Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
Timbu$
Зарегистрирован: 24.01.2010 Сообщения: 666 Откуда: ЭтоЧелябаёба!
|
Добавлено: Пт Янв 06, 2012 9:02 am Заголовок сообщения: |
|
|
MARSEL2008
Ну тут не надо сильно переживать, т.к. стоимость бензина приводит к поразительным результатам в подсчетах. У меня тоже так-то выходит немного больше чем 0,25 стоимости машины на ее содержание за год.
Те, кто говорят, что тратят 15-20 тысяч в год, или ездят по 1000-2000 км в год, или лукавят при подсчете потраченного.
Автомобиль-не роскошь, а средство передвижения?! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Timbu$
Зарегистрирован: 24.01.2010 Сообщения: 666 Откуда: ЭтоЧелябаёба!
|
Добавлено: Сб Фев 25, 2012 7:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
Заказал под сесну передние тормозные диски Febi, по 750 р\штучка. Диски как диски, первичный осмотр дефектов и браков не выявил.
Заказал втулки стаба по 150 вроде , оригинал.
Анадысь заменили передние стойки, в след. раз сам поменяю, ничего вообще сложного. Опорники живые, их повторно набили смазкой и заменили пыльники. После замены стоек машина прям НОВЫЯ!!!
Вчера перегорела передняя лампочка бл. света, печалька.
пока поставил старую, которая осталась от предыдущей замены, щас вот думаю, есть ли смысл в покупке брендовых ламп типа Philips или Koito вместо стоявших и стоящих Osram.
пробег 115 000 с копейками. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ufawise
Зарегистрирован: 25.05.2008 Сообщения: 1960 Откуда: Уфа 4поршня,задний ДВС,задний привод-почти порш!
|
Добавлено: Вс Фев 26, 2012 9:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
осрам тоже хороши, маяк не надо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
CARdetti
Зарегистрирован: 24.03.2008 Сообщения: 1772 Откуда: Татарстан СеАЗ-11113
|
Добавлено: Вс Фев 26, 2012 10:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Timbu$ писал(а): | есть ли смысл в покупке брендовых ламп типа Philips или Koito вместо стоявших и стоящих Osram. |
Ну Осрам тоже не лаптем щи.. Я не давно себе брал осрамовские вот такие, отлично в темноте светят и днем на дороге стал заметен. Беловато-голубой свет.
http://s017.radikal.ru/i439/1112/90/91cc9a05148f.jpg |
|
Вернуться к началу |
|
|
Timbu$
Зарегистрирован: 24.01.2010 Сообщения: 666 Откуда: ЭтоЧелябаёба!
|
Добавлено: Вт Фев 28, 2012 10:16 am Заголовок сообщения: |
|
|
CARdetti
хорошо, поЦмотрим, тоже на них глядел. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Timbu$
Зарегистрирован: 24.01.2010 Сообщения: 666 Откуда: ЭтоЧелябаёба!
|
Добавлено: Сб Мар 24, 2012 6:39 am Заголовок сообщения: |
|
|
Насечет ламп думал-думал, поставил такой же осрам за 250 рублей, все наладилось.
Машин бодр, анадысь сгоняли из Чебаркуля на Зюраткуль, туда-обратно 250 км по экстремально-метельной М5 плюс 30 км местами пораскисавшего грейдера до самого Зюрактуля. В поездке средний расход 7,7 л., при въезде обратно в Челябинск плавно растет, уже 8,2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Timbu$
Зарегистрирован: 24.01.2010 Сообщения: 666 Откуда: ЭтоЧелябаёба!
|
Добавлено: Ср Май 09, 2012 5:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Давненько не писал, но благо машин не дает поводов, тьфу-тьфу-тьфу, все олгут.
Доверившись мануалу, решил-таки поменять передние торм. диски.
Попутно решил отревизировать пальцы суппортов, для чего купил ремкомплектик и суперсмазку силиконовую. Кстати, купить в челябинске смазку именно для пальцев суппортов-та еще задача, все лабазозаведующие впадали в ступор, когда я их мучал на предмет спецсмазок.
Но вот смазка куплена, диски приехали, вперед. Диски купил самые дешманские, Febi, чуть больше 700 р\штучка. Так как диски они и в африке диски.
Что примечательно, диск к ступице на королле НЕ КРЕПИТСЯ!!! только за счет посадки на болты
Все крепежи открутились без каких-либо затруднений, суппорта ровные. Ремкомплект оказался куплен зазря, т.к. и старые резиночки были в самом добром здравии, ни трещин, ни разрывов:
На всякий случай поставил новые и пыльнички, и болтики, а также от души набил силиконовой сверхсмазки.
Дисочки радуют взор своей непорочной совершенностью
Для возврата суппортов на место пришлось вот так колхозствовать, ибо ручками тяжеловато очень.
Колодки решил оставить старые. Сейчас диски притерлись, никаких отличий от оригинала, честно говоря, не вижу.
До ТО-120 осталось совсем немного, уже купил масло. ТАкже, как енота, попробую раскоксовати. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vityaz
Зарегистрирован: 05.11.2008 Сообщения: 5224 Откуда: Москва (и Киров)
|
Добавлено: Ср Май 09, 2012 8:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Timbu$ писал(а): | от души набил силиконовой сверхсмазки.
|
А я медную использовал.. Высокотемпературную... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Timbu$
Зарегистрирован: 24.01.2010 Сообщения: 666 Откуда: ЭтоЧелябаёба!
|
Добавлено: Ср Май 09, 2012 8:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vityaz писал(а): | Timbu$ писал(а): | от души набил силиконовой сверхсмазки.
|
А я медную использовал.. Высокотемпературную... | Ну уж чего нашел, то нашел. Производитель свою мазюку расхваливает как панацею прям: http://www.autokomplekt.com/slip_220r.html |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vityaz
Зарегистрирован: 05.11.2008 Сообщения: 5224 Откуда: Москва (и Киров)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Timbu$
Зарегистрирован: 24.01.2010 Сообщения: 666 Откуда: ЭтоЧелябаёба!
|
Добавлено: Чт Май 10, 2012 2:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В следующий раз можно будет попробовать кстати. Если удастся купить |
|
Вернуться к началу |
|
|
Timbu$
Зарегистрирован: 24.01.2010 Сообщения: 666 Откуда: ЭтоЧелябаёба!
|
Добавлено: Вс Май 13, 2012 9:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ешил немного не дожидаться прихода ТО-120 и раскоксовал аппарат с заменой масла. Купил сразу набор раскоксовка+промывка лавр, даже дешевле чутка получилось. С вечера субботы вся операция чуть было не сорвалась, т.к. свечной ключ на 16 был сделан из теплого г-на, открутил 2 свечки из 4-х. Так как время было уже 11 ночи, пришлось чесать репу, как же решать проблЭму. Поэтапным отпиливанием шестигранной части ключа удалось повысить прилегание и открутить еще 2 свечи (по 1 отпилке на каждую ). Последняя свеча, как оловянный солдатик, держалась до последнего. Пришлось изобрести велосипед ,т.е. чуть распилить кЕтайский ключ-трубку на 15 и вставить в верхнюю часть шестигранник под ключ. Таковым бутербродом, наконец-то, свеча открутилась. Залив раскоксовочный состав, на ночь оставил все закисать.
Поутру раздобыл рИальный кованый ключ с воротком (на будущее, чтоб таких засад не было).
Спросонья затупил и, не закрыв свечные отверстия тряпочкой, прокрутил коленвал. Естественно, брызги "шампанского" накрыли полмоторного отсека, пришлось активно все вытирать.
Затем, по инструкции накрыв все тряпочкой, прокрутил еще пару раз, потом поставил новые свечи, катушки и запустил дрыгатель.
Дымища и вонища, по субъективным ощущениям, перекрыла енотовскую:
Масло Agip, кстати, теперь почему-то носит имя материнской компании. Фильтр поставил каноничный японЦкий Vic.
Так же, как в еноте, почистил дымошашкой кондиционер и сменил фильтр, как всегда удивившись, сколько там г-на.
После раскоксовки авто улучшило свои динамическе качества. Тест-поездка Чебаркуль-Челябинск показала расход 6,4 л при средней 89, фактически ехал ровненько 100-110.
Хочется помыть дроссель, в общем, to be continued...
Бухгалтерия по ТО-120 (119,если быть точным).
Бензин: 90х9=810 л по 25 р=20250 р.
ОСАГО (купил загодя, формально можно не учитывать) 4460 р.
КАСКО действует.
Мойка 5х300=1500 р.
Запчасти и ТО:
1) Полтюбика смазки для суппортов - 180 р.
2) Ремкомплект суппорта оригинал - 760 р.
3) Диски тормозные - 2х770=1440 р.
4) Фильтр масляный Vic 175 р.
5) Прокладка маслосливной пробки оригинал - 22 р.
6) Масло Eni 5W-30 1600 р.
7) Салонный фильтр - 175 р.
Раскоксовка+промывка Лавр - 300 р.
9) Дымошашка - 275 р.
10) Модный видеорегистратор AutoExpert - 4 800
11) Прокладка под дроссель-170 р
12) Свеча зажигания оригинал (просохатил 2 шт. из ранее купленных, нашел после установки свечей одну -2 х 82 р=164 р.
13) Омывайка:2х100=200 р.
14) Балансировка колес + подкачка и т.д. 400 р.
Итого: 35 074 р на 9 000 км=3,90 руб\км. Хорошо.
Из ближайших ТО - надо заменить тормозуху.
полет нормальный. |
|
Вернуться к началу |
|
|
okaJEEP
Зарегистрирован: 16.04.2010 Сообщения: 725 Откуда: Казань Matiz М конд город + А6/С5 1.8Т трасса
|
Добавлено: Вс Май 13, 2012 10:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Лавр... незнай-незнай... лямбды нет? кат вырезан? или глушил? |
|
Вернуться к началу |
|
|
ОКА-WRX Дизайн 2007
Зарегистрирован: 28.05.2006 Сообщения: 1254 Откуда: Питер
|
Добавлено: Вс Май 13, 2012 11:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Timbu$ писал(а): |
Для возврата суппортов на место пришлось вот так колхозствовать, ибо ручками тяжеловато очень.
. | Слабак!Ибо ручками надо,ручками.Тож сегодня менял колодки...... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Timbu$
Зарегистрирован: 24.01.2010 Сообщения: 666 Откуда: ЭтоЧелябаёба!
|
Добавлено: Пн Май 14, 2012 7:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ОКА-WRX писал(а): | Слабак!Ибо ручками надо,ручками.Тож сегодня менял колодки...... | Увы, я не энерджайзер, а обычная солевая батарейка... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|