Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
Vld
Зарегистрирован: 11.09.2011 Сообщения: 75
|
Добавлено: Вт Июл 03, 2012 10:23 am Заголовок сообщения: Вопросы по люфту осей привода колес |
|
|
Ось, которая идет от коробки к колесу. Не знаю, как она культурно называется. Так, вот она имеет продольный люфт. Почитал малость. Есть внутренний шарнир (где коробка) и внешний (у колеса). Внутренний менять - проблема, т.к. долго, масло сливать из коробки.
Может достаточно вопрос решить с внешним? Понимаю, что влёт, не видя, совет трудно дать. Может еще на что обратить внимание? |
|
Вернуться к началу |
|
|
АндриК на Окуле
Зарегистрирован: 02.08.2007 Сообщения: 3377 Откуда: Таганрог 61 "ОКулА" Vmax 168,3км/ч
|
Добавлено: Вт Июл 03, 2012 12:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Палка привода и должна иметь люфт в ШРУСах, иначе при работе подвески его будет закусывать или вырывать! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vld
Зарегистрирован: 11.09.2011 Сообщения: 75
|
Добавлено: Вт Июл 03, 2012 10:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Но этот люфт (правой и левой) разный. У меня получается справа - большой, слева значительно меньше. к сожалению сказать не могу, какая величина.
Левый наружний ШРУС мне меняли два года назад. Пробег опосля был небольшой. Может, на всякий пожарный, поменять и правый. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vityaz
Зарегистрирован: 05.11.2008 Сообщения: 5224 Откуда: Москва (и Киров)
|
Добавлено: Вт Июл 03, 2012 10:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
кстати, советую переименовать тему. В названии надо коротко обрисовывать суть проблемы. В противном случае тема закрывается. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vld
Зарегистрирован: 11.09.2011 Сообщения: 75
|
Добавлено: Вт Июл 03, 2012 11:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Не могу сообразить, как сделать переименование.
Может это без меня сделать? Ну, например: "Вопросы по люфту осей привода колес". Так правильно и понятно будет? |
|
Вернуться к началу |
|
|
ратибор
Зарегистрирован: 04.04.2009 Сообщения: 231 Откуда: Н.Новгород
|
Добавлено: Вт Июл 03, 2012 11:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Во внутреннем ШРУСе осевой люфт задан конструктивно, в наружном , по идее его не должно быть , но он довольно быстро образуется не мешая в дальнейшем. Пока не хрустит в поворотах, не обращай внимания.
примеры: на ШРУСах , которые не хрустели разве что при движении по прямой я откатал почти 10т км и так и не слолмал(машину взял на опыты уже с сильно хрустящими), заменил на менее хрустящие с другой машины, так как из-за установки самоблока и больших колес увеличивалась нагрузка на ШРУСы и этого, я думаю, они бы не выдержали. Хотя, кто его знает...
На другой Оке ШРУС развалился без предупреждения отходив менее 10 т км. ШРУС "NPA" - "как бы" немецкий (русский предприниматель регистрирует фирму в Германии, а производство размещает в Китае - я так думаю). виноват внутренний дефект - брак. в других ШРУСах этой же партии тоже были дефекты. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vityaz
Зарегистрирован: 05.11.2008 Сообщения: 5224 Откуда: Москва (и Киров)
|
Добавлено: Вт Июл 03, 2012 11:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
это делается через редактирование первого сообщения. Ща поправлю! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vld
Зарегистрирован: 11.09.2011 Сообщения: 75
|
Добавлено: Ср Июл 04, 2012 12:17 am Заголовок сообщения: |
|
|
Vityaz
Спасибо. Потом попробую разобраться. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vld
Зарегистрирован: 11.09.2011 Сообщения: 75
|
Добавлено: Ср Июл 04, 2012 12:39 am Заголовок сообщения: |
|
|
ратибор писал(а): | Пока не хрустит в поворотах, не обращай внимания. |
Ну, высший класс! Выбросил из головы. Проблему, что озвучил.
Для меня этот аппарат - темный лес.
Не в тему, малость.
Чудеса приключаются. На пипку (на кнопку клаксона) нажал, дрыгатель заглох. Включился вентилятор охлаждения - все нормально. При выключении дрыгатель глохнет. Подозреваю, конечно, что где-то в проводке галиматья приключилась. Но до конца не могу воспринять. И не всегда такое. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vityaz
Зарегистрирован: 05.11.2008 Сообщения: 5224 Откуда: Москва (и Киров)
|
Добавлено: Ср Июл 04, 2012 11:26 am Заголовок сообщения: |
|
|
Vld КЗ ищи в дуделке - это как раз не удивительно.
Ну и с вентилятором такая же проблема ИМХО. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vld
Зарегистрирован: 11.09.2011 Сообщения: 75
|
Добавлено: Ср Июл 04, 2012 12:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vityaz писал(а): | Ну и с вентилятором такая же проблема ИМХО. |
Понятно. Посмотрю, конечно. Но с вентилятором фигня получается именно при отключении. Когда включается и работает - все тики-так.
Не. Я этот вопрос не спрашиваю. Просто рассуждаю. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yigeli
Зарегистрирован: 05.01.2016 Сообщения: 389 Откуда: Уссурийск
|
Добавлено: Вс Июн 17, 2018 1:11 am Заголовок сообщения: |
|
|
Пробег 52 тыс. км. Вчера планово менял передние тормозные колодки и обнаружил осевой люфт левого вала привода, немного, примерно 3-4 мм. Ступица при раскачивании руками гуляет на эти миллиметры по валу, при этом при движении ступицы в сторону двигателя что то с глухим стуком упирается внутри наружного шруса. С правой стороны подобного осевого люфта нет. В движении шрусы не хрустят, ступичные подшипники не воют, только при разгоне и торможении иногда появляется все тот же легкий глухой стук вала привода. Подскажите, куда в первую очередь смотреть? Износ наружного шруса, стопорное колечко, ступичный подшипник? |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Вс Июн 17, 2018 5:16 am Заголовок сообщения: |
|
|
не мешали бы машине ездить...
Если палка привода "ходит" только во внешней гранате - то это или износ сепаратора-звезды, но 3-4 мм это слишком дофига - то стопорное колечко.
А во внутренней гранате он и должен ходить! на дофига сколько - там около нескольких! сантиметров свободного технологического хода. |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Вс Июн 17, 2018 8:14 am Заголовок сообщения: |
|
|
На сопряжении внешнего шруса и привода ( вала ) люфта 3-4 мм быть не должно. Ступица стоит жестко на поворотном кулаке ( как она может люфтить на 3...4 мм ??? ). Вообще если на ступице есть люфт это ступичный подшипник ... изношен или не затянут гайкой гранаты . |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yigeli
Зарегистрирован: 05.01.2016 Сообщения: 389 Откуда: Уссурийск
|
Добавлено: Вс Июн 17, 2018 11:21 am Заголовок сообщения: |
|
|
RusLandAuto писал(а): | На сопряжении внешнего шруса и привода ( вала ) люфта 3-4 мм быть не должно. Ступица стоит жестко на поворотном кулаке ( как она может люфтить на 3...4 мм ??? ). |
Люфтит ступица следующим образом: при снятом колесе руками поворачиваю ступицу направо (имитируя правый поворот), рулевое колесо еще не поворачивается, а ступица как бы насаживается на вал, выбираются эти 3-4 мм потом глухой стук внутри наружного шруса (как будто вал упирается во что то) и затем уже приходит во вращение рулевое колесо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|