На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Неустойчивая работа двигателя
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Двигатель, Трансмиссия...
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
Fermion



Зарегистрирован: 16.12.2005
Сообщения: 7
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Дек 16, 2005 10:21 pm    Заголовок сообщения: Неустойчивая работа двигателя Ответить с цитатой

Долго лазил по форуму, нашел массу интересных советов, однако окончательно запутался и не знаю, как решить возникшую проблему.
Несколько дней назад машина не завелась. Выкрутил свечи, они оказались сухими. После нехитрых манипуляций (отсоединил топливный шланг со стороны карбюратора и топливным насосом накачал бензин в камеру, потом все вернул в исходное состояние) машина завелась и нормально прогрелась. Когда начал движение ощущались рывки, однако потом это прошло. В течение недели машина нормально заводилась, но при движении иногда появлялись рывки. Сегодня машина стала глохнуть на холостом ходу. Если "вытащить" подсос, то мотор не глохнет, однако обороты двигателя непостоянны. При этом если машина заглохла, то заводится она с пол-оборота. Двигатель, по субъективным ощущениям, не развивает номинальной мощности.
Пробег 31 тыс., возраст машины 4.5 года.
Сегодня поменял:
1. Реле выключения зажигания
2. Свечи зажигания
3. Фильтр тонкой очистки
...ничего не помогло.
Прошу направить ход моих мыслей и действий в конструктивное русло.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ока-вод



Зарегистрирован: 30.10.2005
Сообщения: 212
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Дек 16, 2005 10:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Жиклер электромагнитного клапана надо поглядеть не засорился ли..
Такая штучка в нее провод вставляется..
Она на карбюраторе находится..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fermion



Зарегистрирован: 16.12.2005
Сообщения: 7
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Дек 16, 2005 11:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ока-вод писал(а):
Жиклер электромагнитного клапана надо поглядеть не засорился ли..
Такая штучка в нее провод вставляется..
Она на карбюраторе находится..

Знаю, знаю... выкручивал, осматривал, завтра еще и почистить попробую! Я собственно реле зажигания менял в подозрении, что оно эту штуку не открывает при включении зажигания.
Какие мысли у народа по поводу бензонасоса?
Еще вспомнил, что фильтр тонкой очистки наполнен только наполовину, по мне так уровень маловат!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
$t@tu$



Зарегистрирован: 11.12.2005
Сообщения: 14
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Дек 16, 2005 11:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Общий привет!
Здесь скорее всего проблема не в самом жиклёре холостого хода, а в электомагнитном клапане, который открывает закрывает его при включении и отключении зажигания.
Надо проверить клапан, для этого включаем зажигание и отсоединяем и подсоединяем проводочек который идёт к этому клапану, клапан должен щёлкать. А лучше всего выкрутить из карба клапан, снять жиклёр приложить клапан к "массе" и тогда присоединять, отсоединять проводочек и посмотреть ходит ли иголка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
the5



Зарегистрирован: 08.09.2005
Сообщения: 1082
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Сб Дек 17, 2005 12:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если рывки заметны при движении автомобиля (скорость движения какая?), то можно подозревать систему зажигания. Рывки резкие? А насколько закономерно появляются? Они заметны при определенном положении педали "газа" или как? А как ведёт себя машина при разгоне с полной подачей топлива?
Вы хотели ответа, но получили кучу вопросов! :)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
nsk2005



Зарегистрирован: 06.11.2005
Сообщения: 224
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Сб Дек 17, 2005 7:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не грей голову..
проверь шланг от карба к вакуумнику(на тормоза который)..
В месте крепления к вакуумнику шланг просто иногда выскакивет(дебилы на заводе придумали пластиковое крепление)..
Вставь его обратно..

И удачной дороги!)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
the5



Зарегистрирован: 08.09.2005
Сообщения: 1082
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Сб Дек 17, 2005 10:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nsk2005 писал(а):
не грей голову..
проверь шланг от карба к вакуумнику(на тормоза который)..
В месте крепления к вакуумнику шланг просто иногда выскакивет

Ну без шланга тормоза становятся "тугими"!
Хотя я замечал, что некоторые люди, если у них начинает глючить машина начинают нервничать и порой не замечают очевидных вещей. Стресс! :)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Fermion



Зарегистрирован: 16.12.2005
Сообщения: 7
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Дек 17, 2005 11:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

При движении автомобиля рывки заметны, но резкими я бы их не назвал (резкие рывки уже проходил, так что с чем сравнивать представляю, тогда вылечилось заменой коммутатора). Рывки появляются при утапливании гашетки на 1/3 - 2/3 хода. При разгоне с полной подачей рывки не заметны, однако машина ведет себя вяло. Систему зажигания предлагаю пока оставить в покое. По-моему проблема в системе питания (т.к. когда машина не завелась, цилиндры были сухие). М.б. бензонасос, как проверить?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
the5



Зарегистрирован: 08.09.2005
Сообщения: 1082
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Сб Дек 17, 2005 12:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну когда машина не завелась сколько она дней перед этим стояла? И когда бензонасос плохо качает, то машина не может долго ехать на полной подаче топлива. (зимой это проверить сложно, негде разогнаться)
У Вас есть запасная катушка зажигания? Можно попробовать её заменить. Они довольно "хитрые" и могут давать такие "глюки", что голову можно долго ломать. :( Ну а для начала проверьте уровень топлива в карбюраторе. Может он просто занижен?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Fermion



Зарегистрирован: 16.12.2005
Сообщения: 7
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Дек 17, 2005 1:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня утром машина завелась и как не в чем небывало проехала!!!
После часа езды глюки возобновились. При более внимательном рассмотрении и наблюдении выяснилось, что двигатель не держит холостые, т.е. обороты самопроизвольно падают потом возрастают (период таких колебаний был около 5сек.), при этом дабы не заглохнуть приходилось вытаскивать подсос. В остальном никаких! глюков не было. Выкрутил ЭМК, проверил как было предложено - работает! Продул насосом жиклёр, вкрутил обратно - заработало! Скорее всего причина неисправности засор этого жиклера.
Огромное спасибо всем, особенно Ока-вод'у и $t@tu$'у верно опредилившим причину неисправности!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
the5



Зарегистрирован: 08.09.2005
Сообщения: 1082
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Сб Дек 17, 2005 2:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну тогда удачи! Надеюсь больше не засорится! :)
Маленький совет сними крышку "кастрюли" и осмотри воздушный фильтр. Бывает он рвется и пыль начинает засорять жиклёр ХХ. А народ думает, что виновник топливный фильтр.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Хаймен



Зарегистрирован: 11.09.2011
Сообщения: 274

СообщениеДобавлено: Вс Июл 29, 2012 3:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

т.к. мою тему закрыли, спрошу здесь:

несколько дней назад началась такая странная фигня:
едешь на одинаковых оборотах в районе 2-3 тыс., особенно чувствительно на 2-й передаче, и начинаются подергивания т.е. то тянет то не тянет.
заправился на другой заправке, сменил ВВ провода, свечи, подергал проводок на ЭМК - результат тот же.
грешу на то, что появился этот дефект после того, как посадил бензонасос на герметик и попутно снял трамблер, просто снял и так же на место поставил по риске, без разбора. с целью снятия той штуковины на которой он крепится вместе с бензонасосом т.к. там немного потеет масло.

что еще попробовать? думаю дело не в карбюраторе. может попробовать другой коммутатор воткнуть?

ах да, еще забыл сказать, что может на холостых ни с того ни с сего просто заглохнуть тоже проявилось в это же время.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Хаймен



Зарегистрирован: 11.09.2011
Сообщения: 274

СообщениеДобавлено: Вс Июл 29, 2012 6:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

причина найдена.
открутил пластиковую крышку распределителя зажигания, стал снимать и что-то выпало оттуда.
в итоге обнаружил, что выпал 1 винт пластины крепления датчикахолла, а второй еле держался и пластина с датчиком жили практически сами по себе.

вот эти винты:

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
littre



Зарегистрирован: 29.06.2007
Сообщения: 16380
Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD

СообщениеДобавлено: Вс Июл 29, 2012 6:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну вот о чем мы и говорили
было стотыщ раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Хаймен



Зарегистрирован: 11.09.2011
Сообщения: 274

СообщениеДобавлено: Вс Июл 29, 2012 6:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

littre
блин да я час наверно рылся и нигде не увидел)
все везде в карбоне, свечах, проводах проблемы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Двигатель, Трансмиссия... Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100