|
Добавлено: Сб Мар 31, 2012 9:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
уж забитый бумажный фильтр перед БН будет по любому лучше забитого фильта бензонасоса. Логично же)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
kuzadenis
Зарегистрирован: 12.01.2011 Сообщения: 826 Откуда: мск
|
Добавлено: Сб Мар 31, 2012 9:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а про давление тем более-у форсунок на рампе же стоит типа клапана, который это давление держит на одном уровне, спуская лишнее в обратку. А производительность бензонасоса и так в разы больше чем надо, так что только ооочень сильная забитость думаю может создать топливное голодание. |
|
Вернуться к началу |
|
|
littre
Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 16380 Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD
|
Добавлено: Сб Мар 31, 2012 9:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
фильтр я бы прикрепил где нибудь под задним бампером
на длинных шлангах с запасом
чтоб менять без ямы |
|
Вернуться к началу |
|
|
Максим Веселов
Зарегистрирован: 03.11.2011 Сообщения: 42 Откуда: Смодленская область
|
Добавлено: Вс Апр 01, 2012 9:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
littre писал(а): | фильтр я бы прикрепил где нибудь под задним бампером
на длинных шлангах с запасом
чтоб менять без ямы |
здравствуйте уважаемый littre, очень рад вас снова видеть, в прошлый раз вы мне очень помогли Насчёт удлинения шлангв я тоже думал и посмотреть зассарённость удобно не надо лезть под машину и менять тоже удобно.... Но незнаю есть ли у нас тут длинные бензо шланги, пока буду делать из того что найду в магазине, починюсь поеду в смоленск куплю какие надао, но это потом... Сейчас немного потеплеет пойду мыть бензобак потом по месту буду смотреть что куда крепить, вечером отпишусь.
Благодарю kuzadenis это то что я хотел услышать меня просто местные мастера в сервисе напугали что не только поп фильтр а даже немного перекрученный бензопровод прикреплённй к бн может быть причиной икания и даже остановке двигателя при движении!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
littre
Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 16380 Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD
|
Добавлено: Вс Апр 01, 2012 10:18 am Заголовок сообщения: |
|
|
ничего страшного не будет
насос давит больше чем надо, излишки через регулятор на рампе сливаются в обратку
фильтр до насоса не страшно - до насоса не давление а наоборот, разрежение
карбовый фильтр имеет ячею в десятки мм, а инжовый - в сотки
так что карбового фильтра в системе насос не почувствует
я пару карбовых фильтров поставил в систему охлаждения, в пароотвод
потихоньку выцеживать грязь из системы |
|
Вернуться к началу |
|
|
cepuk
Зарегистрирован: 04.08.2008 Сообщения: 1043 Откуда: Тольятти СеАЗ-11116 Евро 2 у сына,WV гольф 3 1,9 турбодизель
|
Добавлено: Вс Апр 01, 2012 12:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Максим Веселов писал(а): | меня просто местные мастера в сервисе напугали что не только поп фильтр а даже немного перекрученный бензопровод прикреплённй к бн может быть причиной икания и даже остановке двигателя при движении!!! |
Ставится фильтр очистки топлива от карбовой машины,и как только насос начинает выть,его(фильтр)меняют.Уже не один год эта система работает.Но надо убрать сеточку с заборника |
|
Вернуться к началу |
|
|
Максим Веселов
Зарегистрирован: 03.11.2011 Сообщения: 42 Откуда: Смодленская область
|
Добавлено: Вт Апр 03, 2012 5:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
cepuk писал(а): | Максим Веселов писал(а): | меня просто местные мастера в сервисе напугали что не только поп фильтр а даже немного перекрученный бензопровод прикреплённй к бн может быть причиной икания и даже остановке двигателя при движении!!! |
Ставится фильтр очистки топлива от карбовой машины,и как только насос начинает выть,его(фильтр)меняют.Уже не один год эта система работает.Но надо убрать сеточку с заборника |
А на счёт сеточки столь критично? сниму тогда, спасибо...
Уважаемый littre а вот в систему охлаждения реально побаиваюсь у меня там такое давление аж бачёк раздувает зараза, боюсь карбюрный рванёт он вроде как не преспособлен к давлению, стати хотел спросить это нормально такое давление???
Я тут бак успел промыл, и тут пришла зима, меня замело по самые уши
так что как только потеплеет полезу ставить насос и фильтр, фото выложу.....
Всем спасибо... |
|
Вернуться к началу |
|
|
littre
Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 16380 Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD
|
Добавлено: Вт Апр 03, 2012 5:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
вообще то да, есть там какое то давление, но не настолько чтоб раздувало
у вас скорее всего в пробке клапан не срабатывает, он должен лишнее давление в атмосферу давить
пробка по умолчанию стоит обычная 2108, и клапан на ней рассчитан на такое же давление как и на 2108
а вот на дайхацу интересно как система охлаждения устроена
в радиаторе пробка, в пробке клапан, как у нас в бачке
но лишнее давление травит не в атмосферу, а в расширительный бачок через пароотвод
причем, бачок не герметичный, а с легенькой пробочкой, как на оке на заднем бачке
пароотвод проходит сквозь пробку и опускается почти до дна
когда давление спадает, система начинает из бачка засасывать недостающую жидкость. В итоге, в расширительном бачке нет лишней циркуляции, и давления
думаю на оку когда нибудь так же сделаю, надо только пробку такую найти. в ней три резиновые прокладки |
|
Вернуться к началу |
|
|
Максим Веселов
Зарегистрирован: 03.11.2011 Сообщения: 42 Откуда: Смодленская область
|
Добавлено: Вт Апр 10, 2012 12:21 am Заголовок сообщения: |
|
|
Извините не мог сразу написать, но как и обещал пишу что и как вышло.
littre писал(а): | вообще то да, есть там какое то давление, но не настолько чтоб раздувало
у вас скорее всего в пробке клапан не срабатывает, он должен лишнее давление в атмосферу давить
пробка по умолчанию стоит обычная 2108, и клапан на ней рассчитан на такое же давление как и на 2108
|
Уважаемый littre здравствуйте Я так и подумал что что-то с клапаном в пробке бочка, поэтому первое что я купил это вазовскую крышку 2108, проблема осталась потом я нашёл магазин OKA и купил родную с завода. так что думаю проблема в другом, сейчас грешу на воздушную пробку хотя это и маловероятно но других мыслей пока нет Я тем летом менял радиатор печки бывший хозяин поставил медную но она видимо была с браком и капала потом вообще потекла, но жарила жутко, теперь я поставил обычную жестянку греет намного хуже, проехав километров 5-8 в машине становится тепло. но я отвлёкся.... Так вот я и думаю может просто где то воздух не выходит... Ну незнаю я что может вызывать такое давление, хотя может я просто паникую, в моих старых машинах вообще давления в рассширительном бочке небыло.
Теперь отчёт:
Сразу столкнулся с двумя проблемой мне не хотелось что либо радикально менять, что бы в случае чего быстро всё поставить на место но шланги которые продаются в магазинах намного меньше диаметром, я поступил следующим образом: расплёл немного верхню оплётку дав возможность резине лучше растягиваться и натянул на носик старого б\н Закрепив его хомутом отпилил ножовкой по металлу
получив таким образом отличный переходник
Потом собрал систему стал думать как всё это крепить, littre дал хорошую идею закрепить фильтр под бампером но шланги были только вазовские а они коротенькие, но так как я оставил старые мне удалось поставить фильтр почти у бампера, менять будет удобно, так же приятно удивила жёсткость вазовксих шлангов хватило всего двух креплений для достаточно жёсткой установки, закрепил пока саморезами, потом когда будет потеплей переделаю под винтики так надёжнее.
Так же поставил фильтр на расширительный бачёк:
Завёл, поработал, прогрел у меня возникла ощущение что двигатель немного дитанирует, кагбудто потерял стабильность, но я гришу на свечи, в целом машина идёт нормально о расходе пока сказать не могу ездил не далеко км где то 10-15. Единственное что раза 3 почувствовал небольшое заикание двигателя, но связывать это с фильтром пока рано, я думаю это не связано (машина долго стояла).
И опять неудача сегодня из расширительного бачка тонкой струйкой брызнула охлаждающая жидкость временно наложил герметик и замотал эзолентой, поеду в город куплю новый
Ну вот пока и всё, если что то ещё замечу сразу же напишу.
Всем огромное спасибо за помощь, я помню ещё те времена когда люди помогали друг другу, сломался ты в дороге или пробил колесо, просто застрял, и так приятно сознавать что ещё в этом мире не всё изменилось к худшему Сапсибо.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kuzadenis
Зарегистрирован: 12.01.2011 Сообщения: 826 Откуда: мск
|
Добавлено: Вт Апр 10, 2012 1:03 am Заголовок сообщения: |
|
|
Отвечу за всех- да не за что
Хорошим советом помочь одно удовольствие.
А не боитесь им что-нибудь зацепить?
Хорошо хоть насос не в баке и после фильтра, а то фонтанице бы был. А там и выхлоп рядом, и все такое)))
Хотя, если вспонить физику не знаю из какого класса-то вспомним, что жидкость так самотеком потечет. Т.к. уровень шланга ниже уровня жидкости в баке.
По идее, если сейчас скинуть с фильтра шланг от бака-бензин потечет.
Когда делали он не тек, т.к для этого сам шланг должен быть полным)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|