На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Toyota Corolla E 120
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 13, 14, 15 ... 19, 20, 21  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Был и я окаводом ...
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
Timbu$



Зарегистрирован: 24.01.2010
Сообщения: 666
Откуда: ЭтоЧелябаёба!

СообщениеДобавлено: Пт Янв 06, 2012 9:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MARSEL2008
Ну тут не надо сильно переживать, т.к. стоимость бензина приводит к поразительным результатам в подсчетах. У меня тоже так-то выходит немного больше чем 0,25 стоимости машины на ее содержание за год.
Те, кто говорят, что тратят 15-20 тысяч в год, или ездят по 1000-2000 км в год, или лукавят при подсчете потраченного.
Автомобиль-не роскошь, а средство передвижения?! Evil or Very Mad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Timbu$



Зарегистрирован: 24.01.2010
Сообщения: 666
Откуда: ЭтоЧелябаёба!

СообщениеДобавлено: Сб Фев 25, 2012 7:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Заказал под сесну передние тормозные диски Febi, по 750 р\штучка. Диски как диски, первичный осмотр дефектов и браков не выявил.
Заказал втулки стаба по 150 вроде , оригинал.
Анадысь заменили передние стойки, в след. раз сам поменяю, ничего вообще сложного. Опорники живые, их повторно набили смазкой и заменили пыльники. После замены стоек машина прям НОВЫЯ!!! Smile
Вчера перегорела передняя лампочка бл. света, печалька.
пока поставил старую, которая осталась от предыдущей замены, щас вот думаю, есть ли смысл в покупке брендовых ламп типа Philips или Koito вместо стоявших и стоящих Osram.
пробег 115 000 с копейками.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ufawise



Зарегистрирован: 25.05.2008
Сообщения: 1960
Откуда: Уфа 4поршня,задний ДВС,задний привод-почти порш!

СообщениеДобавлено: Вс Фев 26, 2012 9:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

осрам тоже хороши, маяк не надо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
CARdetti



Зарегистрирован: 24.03.2008
Сообщения: 1772
Откуда: Татарстан СеАЗ-11113

СообщениеДобавлено: Вс Фев 26, 2012 10:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Timbu$ писал(а):
есть ли смысл в покупке брендовых ламп типа Philips или Koito вместо стоявших и стоящих Osram.

Ну Осрам тоже не лаптем щи.. Я не давно себе брал осрамовские вот такие, отлично в темноте светят и днем на дороге стал заметен. Беловато-голубой свет.
http://s017.radikal.ru/i439/1112/90/91cc9a05148f.jpg
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Timbu$



Зарегистрирован: 24.01.2010
Сообщения: 666
Откуда: ЭтоЧелябаёба!

СообщениеДобавлено: Вт Фев 28, 2012 10:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CARdetti
хорошо, поЦмотрим, тоже на них глядел.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Timbu$



Зарегистрирован: 24.01.2010
Сообщения: 666
Откуда: ЭтоЧелябаёба!

СообщениеДобавлено: Сб Мар 24, 2012 6:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Насечет ламп думал-думал, поставил такой же осрам за 250 рублей, все наладилось.
Машин бодр, анадысь сгоняли из Чебаркуля на Зюраткуль, туда-обратно 250 км по экстремально-метельной М5 плюс 30 км местами пораскисавшего грейдера до самого Зюрактуля. В поездке средний расход 7,7 л., при въезде обратно в Челябинск плавно растет, уже 8,2 Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Timbu$



Зарегистрирован: 24.01.2010
Сообщения: 666
Откуда: ЭтоЧелябаёба!

СообщениеДобавлено: Ср Май 09, 2012 5:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Давненько не писал, но благо машин не дает поводов, тьфу-тьфу-тьфу, все олгут.
Доверившись мануалу, решил-таки поменять передние торм. диски.
Попутно решил отревизировать пальцы суппортов, для чего купил ремкомплектик и суперсмазку силиконовую. Кстати, купить в челябинске смазку именно для пальцев суппортов-та еще задача, все лабазозаведующие впадали в ступор, когда я их мучал на предмет спецсмазок.
Но вот смазка куплена, диски приехали, вперед. Диски купил самые дешманские, Febi, чуть больше 700 р\штучка. Так как диски они и в африке диски.
Что примечательно, диск к ступице на королле НЕ КРЕПИТСЯ!!! только за счет посадки на болты


Все крепежи открутились без каких-либо затруднений, суппорта ровные. Ремкомплект оказался куплен зазря, т.к. и старые резиночки были в самом добром здравии, ни трещин, ни разрывов:



На всякий случай поставил новые и пыльнички, и болтики, а также от души набил силиконовой сверхсмазки.




Дисочки радуют взор своей непорочной совершенностью Smile



Для возврата суппортов на место пришлось вот так колхозствовать, ибо ручками тяжеловато очень.



Колодки решил оставить старые. Сейчас диски притерлись, никаких отличий от оригинала, честно говоря, не вижу.
До ТО-120 осталось совсем немного, уже купил масло. ТАкже, как енота, попробую раскоксовати.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vityaz



Зарегистрирован: 05.11.2008
Сообщения: 5224
Откуда: Москва (и Киров)

СообщениеДобавлено: Ср Май 09, 2012 8:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Timbu$ писал(а):
от души набил силиконовой сверхсмазки.

А я медную использовал.. Высокотемпературную...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Timbu$



Зарегистрирован: 24.01.2010
Сообщения: 666
Откуда: ЭтоЧелябаёба!

СообщениеДобавлено: Ср Май 09, 2012 8:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vityaz писал(а):
Timbu$ писал(а):
от души набил силиконовой сверхсмазки.

А я медную использовал.. Высокотемпературную...
Ну уж чего нашел, то нашел. Производитель свою мазюку расхваливает как панацею прям: http://www.autokomplekt.com/slip_220r.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vityaz



Зарегистрирован: 05.11.2008
Сообщения: 5224
Откуда: Москва (и Киров)

СообщениеДобавлено: Ср Май 09, 2012 9:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

зацени диапазон рабочих температур у медной:
http://www.top54.ru/catlog/p_1424
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Timbu$



Зарегистрирован: 24.01.2010
Сообщения: 666
Откуда: ЭтоЧелябаёба!

СообщениеДобавлено: Чт Май 10, 2012 2:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В следующий раз можно будет попробовать кстати. Если удастся купить Confused
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Timbu$



Зарегистрирован: 24.01.2010
Сообщения: 666
Откуда: ЭтоЧелябаёба!

СообщениеДобавлено: Вс Май 13, 2012 9:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ешил немного не дожидаться прихода ТО-120 и раскоксовал аппарат с заменой масла. Купил сразу набор раскоксовка+промывка лавр, даже дешевле чутка получилось. С вечера субботы вся операция чуть было не сорвалась, т.к. свечной ключ на 16 был сделан из теплого г-на, открутил 2 свечки из 4-х. Так как время было уже 11 ночи, пришлось чесать репу, как же решать проблЭму. Поэтапным отпиливанием шестигранной части ключа удалось повысить прилегание и открутить еще 2 свечи (по 1 отпилке на каждую Smile ). Последняя свеча, как оловянный солдатик, держалась до последнего. Пришлось изобрести велосипед ,т.е. чуть распилить кЕтайский ключ-трубку на 15 и вставить в верхнюю часть шестигранник под ключ. Таковым бутербродом, наконец-то, свеча открутилась. Залив раскоксовочный состав, на ночь оставил все закисать.
Поутру раздобыл рИальный кованый ключ с воротком (на будущее, чтоб таких засад не было).
Спросонья затупил и, не закрыв свечные отверстия тряпочкой, прокрутил коленвал. Естественно, брызги "шампанского" накрыли полмоторного отсека, пришлось активно все вытирать.
Затем, по инструкции накрыв все тряпочкой, прокрутил еще пару раз, потом поставил новые свечи, катушки и запустил дрыгатель.
Дымища и вонища, по субъективным ощущениям, перекрыла енотовскую:



Масло Agip, кстати, теперь почему-то носит имя материнской компании. Фильтр поставил каноничный японЦкий Vic.

Так же, как в еноте, почистил дымошашкой кондиционер и сменил фильтр, как всегда удивившись, сколько там г-на.
После раскоксовки авто улучшило свои динамическе качества. Тест-поездка Чебаркуль-Челябинск показала расход 6,4 л при средней 89, фактически ехал ровненько 100-110.
Хочется помыть дроссель, в общем, to be continued...

Бухгалтерия по ТО-120 (119,если быть точным).
Бензин: 90х9=810 л по 25 р=20250 р.
ОСАГО (купил загодя, формально можно не учитывать) 4460 р.
КАСКО действует.
Мойка 5х300=1500 р.
Запчасти и ТО:
1) Полтюбика смазки для суппортов - 180 р.
2) Ремкомплект суппорта оригинал - 760 р.
3) Диски тормозные - 2х770=1440 р.
4) Фильтр масляный Vic 175 р.
5) Прокладка маслосливной пробки оригинал - 22 р.
6) Масло Eni 5W-30 1600 р.
7) Салонный фильтр - 175 р.
Cool Раскоксовка+промывка Лавр - 300 р.
9) Дымошашка - 275 р.
10) Модный видеорегистратор AutoExpert - 4 800
11) Прокладка под дроссель-170 р
12) Свеча зажигания оригинал (просохатил 2 шт. из ранее купленных, нашел после установки свечей одну Smile -2 х 82 р=164 р.
13) Омывайка:2х100=200 р.
14) Балансировка колес + подкачка и т.д. 400 р.
Итого: 35 074 р на 9 000 км=3,90 руб\км. Хорошо.
Из ближайших ТО - надо заменить тормозуху.
полет нормальный.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
okaJEEP



Зарегистрирован: 16.04.2010
Сообщения: 725
Откуда: Казань Matiz М конд город + А6/С5 1.8Т трасса

СообщениеДобавлено: Вс Май 13, 2012 10:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лавр... незнай-незнай... лямбды нет? кат вырезан? или глушил?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ОКА-WRX
Дизайн 2007


Зарегистрирован: 28.05.2006
Сообщения: 1254
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Вс Май 13, 2012 11:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Timbu$ писал(а):


Для возврата суппортов на место пришлось вот так колхозствовать, ибо ручками тяжеловато очень.

.
Слабак!SmileSmileИбо ручками надо,ручками.Тож сегодня менял колодки......
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Timbu$



Зарегистрирован: 24.01.2010
Сообщения: 666
Откуда: ЭтоЧелябаёба!

СообщениеДобавлено: Пн Май 14, 2012 7:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ОКА-WRX писал(а):
Слабак!SmileSmileИбо ручками надо,ручками.Тож сегодня менял колодки......
Увы, я не энерджайзер, а обычная солевая батарейка... Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Был и я окаводом ... Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 13, 14, 15 ... 19, 20, 21  След.
Страница 14 из 21

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100