Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
Юрец
Зарегистрирован: 11.10.2009 Сообщения: 1205 Откуда: Белгородская обл. ОКАзия . Сузука Свифт
|
Добавлено: Ср Ноя 16, 2011 4:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
SkiwСкоро 25е
Очередной ништяк готовишь ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skiw
Зарегистрирован: 27.07.2005 Сообщения: 3232 Откуда: Самара, ВАЗ-11113iTURBO, ЗДТ.
|
Добавлено: Ср Ноя 16, 2011 7:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Неа. 2 ремонта параллельными курсами. |
|
Вернуться к началу |
|
|
6o6p2006
Зарегистрирован: 11.11.2011 Сообщения: 35
|
Добавлено: Чт Ноя 17, 2011 3:41 am Заголовок сообщения: |
|
|
прикольно все сделано, отличная машинка. у человека видать талант и много свободного времени ))) диски класные и бампера, особенно порадовал лючёк ))
странно, в мастерской мужик-механик, владелец оки, посоветовал заливать в оку 95-ый, это нормально? или у нас бензин теперь стал настолько хреновый что 95-ый теперь как 92-ой а 92-ой как 80-ый... |
|
Вернуться к началу |
|
|
LiamJ
Зарегистрирован: 02.05.2011 Сообщения: 208 Откуда: Санкт-Петербург....СеАз 11116 (Евро 2)
|
Добавлено: Чт Фев 09, 2012 1:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
Skiw, ты тему создовал про модульные фары , а где модули покупал на улице или интернете, если в интернете то можно адрес, а то чет найти не могу ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skiw
Зарегистрирован: 27.07.2005 Сообщения: 3232 Откуда: Самара, ВАЗ-11113iTURBO, ЗДТ.
|
Добавлено: Чт Фев 09, 2012 10:15 am Заголовок сообщения: |
|
|
6o6p2006
Времени очень мало...
Все новогодние праздники провозился с кухней. Привезли 30/12, и собирал до 08/01/2012. Все время туда ушло. А когда в выходные приеду поработать в гараж - часто не бывает света. Тем более зима, холодно...
LiamJ
Модули проспортовские.
Полностью готовы к установке. Но до этого надо доделать бампер.
А чтобы доделать бампер, надо сначала повесить интеркулер. А ятобы повесить интеркулер, надо сначала передвинуть генератор и проложить пайпинг. А я еще только доделал выпускной коллектор, вот надо втыкать. Вчера этот гад радиатор потек. Причем тупо прогнил гдето.
Давно хотел заменить его и сразу перейти на антифриз.
От него коррозия меньше, чем от тосола.
Вот и повод для замены - потек гад.
А модули брал в проспорте.
Собственно это
- Модуль ближнего света (90мм). Артикул: RS-03628
- Модуль дальнего света, (90мм). Артикул: RS-03629
Если бы тогда был в продаже модуль ближнего света, прямоугольный, с линзой и "ангельскими глазками", 167х103мм, Артикул: RS-06637, то взял бы пару и пофиг на дальний.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
LiamJ
Зарегистрирован: 02.05.2011 Сообщения: 208 Откуда: Санкт-Петербург....СеАз 11116 (Евро 2)
|
Добавлено: Чт Фев 09, 2012 12:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ты точно брал линзы в этом магазине , просто чет у меня опасения нащет него, тут зарегался на сайте "МоторСпортРейсинг"(msr.ru), там такие же модули но рублей на сто- двести дешевле чем на "Prosport", потом решил зарегаться на "Prosport" ---неполучилось,пишет типо такой логин уже существует, решил войти на "Prosport" с логином и паролем от "МоторСпортРейсинг" блииииин и вощел же И ЭТО МЕНЯ ОЧЕНЬ СМУЩЯЕТ СТРЕМНО КАК ТО ОТ ТУДА ЗАКАЗЫВАТЬ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skiw
Зарегистрирован: 27.07.2005 Сообщения: 3232 Откуда: Самара, ВАЗ-11113iTURBO, ЗДТ.
|
Добавлено: Чт Фев 09, 2012 1:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Точно там. Но это было 4 года назад. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skiw
Зарегистрирован: 27.07.2005 Сообщения: 3232 Откуда: Самара, ВАЗ-11113iTURBO, ЗДТ.
|
Добавлено: Вт Май 01, 2012 10:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Поработал на первомайских...
Доделал пайпинг
Дособрал низ
Сделал слив масла с турбины
Примерил на капот воздухозаборник (просто положил), для оценки внешнего вида.
Вывод - требует доработки.
Собственно пайпинг - вид с разных ракурсов.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
АндриК на Окуле
Зарегистрирован: 02.08.2007 Сообщения: 3377 Откуда: Таганрог 61 "ОКулА" Vmax 168,3км/ч
|
Добавлено: Вт Май 01, 2012 10:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Крутяк! Красота!
Че за улитка? |
|
Вернуться к началу |
|
|
littre
Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 16380 Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD
|
Добавлено: Вт Май 01, 2012 10:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ноздрю конечно лучше было бы посередине разместить, а снизу до кулера соорудить короб
и лучше не такой высокий, но пошире
гармонично на квадратном капоте будет более квадратная ноздря смотреться
пайпы какие здоровенные, не лишнего в них объема будет надувать это все?
у меня на ярве везде трубочки сантиметра по 3....
кулер тоже щедрый, лошадей на 200))))
у ярва аккурат вчетверо меньше
а низ как разжимал? нивопоршнями? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skiw
Зарегистрирован: 27.07.2005 Сообщения: 3232 Откуда: Самара, ВАЗ-11113iTURBO, ЗДТ.
|
Добавлено: Ср Май 02, 2012 11:39 am Заголовок сообщения: |
|
|
АндриК на Окуле
MHI TD02 - 4913001610
littre писал(а): | ноздрю конечно лучше было бы посередине разместить, а снизу до кулера соорудить короб
и лучше не такой высокий, но пошире |
Воздухозаборник буду обрезать на 2/3. Получится почти плоский.
Посередине не получится, там ребро жесткости капота, да и кулер смещен от оси, ближе к мотору не сделаешь.
littre писал(а): | пайпы какие здоровенные, не лишнего в них объема будет надувать это все? |
Не знаю, 50мм труба (Joker). Трубы короткие довольно, быстро надуется.
Интеркулер от AUDI A4, самый маленький, который смог найти.
littre писал(а): | а низ как разжимал? нивопоршнями? |
Ими. Под СЖ-8,2
На вопрос - какой теперь расход ответа не дам.
Мотор еще на верстаке, турбина рядом.
После установки все будет сначала обкатываться, порядка 400-500 км.
Совместно с настройкой прошивки. А уж потом начнутся надувания мотора. За время обкатки надо будет сделать еще немного по подвеске и так, по мелочам. Буст-контроллер будет изначально ручной, фиксированный. |
|
Вернуться к началу |
|
|
littre
Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 16380 Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD
|
Добавлено: Ср Май 02, 2012 12:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
про расход чего спрашивать, и так понятно - как жечь будешь
я ярв взял, первые две недели ползал овощил еле еле, бака на месяц хватило, а потом поосвоился, стал вжигать - намного чувствительнее расход пошел
насчет ноздри ты не понял, у ярва тоже кулер сбоку на том же месте, как у тебя
а ноздпря посередине. а на нижней стороне капота от ноздри до кулера плиляпан коробок
ребро пусть остается, оно воздуху особо мешать не будет
мне сегодня с ебея как раз посылка пришла с ручным бустом
денег вообще копейки
посмотри http://www.ebay.com/itm/370598852234?ssPageName=STRK:MEWNX:IT&_trksid=p3984.m1439.l2649
будильники какие нибудь будешь на панель прикручивать?
кулер - дык на yrv.ru бы спросил - там полно всего по запчастям |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skiw
Зарегистрирован: 27.07.2005 Сообщения: 3232 Откуда: Самара, ВАЗ-11113iTURBO, ЗДТ.
|
Добавлено: Ср Май 02, 2012 12:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вань, там от кулера до капота - 15мм. Негде короб ставить.
Думаю и так нормально будет.
Может вообще воздухозабор по-другому организую., без ноздрей
Контроллер сочиняю пока на Ардуине, електроннай.
С индикацией буста и т.д.
Временно будет самопальный, из тройника тормозного.
Будильник буста (Аналоговый) и AFR лежат в сейфе, ждут инсталла.
А Кулер нормальный и этот. Я его нулевый в экзисте за 2000 взял.
Как поставлю - спытаю давко, можно будет делать выводы.
Еще надо радиатор поставить 2108 (лежит, ждет). Для этого сдвинуть гену к блоку, как у Богачева - вечер потратить. Ремень искать дольше.
И маслокулер рядом с водяным привесить. У меня проставка с термостатом. |
|
Вернуться к началу |
|
|
littre
Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 16380 Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD
|
Добавлено: Ср Май 02, 2012 1:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
кулер как нибудь по другому это как
мне тоже интересно, голову ломаю, капот с клювом и кулер над кпп что то не особо хочется
фронтальник ставить негде особо
а как еще можно
если только передний бампер кроить сильно кастомно
мне интересно внешний облик оки сохранить
может быть под фарой придумать воздухозаборник и коробом к кулеру воздух снизу подводить
можно еще просто ноздрю сделать пошире для симметрии, а дырку в капоте под кулер только сбоку непосредственно резать |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skiw
Зарегистрирован: 27.07.2005 Сообщения: 3232 Откуда: Самара, ВАЗ-11113iTURBO, ЗДТ.
|
Добавлено: Ср Май 02, 2012 2:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Нормальных ноздрей в Самаре не нашел.
Нивовская даже издалека выглядит ужасно.
Есть мысль немного подырявить передний свес бампера и внутри по капоту пустить плоский короб к кулеру.
Надо поковырять капот пальцем, задумчиво почесать репу, прищуривая левый глаз и наклонив голову к правому плечу. Вобщем - подумать.
А потом взять болгарку и все порезать...
На сей свес прикрутить пластинку с сеточкой и успокоиться. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|